Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы: разработка стратегии маркетинга на логистикоориентированном предприятии для повышения конкурентоспособности его товара.
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
1. Рассмотреть задачи и сущность управления маркетинговой деятельности на логистическом предприятии.
3. Рассмотреть организацию планирования реализации продукции напредприятии
2.1. Анализ деятельности магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине
3.2. Оценка экономической эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Целью работы: разработка стратегии маркетинга на логистикоориентированном предприятии для повышения конкурентоспособности его товара.
В связи с вышепоставленной целью, необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи и сущность управления маркетинговой деятельности на логистическом предприятии.
2. Рассмотреть значение маркетинговых стратегий на логистикоориентированном предприятии.
3. Рассмотреть организацию планирования реализации продукции напредприятии
4. Провести анализ деятельности магазина «Спортмастер».
5. Рассмотреть финансово-хозяйственную деятельность магазина.
6. Рассмотреть маркетинговые стратегии магазина.
7. Предложить выбор стратегий маркетинга в магазине
8. Провести оценку экономической эффективности предложений.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Спортмастер».
...
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
на логистическом предприятии
Логистика – искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика – это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника до конечного потребителя.
В логистических организованных цепях себестоимость товара в конечном пункте оказывается ниже, чем себестоимость того же товара при отсутствии логистического подхода. Этот мониторинг показывает явный экономический выигрыш от применения логистики в экономике. Именно поэтому логистику стали применять для более эффективного управления материальными потоками.
Активному применению логистики помог научно-технический прогресс, который сделал компьютерные технологии и моментальную связь более доступными. Это позволило следить за материальными и информационными потоками, управляя ими на всех этапах перемещения.
...
3. Рассмотреть организацию планирования реализации продукции напредприятии
4. Провести анализ деятельности магазина «Спортмастер».
5. Рассмотреть финансово-хозяйственную деятельность магазина.
6. Рассмотреть маркетинговые стратегии магазина.
7. Предложить выбор стратегий маркетинга в магазине
8. Провести оценку экономической эффективности предложений.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Спортмастер».
Предметом исследования в данной работе выступает предложение новых маркетинговых стратегий и обоснование их эффективного воздействия на деятельность логистикаориентированного предприятия.
Методы исследования. В процессе проведения данного исследования использовались различные источники информации: зарубежные монографии, публикации в отечественных периодических изданиях, официальные статистические и информационные данные из российской части сети Интернет (материалы Министерства науки и технологий РФ, Министерства экономики РФ и др.).
...
2.1. Анализ деятельности магазина
Магазин «Спортмастер» спортивный магазин для активного отдыха всей семьи. Все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения.
Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 60 миллионов человек. По общим показателям «Спортмастер» входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в России и на территории Восточной Европы прочно заняли первое место.
Компания «Спортмастер» постоянно увеличивает свои сети: около 350 магазинов в более чем 100 городах России, десятки розничных точек на территории Украины, в Белоруссии и Казахстане – и это далеко не предел!
Компания «Спортмастер» - дружная команда профессионалов. Каждый из сотрудников – будь то эксперт по разработке нового спортивного оборудования или консультант в торговом зале – работает для того, чтобы как можно больше людей получали удовольствие от спорта и активного отдыха.
...
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
Представим в таблице 1 финансово-хозяйственную деятельность магазина «Спортмастер».
Таблица 1 - Анализ показателей хозяйственной деятельности ООО «Спортмастер» за 2011-2013 гг.
Период
На начало периода
Поступило по первоначаль-ной стоимости
Выбыло по первона-чальной стоимости
На конец периода
по первона-чальной стоимости
по остаточной стоимости
по первона-чальной стоимости
по остаточ-ной стоимости
2011 год
26314
18 100
2100
1100
27314
19 120
2012 г.
27314
19 120
5900
1500
31714
24 112
2013 г.
...
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина
В магазине «Спортмастер» разрабатываются различные стратегии.
Данные стратегии зависят от времени года и социальных направлений общества или просто от сезонной моды.
На основании этого, продемонстрируем стратегии компании, которые проходили в период всего 2013 года.
Основные маркетинговые задачи кампании - обеспечить узнаваемость бренда компаниие Спортмастера, как сети спортивных магазинов, где можно одеть ребенка не только для уроков физкультуры, но и для прогулок и активного отдыха. Особый акцент был сделан на эмоциональном прочтении темы детства и рациональной помощи родителям в трудном вопросе подготовке ребенка к школе.
Коммуникационная стратегия:
Компания AC Production закончила работу над роликом «К школе готовы!», в поддержку новой рекламной кампании Спортмастер.
...
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине
Выбор стратегии предприятия фирмы ООО «Спортмастер» включает в себя следующие этапы:
Определение места маркетинга в организационной структуре предприятия
1. Разработка стратегического плана
2. Клиентоориентированность компании
3. Повышение конкурентоспособности компании
Определение места маркетинга в организационной структуре предприятия.
Вопрос о позиционировании подразделения маркетинга в организационной структуре компании в российской практике никак не регламентируется, а потому каждая компания решает его исходя из понимания руководителем целей и задач, стоящих перед ним, и (не в последнюю очередь) персональными качествами сотрудника, претендующего на роль руководителя подразделения.
Подразделение маркетинга рассматривается не как стратегическая служба, а просто подразделение, обеспечивающее эффективное продвижение товаров и услуг на рынок.
...
3.2. Оценка экономической эффективности предложений
Реклама компании «Спортмастер» в прессе может включать в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати – газеты, журналы, каталоги и рекламные приложения, справочники.
Реклама компании «Спортмастер» в прессе представлена в следующих формах:
-модульная реклама;
-строчная реклама;
-отрывные талоны, возвратные купоны, скидочные карточки.
Это одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.
К средствам печатной рекламы компании «Спортмастер» относятся:
-плакаты
-листовки;
-настенные, настольные и карманные календари;
-визитные карточки.
Отличительная особенность используемой компании «Спортмастер» телевизионной рекламы - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успех применения маркетинга зависит от профессионализма персонала, системы контроля и стимулирования участников службы маркетинга. Организация системы маркетинга играет очень важную роль для предприятия, так как в конечном итоге определяет эффективность работы предприятия, воздействует на показатели товарооборота и прибыли.
Эффективность продажи товаров может быть достигнута за счет правильного выбора метода и формы стимулирования продаж товаров.
Увеличению товарооборота и повышению эффективности работы торгового предприятия способствуют различные формы активизации и стимулирования сбыта. При этом методы стимулирования сбыта очень разнообразны и могут быть направлены на покупателей, продавцов и торговых посредников. Эффективность системы сбыта зависит не только от применяемых методов стимулирования, но и от способа организации маркетинговой службы.
...
1. Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 192 с.
2. Асаул А.Н., Владимирский Д.А., Гордеев Е.Г. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2010. - 280 с.
3. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофа Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - 3-е издание. - М.: ИТК Дашков и К, 2010. - 334 с.
4. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: Учебное пособие. - 2-е издание. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 232 с.
5. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2011. - 336 с.
6. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: ИПБ-БИНФА, 2011. - 178 с.
7. Берл. Г. Создать свою фирму: Учебник. - М.: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2012. - 192 с.
8. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Торговля: состояние и перспективы развития: Сборник научных статей и докладов на научно-практических конференциях. - Часть I. - М.: «Спутник +», 2011. - 272 с.
9. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе: Учебное пособие. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 256 с.
10. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2009. - 365 с
11. Вахрушина М.А. Учет на предприятиях малого бизнеса: Учебник. - Вузовский учебник, 2008. - 300 с.
12. Войтов А.Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 232 с.
13. Воробьев С.Н., Балдин К.В. Управление рисками в предпринимательстве: Учебное пособие. - М.: ИТК Дашков и К, 2010. - 482 с.
14. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебник. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. - 184 с.
15. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Денисова А.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебниик. - М.: Форум, 2010. - 272 с.
16. Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. Малое инновационное предпринимательство: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 226 с.
17. Евдокимова А.В., Пашкина И.Н. Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 208 с.
18. Ендовицкий Д.А., Беленова Н.Н. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2011. - 192 с.
19. Ермолович Л. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебное пособие. - М.: Современная школа, 2010. - 800 с.
20. Зверева А.О. Механизмы развития торговых организаций в неблагоприятных экономических условиях: Монография. - М.: «Спутник +», 2010. - 106 с.
21. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2011. - 84 с.
22. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2012. - 144 с.
23. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: Учебник. - М.: «Академия», 2010. - 320 с.
24. Каращук О.С., Шипилова С.С. Управление качеством услуг розничного торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», 2011. - 78 с.
25. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. - 247 с.
26 Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути ее повышения: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2012. - 279 с.
27. Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 606 с.
28. Мишина Л.А. Понятие и сущность в логистике Учебник. – М.: Юнити-Дана. – 2011, 305 с.
29. Молибог Т.А., Молибог Ю.А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. - М.: Владос, 2010. - 384 с.
30. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. - Таганрог.: ТРТУ, 2011. - 262 с.
31. Покропивный С.В. Экономика предприятия: Учебник. - К.: КНЭУ, 2010. - 258 с.
32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: »ИНФРА-М», 2009. - 248 с.
33. Тютюкина Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник. - М.: Дашков и К, 2012. - 543 с.
34. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 287 с.
35. Холин Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия: Лекция. - М.: Российская экономическая академия, 2007. - 36 с.
36. Чернышев Б.Н., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.
37. Шарова Ф.Л. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - М.: МИЭП, 2011. - 80 с.
38. Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление: Учебное пособие. - М.: Либроком, 2010. - 272 с.
39. Логистика шпаргалка // Сайт онлайн-читалка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coollib.net/b/116054/read
40. Сущность и виды стратегии маркетинга // Сайт Образовательный цент Баршмакова К.С. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page104/page194/index.html
41. Спортмастер готовится к школе // Сайт Наука от рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.advertology.ru/article92103.htm
42. Экономика предприятия // Сайт Административно- управленческий портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.aup.ru/books/m64/4_2.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы: разработка стратегии маркетинга на логистикоориентированном предприятии для повышения конкурентоспособности его товара.
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
1. Рассмотреть задачи и сущность управления маркетинговой деятельности на логистическом предприятии.
3. Рассмотреть организацию планирования реализации продукции напредприятии
2.1. Анализ деятельности магазина
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине
3.2. Оценка экономической эффективности предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Целью работы: разработка стратегии маркетинга на логистикоориентированном предприятии для повышения конкурентоспособности его товара.
В связи с вышепоставленной целью, необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи и сущность управления маркетинговой деятельности на логистическом предприятии.
2. Рассмотреть значение маркетинговых стратегий на логистикоориентированном предприятии.
3. Рассмотреть организацию планирования реализации продукции напредприятии
4. Провести анализ деятельности магазина «Спортмастер».
5. Рассмотреть финансово-хозяйственную деятельность магазина.
6. Рассмотреть маркетинговые стратегии магазина.
7. Предложить выбор стратегий маркетинга в магазине
8. Провести оценку экономической эффективности предложений.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Спортмастер».
...
1.1. Задачи и сущность управления маркетинговой деятельности
на логистическом предприятии
Логистика – искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика – это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника до конечного потребителя.
В логистических организованных цепях себестоимость товара в конечном пункте оказывается ниже, чем себестоимость того же товара при отсутствии логистического подхода. Этот мониторинг показывает явный экономический выигрыш от применения логистики в экономике. Именно поэтому логистику стали применять для более эффективного управления материальными потоками.
Активному применению логистики помог научно-технический прогресс, который сделал компьютерные технологии и моментальную связь более доступными. Это позволило следить за материальными и информационными потоками, управляя ими на всех этапах перемещения.
...
3. Рассмотреть организацию планирования реализации продукции напредприятии
4. Провести анализ деятельности магазина «Спортмастер».
5. Рассмотреть финансово-хозяйственную деятельность магазина.
6. Рассмотреть маркетинговые стратегии магазина.
7. Предложить выбор стратегий маркетинга в магазине
8. Провести оценку экономической эффективности предложений.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Спортмастер».
Предметом исследования в данной работе выступает предложение новых маркетинговых стратегий и обоснование их эффективного воздействия на деятельность логистикаориентированного предприятия.
Методы исследования. В процессе проведения данного исследования использовались различные источники информации: зарубежные монографии, публикации в отечественных периодических изданиях, официальные статистические и информационные данные из российской части сети Интернет (материалы Министерства науки и технологий РФ, Министерства экономики РФ и др.).
...
2.1. Анализ деятельности магазина
Магазин «Спортмастер» спортивный магазин для активного отдыха всей семьи. Все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения.
Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 60 миллионов человек. По общим показателям «Спортмастер» входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в России и на территории Восточной Европы прочно заняли первое место.
Компания «Спортмастер» постоянно увеличивает свои сети: около 350 магазинов в более чем 100 городах России, десятки розничных точек на территории Украины, в Белоруссии и Казахстане – и это далеко не предел!
Компания «Спортмастер» - дружная команда профессионалов. Каждый из сотрудников – будь то эксперт по разработке нового спортивного оборудования или консультант в торговом зале – работает для того, чтобы как можно больше людей получали удовольствие от спорта и активного отдыха.
...
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина
Представим в таблице 1 финансово-хозяйственную деятельность магазина «Спортмастер».
Таблица 1 - Анализ показателей хозяйственной деятельности ООО «Спортмастер» за 2011-2013 гг.
Период
На начало периода
Поступило по первоначаль-ной стоимости
Выбыло по первона-чальной стоимости
На конец периода
по первона-чальной стоимости
по остаточной стоимости
по первона-чальной стоимости
по остаточ-ной стоимости
2011 год
26314
18 100
2100
1100
27314
19 120
2012 г.
27314
19 120
5900
1500
31714
24 112
2013 г.
...
2.3. Анализ маркетинговых стратегий магазина
В магазине «Спортмастер» разрабатываются различные стратегии.
Данные стратегии зависят от времени года и социальных направлений общества или просто от сезонной моды.
На основании этого, продемонстрируем стратегии компании, которые проходили в период всего 2013 года.
Основные маркетинговые задачи кампании - обеспечить узнаваемость бренда компаниие Спортмастера, как сети спортивных магазинов, где можно одеть ребенка не только для уроков физкультуры, но и для прогулок и активного отдыха. Особый акцент был сделан на эмоциональном прочтении темы детства и рациональной помощи родителям в трудном вопросе подготовке ребенка к школе.
Коммуникационная стратегия:
Компания AC Production закончила работу над роликом «К школе готовы!», в поддержку новой рекламной кампании Спортмастер.
...
3.1. Выбор стратегий маркетинга в магазине
Выбор стратегии предприятия фирмы ООО «Спортмастер» включает в себя следующие этапы:
Определение места маркетинга в организационной структуре предприятия
1. Разработка стратегического плана
2. Клиентоориентированность компании
3. Повышение конкурентоспособности компании
Определение места маркетинга в организационной структуре предприятия.
Вопрос о позиционировании подразделения маркетинга в организационной структуре компании в российской практике никак не регламентируется, а потому каждая компания решает его исходя из понимания руководителем целей и задач, стоящих перед ним, и (не в последнюю очередь) персональными качествами сотрудника, претендующего на роль руководителя подразделения.
Подразделение маркетинга рассматривается не как стратегическая служба, а просто подразделение, обеспечивающее эффективное продвижение товаров и услуг на рынок.
...
3.2. Оценка экономической эффективности предложений
Реклама компании «Спортмастер» в прессе может включать в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати – газеты, журналы, каталоги и рекламные приложения, справочники.
Реклама компании «Спортмастер» в прессе представлена в следующих формах:
-модульная реклама;
-строчная реклама;
-отрывные талоны, возвратные купоны, скидочные карточки.
Это одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.
К средствам печатной рекламы компании «Спортмастер» относятся:
-плакаты
-листовки;
-настенные, настольные и карманные календари;
-визитные карточки.
Отличительная особенность используемой компании «Спортмастер» телевизионной рекламы - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успех применения маркетинга зависит от профессионализма персонала, системы контроля и стимулирования участников службы маркетинга. Организация системы маркетинга играет очень важную роль для предприятия, так как в конечном итоге определяет эффективность работы предприятия, воздействует на показатели товарооборота и прибыли.
Эффективность продажи товаров может быть достигнута за счет правильного выбора метода и формы стимулирования продаж товаров.
Увеличению товарооборота и повышению эффективности работы торгового предприятия способствуют различные формы активизации и стимулирования сбыта. При этом методы стимулирования сбыта очень разнообразны и могут быть направлены на покупателей, продавцов и торговых посредников. Эффективность системы сбыта зависит не только от применяемых методов стимулирования, но и от способа организации маркетинговой службы.
...
1. Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 192 с.
2. Асаул А.Н., Владимирский Д.А., Гордеев Е.Г. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2010. - 280 с.
3. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофа Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - 3-е издание. - М.: ИТК Дашков и К, 2010. - 334 с.
4. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: Учебное пособие. - 2-е издание. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 232 с.
5. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2011. - 336 с.
6. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: ИПБ-БИНФА, 2011. - 178 с.
7. Берл. Г. Создать свою фирму: Учебник. - М.: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2012. - 192 с.
8. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Торговля: состояние и перспективы развития: Сборник научных статей и докладов на научно-практических конференциях. - Часть I. - М.: «Спутник +», 2011. - 272 с.
9. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе: Учебное пособие. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 256 с.
10. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2009. - 365 с
11. Вахрушина М.А. Учет на предприятиях малого бизнеса: Учебник. - Вузовский учебник, 2008. - 300 с.
12. Войтов А.Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 232 с.
13. Воробьев С.Н., Балдин К.В. Управление рисками в предпринимательстве: Учебное пособие. - М.: ИТК Дашков и К, 2010. - 482 с.
14. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебник. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. - 184 с.
15. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Денисова А.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебниик. - М.: Форум, 2010. - 272 с.
16. Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. Малое инновационное предпринимательство: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 226 с.
17. Евдокимова А.В., Пашкина И.Н. Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 208 с.
18. Ендовицкий Д.А., Беленова Н.Н. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2011. - 192 с.
19. Ермолович Л. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебное пособие. - М.: Современная школа, 2010. - 800 с.
20. Зверева А.О. Механизмы развития торговых организаций в неблагоприятных экономических условиях: Монография. - М.: «Спутник +», 2010. - 106 с.
21. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2011. - 84 с.
22. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2012. - 144 с.
23. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: Учебник. - М.: «Академия», 2010. - 320 с.
24. Каращук О.С., Шипилова С.С. Управление качеством услуг розничного торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», 2011. - 78 с.
25. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. - 247 с.
26 Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути ее повышения: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2012. - 279 с.
27. Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 606 с.
28. Мишина Л.А. Понятие и сущность в логистике Учебник. – М.: Юнити-Дана. – 2011, 305 с.
29. Молибог Т.А., Молибог Ю.А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. - М.: Владос, 2010. - 384 с.
30. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. - Таганрог.: ТРТУ, 2011. - 262 с.
31. Покропивный С.В. Экономика предприятия: Учебник. - К.: КНЭУ, 2010. - 258 с.
32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: »ИНФРА-М», 2009. - 248 с.
33. Тютюкина Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник. - М.: Дашков и К, 2012. - 543 с.
34. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 287 с.
35. Холин Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия: Лекция. - М.: Российская экономическая академия, 2007. - 36 с.
36. Чернышев Б.Н., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.
37. Шарова Ф.Л. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - М.: МИЭП, 2011. - 80 с.
38. Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление: Учебное пособие. - М.: Либроком, 2010. - 272 с.
39. Логистика шпаргалка // Сайт онлайн-читалка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coollib.net/b/116054/read
40. Сущность и виды стратегии маркетинга // Сайт Образовательный цент Баршмакова К.С. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page104/page194/index.html
41. Спортмастер готовится к школе // Сайт Наука от рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.advertology.ru/article92103.htm
42. Экономика предприятия // Сайт Административно- управленческий портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.aup.ru/books/m64/4_2.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую