Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование деятельности организации на основе бенчмаркинга
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации бенчмаркинга на предприятии
1.1.Сущность и понятие бенчмаркинга
1.2.История развития бенчмаркинга
1.3.Процесс бенчмаркинга
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Каспи»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Каспи»
2.2. Маркетинговые исследования в области производства детского питания
2.3. Анализ проблем маркетингового процесса предприятия
Глава 3. Совершенствование деятельности предприятия ЗАО «Каспи» на основе бенчмаркинга
3.1. Применение бенчмаркинга в компании ЗАО «Каспи»
3.2. Разработка нового товара компании ЗАО «Каспи»
3.3. Оценка конкурентоспособности нового товара предприятия ЗАО «Каспи»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Авдулов П.В. Введение в теорию принятия решений. - М., 2007.
2.Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2010.
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
5.Воеводина Н.А. «Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ», 2011. С. 159
6.Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2009.
7.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Учебник – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.С.297
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.С.305
9.Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Ващекина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2009.С.187
10.Маркетинг/ Под. ред. академ. А.Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 2008.
11.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2009.
12.Питер Р., Диксон. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: БИНОМ, 2009.С.182
13.Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. – М.: Республика, 2008.С.202
14.Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2003.С.312
15.Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за маркетинговой деятельностью// Маркетинговые исследования, 2009, №6.С.10
16.Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг, 2008, № 3.
17.Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качест¬венных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 7.
18.Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2009, № 9.С.17
19.Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2008, № 6.
20.Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление маркетинговой деятельностью фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №15.С.24
21.Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга на предприятии// Маркетинг, 2003, №14.
22.Михайленко И.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2009, №7.
23.Парамонова Т. Н. Выбор целевых сегментов рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 10.
24.Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2005, № 1.
25.Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция маркетинговой деятельности фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 20010, №10.
26.Романов Г. Р. Исследовании рынка: цели и задачи // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010, № 10.
27.Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2009, № 3.С.41
28.ТихоновС.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия фирмы// Маркетинговые исследования, 2008, № 3.С.34
29.Торцов М. Н. Комплексное исследование рынка в маркетинге // Эксперт, 2008, № 15.С.23
30.УваровС. П. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности фирмы // Финансовый менеджмент, 2009, № 1.С.20
31.Ушаков Н.Н. Процесс управления маркетингом //Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №18.
32.Фадеев К.С. Управление маркетингом// Маркетинг, 2007, №2.
33.Фролов М. Маркетинговые исследования потребительского спроса и поведения // Маркетинг, 2009, № 8.С.15
34.Храмцов Т. Д. Маркетинг фирмы: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Финансовый директор, 2009, № 12.
35.Тейлор А.Д. "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 2009.
36.Хруцкий В.Е. Современный марктинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. Пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование деятельности организации на основе бенчмаркинга
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации бенчмаркинга на предприятии
1.1.Сущность и понятие бенчмаркинга
1.2.История развития бенчмаркинга
1.3.Процесс бенчмаркинга
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Каспи»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Каспи»
2.2. Маркетинговые исследования в области производства детского питания
2.3. Анализ проблем маркетингового процесса предприятия
Глава 3. Совершенствование деятельности предприятия ЗАО «Каспи» на основе бенчмаркинга
3.1. Применение бенчмаркинга в компании ЗАО «Каспи»
3.2. Разработка нового товара компании ЗАО «Каспи»
3.3. Оценка конкурентоспособности нового товара предприятия ЗАО «Каспи»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Авдулов П.В. Введение в теорию принятия решений. - М., 2007.
2.Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2010.
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
5.Воеводина Н.А. «Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ», 2011. С. 159
6.Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2009.
7.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Учебник – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.С.297
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.С.305
9.Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Ващекина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2009.С.187
10.Маркетинг/ Под. ред. академ. А.Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 2008.
11.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2009.
12.Питер Р., Диксон. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: БИНОМ, 2009.С.182
13.Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. – М.: Республика, 2008.С.202
14.Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2003.С.312
15.Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за маркетинговой деятельностью// Маркетинговые исследования, 2009, №6.С.10
16.Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг, 2008, № 3.
17.Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качест¬венных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 7.
18.Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2009, № 9.С.17
19.Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2008, № 6.
20.Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление маркетинговой деятельностью фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №15.С.24
21.Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга на предприятии// Маркетинг, 2003, №14.
22.Михайленко И.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2009, №7.
23.Парамонова Т. Н. Выбор целевых сегментов рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 10.
24.Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2005, № 1.
25.Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция маркетинговой деятельности фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 20010, №10.
26.Романов Г. Р. Исследовании рынка: цели и задачи // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010, № 10.
27.Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2009, № 3.С.41
28.ТихоновС.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия фирмы// Маркетинговые исследования, 2008, № 3.С.34
29.Торцов М. Н. Комплексное исследование рынка в маркетинге // Эксперт, 2008, № 15.С.23
30.УваровС. П. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности фирмы // Финансовый менеджмент, 2009, № 1.С.20
31.Ушаков Н.Н. Процесс управления маркетингом //Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №18.
32.Фадеев К.С. Управление маркетингом// Маркетинг, 2007, №2.
33.Фролов М. Маркетинговые исследования потребительского спроса и поведения // Маркетинг, 2009, № 8.С.15
34.Храмцов Т. Д. Маркетинг фирмы: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Финансовый директор, 2009, № 12.
35.Тейлор А.Д. "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 2009.
36.Хруцкий В.Е. Современный марктинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. Пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую