Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегического плана маркетинга предприятия

  • 120 страниц
  • 2015 год
  • 760 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Maria_Z

Выпускница университета с красным дипломом, обладающая высоким уровнем знаний в сфере маркетинга

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Вертолетостроение сегодня является стратегически значимой, инвестиционноёмкой, прибыльной отраслью российской авиационной промышленности, оказывающей существенное влияние на обороноспособность и уровень развития экономики страны. Уже с января 2007 года управление Холдингом осуществляет ОАО «Вертолеты России», которое направлено на обеспечение интересов Российской Федерации по созданию и серийному производству современных образцов вертолетов, их модернизации и обеспечения эксплуатации, а так- же внедрения новых технологий и международных стандартов.
Благодаря централизации руководства предприятиям Холдинга и консолидации ресурсов удалось обеспечить положительную динамику развития вертолетостроения до уровня, позволяющего сохранить и расширить позиционирование на мировом рынке. Актуальность темы исследования заключается в том, что мировой рынок, очень не стабилен, складываются различные ситуации, которые негативно оказывают влияние на функционирование холдинга, поэтому необходимо уделять огромное внимание именно работам маркетингового отдела и их исследованиям, которые помогают формированию общей стратегии фирмы внешнеэкономической деятельности.
Целью данной работы, является рассмотрение финансовых показателей функционирования, исследование маркетинговых мероприятий на примере одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, итогом которых должен стать маркетинговый план с учетом формирования стратегии внешнеэкономической деятельности.
Задачи:
 Рассмотреть историю холдинга, его структуру, партнеров.
 Изучить основные показатели деятельности предприятия.
 Провести финансово - экономический анализ.
 Дать заключение о финансовом функционировании холдинга.
 Провести маркетинговое исследование макроокружения путем количественного и качественного метода.
 Проанализировать микроокружение холдинга с помощью методик.
 Рассмотреть внутреннюю среду функционирования.
 Составить маркетинговый план с учетом разработки стратегии внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования: маркетинговая и финансовая деятельность холдинга «Вертолеты России»
В качестве объекта исследования выступает холдинг и международные отношения.
Методы исследования. В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, сравнительные методы, методы синтеза, анализа и обработки экономической информации.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННОЕ И ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» 8
1.1. Холдинг «Вертолеты России» 8
1.1.1. Краткая характеристика компании 8
1.1.2. Структура холдинга 9
1.1.3. Партнеры холдинга 12
1.1.4. Инновации как важнейшая часть стратегии «Вертолетов России» 16
1.2.Финансово-экономический анализ деятельности холдинга 17
1.2.1.Структура имущества и источники его формирования 17
1.2.2. Экспресс-анализ финансово-экономического состояния. 32
1.2.3. Показатели ликвидности 38
1.2.4. Определение финансовой устойчивости 41
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 49
2.1.Анализ макроокружения предприятия 49
2.1.1.Количественный и качественный «PEST» - анализ холдинга 49
2.1.2. Отраслевой анализ холдинга 52
2.2. Анализ микроокружения холдинга. 57
2.2.1. Конкурентный анализ - «Пять сил Портера» 57
2.2.2. Карта стратегической группировки (карта стратегического пространства) 62
2.2.3. Ключевые факторы конкурентного успеха 65
2.3. Анализ внутренней среды 67
2.3.1.Анализ ресурсов холдинга 67
2.3.2. Анализ ключевых компетенций и конкурентных преимуществ компании 71
2.3.3. SNW-анализ 73
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН С УЧЕТОМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
3.1. Ситуационный анализ 75
3.1.1.Обзор текущих целей и задач компании 75
3.1.2. АВС - анализ портфеля холдинга 77
3.1.3.Анализ рыночной модели потребления 78
3.2.SWOT-анализ и конкурентные преимущества 82
3.3.Маркетинговые цели и задачи 84
3.4.Стратегия внешнеэкономической деятельности 85
3.4.1.Определение целевых рынков продаж 86
3.4.2.Стратегия развития ассортиментного портфеля компании 87
3.4.3.Стратегия построения дистрибуции 90
3.4.4. Стратегия продвижения и коммуникаций 91
3.4.5.Структура бюджета, диаграмма Ганта 93
3.5.Допущения, ресурсы, риски 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

В данной работе рассматривается маркетинг во внешнеэкономической деятельности на примере холдинга «Вертолеты России». В первой главе изложено имущественное и финансовое положение российского холдинга, проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, путем расчета технико-экономических показателей за анализируемый период, так же сделан вывод о финансовой устойчивости холдинга.
Во второй главе проведены маркетинговые исследования, осуществлен анализ внешней и внутренней среды предприятия, дана оценка его конкурентоспособности. Составлен ситуационный и «SWOT» - анализ, а так же предложена стратегия внешнеэкономической деятельности с учетом сложившиеся ситуации на мировом рынке и с санкциями против России.
Далее предложен маркетинговый план и основные стратегии на международном рынке, а именно стратегия дистрибуции, товарная стратегия, стратегия маркетинговых коммуникаций, определена структура маркетингового бюджета, а так же построена диаграмма «Ганта» с учетом распределения трудовых ресурсов на каждую задачу.

1. Арутюнова Д.В.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с
2. Карпова С. В. Международный маркетинг для студентов вузов; Ростов: Феникс, 2010. – 184 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Москва, 1990. – 520с.
4. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с
5. Электронный журнал «финансовый менеджмент» №2, год -2001: [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/551/22441/
6. Свободная энциклопедия – «Википедия»: [Электронный ресурс]. URL: https://wikipedia.ru (дата обращения: 17.11.2014)
7. Информационный портал «Арсенал отечества» [Электронный ресурс]. URL: http://arsenal-otechestva.ru/ (дата обращения: 11.11.2014)
8. Национальный авиационный портал «R - media»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.kr-media.ru/news/vertoletostroenie/vertolety-rossii-opyt-i-innovatsii/ (дата обращения: 11.11.2014)
9. Пресс служба холдинга «Вертолеты России», опыт и инновации: [Электронный ресурс]. URL: http://www.russianhelicopters.aero/ru/ (дата обращения: 20.11.2014)
10. Портал «торговая площадка – промышленность России»: [Электронный ресурс]. URL: http://pr-prom.ru/site/11/112/vertolyoty-rossii/ (дата обращения: 17.11.2014)
11. Портал «Сделано у нас, нам есть, чем гордиться»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.sdelanounas.ru/blogs/ (дата обращения: 22.11.2014)
12. Быстрое и качественное управление: [Электронный ресурс]. URL: http://www.managewind.ru/ (дата обращения: 26.11.2014)
13. Портал «Авиа - порт»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/10/245313.html (дата обращения: 19.11.2014)
14. Электронный административно – управленческий портал: [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru/ (дата обращения: 20.11.2014)
15. Электронный портал «Астерос»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.asteros.ru/projects/2492/ (дата обращения: 22.11.2014)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Вертолетостроение сегодня является стратегически значимой, инвестиционноёмкой, прибыльной отраслью российской авиационной промышленности, оказывающей существенное влияние на обороноспособность и уровень развития экономики страны. Уже с января 2007 года управление Холдингом осуществляет ОАО «Вертолеты России», которое направлено на обеспечение интересов Российской Федерации по созданию и серийному производству современных образцов вертолетов, их модернизации и обеспечения эксплуатации, а так- же внедрения новых технологий и международных стандартов.
Благодаря централизации руководства предприятиям Холдинга и консолидации ресурсов удалось обеспечить положительную динамику развития вертолетостроения до уровня, позволяющего сохранить и расширить позиционирование на мировом рынке. Актуальность темы исследования заключается в том, что мировой рынок, очень не стабилен, складываются различные ситуации, которые негативно оказывают влияние на функционирование холдинга, поэтому необходимо уделять огромное внимание именно работам маркетингового отдела и их исследованиям, которые помогают формированию общей стратегии фирмы внешнеэкономической деятельности.
Целью данной работы, является рассмотрение финансовых показателей функционирования, исследование маркетинговых мероприятий на примере одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, итогом которых должен стать маркетинговый план с учетом формирования стратегии внешнеэкономической деятельности.
Задачи:
 Рассмотреть историю холдинга, его структуру, партнеров.
 Изучить основные показатели деятельности предприятия.
 Провести финансово - экономический анализ.
 Дать заключение о финансовом функционировании холдинга.
 Провести маркетинговое исследование макроокружения путем количественного и качественного метода.
 Проанализировать микроокружение холдинга с помощью методик.
 Рассмотреть внутреннюю среду функционирования.
 Составить маркетинговый план с учетом разработки стратегии внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования: маркетинговая и финансовая деятельность холдинга «Вертолеты России»
В качестве объекта исследования выступает холдинг и международные отношения.
Методы исследования. В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, сравнительные методы, методы синтеза, анализа и обработки экономической информации.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННОЕ И ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» 8
1.1. Холдинг «Вертолеты России» 8
1.1.1. Краткая характеристика компании 8
1.1.2. Структура холдинга 9
1.1.3. Партнеры холдинга 12
1.1.4. Инновации как важнейшая часть стратегии «Вертолетов России» 16
1.2.Финансово-экономический анализ деятельности холдинга 17
1.2.1.Структура имущества и источники его формирования 17
1.2.2. Экспресс-анализ финансово-экономического состояния. 32
1.2.3. Показатели ликвидности 38
1.2.4. Определение финансовой устойчивости 41
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 49
2.1.Анализ макроокружения предприятия 49
2.1.1.Количественный и качественный «PEST» - анализ холдинга 49
2.1.2. Отраслевой анализ холдинга 52
2.2. Анализ микроокружения холдинга. 57
2.2.1. Конкурентный анализ - «Пять сил Портера» 57
2.2.2. Карта стратегической группировки (карта стратегического пространства) 62
2.2.3. Ключевые факторы конкурентного успеха 65
2.3. Анализ внутренней среды 67
2.3.1.Анализ ресурсов холдинга 67
2.3.2. Анализ ключевых компетенций и конкурентных преимуществ компании 71
2.3.3. SNW-анализ 73
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН С УЧЕТОМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
3.1. Ситуационный анализ 75
3.1.1.Обзор текущих целей и задач компании 75
3.1.2. АВС - анализ портфеля холдинга 77
3.1.3.Анализ рыночной модели потребления 78
3.2.SWOT-анализ и конкурентные преимущества 82
3.3.Маркетинговые цели и задачи 84
3.4.Стратегия внешнеэкономической деятельности 85
3.4.1.Определение целевых рынков продаж 86
3.4.2.Стратегия развития ассортиментного портфеля компании 87
3.4.3.Стратегия построения дистрибуции 90
3.4.4. Стратегия продвижения и коммуникаций 91
3.4.5.Структура бюджета, диаграмма Ганта 93
3.5.Допущения, ресурсы, риски 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

В данной работе рассматривается маркетинг во внешнеэкономической деятельности на примере холдинга «Вертолеты России». В первой главе изложено имущественное и финансовое положение российского холдинга, проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, путем расчета технико-экономических показателей за анализируемый период, так же сделан вывод о финансовой устойчивости холдинга.
Во второй главе проведены маркетинговые исследования, осуществлен анализ внешней и внутренней среды предприятия, дана оценка его конкурентоспособности. Составлен ситуационный и «SWOT» - анализ, а так же предложена стратегия внешнеэкономической деятельности с учетом сложившиеся ситуации на мировом рынке и с санкциями против России.
Далее предложен маркетинговый план и основные стратегии на международном рынке, а именно стратегия дистрибуции, товарная стратегия, стратегия маркетинговых коммуникаций, определена структура маркетингового бюджета, а так же построена диаграмма «Ганта» с учетом распределения трудовых ресурсов на каждую задачу.

1. Арутюнова Д.В.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с
2. Карпова С. В. Международный маркетинг для студентов вузов; Ростов: Феникс, 2010. – 184 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Москва, 1990. – 520с.
4. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с
5. Электронный журнал «финансовый менеджмент» №2, год -2001: [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/551/22441/
6. Свободная энциклопедия – «Википедия»: [Электронный ресурс]. URL: https://wikipedia.ru (дата обращения: 17.11.2014)
7. Информационный портал «Арсенал отечества» [Электронный ресурс]. URL: http://arsenal-otechestva.ru/ (дата обращения: 11.11.2014)
8. Национальный авиационный портал «R - media»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.kr-media.ru/news/vertoletostroenie/vertolety-rossii-opyt-i-innovatsii/ (дата обращения: 11.11.2014)
9. Пресс служба холдинга «Вертолеты России», опыт и инновации: [Электронный ресурс]. URL: http://www.russianhelicopters.aero/ru/ (дата обращения: 20.11.2014)
10. Портал «торговая площадка – промышленность России»: [Электронный ресурс]. URL: http://pr-prom.ru/site/11/112/vertolyoty-rossii/ (дата обращения: 17.11.2014)
11. Портал «Сделано у нас, нам есть, чем гордиться»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.sdelanounas.ru/blogs/ (дата обращения: 22.11.2014)
12. Быстрое и качественное управление: [Электронный ресурс]. URL: http://www.managewind.ru/ (дата обращения: 26.11.2014)
13. Портал «Авиа - порт»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/10/245313.html (дата обращения: 19.11.2014)
14. Электронный административно – управленческий портал: [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru/ (дата обращения: 20.11.2014)
15. Электронный портал «Астерос»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.asteros.ru/projects/2492/ (дата обращения: 22.11.2014)

Купить эту работу

Разработка стратегического плана маркетинга предприятия

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maria_Z
4.3
Выпускница университета с красным дипломом, обладающая высоким уровнем знаний в сфере маркетинга
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Maria_Z 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Maria_Z 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Maria_Z 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Maria_Z 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽