Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………6
Глава I. Методологические основы стратегий маркетинга на
предприятии…………………………………………………………………….9
1.1. Понятие и значение стратегии маркетинга в современных условиях
1.2. Формирование маркетинговых стратегий и их классификации………………………………………………...............................13
1.3. Экономические стратегии фирмы ………………………………………...17
Глава II. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Орбика»….
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………………………………………………………….22
2.2 Основные технико – экономические показатели предприятия……………………………………………………………………...29
2.3 Диагностика и анализ финансового состояния предприятия……………..……………………………………………………….35
2.4. Анализ конъюнктуры российскго рынка мебели…………………………54
Глава III. Пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия
3.1 Расширение ассортимента продукции …………………………………….57
3.2 Организация розничной торговли………………………………………….62
3.3 Совершенствование выпускаемой продукции…………………….............68
3.4 Расчет экономического эффекта после внедрения мероприятий…………………………………………………………………..72
Заключение……………………………………………………………………….74
Список используемой литературы……………………………………………...76
1.1. Понятие и значение стратегии маркетинга в современных условиях.
Маркетинговая стратегия – разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии.
...
1.2. Формирование маркетинговых стратегий и их классификации.
Разработка маркетинговой стратегии— сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации. Напомним, что стратегия управления рассматривается в условиях рыночных отношений как мощный управленческий инструментарий, с помощью которого современная организация противостоит изменяющимся условиям, прежде всего внешней среды.
Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе предвидения будущего развития, характера и последствий производственно-хозяйственной деятельности путем определения и прогнозирования результатов, потребных ресурсов, средств и методов управления. Объектом стратегии маркетинга производственно-хозяйственной системы выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также характер использования для его достижения разнообразных маркетинговых средств и методов.
...
1.3. Экономические стратегии фирмы
Чтобы удержать твердые позиции на рынке, необходимо повышать конкурентоспособность продукции, ее качество. Высокое качество выпускаемой продукции - главный фактор успеха на современном мебельном рынке. Компания стремится завоевать покупателя не низкими ценами за низкое качество, а высоким качеством по средним ценам.
В мировой практике широко применяю следующие стратегии проникновения на рынок:
Стратегия быстрого получения прибыли (интенсивная стратегия) применяется в следующих случаях:
- большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание положительного отношения к товару;
- покупатели, осведомленные о товаре, согласны платить высокую цену.
...
2.1 Общая характеристика предприятия.
Мебельная фирма ООО «Орбика» создана 16 лет назад.
Цель деятельности - удовлетворение потребностей общества в красивой, удобной и качественной мебели из древесины и на этой основе получение прибыли. Идея. Древесина - ценнейший экологически чистый материал. Исключительное мастерство дизайнеров и столяров предприятия, творческая атмосфера и профессионализм сотрудников помогают создавать образцы современной мебели, отвечающей самым изысканным вкусам и потребностям покупателей. Постоянное обучение персонала и интерес к мировым разработкам и дизайнерским направлениям дает возможность разрабатывать и создавать коллекции мебели по комфорту и стилю необходимые современному человеку и не уступающим лучшим российским и зарубежным образцам.
Основной ассортимент продукции фирмы представлен бытовой мебелью. Предприятие имеет узкую специализацию и огромное количество конкурентов на мебельном рынке.
...
2.4. Анализ конъюнктуры российскго рынка мебели.
Емкость отечественного мебельного рынка, по официальным данным, составляла в 2007 году около 550 млн. долларов, в 2008-м - почти 750. При этом около 30% рынка составлял импорт. Учитывая, что импортируется в основном дорогая мебель и большинство импортеров значительно занижают данные о ценах, можно предположить, что реально доля импорта составляет около 40%, а реальная емкость рынка превышает 1 млрд. долларов. Другие оценки дают цифру примерно того же порядка. О росте мебельного рынка и нехватке мощностей по производству качественной мебели свидетельствуют тот факт, что, если сравнить Россию с Европой, то получится, что в Европе на одно мебельное предприятие приходится 5 тысяч жителей, а у нас - в 15 раз больше.
Пока отечественные производители проигрывают иностранным. Ситуацию усугубляет приход на отечественный мебельный рынок таких монстров, как Ikea. Однако не все потеряно.
...
3.1 Расширение ассортимента продукции
Проведенный в настоящей дипломной работе анализ финансово -
хозяйственной деятельности ООО «Орбика» выявил необходимость в совершенствовании его коммерческой деятельности. В связи с этим, в настоящей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию стратегии маркетинга ООО «Орбика», с целью увеличения его доходов, а также улучшения его финансового состояния.
Рис. 2 Мероприятия по развитию стратегии маркетинга
Первым мероприятием по улучшению коммерческой деятельности ООО «Орбика» предлагается расширение ассортимента выпускаемой продукции, т.к. расширение ассортимента продукции является для предприятия средством привлечения покупателей с различными вкусами и потребностями и позволяет развиваться предприятию в различных направлениях.
...
3.2 Организация розничной торговли
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает рассмотрение такой важной формы реализации товаров, как розничная торговля.
Коммерческая работа по продаже товаров в розницу отлична от оптовой продажи своими особенностями. Розничная торговля – это реализация продукции (товаров, услуг) в небольших количествах конечному покупателю.
Так как ООО «Орбика» на сегодняшний момент ориентировано на оптовых покупателей и осуществляет только оптовую торговлю, то внедрение розничной продажи выпускаемой продукции позволит увеличить доходы предприятия и выступит своеобразной рекламой производимой продукции среди населения.
...
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». Учебно-практическое пособие. – М.: издательство «Дело и сервис», 2008. – 256с.
2. Архипов А.И., Нестеренко А.Н. «Экономика». – М.: «Проспект», 2008. – 792с
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
4. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2013.—377с.
5. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2008 .—384 с.
6. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//журнал Маркетинг, №3, 2005
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2009.—464 с.
8. Гончаров А.И., Барулин С.В, Терентьева М.В. «Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика», М. — Ось-89, 2011.- 543с.
9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 208с.
10. Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 463с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Организация , технология и проектирование торговых предприятий., М. — «Дашков и К», 2013 г. —514 с.
12. Дробозин Л.А. «Финансы». Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 527с.
13. Жарковская, Е.П. Бродский Б.Е. «Антикризисное управление» —М. Омега –Л. 2007 г. – 355 с.
14. Карасева И.М.. Ревякина М.А.. «Финансовый менеджмент» —М. Омега –Л. 2011 г. – 335 с.
15. . Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994
16. Липсиц И.В. «Коммерческое ценообразование». Учебник. – М.: издательство БЕК, 2009. – 368с.
17. Любушкин Н.П. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия"» Учебное пособие для вузов. -–М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
– 471с.
18. Орлов Б.Л., Осипов В.В., «Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия», — М., Пищепромиздат,2012. — 215с.
19. 8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.— 326 с.
20. 7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006. —255с.
21. Румянцева Е. Е. «Новая экономическая энциклопедия», — М. Инфра М, 2005, — 722с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Новое знание, 2009г. — 265с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………6
Глава I. Методологические основы стратегий маркетинга на
предприятии…………………………………………………………………….9
1.1. Понятие и значение стратегии маркетинга в современных условиях
1.2. Формирование маркетинговых стратегий и их классификации………………………………………………...............................13
1.3. Экономические стратегии фирмы ………………………………………...17
Глава II. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Орбика»….
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………………………………………………………….22
2.2 Основные технико – экономические показатели предприятия……………………………………………………………………...29
2.3 Диагностика и анализ финансового состояния предприятия……………..……………………………………………………….35
2.4. Анализ конъюнктуры российскго рынка мебели…………………………54
Глава III. Пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия
3.1 Расширение ассортимента продукции …………………………………….57
3.2 Организация розничной торговли………………………………………….62
3.3 Совершенствование выпускаемой продукции…………………….............68
3.4 Расчет экономического эффекта после внедрения мероприятий…………………………………………………………………..72
Заключение……………………………………………………………………….74
Список используемой литературы……………………………………………...76
1.1. Понятие и значение стратегии маркетинга в современных условиях.
Маркетинговая стратегия – разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии.
...
1.2. Формирование маркетинговых стратегий и их классификации.
Разработка маркетинговой стратегии— сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации. Напомним, что стратегия управления рассматривается в условиях рыночных отношений как мощный управленческий инструментарий, с помощью которого современная организация противостоит изменяющимся условиям, прежде всего внешней среды.
Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе предвидения будущего развития, характера и последствий производственно-хозяйственной деятельности путем определения и прогнозирования результатов, потребных ресурсов, средств и методов управления. Объектом стратегии маркетинга производственно-хозяйственной системы выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также характер использования для его достижения разнообразных маркетинговых средств и методов.
...
1.3. Экономические стратегии фирмы
Чтобы удержать твердые позиции на рынке, необходимо повышать конкурентоспособность продукции, ее качество. Высокое качество выпускаемой продукции - главный фактор успеха на современном мебельном рынке. Компания стремится завоевать покупателя не низкими ценами за низкое качество, а высоким качеством по средним ценам.
В мировой практике широко применяю следующие стратегии проникновения на рынок:
Стратегия быстрого получения прибыли (интенсивная стратегия) применяется в следующих случаях:
- большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание положительного отношения к товару;
- покупатели, осведомленные о товаре, согласны платить высокую цену.
...
2.1 Общая характеристика предприятия.
Мебельная фирма ООО «Орбика» создана 16 лет назад.
Цель деятельности - удовлетворение потребностей общества в красивой, удобной и качественной мебели из древесины и на этой основе получение прибыли. Идея. Древесина - ценнейший экологически чистый материал. Исключительное мастерство дизайнеров и столяров предприятия, творческая атмосфера и профессионализм сотрудников помогают создавать образцы современной мебели, отвечающей самым изысканным вкусам и потребностям покупателей. Постоянное обучение персонала и интерес к мировым разработкам и дизайнерским направлениям дает возможность разрабатывать и создавать коллекции мебели по комфорту и стилю необходимые современному человеку и не уступающим лучшим российским и зарубежным образцам.
Основной ассортимент продукции фирмы представлен бытовой мебелью. Предприятие имеет узкую специализацию и огромное количество конкурентов на мебельном рынке.
...
2.4. Анализ конъюнктуры российскго рынка мебели.
Емкость отечественного мебельного рынка, по официальным данным, составляла в 2007 году около 550 млн. долларов, в 2008-м - почти 750. При этом около 30% рынка составлял импорт. Учитывая, что импортируется в основном дорогая мебель и большинство импортеров значительно занижают данные о ценах, можно предположить, что реально доля импорта составляет около 40%, а реальная емкость рынка превышает 1 млрд. долларов. Другие оценки дают цифру примерно того же порядка. О росте мебельного рынка и нехватке мощностей по производству качественной мебели свидетельствуют тот факт, что, если сравнить Россию с Европой, то получится, что в Европе на одно мебельное предприятие приходится 5 тысяч жителей, а у нас - в 15 раз больше.
Пока отечественные производители проигрывают иностранным. Ситуацию усугубляет приход на отечественный мебельный рынок таких монстров, как Ikea. Однако не все потеряно.
...
3.1 Расширение ассортимента продукции
Проведенный в настоящей дипломной работе анализ финансово -
хозяйственной деятельности ООО «Орбика» выявил необходимость в совершенствовании его коммерческой деятельности. В связи с этим, в настоящей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию стратегии маркетинга ООО «Орбика», с целью увеличения его доходов, а также улучшения его финансового состояния.
Рис. 2 Мероприятия по развитию стратегии маркетинга
Первым мероприятием по улучшению коммерческой деятельности ООО «Орбика» предлагается расширение ассортимента выпускаемой продукции, т.к. расширение ассортимента продукции является для предприятия средством привлечения покупателей с различными вкусами и потребностями и позволяет развиваться предприятию в различных направлениях.
...
3.2 Организация розничной торговли
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает рассмотрение такой важной формы реализации товаров, как розничная торговля.
Коммерческая работа по продаже товаров в розницу отлична от оптовой продажи своими особенностями. Розничная торговля – это реализация продукции (товаров, услуг) в небольших количествах конечному покупателю.
Так как ООО «Орбика» на сегодняшний момент ориентировано на оптовых покупателей и осуществляет только оптовую торговлю, то внедрение розничной продажи выпускаемой продукции позволит увеличить доходы предприятия и выступит своеобразной рекламой производимой продукции среди населения.
...
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». Учебно-практическое пособие. – М.: издательство «Дело и сервис», 2008. – 256с.
2. Архипов А.И., Нестеренко А.Н. «Экономика». – М.: «Проспект», 2008. – 792с
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
4. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2013.—377с.
5. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2008 .—384 с.
6. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//журнал Маркетинг, №3, 2005
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2009.—464 с.
8. Гончаров А.И., Барулин С.В, Терентьева М.В. «Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика», М. — Ось-89, 2011.- 543с.
9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 208с.
10. Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 463с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Организация , технология и проектирование торговых предприятий., М. — «Дашков и К», 2013 г. —514 с.
12. Дробозин Л.А. «Финансы». Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 527с.
13. Жарковская, Е.П. Бродский Б.Е. «Антикризисное управление» —М. Омега –Л. 2007 г. – 355 с.
14. Карасева И.М.. Ревякина М.А.. «Финансовый менеджмент» —М. Омега –Л. 2011 г. – 335 с.
15. . Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994
16. Липсиц И.В. «Коммерческое ценообразование». Учебник. – М.: издательство БЕК, 2009. – 368с.
17. Любушкин Н.П. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия"» Учебное пособие для вузов. -–М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
– 471с.
18. Орлов Б.Л., Осипов В.В., «Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия», — М., Пищепромиздат,2012. — 215с.
19. 8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.— 326 с.
20. 7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006. —255с.
21. Румянцева Е. Е. «Новая экономическая энциклопедия», — М. Инфра М, 2005, — 722с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Новое знание, 2009г. — 265с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую