Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка конкурентной стратегии фирмы

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Что такое маркетинг? Прежде всего, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Маркетингу отводится главная роль в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из 11 последовательных этапов. Из маркетинговых исследований в поиске и изучении рынка; разработки продукции и ее технологических требований; подготовки материально-технической базы; проектирования и разработки производственных мощностей; производства. А также осуществления надзора над испытаниями; фасовки и складирования; распределения продукции под реализацию; монтажа и налаживания рабочего процесса; технического обеспечение при обслуживании и конечной утилизации. Международные стандарты требуют соблюдения подобного жизненного цикла. А грамотно распределить производственные мощности помогут маркетинговые службы.
Ведение бизнеса – дело непростое; современная экономическая среда постоянно ставит перед производителями новые и новые вызовы. Но почему одни компании гибнут, оказываясь не состоянии справиться с возникающими проблемами, а другие процветают даже в самые неблагоприятные времена. Как снизить возможность рисков и смягчить их последствия?

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Общее понятие маркетинга……………………..…………………..4
1.1 Производственный маркетинг…………………………………….4
1.2 Промышленный маркетинг……………………………………….6
Глава 2. Кризисные ситуации в производственном маркетинге…………..17
2.1 Что такое кризис?..............................................................................17
2.2 Смоделированная ситуация кризиса………………………………23
2.3 Управление в условиях кризисной ситуации……………………..26
Глава 3. Логистика - как быть готовым к кризисам?......................................29
3.1 Оперативное реагирование…………………………………………30
3.2 Что такое гибкая логистическая система?........................................32
3.3 Как подготовиться к разрыву логистической цепи?........................35
3.4 Минимизация ущерба……………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список литературы

Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации. К примеру, в результате исследования рынка, специалисты компании IKEA выяснили, что многие потребители нуждаются в недорогой, но качественной мебели. В результате компанией был разработан новый дизайн мебели и внедрены новые способы производства и торговли. В то же время, компания Procter & Gamble обратила внимание на то, что многие потребители взволнованы проблемой борьбы с избыточным весом. Это стало толчком к созданию синтетического заменителя жира – Olestra.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуги, а не только усовершенствование механизмов управления производством и сбыта готовой продукции. Можно сказать, что маркетинг служит для изучения потребностей потребительского рынка. А это, в свою очередь, дает возможность организовать производство на качественно новом уровне. Маркетинг может стать основным рычагом планирования с предоставлением возможности управлять процессом товародвижения.
При кризисных ситуациях значительное внимание уделяется тому, что центр (аппарат управления организации) принимает непосредственное участие в жизнедеятельности всех филиалов, отслеживает все проблемы, возникающие при функционировании филиалов, и помогает в оперативном решении данных проблем.
Успешное преодоление кризисных ситуаций позволит предприятию не разрушить целенаправленно сформированный образ компании в глазах заинтересованных лиц.

1. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр.
Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
2. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев,
М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2008. - 608 с
3. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"
/ О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
4. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие для
экономических специальностей вузов] / ред.: И. В. Новикова, Ю. М.
Ясинский. - 2-е изд. - Орел: Тетра Системс, 2009. - 304 с.
5. Модели и методы принятия решений в природопользовании: учебное
пособие вузов по спец. "Менеджмент организации" / А. Л. Новоселов, И. Ю.
Новоселова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 383 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М.
Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2011. - 572 с.
7. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.
- М. : Академический проект, 2007. - 608 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие для
вузов, по экономическим спец. и направлениям / Г. В. Савицкая. - 7-е изд.,
испр. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая статистика : учебник для вузов по экономическим спец. И
направлениям / Ю. Н. Иванов [и др.]; ред. Ю. Н. Иванова. - М. : ИНФРА-М,
2008. - 480 с.
10. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д.
Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 592 с.
11. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2008.
12. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2006
Чекун Игорь
13. Skinner, W. (2008) “The Focused Factory”, Harward Business Review, May
June.
14. Hill, T., (2011) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.
15. Hayes, R.H. and Wheelwright, S.C., (2010) ‘Restoring our Competitive Edge’,
Wiley

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Что такое маркетинг? Прежде всего, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Маркетингу отводится главная роль в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из 11 последовательных этапов. Из маркетинговых исследований в поиске и изучении рынка; разработки продукции и ее технологических требований; подготовки материально-технической базы; проектирования и разработки производственных мощностей; производства. А также осуществления надзора над испытаниями; фасовки и складирования; распределения продукции под реализацию; монтажа и налаживания рабочего процесса; технического обеспечение при обслуживании и конечной утилизации. Международные стандарты требуют соблюдения подобного жизненного цикла. А грамотно распределить производственные мощности помогут маркетинговые службы.
Ведение бизнеса – дело непростое; современная экономическая среда постоянно ставит перед производителями новые и новые вызовы. Но почему одни компании гибнут, оказываясь не состоянии справиться с возникающими проблемами, а другие процветают даже в самые неблагоприятные времена. Как снизить возможность рисков и смягчить их последствия?

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Общее понятие маркетинга……………………..…………………..4
1.1 Производственный маркетинг…………………………………….4
1.2 Промышленный маркетинг……………………………………….6
Глава 2. Кризисные ситуации в производственном маркетинге…………..17
2.1 Что такое кризис?..............................................................................17
2.2 Смоделированная ситуация кризиса………………………………23
2.3 Управление в условиях кризисной ситуации……………………..26
Глава 3. Логистика - как быть готовым к кризисам?......................................29
3.1 Оперативное реагирование…………………………………………30
3.2 Что такое гибкая логистическая система?........................................32
3.3 Как подготовиться к разрыву логистической цепи?........................35
3.4 Минимизация ущерба……………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список литературы

Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации. К примеру, в результате исследования рынка, специалисты компании IKEA выяснили, что многие потребители нуждаются в недорогой, но качественной мебели. В результате компанией был разработан новый дизайн мебели и внедрены новые способы производства и торговли. В то же время, компания Procter & Gamble обратила внимание на то, что многие потребители взволнованы проблемой борьбы с избыточным весом. Это стало толчком к созданию синтетического заменителя жира – Olestra.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуги, а не только усовершенствование механизмов управления производством и сбыта готовой продукции. Можно сказать, что маркетинг служит для изучения потребностей потребительского рынка. А это, в свою очередь, дает возможность организовать производство на качественно новом уровне. Маркетинг может стать основным рычагом планирования с предоставлением возможности управлять процессом товародвижения.
При кризисных ситуациях значительное внимание уделяется тому, что центр (аппарат управления организации) принимает непосредственное участие в жизнедеятельности всех филиалов, отслеживает все проблемы, возникающие при функционировании филиалов, и помогает в оперативном решении данных проблем.
Успешное преодоление кризисных ситуаций позволит предприятию не разрушить целенаправленно сформированный образ компании в глазах заинтересованных лиц.

1. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр.
Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
2. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев,
М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2008. - 608 с
3. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"
/ О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
4. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие для
экономических специальностей вузов] / ред.: И. В. Новикова, Ю. М.
Ясинский. - 2-е изд. - Орел: Тетра Системс, 2009. - 304 с.
5. Модели и методы принятия решений в природопользовании: учебное
пособие вузов по спец. "Менеджмент организации" / А. Л. Новоселов, И. Ю.
Новоселова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 383 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М.
Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2011. - 572 с.
7. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.
- М. : Академический проект, 2007. - 608 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие для
вузов, по экономическим спец. и направлениям / Г. В. Савицкая. - 7-е изд.,
испр. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая статистика : учебник для вузов по экономическим спец. И
направлениям / Ю. Н. Иванов [и др.]; ред. Ю. Н. Иванова. - М. : ИНФРА-М,
2008. - 480 с.
10. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д.
Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 592 с.
11. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2008.
12. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2006
Чекун Игорь
13. Skinner, W. (2008) “The Focused Factory”, Harward Business Review, May
June.
14. Hill, T., (2011) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.
15. Hayes, R.H. and Wheelwright, S.C., (2010) ‘Restoring our Competitive Edge’,
Wiley

Купить эту работу

Разработка конкурентной стратегии фирмы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Григор 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Григор 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽