Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие исследований постоянно выдвигает требование дальнейшего совершенствования координации, мотивации и контроля на всех уровнях управления. В вузе при большом разнообразии инженерных и гуманитарных специальностей, учебных дисциплин, многообразии научных направлений и школ для решения крупных научно-технических проблем традиционные методы планирования и управления имеют ряд недостатков. В этих условиях необходимы планирование инноваций и создание специальных целевых программ для их реализации, благодаря чему можно консолидировать силы ученых на важнейших направлениях инновационной деятельности.
Введение 6
1 Характеристика рынка образовательных услуг 11
1.1 Классификация образовательных услуг 13
1.2 Особенности маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений 19
1.3 Рекламные коммуникации высших учебных заведений 31
2 Анализ организации маркетинга Воронежского государственного технического университета 42
2.1 Краткая характеристика ВГТУ 42
2.2 Характеристика организационной службы маркетинга ВГТУ 44
2.3 Разработка маркетинковой деятельности высшего учебного заведения на примере исследования в Воронежском государственном техническом университете 51
3 Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга 68
3.1 Совершенствование технологии маркетинговой деятельности ВУЗа 68
3.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии ВГТУ в области дополнительного образования 76
3.3 Разработка методики оценки конкурентоспособности образовательной программы вуза 78
3.4 Совершенствование рекламной деятельности ВГТУ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 111
Темой дипломной работы является: «Организация маркетинга в высшем учебном заведении».
Ключевые слова: маркетинг, услуги, ВУЗ, организация, деятельность, управление.
Объект исследования являются высшие учебные заведения .
Целью работы является проведение анализа организация и управления маркетингом в Воронежском государственном техническом университете, разработка рекомендаций по совершенствованию субъектов рынка образовательных услуг.
Методы исследования - метод дедукции, метод индукции, метод ана-лиза модели деятельности.
В результате исследования разработана реализация маркетинговой стратегии ВГТУ в области дополнительного образования, разработана методика оценки конкурентоспособности образовательной программы вуза, представлены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ВГТУ.
Дата защиты 2013г. Место защиты - ВГТУ, Воронеж.
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф.Котлер.- СПб: Пи-тер. - 1999.-896с.
2. Материалы сайта http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p62
3. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6, 2007, с.14.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся на специальности 061500 «Маркетинг»./ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.- М.: Омега-Л.- 2006.-656с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие./ А.П. Панкрухин. - М.: Интерпракс, 1995;
6. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореферат диссертации на соискание уч.степени к.э.н. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997.
7. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования, учебное пособие./В.П. Щетинин. - М.: Российское педагогическое агентство, 1998. c. 35.
8. Воронин, С.И. Маркетинг: учебное пособие./ С.И. Воронин. - Воронеж: Воронеж. гос. тех. ун-т.- 2004.- 154 с.
9. Кубахов, П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/ П. С. Кубахов// Маркетинг.- 2004.-№6(79).- с.41-50.
10. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учебное пособие./ Н.В. Рычкова. - М.: КНОРУС.- 2005.- 240с.
11. Платонова, Н.А. Инновационный маркетинг в сфере услуг.// Н.А.Платонова, А.А. Путилов.- Инновации.- 2005.-№7(84).- с.101-104.
12. Винокуров, В.И Основные термины и определения в сфере инно-ваций/ Винокуров В.И.- Инновации.- 2005.-№4(81).- с.6-21.
13. Гаврилова М.И. Рынок бизнес-образования России /Гаврилова М.И., Григорьева Т.О., Шеметов В.В. //Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг», МЭСИ, 29 января 2002:Электронный ресурс.-http://marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/
14. Березин И.С. Средний класс на рынке образовательных услуг//Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг», МЭСИ., 29 января 2002: Электронный ресурс.-http://marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/
15. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник/ А.И.Ильин.- М.: Новые знания.-2001.- 635с.
16. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года // Высшее образование сегодня. - 2002. - №2 . - с.3-25.
17. Голдобин Н.Д. Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения // Дистанционное образование. - 1999. - № 1. 17, c. 273.
18. Потолицина Л.Ф. Социально ориентированный маркетинг образовательных услуг // Профессиональное образование.- 2006.- №6. c. 43.
19. Кортлэнд Л., Бове У., Аренс Ф., Современная реклама, Издательский Дом Довгань, 2006.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер 2007.
21. Панкрухин А. «Образовательные услуги: точка зрения маркетолога», Аlma mater, N3, 2007.
22. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг в России и за рубежом, № 7-8, 2007.
23. Пищулин С. «Современные методы маркетинга в области образования: динамика, перспективы», интернет-сайт www.supermarketing.narod.ru
24. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6, 2007, с.14.
25. Материалы сайта http://labourmarket.ru
26. Материалы сайта http://rg.ru
27. Материалы сайта http://Trud.com
28. Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров: сб. Межд. науч.-практ. конф. Минск. 6–7 июня 2007 г. I Редкол.: В. В. Самохвал (отв. ред.) и др. – Минск.: БГУ, 2007
29. Кукушин, А. М. Управление образовательными системами: Учебное пособие / Под ред. А. М. Кукушина. – Москва : ИКЦ "МарТ", 2003. – 464 с.
30. Ченцов, А. О бизнесе образовательных услуг. Высшее образование в России. / А. Ченцов. – 2004. – № 2. – С. 120–123.
31. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года // Высшее образование сегодня, №2, 2002, с.3-25.
32. Сагинова О.В. Маркетинг в сфере образования //Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. - №1. - с.32-44.
33. Голдобин Н.Д. Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения // Дистанционное образование, 1999, № 1.
34. Лоншакова Н.А. Региональный вуз и рынок труда: проблемы адаптации // Социс. - 2003.- №2.- с. 68-72.
35. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. - 1999. - №№ 5,6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие исследований постоянно выдвигает требование дальнейшего совершенствования координации, мотивации и контроля на всех уровнях управления. В вузе при большом разнообразии инженерных и гуманитарных специальностей, учебных дисциплин, многообразии научных направлений и школ для решения крупных научно-технических проблем традиционные методы планирования и управления имеют ряд недостатков. В этих условиях необходимы планирование инноваций и создание специальных целевых программ для их реализации, благодаря чему можно консолидировать силы ученых на важнейших направлениях инновационной деятельности.
Введение 6
1 Характеристика рынка образовательных услуг 11
1.1 Классификация образовательных услуг 13
1.2 Особенности маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений 19
1.3 Рекламные коммуникации высших учебных заведений 31
2 Анализ организации маркетинга Воронежского государственного технического университета 42
2.1 Краткая характеристика ВГТУ 42
2.2 Характеристика организационной службы маркетинга ВГТУ 44
2.3 Разработка маркетинковой деятельности высшего учебного заведения на примере исследования в Воронежском государственном техническом университете 51
3 Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга 68
3.1 Совершенствование технологии маркетинговой деятельности ВУЗа 68
3.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии ВГТУ в области дополнительного образования 76
3.3 Разработка методики оценки конкурентоспособности образовательной программы вуза 78
3.4 Совершенствование рекламной деятельности ВГТУ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 111
Темой дипломной работы является: «Организация маркетинга в высшем учебном заведении».
Ключевые слова: маркетинг, услуги, ВУЗ, организация, деятельность, управление.
Объект исследования являются высшие учебные заведения .
Целью работы является проведение анализа организация и управления маркетингом в Воронежском государственном техническом университете, разработка рекомендаций по совершенствованию субъектов рынка образовательных услуг.
Методы исследования - метод дедукции, метод индукции, метод ана-лиза модели деятельности.
В результате исследования разработана реализация маркетинговой стратегии ВГТУ в области дополнительного образования, разработана методика оценки конкурентоспособности образовательной программы вуза, представлены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ВГТУ.
Дата защиты 2013г. Место защиты - ВГТУ, Воронеж.
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф.Котлер.- СПб: Пи-тер. - 1999.-896с.
2. Материалы сайта http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p62
3. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6, 2007, с.14.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся на специальности 061500 «Маркетинг»./ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.- М.: Омега-Л.- 2006.-656с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие./ А.П. Панкрухин. - М.: Интерпракс, 1995;
6. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореферат диссертации на соискание уч.степени к.э.н. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997.
7. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования, учебное пособие./В.П. Щетинин. - М.: Российское педагогическое агентство, 1998. c. 35.
8. Воронин, С.И. Маркетинг: учебное пособие./ С.И. Воронин. - Воронеж: Воронеж. гос. тех. ун-т.- 2004.- 154 с.
9. Кубахов, П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/ П. С. Кубахов// Маркетинг.- 2004.-№6(79).- с.41-50.
10. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учебное пособие./ Н.В. Рычкова. - М.: КНОРУС.- 2005.- 240с.
11. Платонова, Н.А. Инновационный маркетинг в сфере услуг.// Н.А.Платонова, А.А. Путилов.- Инновации.- 2005.-№7(84).- с.101-104.
12. Винокуров, В.И Основные термины и определения в сфере инно-ваций/ Винокуров В.И.- Инновации.- 2005.-№4(81).- с.6-21.
13. Гаврилова М.И. Рынок бизнес-образования России /Гаврилова М.И., Григорьева Т.О., Шеметов В.В. //Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг», МЭСИ, 29 января 2002:Электронный ресурс.-http://marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/
14. Березин И.С. Средний класс на рынке образовательных услуг//Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг», МЭСИ., 29 января 2002: Электронный ресурс.-http://marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/
15. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник/ А.И.Ильин.- М.: Новые знания.-2001.- 635с.
16. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года // Высшее образование сегодня. - 2002. - №2 . - с.3-25.
17. Голдобин Н.Д. Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения // Дистанционное образование. - 1999. - № 1. 17, c. 273.
18. Потолицина Л.Ф. Социально ориентированный маркетинг образовательных услуг // Профессиональное образование.- 2006.- №6. c. 43.
19. Кортлэнд Л., Бове У., Аренс Ф., Современная реклама, Издательский Дом Довгань, 2006.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер 2007.
21. Панкрухин А. «Образовательные услуги: точка зрения маркетолога», Аlma mater, N3, 2007.
22. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг», Маркетинг в России и за рубежом, № 7-8, 2007.
23. Пищулин С. «Современные методы маркетинга в области образования: динамика, перспективы», интернет-сайт www.supermarketing.narod.ru
24. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6, 2007, с.14.
25. Материалы сайта http://labourmarket.ru
26. Материалы сайта http://rg.ru
27. Материалы сайта http://Trud.com
28. Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров: сб. Межд. науч.-практ. конф. Минск. 6–7 июня 2007 г. I Редкол.: В. В. Самохвал (отв. ред.) и др. – Минск.: БГУ, 2007
29. Кукушин, А. М. Управление образовательными системами: Учебное пособие / Под ред. А. М. Кукушина. – Москва : ИКЦ "МарТ", 2003. – 464 с.
30. Ченцов, А. О бизнесе образовательных услуг. Высшее образование в России. / А. Ченцов. – 2004. – № 2. – С. 120–123.
31. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года // Высшее образование сегодня, №2, 2002, с.3-25.
32. Сагинова О.В. Маркетинг в сфере образования //Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. - №1. - с.32-44.
33. Голдобин Н.Д. Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения // Дистанционное образование, 1999, № 1.
34. Лоншакова Н.А. Региональный вуз и рынок труда: проблемы адаптации // Социс. - 2003.- №2.- с. 68-72.
35. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. - 1999. - №№ 5,6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую