Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена.
Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Проблемная ситуация одной из важнейших целей управления является рациональное распределение ограниченных ресурсов фирмы между элементами стратегического потенциала, чтобы обеспечить выживаемость фирмы в жестких условиях конкуренции. Для увеличения занимаемой доли рынка необходима маркетинговая стратегия.
Целю данной работы является исследование теоретических и практических аспектов проблемы разработки маркетинговой стратегии торгового предприятия.
Объектом исследования является ООО «Виктория».
Предметом исследования является механизм разработки стратегии маркетинга ООО «Виктория».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
-определить место маркетинга в современных рыночных отношениях;
-дать технико-экономическую характеристику ООО «Виктория»;
-исследовать организацию маркетинговой деятельности ООО «Виктория»;
-исследовать используемые организацией источники и средства привлечения клиентов, оценить уровень цен на продукцию ООО «Виктория»;
-разработать маркетинговую стратегию деятельности ООО «Виктория».
Основу исследования составили современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа финансово – хозяйственной деятельности; учебная литература по изучаемым вопросам; публикации в специализированных изданиях по тематике исследования; данные бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Виктория» за 2011 – 2013 гг.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………...……………..6
1.1 Маркетинг в современных рыночных отношениях………………………………………..6
1.2Основные направления разработки стратегии маркетинга на предприятии……………13
1.3 Стратегическое маркетинговое планирование…………………………………………...18
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИКТОРИЯ»……………………………………..33
2.1 Общая характеристика ООО «Виктория»………………………………………………...33
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Виктория»………………………………………46
2.3 Маркетинговые исследования деятельности ООО «Виктория»………………………...49
3.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ВИКТОРИЯ»…………..58
3.1 Описание маркетинговой стратегии ООО «Виктория»………………………………….58
3.2 Социально – экономическое обоснование предлагаемой маркетинговой стратегии
ООО «Виктория»……………………………………………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….68
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
В приложенном архиве сам диплом, приложения (пример анкеты и бух отчетность за 2013 г.),аннотация на русском и англ.языках,заключение и введение на русском и англ.языках,отзыв и рецензия,презентация по диплому,доклад к презентации. Оригинальность по антиплагиат.ру - 80%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ.
4. Агапцов, С.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. – М.: ИНФРА-М , 2011. - 321 с.
5. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева; Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2009. – 529 с.
6. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
7. Бариленко, В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ В.И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2009. – 414 с.
8. Баканов, М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2011. – 416 с.
9. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
10. Банк, В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк; С. В. Банк. – М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2011, – 344 с.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 215 с.
12. Волков, О. И. Организация производства на предприятии (фирме) : учебное пособие / О. И. Волков. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 448 с. - (Высшее образование).
13. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с. - (Золотой фонд российских учебников).
14. Гермалович, Н. А. Анализ хо¬зяйственной деятельности предприятия / Н.А. Гермалович. – М: Финансы и статистика, 2011. – 346 с.
15. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 360 с.
16. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: Практикум/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – M.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2011. – 144 с.
17. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изда¬тельство «Дело и Сервис», 2011. – 368 с.
18. Егоршин, А.П. Управление персоналом. / А.П.Егошин – 5-е изд., доп – Нижний Новгород: НИМБ, 2010. – 522 с.
19. Ионова, А. Ф. Финансовый анализ : учебник / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Проспект, 2011. - 624 с.
20. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник / Э. М. Коротков. - М. : Юрайт, 2010. - 640 с.
21. Канке, Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Л. А. Канке, И. П. Кошевая. – M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
22. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.
23. Крейнина М.Н. Анализ финан¬сового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных об¬ществ в промышленности, строительстве и торговле/М.Н. Крейнина. – М: Инфра-М, 2009. – 256 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 816 с.
25. Королев, В. И. Основы менеджмента : учебное пособие / В. И. Королев. - М. : ИНФРА-М : Магистр, 2011. - 620 с.
26. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ Н.П. Любушин. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 448 с.
27. Малова, Е. А. Менеджмент : учебное пособие / Е. А. Малова ; Чебоксарский институт экономики и менеджмента СПбГПУ. - Чебоксары : ЧИЭМ СПбГПУ, 2011. - 319 с.
28. Макарьян, Э.А. Управленческий анализ в отраслях: Учеб. пособие./ Макарьян, С.Э.; Герасименко, Г.П. / Под ред. профессора Макарьяна Э.А. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2009. – 352 с.
29. Туровец, О. Г. Организация производства и управление предприятием : учебник / О. Г. Туровец. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 506 с.
30. Тебекин, А. В. Менеджмент организации : учебник / А. В. Тебекин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009. - 416 с.
31. Просветов, Г. И. Экономика предприятия: задачи и решения : Учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 557 с.
32. Титов, В. И. Экономика предприятия : учебник / В. И. Титов. - М. : Эксмо, 2009. - 416 с.
33. Чуева, Л. Н. Экономика фирмы : учебник / Л. Н. Чуева. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 416 с.
34. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 367 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена.
Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Проблемная ситуация одной из важнейших целей управления является рациональное распределение ограниченных ресурсов фирмы между элементами стратегического потенциала, чтобы обеспечить выживаемость фирмы в жестких условиях конкуренции. Для увеличения занимаемой доли рынка необходима маркетинговая стратегия.
Целю данной работы является исследование теоретических и практических аспектов проблемы разработки маркетинговой стратегии торгового предприятия.
Объектом исследования является ООО «Виктория».
Предметом исследования является механизм разработки стратегии маркетинга ООО «Виктория».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
-определить место маркетинга в современных рыночных отношениях;
-дать технико-экономическую характеристику ООО «Виктория»;
-исследовать организацию маркетинговой деятельности ООО «Виктория»;
-исследовать используемые организацией источники и средства привлечения клиентов, оценить уровень цен на продукцию ООО «Виктория»;
-разработать маркетинговую стратегию деятельности ООО «Виктория».
Основу исследования составили современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа финансово – хозяйственной деятельности; учебная литература по изучаемым вопросам; публикации в специализированных изданиях по тематике исследования; данные бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Виктория» за 2011 – 2013 гг.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………...……………..6
1.1 Маркетинг в современных рыночных отношениях………………………………………..6
1.2Основные направления разработки стратегии маркетинга на предприятии……………13
1.3 Стратегическое маркетинговое планирование…………………………………………...18
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИКТОРИЯ»……………………………………..33
2.1 Общая характеристика ООО «Виктория»………………………………………………...33
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Виктория»………………………………………46
2.3 Маркетинговые исследования деятельности ООО «Виктория»………………………...49
3.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ВИКТОРИЯ»…………..58
3.1 Описание маркетинговой стратегии ООО «Виктория»………………………………….58
3.2 Социально – экономическое обоснование предлагаемой маркетинговой стратегии
ООО «Виктория»……………………………………………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….68
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
В приложенном архиве сам диплом, приложения (пример анкеты и бух отчетность за 2013 г.),аннотация на русском и англ.языках,заключение и введение на русском и англ.языках,отзыв и рецензия,презентация по диплому,доклад к презентации. Оригинальность по антиплагиат.ру - 80%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ.
4. Агапцов, С.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. – М.: ИНФРА-М , 2011. - 321 с.
5. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева; Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2009. – 529 с.
6. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
7. Бариленко, В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ В.И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2009. – 414 с.
8. Баканов, М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2011. – 416 с.
9. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
10. Банк, В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк; С. В. Банк. – М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2011, – 344 с.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 215 с.
12. Волков, О. И. Организация производства на предприятии (фирме) : учебное пособие / О. И. Волков. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 448 с. - (Высшее образование).
13. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с. - (Золотой фонд российских учебников).
14. Гермалович, Н. А. Анализ хо¬зяйственной деятельности предприятия / Н.А. Гермалович. – М: Финансы и статистика, 2011. – 346 с.
15. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 360 с.
16. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: Практикум/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – M.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2011. – 144 с.
17. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изда¬тельство «Дело и Сервис», 2011. – 368 с.
18. Егоршин, А.П. Управление персоналом. / А.П.Егошин – 5-е изд., доп – Нижний Новгород: НИМБ, 2010. – 522 с.
19. Ионова, А. Ф. Финансовый анализ : учебник / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Проспект, 2011. - 624 с.
20. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник / Э. М. Коротков. - М. : Юрайт, 2010. - 640 с.
21. Канке, Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Л. А. Канке, И. П. Кошевая. – M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
22. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова: Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2010. – 424 с.
23. Крейнина М.Н. Анализ финан¬сового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных об¬ществ в промышленности, строительстве и торговле/М.Н. Крейнина. – М: Инфра-М, 2009. – 256 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 816 с.
25. Королев, В. И. Основы менеджмента : учебное пособие / В. И. Королев. - М. : ИНФРА-М : Магистр, 2011. - 620 с.
26. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ Н.П. Любушин. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 448 с.
27. Малова, Е. А. Менеджмент : учебное пособие / Е. А. Малова ; Чебоксарский институт экономики и менеджмента СПбГПУ. - Чебоксары : ЧИЭМ СПбГПУ, 2011. - 319 с.
28. Макарьян, Э.А. Управленческий анализ в отраслях: Учеб. пособие./ Макарьян, С.Э.; Герасименко, Г.П. / Под ред. профессора Макарьяна Э.А. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2009. – 352 с.
29. Туровец, О. Г. Организация производства и управление предприятием : учебник / О. Г. Туровец. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 506 с.
30. Тебекин, А. В. Менеджмент организации : учебник / А. В. Тебекин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009. - 416 с.
31. Просветов, Г. И. Экономика предприятия: задачи и решения : Учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 557 с.
32. Титов, В. И. Экономика предприятия : учебник / В. И. Титов. - М. : Эксмо, 2009. - 416 с.
33. Чуева, Л. Н. Экономика фирмы : учебник / Л. Н. Чуева. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 416 с.
34. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 367 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую