Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что такое маркетинг? Прежде всего, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Маркетингу отводится главная роль в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из 11 последовательных этапов. Из маркетинговых исследований в поиске и изучении рынка; разработки продукции и ее технологических требований; подготовки материально-технической базы; проектирования и разработки производственных мощностей; производства. А также осуществления надзора над испытаниями; фасовки и складирования; распределения продукции под реализацию; монтажа и налаживания рабочего процесса; технического обеспечение при обслуживании и конечной утилизации. Международные стандарты требуют соблюдения подобного жизненного цикла. А грамотно распределить производственные мощности помогут маркетинговые службы.
Ведение бизнеса – дело непростое; современная экономическая среда постоянно ставит перед производителями новые и новые вызовы. Но почему одни компании гибнут, оказываясь не состоянии справиться с возникающими проблемами, а другие процветают даже в самые неблагоприятные времена. Как снизить возможность рисков и смягчить их последствия?
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Общее понятие маркетинга……………………..…………………..4
1.1 Производственный маркетинг…………………………………….4
1.2 Промышленный маркетинг……………………………………….6
Глава 2. Кризисные ситуации в производственном маркетинге…………..17
2.1 Что такое кризис?..............................................................................17
2.2 Смоделированная ситуация кризиса………………………………23
2.3 Управление в условиях кризисной ситуации……………………..26
Глава 3. Логистика - как быть готовым к кризисам?......................................29
3.1 Оперативное реагирование…………………………………………30
3.2 Что такое гибкая логистическая система?........................................32
3.3 Как подготовиться к разрыву логистической цепи?........................35
3.4 Минимизация ущерба……………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список литературы
Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации. К примеру, в результате исследования рынка, специалисты компании IKEA выяснили, что многие потребители нуждаются в недорогой, но качественной мебели. В результате компанией был разработан новый дизайн мебели и внедрены новые способы производства и торговли. В то же время, компания Procter & Gamble обратила внимание на то, что многие потребители взволнованы проблемой борьбы с избыточным весом. Это стало толчком к созданию синтетического заменителя жира – Olestra.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуги, а не только усовершенствование механизмов управления производством и сбыта готовой продукции. Можно сказать, что маркетинг служит для изучения потребностей потребительского рынка. А это, в свою очередь, дает возможность организовать производство на качественно новом уровне. Маркетинг может стать основным рычагом планирования с предоставлением возможности управлять процессом товародвижения.
При кризисных ситуациях значительное внимание уделяется тому, что центр (аппарат управления организации) принимает непосредственное участие в жизнедеятельности всех филиалов, отслеживает все проблемы, возникающие при функционировании филиалов, и помогает в оперативном решении данных проблем.
Успешное преодоление кризисных ситуаций позволит предприятию не разрушить целенаправленно сформированный образ компании в глазах заинтересованных лиц.
1. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр.
Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
2. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев,
М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2008. - 608 с
3. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"
/ О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
4. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие для
экономических специальностей вузов] / ред.: И. В. Новикова, Ю. М.
Ясинский. - 2-е изд. - Орел: Тетра Системс, 2009. - 304 с.
5. Модели и методы принятия решений в природопользовании: учебное
пособие вузов по спец. "Менеджмент организации" / А. Л. Новоселов, И. Ю.
Новоселова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 383 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М.
Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2011. - 572 с.
7. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.
- М. : Академический проект, 2007. - 608 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие для
вузов, по экономическим спец. и направлениям / Г. В. Савицкая. - 7-е изд.,
испр. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая статистика : учебник для вузов по экономическим спец. И
направлениям / Ю. Н. Иванов [и др.]; ред. Ю. Н. Иванова. - М. : ИНФРА-М,
2008. - 480 с.
10. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д.
Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 592 с.
11. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2008.
12. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2006
Чекун Игорь
13. Skinner, W. (2008) “The Focused Factory”, Harward Business Review, May
June.
14. Hill, T., (2011) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.
15. Hayes, R.H. and Wheelwright, S.C., (2010) ‘Restoring our Competitive Edge’,
Wiley
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что такое маркетинг? Прежде всего, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Маркетингу отводится главная роль в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из 11 последовательных этапов. Из маркетинговых исследований в поиске и изучении рынка; разработки продукции и ее технологических требований; подготовки материально-технической базы; проектирования и разработки производственных мощностей; производства. А также осуществления надзора над испытаниями; фасовки и складирования; распределения продукции под реализацию; монтажа и налаживания рабочего процесса; технического обеспечение при обслуживании и конечной утилизации. Международные стандарты требуют соблюдения подобного жизненного цикла. А грамотно распределить производственные мощности помогут маркетинговые службы.
Ведение бизнеса – дело непростое; современная экономическая среда постоянно ставит перед производителями новые и новые вызовы. Но почему одни компании гибнут, оказываясь не состоянии справиться с возникающими проблемами, а другие процветают даже в самые неблагоприятные времена. Как снизить возможность рисков и смягчить их последствия?
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Общее понятие маркетинга……………………..…………………..4
1.1 Производственный маркетинг…………………………………….4
1.2 Промышленный маркетинг……………………………………….6
Глава 2. Кризисные ситуации в производственном маркетинге…………..17
2.1 Что такое кризис?..............................................................................17
2.2 Смоделированная ситуация кризиса………………………………23
2.3 Управление в условиях кризисной ситуации……………………..26
Глава 3. Логистика - как быть готовым к кризисам?......................................29
3.1 Оперативное реагирование…………………………………………30
3.2 Что такое гибкая логистическая система?........................................32
3.3 Как подготовиться к разрыву логистической цепи?........................35
3.4 Минимизация ущерба……………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список литературы
Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации. К примеру, в результате исследования рынка, специалисты компании IKEA выяснили, что многие потребители нуждаются в недорогой, но качественной мебели. В результате компанией был разработан новый дизайн мебели и внедрены новые способы производства и торговли. В то же время, компания Procter & Gamble обратила внимание на то, что многие потребители взволнованы проблемой борьбы с избыточным весом. Это стало толчком к созданию синтетического заменителя жира – Olestra.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуги, а не только усовершенствование механизмов управления производством и сбыта готовой продукции. Можно сказать, что маркетинг служит для изучения потребностей потребительского рынка. А это, в свою очередь, дает возможность организовать производство на качественно новом уровне. Маркетинг может стать основным рычагом планирования с предоставлением возможности управлять процессом товародвижения.
При кризисных ситуациях значительное внимание уделяется тому, что центр (аппарат управления организации) принимает непосредственное участие в жизнедеятельности всех филиалов, отслеживает все проблемы, возникающие при функционировании филиалов, и помогает в оперативном решении данных проблем.
Успешное преодоление кризисных ситуаций позволит предприятию не разрушить целенаправленно сформированный образ компании в глазах заинтересованных лиц.
1. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр.
Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
2. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев,
М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2008. - 608 с
3. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"
/ О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
4. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие для
экономических специальностей вузов] / ред.: И. В. Новикова, Ю. М.
Ясинский. - 2-е изд. - Орел: Тетра Системс, 2009. - 304 с.
5. Модели и методы принятия решений в природопользовании: учебное
пособие вузов по спец. "Менеджмент организации" / А. Л. Новоселов, И. Ю.
Новоселова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 383 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М.
Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2011. - 572 с.
7. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.
- М. : Академический проект, 2007. - 608 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие для
вузов, по экономическим спец. и направлениям / Г. В. Савицкая. - 7-е изд.,
испр. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая статистика : учебник для вузов по экономическим спец. И
направлениям / Ю. Н. Иванов [и др.]; ред. Ю. Н. Иванова. - М. : ИНФРА-М,
2008. - 480 с.
10. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д.
Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 592 с.
11. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2008.
12. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2006
Чекун Игорь
13. Skinner, W. (2008) “The Focused Factory”, Harward Business Review, May
June.
14. Hill, T., (2011) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.
15. Hayes, R.H. and Wheelwright, S.C., (2010) ‘Restoring our Competitive Edge’,
Wiley
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую