Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и оценка маркетинговых возможностей банка ОАО "СКБ-банк"

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 637 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sanianaumow

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исключительная роль банков в экономике диктует особое внимание к обеспечению их устойчивого развития. При этом особую роль играет повышение качества услуг предоставляемых банками.
Очевидно, что в настоящее время, банковская система является экономической системой. Под экономической системой понимается совокупность взаимосвязанных экономических элементов, образующих определенную целостность, экономическую структуру общества.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5

1 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 8
1.1 История развития и необходимость банковского маркетинга 8

1.2 Маркетинговые возможности банка 12

1.3 Оценка и анализ внутренних и внешних возможностей банка 14

2 ВОЛГОДОНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА «СКБ-БАНК» КАК ОБЪЕКТА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА) 27


2.1 Краткая характеристика банка «СКБ-Банк» 27

2.2 Характеристика Волгодонского отделения ОАО «СКБ-Банк» 30

2.3 Организация маркетинга в СКБ 35

3 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОЛГОДОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОАО «СКБ-БАНК»
40

3.1 SWOT-анализ как метод маркетингового анализа 40

3.2 SWOT-анализ деятельности Волгодонского отделения ОАО «СКБ-Банк»
45

3.3 Рекомендации Волгодонскому отделению ОАО «СКБ-Банк» на основании проведенного SWOT-анализа 65


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
72

Дипломная работа писана мною во время прохождения практики, так что идея дипломной работы мне удалось передать четко, правдиво и лаконично!

1 Конституция Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013.
3 Федеральный закон от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 14.03.2013).
4 Абалкина А.А. Активизация роли банков в развитии экономики России. – М.: Банковские услуги, 2010. – 361 с.
5 Аксютина М. В. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2012 год и период 2013 и 2014 годов // Вести Гаранта. – 2011. – № 11.
6 Алпатов Г. Е., Базулин Ю.В. Маркетинг. – М.: Финансы и кредит, 2009. – 467 с.
7 Ананьев Д. Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития. – М.: Деньги и кредит, 2012. – 253 с.
8 Бабичева Ю.А. Банковское дело. – М.: Экономика, 2012. – 162 с.
9 Белоглазова Г.Н. Банковское дело. – М.: Инфра-М, 2013. – 511 с.
10 Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 420 с.
11 Гибков Г.Б. Российские коммерческие банки. Международная жизнь. – М.: Экомир, 2010. – 144 с.
12 Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 384 с.
13 Коробова Г.Г. Банковское дело. – М.: Экономика, 2013. – 351 с.
14 Колесникова В.И. Банковское дело. – М.: Финстат, 2012. – 189 с.
15 Кураков Л.П., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы. – М.: Гелиос АРВ, 2012. – 601 с.
16 Лаврушин О.Н. Деньги. Менеджмент. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 495 с.
17 Лаврушина О.И. Банковское дело. – М.: Финстат, 2011. – 220 с.
18 Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их
операции: Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 162 с.
19 Пещанская И.В. Организация деятельности маркетинга в банке: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 222 с.
20 Радченко И.С. Ипотека в России: Прошлое. Настоящее. Будущее. – М.: Москорстат, 2005. – 364 с.
21 Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. - Р-на-Д.: Феникс, 2011. – 422 с.
22 Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие. – М.: Мисанта, 2003. – 512 с.
23 Тосунян Г. А. Банковское право. – М.: Дело, 2009. – 298 с.
24 Шеремет А.Д., Щербаков Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 698 с.
25 Веб-сайт www.skbbank.ru







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исключительная роль банков в экономике диктует особое внимание к обеспечению их устойчивого развития. При этом особую роль играет повышение качества услуг предоставляемых банками.
Очевидно, что в настоящее время, банковская система является экономической системой. Под экономической системой понимается совокупность взаимосвязанных экономических элементов, образующих определенную целостность, экономическую структуру общества.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5

1 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 8
1.1 История развития и необходимость банковского маркетинга 8

1.2 Маркетинговые возможности банка 12

1.3 Оценка и анализ внутренних и внешних возможностей банка 14

2 ВОЛГОДОНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА «СКБ-БАНК» КАК ОБЪЕКТА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА) 27


2.1 Краткая характеристика банка «СКБ-Банк» 27

2.2 Характеристика Волгодонского отделения ОАО «СКБ-Банк» 30

2.3 Организация маркетинга в СКБ 35

3 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОЛГОДОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОАО «СКБ-БАНК»
40

3.1 SWOT-анализ как метод маркетингового анализа 40

3.2 SWOT-анализ деятельности Волгодонского отделения ОАО «СКБ-Банк»
45

3.3 Рекомендации Волгодонскому отделению ОАО «СКБ-Банк» на основании проведенного SWOT-анализа 65


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
72

Дипломная работа писана мною во время прохождения практики, так что идея дипломной работы мне удалось передать четко, правдиво и лаконично!

1 Конституция Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013.
3 Федеральный закон от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 14.03.2013).
4 Абалкина А.А. Активизация роли банков в развитии экономики России. – М.: Банковские услуги, 2010. – 361 с.
5 Аксютина М. В. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2012 год и период 2013 и 2014 годов // Вести Гаранта. – 2011. – № 11.
6 Алпатов Г. Е., Базулин Ю.В. Маркетинг. – М.: Финансы и кредит, 2009. – 467 с.
7 Ананьев Д. Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития. – М.: Деньги и кредит, 2012. – 253 с.
8 Бабичева Ю.А. Банковское дело. – М.: Экономика, 2012. – 162 с.
9 Белоглазова Г.Н. Банковское дело. – М.: Инфра-М, 2013. – 511 с.
10 Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 420 с.
11 Гибков Г.Б. Российские коммерческие банки. Международная жизнь. – М.: Экомир, 2010. – 144 с.
12 Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 384 с.
13 Коробова Г.Г. Банковское дело. – М.: Экономика, 2013. – 351 с.
14 Колесникова В.И. Банковское дело. – М.: Финстат, 2012. – 189 с.
15 Кураков Л.П., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы. – М.: Гелиос АРВ, 2012. – 601 с.
16 Лаврушин О.Н. Деньги. Менеджмент. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 495 с.
17 Лаврушина О.И. Банковское дело. – М.: Финстат, 2011. – 220 с.
18 Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их
операции: Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 162 с.
19 Пещанская И.В. Организация деятельности маркетинга в банке: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 222 с.
20 Радченко И.С. Ипотека в России: Прошлое. Настоящее. Будущее. – М.: Москорстат, 2005. – 364 с.
21 Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. - Р-на-Д.: Феникс, 2011. – 422 с.
22 Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие. – М.: Мисанта, 2003. – 512 с.
23 Тосунян Г. А. Банковское право. – М.: Дело, 2009. – 298 с.
24 Шеремет А.Д., Щербаков Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 698 с.
25 Веб-сайт www.skbbank.ru







Купить эту работу

Анализ и оценка маркетинговых возможностей банка ОАО "СКБ-банк"

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sanianaumow
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе sanianaumow 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sanianaumow 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе sanianaumow 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе sanianaumow 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽