Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследование перспектив развития предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретический раздел: маркетинг в управлении оптово-розничного предприятия
1.1 Сущность и содержание оптовой торговли
1.2. Розничная торговля и ее виды
1.3 Маркетинг в управление оптово-торговом предприятии
Глава 2.Исследование маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ТМК-НЕВА»
2.1. Общая характеристика компании ООО «ТМК-НЕВА»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «ТМК-НЕВА»
Глава 3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности торговой компании «ТМК-НЕВА»
3.1. Предложения по ценовым методам стимулирования сбыта оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.2. Предложения рекламной компании оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.3. Предложения мероприятий по Интернет - рекламе (Интернет - сайта)
Заключение
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 360 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева – 3-е изд. с изм. и доп. М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах., рисунках, таблицах / П.С. Завьялов — М.: ОАО «НПО Экономика», 2000.— 362 с.
4. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2002. – 415 с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш. – Спб, 2000. – 284 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для Вузов. – М.: Норма, 2000. – 245 с.
8. Панов А.И. Менеджмент / А.И. Панова, И.О. Коробейников. – М.: ЮНТИТ-ДАНА, 2004. – 540 с.
9. Плешаков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Плешаков. – М.: Ось-89, 1999. – 378 с.
10. Уолш К.М. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании // перевод с англ. – М.: Дело, 2000 – 360 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра – М, 2004. – 312 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутлинов. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Гном – Пресс, 2001. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследование перспектив развития предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретический раздел: маркетинг в управлении оптово-розничного предприятия
1.1 Сущность и содержание оптовой торговли
1.2. Розничная торговля и ее виды
1.3 Маркетинг в управление оптово-торговом предприятии
Глава 2.Исследование маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ТМК-НЕВА»
2.1. Общая характеристика компании ООО «ТМК-НЕВА»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «ТМК-НЕВА»
Глава 3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности торговой компании «ТМК-НЕВА»
3.1. Предложения по ценовым методам стимулирования сбыта оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.2. Предложения рекламной компании оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.3. Предложения мероприятий по Интернет - рекламе (Интернет - сайта)
Заключение
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 360 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева – 3-е изд. с изм. и доп. М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах., рисунках, таблицах / П.С. Завьялов — М.: ОАО «НПО Экономика», 2000.— 362 с.
4. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2002. – 415 с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш. – Спб, 2000. – 284 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для Вузов. – М.: Норма, 2000. – 245 с.
8. Панов А.И. Менеджмент / А.И. Панова, И.О. Коробейников. – М.: ЮНТИТ-ДАНА, 2004. – 540 с.
9. Плешаков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Плешаков. – М.: Ось-89, 1999. – 378 с.
10. Уолш К.М. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании // перевод с англ. – М.: Дело, 2000 – 360 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра – М, 2004. – 312 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутлинов. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Гном – Пресс, 2001. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую