Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования

  • 106 страниц
  • 2008 год
  • 904 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования

Совершенствование маркетинговых исследований с применением методов экономико-математического моделирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические подходы к планированию, проведению и обработке результатов маркетинговых исследований
1.1. Сущность и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Развитие маркетинга в сфере производства
1.3. Маркетинговые исследования
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.1. Организационная характеристика ООО «Коллаж»
2.2. Экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.3. Экономико-математическое моделирование
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Коллаж»
3.1 Анкетирование, как метод изучения маркетинговой деятельности
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий
4. Безопасность и экологичность проектных решений
4.1. Безопасность служебной деятельности
4.2. Опасные и вредные производственные факторы
4.3.Экологическая безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
2.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
4.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – 420 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление М: 2004 – 200 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. 2000. №5.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 1999.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
11.Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления/ Юлдашева О.У.; под ред. Г.Л. Багиева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фи-нансов, Каф. маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 159 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994 – 700 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996
14.Магомедов А. М. Экономика предприятия Издательство «ЭКЗА-МЕН» М: 2004 – 350 с.
15.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000г.
16.Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э. А. – М: Ассоциация авто-ров и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2001 - 320 с.
17.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ву-зов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 334 с. - (Серия “Университет-ский учебник”)
18.Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Стратегический менеджмент Мо-сква – Новосибирск ИНФРА – М – Сибирское соглашение: 2000 – 320 с.
19.Николайкин Н.И., Фоминых М.Б., Зубков Б.В. Безопасность и экологичность проекта. – М.: МГТУГА, 2003. -36с.
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
21.Пичужкин И. В., Жарков В. Н., Максимов С. А. Основы менедж-мента М: ЮРАЙТ – 2003 – 280 с.
22.Соловьев Б. А. Маркетинг, учебник. – М: Инфра – М, 2005 – 320 с.
23.Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2002
24.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. - М.: ЭКМОС, 2002, 278с.
25.Феоктистова Т.Г. Безопасность жизнедеятельности. Промышлен-ная санитария и гигиена труда: Пособие по выполнению расчетов производ-ственного освещения. – М.: МГТУ ГА, 2004.-68с.
26.Феоктистова Т.Г. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: МГТУ ГА, 2005.-36с.
27.Шахворостов В.П. и др. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Охрана труда и окружающей среды». М – 1986., 20с.
28.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предпри-ятий. – М: Республика, 1995 -317 с.
29.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
30.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. [Электронный ресурс].
[email protected]
32.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования

Совершенствование маркетинговых исследований с применением методов экономико-математического моделирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические подходы к планированию, проведению и обработке результатов маркетинговых исследований
1.1. Сущность и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Развитие маркетинга в сфере производства
1.3. Маркетинговые исследования
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.1. Организационная характеристика ООО «Коллаж»
2.2. Экономическая характеристика ООО «Коллаж»
2.3. Экономико-математическое моделирование
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Коллаж»
3.1 Анкетирование, как метод изучения маркетинговой деятельности
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.3 Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий
4. Безопасность и экологичность проектных решений
4.1. Безопасность служебной деятельности
4.2. Опасные и вредные производственные факторы
4.3.Экологическая безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – 250 с.
2.Аналоуи Ф., Карамин А. Стратегический менеджмент средних и малых предприятий ЮНИТИ М: 2004 – 336 с.
3.Басовский Л. Е. Маркетинг, курс лекций. – М: Инфра – М, 1999 – 226 с.
4.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – 420 с.
5.Виханский О. С. Стратегическое управление М: 2004 – 200 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. 2000. №5.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 1999.
9.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
11.Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления/ Юлдашева О.У.; под ред. Г.Л. Багиева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фи-нансов, Каф. маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 159 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994 – 700 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996
14.Магомедов А. М. Экономика предприятия Издательство «ЭКЗА-МЕН» М: 2004 – 350 с.
15.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000г.
16.Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э. А. – М: Ассоциация авто-ров и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2001 - 320 с.
17.Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ву-зов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 334 с. - (Серия “Университет-ский учебник”)
18.Маркова В. Д., Кузнецова С. А., Стратегический менеджмент Мо-сква – Новосибирск ИНФРА – М – Сибирское соглашение: 2000 – 320 с.
19.Николайкин Н.И., Фоминых М.Б., Зубков Б.В. Безопасность и экологичность проекта. – М.: МГТУГА, 2003. -36с.
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
21.Пичужкин И. В., Жарков В. Н., Максимов С. А. Основы менедж-мента М: ЮРАЙТ – 2003 – 280 с.
22.Соловьев Б. А. Маркетинг, учебник. – М: Инфра – М, 2005 – 320 с.
23.Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2002
24.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. - М.: ЭКМОС, 2002, 278с.
25.Феоктистова Т.Г. Безопасность жизнедеятельности. Промышлен-ная санитария и гигиена труда: Пособие по выполнению расчетов производ-ственного освещения. – М.: МГТУ ГА, 2004.-68с.
26.Феоктистова Т.Г. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: МГТУ ГА, 2005.-36с.
27.Шахворостов В.П. и др. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Охрана труда и окружающей среды». М – 1986., 20с.
28.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предпри-ятий. – М: Республика, 1995 -317 с.
29.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
30.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. [Электронный ресурс].
[email protected]
32.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽