Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы "Сервис-Комфор"

  • 138 страниц
  • 2013 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы "Сервис-Комфор"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма
1.1.1. Понятие туристского бизнеса
1.1.2. Особенности маркетинга в сфере туризма
1.2. Виды туристских услуг
1.2.1. Характеристика и особенности туристских услуг
1.2.2. Классификация туристских услуг
1.2.3. Факторы развития туризма
1.3. Туризм как сфера услуг
1.3.1. История развития туризма
1.3.2. Перспективы развития мирового туризма
1.3.3. Значение туризма в экономике России
1.3.4. Туризм как сфера услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРФИРМА «СЕРВИС-КОМФОРТ»
2.1. Организационно-функциональная структура ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
2.2. Финансово-экономические показатели ООО «Турфирма
«Сервис-Комфорт»
2.3. Рекламная политика ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРФИРМА «СЕРФИРС-КОМФОРТ»
3.1.Маркетинговые мероприятия по усовершенствованию организационно–функциональной структуры
3.1.1. Организация маркетингового отдела
3.1.2. Управление развитием персонала турфирмы
3.2. Предложения по увеличению клиентской базы
3.2.1. Усовершенствование рекламы в сети Интернет
3.2.2. Освоение нового направления
3.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Турфирма « Сервис-Комфорт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 305с.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
6.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
9.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
10. Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
12. Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14. – С.23-6.
13. Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5. – с18-27.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c.
16. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
17. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
18. Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
19. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192с.
20. Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
21. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
22. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – 325с.
23. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2000. – 320с.
24. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320с.
25. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
26. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
27. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 302с.
28. Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7. - С.7.
29. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
30. Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8. - С.28.
31. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
32. Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.
33. Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
34. Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
35. Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
36. Морозов М.А. Какие работники сегодня нужны туризму // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2001. - №4. - С.44-45.
37. Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.
38. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – СПб.: Герда, 2003. - 318с.
39. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
40. Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
41. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
43. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
44. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
45. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
46.Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов /сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 432с.
47. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
48. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
49. www.s-k.ru
50. www.tourbus.ru
51. www.tourindustry.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы "Сервис-Комфор"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма
1.1.1. Понятие туристского бизнеса
1.1.2. Особенности маркетинга в сфере туризма
1.2. Виды туристских услуг
1.2.1. Характеристика и особенности туристских услуг
1.2.2. Классификация туристских услуг
1.2.3. Факторы развития туризма
1.3. Туризм как сфера услуг
1.3.1. История развития туризма
1.3.2. Перспективы развития мирового туризма
1.3.3. Значение туризма в экономике России
1.3.4. Туризм как сфера услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРФИРМА «СЕРВИС-КОМФОРТ»
2.1. Организационно-функциональная структура ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
2.2. Финансово-экономические показатели ООО «Турфирма
«Сервис-Комфорт»
2.3. Рекламная политика ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРФИРМА «СЕРФИРС-КОМФОРТ»
3.1.Маркетинговые мероприятия по усовершенствованию организационно–функциональной структуры
3.1.1. Организация маркетингового отдела
3.1.2. Управление развитием персонала турфирмы
3.2. Предложения по увеличению клиентской базы
3.2.1. Усовершенствование рекламы в сети Интернет
3.2.2. Освоение нового направления
3.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Турфирма « Сервис-Комфорт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 305с.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
6.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
9.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
10. Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
12. Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14. – С.23-6.
13. Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5. – с18-27.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c.
16. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
17. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
18. Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
19. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192с.
20. Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
21. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
22. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – 325с.
23. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2000. – 320с.
24. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320с.
25. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
26. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
27. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 302с.
28. Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7. - С.7.
29. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
30. Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8. - С.28.
31. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
32. Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.
33. Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
34. Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
35. Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
36. Морозов М.А. Какие работники сегодня нужны туризму // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2001. - №4. - С.44-45.
37. Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.
38. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – СПб.: Герда, 2003. - 318с.
39. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
40. Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
41. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
43. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
44. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
45. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
46.Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов /сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 432с.
47. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
48. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
49. www.s-k.ru
50. www.tourbus.ru
51. www.tourindustry.ru

Купить эту работу

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы "Сервис-Комфор"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽