Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сбытовая политика весьма сложная и достаточно многогранная проблема современной рыночной экономики. Как известно, требования маркетинга не всегда удовлетворяются лишь изделием высокого качества, отвечающего требованиям потребителей и правильной ценовой политикой. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
В сложных условиях современного рынка российским компаниям особенно важно эффективное управление сбытовой политикой. Связано это с постепенным освоением нового экономического порядка, в котором нынешние бизнесмены осознают необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии сбытовой политики.
Со времен НТР и благодаря постоянному улучшению технология центральная проблема бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей. Например, производители могут произвести продукции намного больше, чем могут приобрести покупатели. В итоге, перепроизводство приводит к гиперконкуренции. Конкуренты стремятся расширить долю рынка, привлечь покупателей, снижают цены и увеличивают объемы продаваемых по демпинговым ценам на основе мониторинга конкурентов. Подобные стратегии ведут к снижению прибыли, банкротству, увеличению числа объединений и приобретений фирм.
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия………………………………………………………………...……..5
1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка…………………………………………………..5
1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии………….....……13
Глава 2. Общая характеристика ОАО «УАЗ» и анализ реализации продукции………………………………………………...………………………33
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….…33
2.2. Анализ каналов использования и реализации продукции……………..…38
2.3. Анализ динамики финансовых результатов и рентабельности активов…48
Глава 3. Направления совершенствования сбытовой деятельности в ОАО «УАЗ»……………………………………………………………....…………….513.1. Мероприятия по совершенствованию управления сбытовой
службой на объекте изучения ………………………………………………..…51
3.2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение……………..…….60
Заключение……………………………………………………………………….72
Список использованных источников………………………………...…………75
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Подробный анализ внутренней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Подробный анализ внешней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2012 г.
Имеется речь на защиту
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере организации
Первые 10 из 62
1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Акулов В.Б.
Издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2010. - 346 с.
2. Багиев Г.А. Международный маркетинг: учеб. для вузов / Г.А. Багиев, Н.К. Моисеева. - 2-е ид. - СПб.: Питер, - 2008. - 688 с.
3. Бирюкова О.Ю. Приёмы антикризисного менеджмента: учеб.пособие / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 272с.
4. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. - М.: Либроком, 2009. - 264 с.
5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев – М.: Экзамен, 2008. – 224 с.
6. Василенко В. А., Ткаченко Т. И. Производственный (операционный) менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2009.-532 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора. - М.:ИНФРА-М, 2008. - 256 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник./ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2008. - 518 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник./ О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
10. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сбытовая политика весьма сложная и достаточно многогранная проблема современной рыночной экономики. Как известно, требования маркетинга не всегда удовлетворяются лишь изделием высокого качества, отвечающего требованиям потребителей и правильной ценовой политикой. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.
В сложных условиях современного рынка российским компаниям особенно важно эффективное управление сбытовой политикой. Связано это с постепенным освоением нового экономического порядка, в котором нынешние бизнесмены осознают необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии сбытовой политики.
Со времен НТР и благодаря постоянному улучшению технология центральная проблема бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей. Например, производители могут произвести продукции намного больше, чем могут приобрести покупатели. В итоге, перепроизводство приводит к гиперконкуренции. Конкуренты стремятся расширить долю рынка, привлечь покупателей, снижают цены и увеличивают объемы продаваемых по демпинговым ценам на основе мониторинга конкурентов. Подобные стратегии ведут к снижению прибыли, банкротству, увеличению числа объединений и приобретений фирм.
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия………………………………………………………………...……..5
1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка…………………………………………………..5
1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии………….....……13
Глава 2. Общая характеристика ОАО «УАЗ» и анализ реализации продукции………………………………………………...………………………33
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….…33
2.2. Анализ каналов использования и реализации продукции……………..…38
2.3. Анализ динамики финансовых результатов и рентабельности активов…48
Глава 3. Направления совершенствования сбытовой деятельности в ОАО «УАЗ»……………………………………………………………....…………….513.1. Мероприятия по совершенствованию управления сбытовой
службой на объекте изучения ………………………………………………..…51
3.2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение……………..…….60
Заключение……………………………………………………………………….72
Список использованных источников………………………………...…………75
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Подробный анализ внутренней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Подробный анализ внешней среды ОАО «УАЗ»
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ» за 2012 г.
Имеется речь на защиту
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере организации
Первые 10 из 62
1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Акулов В.Б.
Издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2010. - 346 с.
2. Багиев Г.А. Международный маркетинг: учеб. для вузов / Г.А. Багиев, Н.К. Моисеева. - 2-е ид. - СПб.: Питер, - 2008. - 688 с.
3. Бирюкова О.Ю. Приёмы антикризисного менеджмента: учеб.пособие / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 272с.
4. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. - М.: Либроком, 2009. - 264 с.
5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев – М.: Экзамен, 2008. – 224 с.
6. Василенко В. А., Ткаченко Т. И. Производственный (операционный) менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2009.-532 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора. - М.:ИНФРА-М, 2008. - 256 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник./ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2008. - 518 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник./ О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
10. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую