Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании (на примере СОАО ВСК)

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 1467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

liyaAP

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании (на примере СОАО ВСК)

Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании 6
1.1. Понятие и роль маркетинговой стратегии компании 6
1.2. Классификация и особенности маркетинговых стратегий 17
1.3. Методика разработки маркетинговой стратегии 26
2. Организационная характеристика и анализ маркетинговой деятельности страховой компании СОАО «ВСК» 36
2.1. Организационная характеристика СОАО «ВСК» 36
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности СОАО «ВСК» 42
2.3. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании 49
СОАО «ВСК» 49
3. Совершенствование действующей маркетинговой стратегии СОАО «ВСК» 55
3.1. Основные проблемы действующей маркетинговой стратегии, препятствующие эффективному развитию СОАО «ВСК» 55
3.2. Программа изменений маркетинговой стратегии, направленная на развитие страховой компании 62
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложение А 82
Приложение Б 85
Приложение В 87
Приложение Г 89
Приложение Д 91

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании (на примере СОАО ВСК)

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. (С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // СЗ РФ, 2002. -№1 (ч. I). – ст. 3
5. Анализ конкурентов [Электронный источник]. – URL.: http://marketopedia.ru/27-analiz-konkurentov.html (дата обращения: 17.04.2014)
6. Арутюнова Д.В.Стратегический менеджмент / Д. В. Арутюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
7. Архипов А. П. Финансовый менеджмент в страховании / А. П. Архипов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
8. Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент. Курс лекций /Г.Б. Баканов. - Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. – 100 с.
9. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Магистр, 2010. – 576 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2010. – 368 с.
11. Еcипoв B. Ценовые стратегии // Журнал Бизнес Bizkiev.com. – Киев, 2014. – С. 3
12. Классификация маркетинговых стратегий – виды и использование [Электронный источник]. – URL.: http://berichnow.ru/stati/klassifikatsiya-marketingovyih-strategiy-vidyi-i-ispolzovanie#ixzz2z5ZGXyBm (дата обращения: 15.04.2014)
13. Конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу [Электронный источник]. – URL: http://marketopedia.ru/29-konkurentnye-strategii-po-dzhtrautu-i-yerajsu.html (дата обращения: 15.04.2014)
14. Конкурентные стратегии по Кеничи Омае (Kenichi Ohmae) - модель 3К (The 3C's Model) [Электронный источник]. – URL: http://marketopedia.ru/41-marketing-strategies-po-kenichi-ohmae.html (дата обращения: 16.04.2014)
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
16. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
17. Лобода В.А. Средства продвижения научно-технической продукции // Информационно-аналитический журнал «Новости науки и технологий» / учредитель ГУ «БелИСА». - Минск: ГУ «БелИСА», 2008. - № 1(7). – С. 10
18. Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями / А. С. Макарова, С. Н. Басова // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 122-125.
19. Маркетинг. Большой толковый словарь // Под ред. А. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2010. – 264 с.
20. Маркетинговая стратегия [Электронный источник]. – URL: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html (дата обращения: 15.04.2014)
21. Мельник М. В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник, С. Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.
22. Разработка маркетинговой стратегии и формирование стратегии развития предприятия [Электронный источник]. – URL: http://asconco.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:2011-01-24-22-22-53&catid=14:2009-12-04-12-08-56&Itemid=29 (дата обращения 02.06.2014)
23. Реклама в метро: на эскалаторе, реклама на путевых стенах [Электронный источник]. – URL: http://www.ra-ivanhoe.ru/news/view/3 (дата обращения: 25.04.2014)
24. Реклама на Первом канале [Электронный источник]. – URL.: http://www.mosreklama.net/smi/tv/tv-federal/reklama-na-pervom-kanale (дата обращения: 25.04.2014)
25. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2012. – 383 с.
26. Среднесуточные доли телеканалов в России, в % [Электронный источник]. – URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения: 25.04.2014)
27. Тарасов А.А. Методические аспекты оценки основных факторов диверсификации промышленных предприятий // Вестник ОрелГИЭТ, 2013. - №2(24). – С. 33
28. Тонких А.И. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2010. – 109 с.
29. Тютюкина Е. Б. Финансы организаций (предприятий) / Е. Б. Тютюкина. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 544 с.
30. Целеполагание [Электронный источник]. – URL.: http://marketopedia.ru/32-celepolaganie.html (дата обращения: 15.04.2014)
31. Экономика и право: словарь-справочник / Под ред. Л. Кураков, В. Кураков, А. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2004. – 1072 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании (на примере СОАО ВСК)

Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании 6
1.1. Понятие и роль маркетинговой стратегии компании 6
1.2. Классификация и особенности маркетинговых стратегий 17
1.3. Методика разработки маркетинговой стратегии 26
2. Организационная характеристика и анализ маркетинговой деятельности страховой компании СОАО «ВСК» 36
2.1. Организационная характеристика СОАО «ВСК» 36
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности СОАО «ВСК» 42
2.3. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании 49
СОАО «ВСК» 49
3. Совершенствование действующей маркетинговой стратегии СОАО «ВСК» 55
3.1. Основные проблемы действующей маркетинговой стратегии, препятствующие эффективному развитию СОАО «ВСК» 55
3.2. Программа изменений маркетинговой стратегии, направленная на развитие страховой компании 62
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложение А 82
Приложение Б 85
Приложение В 87
Приложение Г 89
Приложение Д 91

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании (на примере СОАО ВСК)

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. (С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // СЗ РФ, 2002. -№1 (ч. I). – ст. 3
5. Анализ конкурентов [Электронный источник]. – URL.: http://marketopedia.ru/27-analiz-konkurentov.html (дата обращения: 17.04.2014)
6. Арутюнова Д.В.Стратегический менеджмент / Д. В. Арутюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
7. Архипов А. П. Финансовый менеджмент в страховании / А. П. Архипов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
8. Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент. Курс лекций /Г.Б. Баканов. - Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. – 100 с.
9. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Магистр, 2010. – 576 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2010. – 368 с.
11. Еcипoв B. Ценовые стратегии // Журнал Бизнес Bizkiev.com. – Киев, 2014. – С. 3
12. Классификация маркетинговых стратегий – виды и использование [Электронный источник]. – URL.: http://berichnow.ru/stati/klassifikatsiya-marketingovyih-strategiy-vidyi-i-ispolzovanie#ixzz2z5ZGXyBm (дата обращения: 15.04.2014)
13. Конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу [Электронный источник]. – URL: http://marketopedia.ru/29-konkurentnye-strategii-po-dzhtrautu-i-yerajsu.html (дата обращения: 15.04.2014)
14. Конкурентные стратегии по Кеничи Омае (Kenichi Ohmae) - модель 3К (The 3C's Model) [Электронный источник]. – URL: http://marketopedia.ru/41-marketing-strategies-po-kenichi-ohmae.html (дата обращения: 16.04.2014)
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
16. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
17. Лобода В.А. Средства продвижения научно-технической продукции // Информационно-аналитический журнал «Новости науки и технологий» / учредитель ГУ «БелИСА». - Минск: ГУ «БелИСА», 2008. - № 1(7). – С. 10
18. Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями / А. С. Макарова, С. Н. Басова // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 122-125.
19. Маркетинг. Большой толковый словарь // Под ред. А. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2010. – 264 с.
20. Маркетинговая стратегия [Электронный источник]. – URL: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html (дата обращения: 15.04.2014)
21. Мельник М. В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник, С. Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.
22. Разработка маркетинговой стратегии и формирование стратегии развития предприятия [Электронный источник]. – URL: http://asconco.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:2011-01-24-22-22-53&catid=14:2009-12-04-12-08-56&Itemid=29 (дата обращения 02.06.2014)
23. Реклама в метро: на эскалаторе, реклама на путевых стенах [Электронный источник]. – URL: http://www.ra-ivanhoe.ru/news/view/3 (дата обращения: 25.04.2014)
24. Реклама на Первом канале [Электронный источник]. – URL.: http://www.mosreklama.net/smi/tv/tv-federal/reklama-na-pervom-kanale (дата обращения: 25.04.2014)
25. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2012. – 383 с.
26. Среднесуточные доли телеканалов в России, в % [Электронный источник]. – URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения: 25.04.2014)
27. Тарасов А.А. Методические аспекты оценки основных факторов диверсификации промышленных предприятий // Вестник ОрелГИЭТ, 2013. - №2(24). – С. 33
28. Тонких А.И. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2010. – 109 с.
29. Тютюкина Е. Б. Финансы организаций (предприятий) / Е. Б. Тютюкина. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 544 с.
30. Целеполагание [Электронный источник]. – URL.: http://marketopedia.ru/32-celepolaganie.html (дата обращения: 15.04.2014)
31. Экономика и право: словарь-справочник / Под ред. Л. Кураков, В. Кураков, А. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2004. – 1072 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании (на примере СОАО ВСК)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liyaAP
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе liyaAP 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе liyaAP 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе liyaAP 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе liyaAP 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽