Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии продвижения продукта и организация рекламной кампании на примере ООО "Влади Софтпрезент"

  • 84 страниц
  • 2008 год
  • 612 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии продвижения продукта и организация рекламной кампании на примере ООО "Влади Софтпрезент"

Оглавление

Введение
Глава 1. Характеристика основных параметров при организации и проведении рекламных кампаний на рынке предложений корпоративной сувенирной продукции
1.1. Методы и практика маркетинговых исследований потребительской аудитории в рекламе
1.2. Общая характеристика современных методов формирования рекламного бюджета для малых и средних предприятий с ограниченными возможностями финансирования
1.3. Общая характеристика предложений на рынке корпоративной сувенирной продукции отечественными производителями
Глава 2.Организация рекламной деятельности ООО "Влади Софтпрезент" по продвижению нового вида корпоративной сувенирной продукции
2.1. Анализ конкурентной среды ООО «Влади Софтпрезент» на рынке предложений корпоративной сувенирной продукции в г. Москве
2.2. Маркетинговые исследования как инструмент оценки рынка потребления сувенирной продукции организациями Москвы
2.3. Организация и проведение маркетинговых мероприятий для определения общих тенденций спроса на продукцию ООО «Влади Софтпрезент»
2.4. Организация ООО «Влади Софтпрезент» рекламных мероприятий с учетом знания результатов исследований и собственной оценки развития бизнеса
Глава 3.Результаты деятельности ООО «Влади Софтпрезент» в период 2007-2008 гг. по продвижению нового вида сувенирной продукции
3.1. Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий, проведенных ООО «Влади Софтпрезент» в период 2007-2008 гг.
3.2. Общие рекомендации по продвижению рекламных акций для малых производственных предприятий с ограниченными рекламными бюджетами в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Васильев А.Г., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гусаров Ю.В. Практика рекламы. – М.: Экономика, 2007.
10.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
11.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
12.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
13.Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
15.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006.
16.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
17.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
18.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
19.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003.
20.Овчаренко О.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
21.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
22.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
23.Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005.
24.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
25.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
26.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
27.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
28.Роуман К., Маас Д. Искусство рекламы. – М.: АСТ-Пресс, 2007.
29.Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2007.
30.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
31.Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2007.
32.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
33.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
34.Канунников К. Специфика продвижения рекламно-сувенирной продукции на рынке B2B // Управление продажами. - № 6. - 2006.
35.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
36.Перси Лари, Эллиот Ричард Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика. - №5. – 2007.
37.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
38.Рассказов А. Пледы как рекламные сувениры // Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса. - № 22. – 2006.
39.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
40.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
41.Аналитический Центр Юрия Левады Россияне меньше не верят рекламе http://www.dv-reclama.ru/index.phtml?m_id=994
42.Исследовательская компания «Комкон» Объем московского рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн
http://www.comcon.ru/
43.Исследовательская компания «Экро-RG» Анализ рынка сувениров
http://www.ecro.ru/marketing/form.php?form=souvenir
44.Исследовательская компания «Symbol-Marketing» Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован
http://www.symbol-marketing.ru/
45.Компания «Артефект.». Описание продукции компании
http://www.multigifts.ru/
46.Компания «Бизнес-сувениры» Обзор рынка сувенирной продукции http://business-souvenirs.by.ru/
47.Компания «Admos» Российский рынок сувенирной продукции
http://www.admos-gifts.ru/articles/list-12
48.Межрегиональный маркетинговый центр «Калуга» Обзор российского рынка сувенирной продукции
http://www.kaluga.marketcenter.ru/content/doc-2-10676.html
49.Молодые компании малого и среднего бизнеса тратят на рекламу больше http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=769705
50.Николаева Н. Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции http://www.infoexpo.ru/articles/souvenir.htm
51.Отраслевой ресурс индустрии сувениров и подарков Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам
http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1472/
52.Павлова И. Модные и оригинальные предложения
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/4sub3.shtml
53.Павлова А. «Сувенирка» за рубежом
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/2.shtml
54.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
55.Рекламно-производственная компания «Pro-Metey» Анализ рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга http://www.moscowgift.ru/news/6/
56.Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=1
57.Система межрегиональных маркетинговых центров «Москва» Обзор российского рынка сувенирной продукции
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-10676.html




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии продвижения продукта и организация рекламной кампании на примере ООО "Влади Софтпрезент"

Оглавление

Введение
Глава 1. Характеристика основных параметров при организации и проведении рекламных кампаний на рынке предложений корпоративной сувенирной продукции
1.1. Методы и практика маркетинговых исследований потребительской аудитории в рекламе
1.2. Общая характеристика современных методов формирования рекламного бюджета для малых и средних предприятий с ограниченными возможностями финансирования
1.3. Общая характеристика предложений на рынке корпоративной сувенирной продукции отечественными производителями
Глава 2.Организация рекламной деятельности ООО "Влади Софтпрезент" по продвижению нового вида корпоративной сувенирной продукции
2.1. Анализ конкурентной среды ООО «Влади Софтпрезент» на рынке предложений корпоративной сувенирной продукции в г. Москве
2.2. Маркетинговые исследования как инструмент оценки рынка потребления сувенирной продукции организациями Москвы
2.3. Организация и проведение маркетинговых мероприятий для определения общих тенденций спроса на продукцию ООО «Влади Софтпрезент»
2.4. Организация ООО «Влади Софтпрезент» рекламных мероприятий с учетом знания результатов исследований и собственной оценки развития бизнеса
Глава 3.Результаты деятельности ООО «Влади Софтпрезент» в период 2007-2008 гг. по продвижению нового вида сувенирной продукции
3.1. Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий, проведенных ООО «Влади Софтпрезент» в период 2007-2008 гг.
3.2. Общие рекомендации по продвижению рекламных акций для малых производственных предприятий с ограниченными рекламными бюджетами в условиях конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Васильев А.Г., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гусаров Ю.В. Практика рекламы. – М.: Экономика, 2007.
10.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
11.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
12.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
13.Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
15.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006.
16.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
17.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
18.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
19.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003.
20.Овчаренко О.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
21.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
22.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
23.Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005.
24.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
25.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
26.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
27.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
28.Роуман К., Маас Д. Искусство рекламы. – М.: АСТ-Пресс, 2007.
29.Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2007.
30.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
31.Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2007.
32.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
33.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
34.Канунников К. Специфика продвижения рекламно-сувенирной продукции на рынке B2B // Управление продажами. - № 6. - 2006.
35.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
36.Перси Лари, Эллиот Ричард Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика. - №5. – 2007.
37.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
38.Рассказов А. Пледы как рекламные сувениры // Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса. - № 22. – 2006.
39.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
40.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
41.Аналитический Центр Юрия Левады Россияне меньше не верят рекламе http://www.dv-reclama.ru/index.phtml?m_id=994
42.Исследовательская компания «Комкон» Объем московского рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн
http://www.comcon.ru/
43.Исследовательская компания «Экро-RG» Анализ рынка сувениров
http://www.ecro.ru/marketing/form.php?form=souvenir
44.Исследовательская компания «Symbol-Marketing» Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован
http://www.symbol-marketing.ru/
45.Компания «Артефект.». Описание продукции компании
http://www.multigifts.ru/
46.Компания «Бизнес-сувениры» Обзор рынка сувенирной продукции http://business-souvenirs.by.ru/
47.Компания «Admos» Российский рынок сувенирной продукции
http://www.admos-gifts.ru/articles/list-12
48.Межрегиональный маркетинговый центр «Калуга» Обзор российского рынка сувенирной продукции
http://www.kaluga.marketcenter.ru/content/doc-2-10676.html
49.Молодые компании малого и среднего бизнеса тратят на рекламу больше http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=769705
50.Николаева Н. Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции http://www.infoexpo.ru/articles/souvenir.htm
51.Отраслевой ресурс индустрии сувениров и подарков Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам
http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1472/
52.Павлова И. Модные и оригинальные предложения
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/4sub3.shtml
53.Павлова А. «Сувенирка» за рубежом
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/2.shtml
54.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
55.Рекламно-производственная компания «Pro-Metey» Анализ рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга http://www.moscowgift.ru/news/6/
56.Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=1
57.Система межрегиональных маркетинговых центров «Москва» Обзор российского рынка сувенирной продукции
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-10676.html




Купить эту работу

Разработка стратегии продвижения продукта и организация рекламной кампании на примере ООО "Влади Софтпрезент"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽