Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования
Совершенствование маркетинговых исследований с применением методов экономико-математического моделирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические подходы к планированию, проведению и обработке результатов маркетинговых исследований
1.1. Сущность и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Развитие маркетинга в сфере производства
1.3. Маркетинговые исследования
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.1. Организационная характеристика ООО «Коллаж»
2.2. Экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.3. Экономико-математическое моделирование
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Коллаж»
3.1 Анкетирование, как метод изучения маркетинговой деятельности
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий
4. Безопасность и экологичность проектных решений
4.1. Безопасность служебной деятельности
4.2. Опасные и вредные производственные факторы
4.3.Экологическая безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
2.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
4.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – 420 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление М: 2004 – 200 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. 2000. №5.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 1999.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
11.Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления/ Юлдашева О.У.; под ред. Г.Л. Багиева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фи-нансов, Каф. маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 159 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994 – 700 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996
14.Магомедов А. М. Экономика предприятия Издательство «ЭКЗА-МЕН» М: 2004 – 350 с.
15.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000г.
16.Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э. А. – М: Ассоциация авто-ров и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2001 - 320 с.
17.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ву-зов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 334 с. - (Серия “Университет-ский учебник”)
18.Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Стратегический менеджмент Мо-сква – Новосибирск ИНФРА – М – Сибирское соглашение: 2000 – 320 с.
19.Николайкин Н.И., Фоминых М.Б., Зубков Б.В. Безопасность и экологичность проекта. – М.: МГТУГА, 2003. -36с.
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
21.Пичужкин И. В., Жарков В. Н., Максимов С. А. Основы менедж-мента М: ЮРАЙТ – 2003 – 280 с.
22.Соловьев Б. А. Маркетинг, учебник. – М: Инфра – М, 2005 – 320 с.
23.Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2002
24.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. - М.: ЭКМОС, 2002, 278с.
25.Феоктистова Т.Г. Безопасность жизнедеятельности. Промышлен-ная санитария и гигиена труда: Пособие по выполнению расчетов производ-ственного освещения. – М.: МГТУ ГА, 2004.-68с.
26.Феоктистова Т.Г. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: МГТУ ГА, 2005.-36с.
27.Шахворостов В.П. и др. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Охрана труда и окружающей среды». М – 1986., 20с.
28.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предпри-ятий. – М: Республика, 1995 -317 с.
29.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
30.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. [Электронный ресурс].
[email protected]
32.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования
Совершенствование маркетинговых исследований с применением методов экономико-математического моделирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические подходы к планированию, проведению и обработке результатов маркетинговых исследований
1.1. Сущность и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Развитие маркетинга в сфере производства
1.3. Маркетинговые исследования
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.1. Организационная характеристика ООО «Коллаж»
2.2. Экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.3. Экономико-математическое моделирование
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Коллаж»
3.1 Анкетирование, как метод изучения маркетинговой деятельности
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий
4. Безопасность и экологичность проектных решений
4.1. Безопасность служебной деятельности
4.2. Опасные и вредные производственные факторы
4.3.Экологическая безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
2.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
4.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – 420 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление М: 2004 – 200 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. 2000. №5.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 1999.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
11.Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления/ Юлдашева О.У.; под ред. Г.Л. Багиева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фи-нансов, Каф. маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 159 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994 – 700 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996
14.Магомедов А. М. Экономика предприятия Издательство «ЭКЗА-МЕН» М: 2004 – 350 с.
15.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000г.
16.Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э. А. – М: Ассоциация авто-ров и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2001 - 320 с.
17.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ву-зов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 334 с. - (Серия “Университет-ский учебник”)
18.Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Стратегический менеджмент Мо-сква – Новосибирск ИНФРА – М – Сибирское соглашение: 2000 – 320 с.
19.Николайкин Н.И., Фоминых М.Б., Зубков Б.В. Безопасность и экологичность проекта. – М.: МГТУГА, 2003. -36с.
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
21.Пичужкин И. В., Жарков В. Н., Максимов С. А. Основы менедж-мента М: ЮРАЙТ – 2003 – 280 с.
22.Соловьев Б. А. Маркетинг, учебник. – М: Инфра – М, 2005 – 320 с.
23.Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2002
24.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. - М.: ЭКМОС, 2002, 278с.
25.Феоктистова Т.Г. Безопасность жизнедеятельности. Промышлен-ная санитария и гигиена труда: Пособие по выполнению расчетов производ-ственного освещения. – М.: МГТУ ГА, 2004.-68с.
26.Феоктистова Т.Г. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: МГТУ ГА, 2005.-36с.
27.Шахворостов В.П. и др. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Охрана труда и окружающей среды». М – 1986., 20с.
28.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предпри-ятий. – М: Республика, 1995 -317 с.
29.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
30.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. [Электронный ресурс].
[email protected]
32.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую