Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО "Тандер" с целью повышения объемов продаж

  • 65 страниц
  • 2015 год
  • 817 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Надежда04

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что без хорошей маркетинговой стратегии ни одно торговое предприятие не может работать эффективно. Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты.
Целью данной дипломной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер» для повышения объемов продаж.

Введение. 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности. 5
1.1. Характеристика маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий. 5
1.2. Методы и инструменты разработки маркетинговой программы на предприятии. 15
2. Анализ деятельности ЗАО «Тандер» и мероприятия по повышению его объема продаж. 24
2.1. Характеристика предприятия. 24
2.2. Анализ финансовых результатов. 28
2.3. Анализ финансового состояния. 30
2.4. Анализ рынка товаров повседневного спроса. 47
2.5. Маркетинговые мероприятия по увеличению объема продаж. 54
2.6. Эффективность предлагаемых мероприятий. 59
Заключение. 63
Список использованных источников. 64

В данной ВКР была изучена маркетинговая деятельность ЗАО "Тандер", проведен анализ фин.показателей, рынка, конкурентоспособности,были предложены маркетинговые мероприятия по повышению объема продаж и проведена оценка их эффективности. Работа была защищена 20.01.2015 г. в ПНИПУ, оценка: отлично.

Нормативные акты.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, Информационно-правовая база «Консультант+».
2. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002года, №127-ФЗ («Консультант+»).
3. Федеральный закон «О Внесении изменений в закон «О несостоятельности (банкротстве)»» от 19.07.2009 («Консультант+»)
Монографические издания.
4. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993.-210с.
5. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т.Амблер; - СПб: Питер, 1999.- 230с.
6. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.Алешина; - М., 1997.-198с.
7. Афанасьев, М. Корпоративное управление глазами директората / М. Афанасьев // Вопросы экономики, - 2004. - № 5. - С.23-36.
8. Еляков, А.Д. Современная информационная революция / А.Д. Еляков //Социс, -2004 - № 8. - С. 6-11.
9. Баканов, М., Ващекин, Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности / М. Баканов, Н. Ващекин // Маркетинг, - 1996. -№ 3. - С.43-56.
10. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, - 2001. -№ 8. - С.14-21.
11. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/Г.Дж. Болт; - М.: Экономика,- 1991.-120с.
12. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, - 1996. - № 1. - С.8-14.
13. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина// Российская экономика,-2002 - № 9. - С.23-29.
14. Кержановский, Л. Коммуникации на предприятии / Л. Кержановский // Вопросы экономики, -2002. - № 4. - С.6-12.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер; - СПб: Питер Ком, - 1999.-234с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер; - М.: Прогресс, - 1993.-136с.
17. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2000.-345с.
18. Маркетинг. - М.: Издательство МГУК,- 1999.-220с.
19. Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара/О.Д. Онофрейчук// Вопросы экономики, -2004. - № 5. - С.21-27.
20. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности/ А.П. Панфилова; - СПб, -1999.-277с.
21. Berger P. D., Nasr N. L. Customer Lifetime Value: Marketing Models and Applications. Journal Of Interactive Marketing, Volume 12, Number 1, Winter 1998.
Ресурсы интернет.
22. http://www.creativeconomy.ru/articles/13074/
23. http://magnit-info.ru/
24. http://www.odnako.org/
25. http://www.seonews.ru/analytics/kak-rasschitat-tsennost-klienta/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что без хорошей маркетинговой стратегии ни одно торговое предприятие не может работать эффективно. Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты.
Целью данной дипломной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер» для повышения объемов продаж.

Введение. 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности. 5
1.1. Характеристика маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий. 5
1.2. Методы и инструменты разработки маркетинговой программы на предприятии. 15
2. Анализ деятельности ЗАО «Тандер» и мероприятия по повышению его объема продаж. 24
2.1. Характеристика предприятия. 24
2.2. Анализ финансовых результатов. 28
2.3. Анализ финансового состояния. 30
2.4. Анализ рынка товаров повседневного спроса. 47
2.5. Маркетинговые мероприятия по увеличению объема продаж. 54
2.6. Эффективность предлагаемых мероприятий. 59
Заключение. 63
Список использованных источников. 64

В данной ВКР была изучена маркетинговая деятельность ЗАО "Тандер", проведен анализ фин.показателей, рынка, конкурентоспособности,были предложены маркетинговые мероприятия по повышению объема продаж и проведена оценка их эффективности. Работа была защищена 20.01.2015 г. в ПНИПУ, оценка: отлично.

Нормативные акты.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, Информационно-правовая база «Консультант+».
2. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002года, №127-ФЗ («Консультант+»).
3. Федеральный закон «О Внесении изменений в закон «О несостоятельности (банкротстве)»» от 19.07.2009 («Консультант+»)
Монографические издания.
4. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993.-210с.
5. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т.Амблер; - СПб: Питер, 1999.- 230с.
6. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.Алешина; - М., 1997.-198с.
7. Афанасьев, М. Корпоративное управление глазами директората / М. Афанасьев // Вопросы экономики, - 2004. - № 5. - С.23-36.
8. Еляков, А.Д. Современная информационная революция / А.Д. Еляков //Социс, -2004 - № 8. - С. 6-11.
9. Баканов, М., Ващекин, Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности / М. Баканов, Н. Ващекин // Маркетинг, - 1996. -№ 3. - С.43-56.
10. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, - 2001. -№ 8. - С.14-21.
11. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/Г.Дж. Болт; - М.: Экономика,- 1991.-120с.
12. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, - 1996. - № 1. - С.8-14.
13. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина// Российская экономика,-2002 - № 9. - С.23-29.
14. Кержановский, Л. Коммуникации на предприятии / Л. Кержановский // Вопросы экономики, -2002. - № 4. - С.6-12.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер; - СПб: Питер Ком, - 1999.-234с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер; - М.: Прогресс, - 1993.-136с.
17. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2000.-345с.
18. Маркетинг. - М.: Издательство МГУК,- 1999.-220с.
19. Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара/О.Д. Онофрейчук// Вопросы экономики, -2004. - № 5. - С.21-27.
20. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности/ А.П. Панфилова; - СПб, -1999.-277с.
21. Berger P. D., Nasr N. L. Customer Lifetime Value: Marketing Models and Applications. Journal Of Interactive Marketing, Volume 12, Number 1, Winter 1998.
Ресурсы интернет.
22. http://www.creativeconomy.ru/articles/13074/
23. http://magnit-info.ru/
24. http://www.odnako.org/
25. http://www.seonews.ru/analytics/kak-rasschitat-tsennost-klienta/

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО "Тандер" с целью повышения объемов продаж

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Надежда04
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Надежда04 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Надежда04 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Надежда04 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Надежда04 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽