Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга.
Несмотря на насыщенность рынка общественного питания такой формат заведений, как столовая имеет свою клиентуру, которая еще с давних пор не смогла перестроиться под современные заведения, представленные фаст-фудами. Поэтому столовые снова приобретают популярность.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие маркетинговой стратегии
1.2 Методики оценки эффективности маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии ООО
2.1 Общая характеристика и основные показатели хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 SWOT-анализ
2.4 Анализ маркетинговой стратегии ООО
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой стратегии: понятие и сущность маркетинговой стратегии, методики оценки эффективности и совершенствования маркетинговой стратегии.
Во второй главе дается общая характеристика деятельности ООО, проводится оценка внешней и внутренней среды предприятия, анализ маркетинговой стратегии.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО и дана оценка их эффективности.
В заключении представлены выводы и обобщения результатов исследования.
РГТЭУ, Челябинск, 2014, оценка "отлично"
Литература
1. Абрамова Н.В. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 260с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009. – 280с.
3. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
4. Анисимов C., Ляхович Д., Федорова Е. Оценка эффективности маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 34-41.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. –324с.
6. Брагин Л. А. Торговое дело - экономика и организация. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 260с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2008. – 160с.
8. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2008. – 271с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010. – 368с.
10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2010. – 480 с.
11. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009. – 234с.
12. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 349с.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с
14. Дрогомирецкий И. И. Стратегическое планирование. - Спб.: Вектор, 2006. - 160с.
15. Дтоунз Г. П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М: Международные отношения, 2009. – 340с.
16. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга. – М.: Сталкер, 2008. – 432.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с.
18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Велби, 2008. - 432с.
19. Качалов И. Успех в рознице. – 2007. – № 8. – С. 15-23.
20. Кеворков В. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы. –2008. – № 9. – С. 16-25.
21. Коммерция: коммерческое товароведение, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, экономика / М.Г. Бекирова. – Волгоград: Издательство Волгоградского университета, 2010. – С.200.
22. Крылова Г.Д. Маркетинг: Теория и практика. – М.: Юнити – Дана, 2009. – 240с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
24. Лаптев В. Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 14-20.
25. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа-пресс, 2009. – 288 с.
26. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255с.
27. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
28. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
29. Моисеева Н.К. Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике). – М.: Омега-Л, 2011. – 358с.
30. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. – № 4. – С. 14-24.
31. Никольская В. Эффективный маркетинг в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3. – С. 35-41.
32. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. –2005. – № 1. – С. 17-26.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
34. Панов, А.И.Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / А.И. Панов. - М.: Юнити, 2012. - 240с.
35. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2006. - 495с.
36. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2010. – 400с.
37. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.
38. Титова Н.Е. Маркетинг. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 352 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2007. - 448с.
40. Шифрин М. Б.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер, 2007. -240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга.
Несмотря на насыщенность рынка общественного питания такой формат заведений, как столовая имеет свою клиентуру, которая еще с давних пор не смогла перестроиться под современные заведения, представленные фаст-фудами. Поэтому столовые снова приобретают популярность.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие маркетинговой стратегии
1.2 Методики оценки эффективности маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии ООО
2.1 Общая характеристика и основные показатели хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 SWOT-анализ
2.4 Анализ маркетинговой стратегии ООО
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой стратегии: понятие и сущность маркетинговой стратегии, методики оценки эффективности и совершенствования маркетинговой стратегии.
Во второй главе дается общая характеристика деятельности ООО, проводится оценка внешней и внутренней среды предприятия, анализ маркетинговой стратегии.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО и дана оценка их эффективности.
В заключении представлены выводы и обобщения результатов исследования.
РГТЭУ, Челябинск, 2014, оценка "отлично"
Литература
1. Абрамова Н.В. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 260с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009. – 280с.
3. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
4. Анисимов C., Ляхович Д., Федорова Е. Оценка эффективности маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 34-41.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. –324с.
6. Брагин Л. А. Торговое дело - экономика и организация. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 260с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2008. – 160с.
8. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2008. – 271с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010. – 368с.
10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2010. – 480 с.
11. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009. – 234с.
12. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 349с.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с
14. Дрогомирецкий И. И. Стратегическое планирование. - Спб.: Вектор, 2006. - 160с.
15. Дтоунз Г. П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М: Международные отношения, 2009. – 340с.
16. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга. – М.: Сталкер, 2008. – 432.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с.
18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Велби, 2008. - 432с.
19. Качалов И. Успех в рознице. – 2007. – № 8. – С. 15-23.
20. Кеворков В. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы. –2008. – № 9. – С. 16-25.
21. Коммерция: коммерческое товароведение, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, экономика / М.Г. Бекирова. – Волгоград: Издательство Волгоградского университета, 2010. – С.200.
22. Крылова Г.Д. Маркетинг: Теория и практика. – М.: Юнити – Дана, 2009. – 240с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
24. Лаптев В. Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 14-20.
25. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа-пресс, 2009. – 288 с.
26. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255с.
27. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
28. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
29. Моисеева Н.К. Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике). – М.: Омега-Л, 2011. – 358с.
30. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. – № 4. – С. 14-24.
31. Никольская В. Эффективный маркетинг в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3. – С. 35-41.
32. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. –2005. – № 1. – С. 17-26.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
34. Панов, А.И.Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / А.И. Панов. - М.: Юнити, 2012. - 240с.
35. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2006. - 495с.
36. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2010. – 400с.
37. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.
38. Титова Н.Е. Маркетинг. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 352 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2007. - 448с.
40. Шифрин М. Б.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер, 2007. -240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую