Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий
1.1. Планирование коммерческой деятельности предприятий
1.2. Роль бизнес-плана в коммерческой деятельности предприятия
1.3. Виды и структура бизнес - планирования на предприятии
Глава 2. Анализ окружающей среды бизнеса предприятия сферы услуг
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Аладин»
2.2.Анализ рынка предприятий рынка фаст-фуд
Выводы и предложения
Глава.3. Разработка бизнес-плана ООО «Аладин»
3.1.Организационный план
3.2. Финансовый план для ООО «Аладин»
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 года)
2.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
5.ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
6.Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
9.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
10.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективности инвестиционных проектов. –Москва: 2002.
11.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
12.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
13.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 - е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.
14.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
15.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
17.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
18.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание Учебное пособие для сред. проф. образования (Серия «Среднее профессиональное образование»), (ГРИФ). – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 224с.
20.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
22.Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 2004 №5.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216с.
24.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
25.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
26.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.- 470c
27.Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. – М., 2004. – 248с.
28.Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
29.Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 2002г. 326 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – 2 –е изд., переработ. и доп. – М.: «Ось – 89», 2004 – 96 с.
31.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 320с.
32.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-696 с.
33.Журнал «Маркетолог», 2006- №4,8.
Интернет ресурсы
34.Информационный сайт: «Бизнес и маркетинг»/ http://www.buziness.info/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий
1.1. Планирование коммерческой деятельности предприятий
1.2. Роль бизнес-плана в коммерческой деятельности предприятия
1.3. Виды и структура бизнес - планирования на предприятии
Глава 2. Анализ окружающей среды бизнеса предприятия сферы услуг
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Аладин»
2.2.Анализ рынка предприятий рынка фаст-фуд
Выводы и предложения
Глава.3. Разработка бизнес-плана ООО «Аладин»
3.1.Организационный план
3.2. Финансовый план для ООО «Аладин»
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 года)
2.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
5.ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
6.Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
9.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
10.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективности инвестиционных проектов. –Москва: 2002.
11.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
12.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
13.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 - е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.
14.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
15.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
17.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
18.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание Учебное пособие для сред. проф. образования (Серия «Среднее профессиональное образование»), (ГРИФ). – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 224с.
20.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
22.Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 2004 №5.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216с.
24.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
25.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
26.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.- 470c
27.Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. – М., 2004. – 248с.
28.Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
29.Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 2002г. 326 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – 2 –е изд., переработ. и доп. – М.: «Ось – 89», 2004 – 96 с.
31.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 320с.
32.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-696 с.
33.Журнал «Маркетолог», 2006- №4,8.
Интернет ресурсы
34.Информационный сайт: «Бизнес и маркетинг»/ http://www.buziness.info/

Купить эту работу

Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽