Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Сущность и цели маркетингового планирования
1.3. Этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3. Анализ существующей системы планирования маркетинговой деятельности
3.1. Обоснование предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности
3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и цели маркетингового планирования 5
1.2. Основные принципы маркетингового планирования 9
1.3. Этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия 13
Глава 2. Система планирования маркетинговой деятельности ООО МПК «Мясная Империя» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 26
2.3. Анализ существующей системы планирования маркетинговой деятельности 40
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности ООО МПК «Мясная Империя» 44
3.1. Обоснование предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности 44
3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности 48
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности 51
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложения 59
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Сущность и цели маркетингового планирования
1.3. Этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3. Анализ существующей системы планирования маркетинговой деятельности
3.1. Обоснование предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности
3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и цели маркетингового планирования 5
1.2. Основные принципы маркетингового планирования 9
1.3. Этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия 13
Глава 2. Система планирования маркетинговой деятельности ООО МПК «Мясная Империя» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 26
2.3. Анализ существующей системы планирования маркетинговой деятельности 40
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности ООО МПК «Мясная Империя» 44
3.1. Обоснование предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности 44
3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности 48
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности 51
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложения 59
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую