Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире с существующей экономикой российским предприятиям уже мало только лишь создавать хорошие продукты и оказывать качественные услуги для получения достаточной прибыли и увеличения объемов их продаж. На сегодняшний день, чтобы добиться успеха на рынке нужно предложить потребителям более выгодные условия покупки и дальнейшего использования товаров и услуг. В важности маркетинговых коммуникаций можно не сомневаться, так как именно они позволяют осуществить передачу информации потребителям о продуктах и услугах с целью выгодно пр44едставить для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время, маркетинговые коммуникации играют большую роль, появляются новые элементы маркетинговых коммуникаций и развиваются существующие. Роль коммуникаций в сфере автомобильного бизнеса важна, так как за счет коммуникативной политики происходит обмен информацией между автосалонами и их клиентами.
Актуальность исследования состоит в том, что на российском автомобильном рынке существуют проблемы, связанные с созданием эффективных маркетинговых коммуникаций автоцентрами, обусловленные отсутствием практики в этой сфере и четко разработанной методологии. Конечно, существуют инструменты в сфере маркетинга, но, к сожалению, их не всегда можно применить к автомобильной сфере, что приводит к бессмысленной трате средств и чаще экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. Российские автосалоны и дилерские центры используют, как правило, только рекламную деятельностью, при этом, не учитывая возможность получения положительного эффекта от объединения всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью дипломной работы является повышение эффективности маркетинговых коммуникаций автомобильного салона «Тойота Центр Пермь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автоцентров;
Провести анализ маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота Центр» (Пермь);
Проанализировать положение на рынке автоцентра «Тойота» (Пермь) и оценить его маркетинговую деятельность;
Изучить особенности разработки программы для автоцентров и в инструменты для развития автомобильного салона «Тойота Центр» (Пермь);
разработать программу маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Тойота Центр» (Пермь) и оценить ее эффективность.
Обеспечить оптимальные условия труда экономиста
В качестве базы для прохождения практики был выбран автомобильный салон ООО«Тойота Центр Пермь».
Объектом исследования является - маркетинговые коммуникации автосалона ООО «Тойота Центр Пермь». Предмет исследования – управление маркетинговыми коммуникациями автосалона.
Структура дипломной работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обосновывается актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяется ее научная разработанность, формулируются цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, выдвигается гипотеза исследования.
В первой главе теоретические основы маркетинговых коммуникаций, разработанной в российской и зарубежной литературе.
Во второй главе комплексная оценка маркетинговой среды и текущее состояние маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота» (Пермь).
В третьей главе мероприятия по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций автоцентра.
В четвертой главе оценка и разработка рекомендаций по улучшению условий туда на рабочем месте экономиста ООО « Тойота Центр Пермь».
В заключении подведены итоги исследования, выводы и предложения по всей дипломной работе.
Методологической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в таких областях как маркетинг, менеджмент и маркетинговые коммуникации, а также передовой опыт и маркетинговые исследования, которые провели как российскими, так и зарубежными исследовательскими компаниями.
В исследовании использованы основные методы и приемы экономического анализа: статистический, абстрактно - логический, методы сравнения, группировок и экспертных оценок.
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями...7
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций……...........….7
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций..................................................................................…….…12
1.3Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..18
2 Компания ООО «Тойота Центр Пермь»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Перми………………………………………………29
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………...29
2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь……..………………………...38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь…………………….......................…53
3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………………….70
3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»……………………………………………………………………….....76
3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета……………………………………………76
3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций………………………………………………..81
4 Обеспечение оптимальных условий труда экономиста………………….87
4.1 Общие сведения об условиях труда экономиста…………..…..87
4.2 Анализ условий труда экономиста………………………………88
4.3 Мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов……..…………………………………………...97
Заключение………………………………………………………...…………..101
Список использованной литературы……………………………...…………104
Приложения……………………………………………………………..…….108
Серьезная аналитическая работа по маркетингу
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям/ И.Л. Акулич.- Минск:Высшаяшкола,2010-524 с.
2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия(маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. –с.14-23
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. -306 с.
4. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010-272 с.
5. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых
коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5.
6. .Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. — СПб.: Питер, 2011. -285 с.
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в
системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. ,с 3-14
8. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2009.
9. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010.-672 с.
10. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. -256 с.
11. ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности»
12. ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»
13. ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов»
14. ГОСТ 24940-96 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности»
15. ГОСТ 12.1.006-84 «Система стандартов безопасности труда. Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля»
16. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. ,с.95-105
17. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2012.-№4-с.6-9
18. Дурович А.П, Маркетинг6курс интенсивной подготовки:[чебное пособие]/ А,П. Дурович.- Минск: Современная школа, 2010-253 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2010.-280 с.
20. .Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2010.-797 с.
21. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012 .-336 с.
22. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг, - 2010.-524 с.
23. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012.-810с.
24. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации.- 2003. - №4.
25. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.-336 с.
26. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2013.-378 с.
27. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.-319 с.
28. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - №4-с.40-41
29. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л.Музыкант. -М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013-216 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.-363 с.
31. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -315 с.
32. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2010.-с.46-51
33. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. -432с.
34. .Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2009.-с.37-47
35. Синяева И.П. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013.-287 с.
36. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
37. .СНиП 41-01-2003 «Нормы проектирования. Отопление, вентиляция, кондиционирование»
38. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2010-416 с.
39. .Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. -240 с.
40. ООО «Тойота Центр Пермь» [Электронный ресурс]/Официальный сайт.-Электрон.дан.-2013.-Режим доступа:http://www.toyota59.ru/o_kompanii/
41. Лучшие автомобильные Бренды 2014 [Электронный ресурс]/ сайт.-Электрон.дан.-2014.-Режим доступа http://www.1gai.ru/publ/512537-samye-luchshie-avtomobilnye-brendy-2014-goda.html
42. Рейтинг компании РБК » [Электронный ресурс]/Официальный сайт.-Электрон.дан.-2014.-Режим доступа http://rating.rbc.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире с существующей экономикой российским предприятиям уже мало только лишь создавать хорошие продукты и оказывать качественные услуги для получения достаточной прибыли и увеличения объемов их продаж. На сегодняшний день, чтобы добиться успеха на рынке нужно предложить потребителям более выгодные условия покупки и дальнейшего использования товаров и услуг. В важности маркетинговых коммуникаций можно не сомневаться, так как именно они позволяют осуществить передачу информации потребителям о продуктах и услугах с целью выгодно пр44едставить для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время, маркетинговые коммуникации играют большую роль, появляются новые элементы маркетинговых коммуникаций и развиваются существующие. Роль коммуникаций в сфере автомобильного бизнеса важна, так как за счет коммуникативной политики происходит обмен информацией между автосалонами и их клиентами.
Актуальность исследования состоит в том, что на российском автомобильном рынке существуют проблемы, связанные с созданием эффективных маркетинговых коммуникаций автоцентрами, обусловленные отсутствием практики в этой сфере и четко разработанной методологии. Конечно, существуют инструменты в сфере маркетинга, но, к сожалению, их не всегда можно применить к автомобильной сфере, что приводит к бессмысленной трате средств и чаще экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. Российские автосалоны и дилерские центры используют, как правило, только рекламную деятельностью, при этом, не учитывая возможность получения положительного эффекта от объединения всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью дипломной работы является повышение эффективности маркетинговых коммуникаций автомобильного салона «Тойота Центр Пермь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автоцентров;
Провести анализ маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота Центр» (Пермь);
Проанализировать положение на рынке автоцентра «Тойота» (Пермь) и оценить его маркетинговую деятельность;
Изучить особенности разработки программы для автоцентров и в инструменты для развития автомобильного салона «Тойота Центр» (Пермь);
разработать программу маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Тойота Центр» (Пермь) и оценить ее эффективность.
Обеспечить оптимальные условия труда экономиста
В качестве базы для прохождения практики был выбран автомобильный салон ООО«Тойота Центр Пермь».
Объектом исследования является - маркетинговые коммуникации автосалона ООО «Тойота Центр Пермь». Предмет исследования – управление маркетинговыми коммуникациями автосалона.
Структура дипломной работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обосновывается актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяется ее научная разработанность, формулируются цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, выдвигается гипотеза исследования.
В первой главе теоретические основы маркетинговых коммуникаций, разработанной в российской и зарубежной литературе.
Во второй главе комплексная оценка маркетинговой среды и текущее состояние маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота» (Пермь).
В третьей главе мероприятия по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций автоцентра.
В четвертой главе оценка и разработка рекомендаций по улучшению условий туда на рабочем месте экономиста ООО « Тойота Центр Пермь».
В заключении подведены итоги исследования, выводы и предложения по всей дипломной работе.
Методологической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в таких областях как маркетинг, менеджмент и маркетинговые коммуникации, а также передовой опыт и маркетинговые исследования, которые провели как российскими, так и зарубежными исследовательскими компаниями.
В исследовании использованы основные методы и приемы экономического анализа: статистический, абстрактно - логический, методы сравнения, группировок и экспертных оценок.
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями...7
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций……...........….7
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций..................................................................................…….…12
1.3Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..18
2 Компания ООО «Тойота Центр Пермь»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Перми………………………………………………29
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………...29
2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь……..………………………...38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь…………………….......................…53
3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………………….70
3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»……………………………………………………………………….....76
3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета……………………………………………76
3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций………………………………………………..81
4 Обеспечение оптимальных условий труда экономиста………………….87
4.1 Общие сведения об условиях труда экономиста…………..…..87
4.2 Анализ условий труда экономиста………………………………88
4.3 Мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов……..…………………………………………...97
Заключение………………………………………………………...…………..101
Список использованной литературы……………………………...…………104
Приложения……………………………………………………………..…….108
Серьезная аналитическая работа по маркетингу
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям/ И.Л. Акулич.- Минск:Высшаяшкола,2010-524 с.
2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия(маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. –с.14-23
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. -306 с.
4. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010-272 с.
5. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых
коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5.
6. .Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. — СПб.: Питер, 2011. -285 с.
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в
системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. ,с 3-14
8. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2009.
9. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010.-672 с.
10. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. -256 с.
11. ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности»
12. ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»
13. ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов»
14. ГОСТ 24940-96 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности»
15. ГОСТ 12.1.006-84 «Система стандартов безопасности труда. Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля»
16. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. ,с.95-105
17. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2012.-№4-с.6-9
18. Дурович А.П, Маркетинг6курс интенсивной подготовки:[чебное пособие]/ А,П. Дурович.- Минск: Современная школа, 2010-253 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2010.-280 с.
20. .Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2010.-797 с.
21. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012 .-336 с.
22. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг, - 2010.-524 с.
23. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012.-810с.
24. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации.- 2003. - №4.
25. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.-336 с.
26. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2013.-378 с.
27. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.-319 с.
28. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - №4-с.40-41
29. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л.Музыкант. -М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013-216 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.-363 с.
31. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -315 с.
32. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2010.-с.46-51
33. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. -432с.
34. .Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2009.-с.37-47
35. Синяева И.П. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013.-287 с.
36. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
37. .СНиП 41-01-2003 «Нормы проектирования. Отопление, вентиляция, кондиционирование»
38. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2010-416 с.
39. .Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. -240 с.
40. ООО «Тойота Центр Пермь» [Электронный ресурс]/Официальный сайт.-Электрон.дан.-2013.-Режим доступа:http://www.toyota59.ru/o_kompanii/
41. Лучшие автомобильные Бренды 2014 [Электронный ресурс]/ сайт.-Электрон.дан.-2014.-Режим доступа http://www.1gai.ru/publ/512537-samye-luchshie-avtomobilnye-brendy-2014-goda.html
42. Рейтинг компании РБК » [Электронный ресурс]/Официальный сайт.-Электрон.дан.-2014.-Режим доступа http://rating.rbc.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую