Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование перспектив развития предприятия.

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 504 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование перспектив развития предприятия.

Введение
Глава 1. Теоретический раздел: маркетинг в управлении оптово-розничного предприятия
1.1 Сущность и содержание оптовой торговли
1.2. Розничная торговля и ее виды
1.3 Маркетинг в управление оптово-торговом предприятии
Глава 2.Исследование маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ТМК-НЕВА»
2.1. Общая характеристика компании ООО «ТМК-НЕВА»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «ТМК-НЕВА»
Глава 3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности торговой компании «ТМК-НЕВА»
3.1. Предложения по ценовым методам стимулирования сбыта оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.2. Предложения рекламной компании оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.3. Предложения мероприятий по Интернет - рекламе (Интернет - сайта)
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 360 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева – 3-е изд. с изм. и доп. М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах., рисунках, таблицах / П.С. Завьялов — М.: ОАО «НПО Экономика», 2000.— 362 с.
4. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2002. – 415 с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш. – Спб, 2000. – 284 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для Вузов. – М.: Норма, 2000. – 245 с.
8. Панов А.И. Менеджмент / А.И. Панова, И.О. Коробейников. – М.: ЮНТИТ-ДАНА, 2004. – 540 с.
9. Плешаков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Плешаков. – М.: Ось-89, 1999. – 378 с.
10. Уолш К.М. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании // перевод с англ. – М.: Дело, 2000 – 360 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра – М, 2004. – 312 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутлинов. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Гном – Пресс, 2001. – 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование перспектив развития предприятия.

Введение
Глава 1. Теоретический раздел: маркетинг в управлении оптово-розничного предприятия
1.1 Сущность и содержание оптовой торговли
1.2. Розничная торговля и ее виды
1.3 Маркетинг в управление оптово-торговом предприятии
Глава 2.Исследование маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ТМК-НЕВА»
2.1. Общая характеристика компании ООО «ТМК-НЕВА»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «ТМК-НЕВА»
Глава 3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности торговой компании «ТМК-НЕВА»
3.1. Предложения по ценовым методам стимулирования сбыта оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.2. Предложения рекламной компании оптово-розничной компании «ТМК-НЕВА»
3.3. Предложения мероприятий по Интернет - рекламе (Интернет - сайта)
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 360 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева – 3-е изд. с изм. и доп. М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах., рисунках, таблицах / П.С. Завьялов — М.: ОАО «НПО Экономика», 2000.— 362 с.
4. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2002. – 415 с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш. – Спб, 2000. – 284 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для Вузов. – М.: Норма, 2000. – 245 с.
8. Панов А.И. Менеджмент / А.И. Панова, И.О. Коробейников. – М.: ЮНТИТ-ДАНА, 2004. – 540 с.
9. Плешаков Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Плешаков. – М.: Ось-89, 1999. – 378 с.
10. Уолш К.М. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании // перевод с англ. – М.: Дело, 2000 – 360 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра – М, 2004. – 312 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутлинов. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Гном – Пресс, 2001. – 432 с.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование перспектив развития предприятия.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽