Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.

  • 87 страниц
  • 2012 год
  • 1030 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.


Содержание

Введение
1. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Сущность и роль маркетинга на предприятии
1.2 Виды и факторы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Роль рекламы в продвижении товара на рынке
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»
2.1 Характеристика производственной деятельности предприятия
2.2 Анализ ассортиментной структуры
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Разработка комплекса маркетинговых исследований
3.2 Оценка эффективности планируемых мероприятий…………………...81
Заключение………………………………………………………………………...83
Список литературы
Приложение 1…………………………………………………………………...…87

Список литературы
Нормативно-правовые источники
1)Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993г.
2)Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. N 38-ФЗ.
Учебники, монографии, брошюры
3)Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 22 с.
4)Алешина И. Ю. Организационная структура предприятия. Учебник - М: Гном-Пресс, 2008. – 24 с.
5)Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2010. – 160 с.
6)Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010. – 15 с.
7)Багиев Г.Л. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
8)Белановский С.Л. Методика и техника фокусированного интервью. – М.: Наука, 2009. – 100 с.
9)Беляевский И.К. Маркетинг. Учебник. — М., 2008. — 13 с.
10)Богомолова Н.Н. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. - М. - Магистр, 2008. – 30 с.
11)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. - М.: Финпресс, 2010. – 230 с.
12)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2008. - 416 с.
13)Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2009. - 56 с.
14)Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. Учебник. - М.: Дело, 2010. - 248 с.
15)Гордон Я.Х. Маркетинговые исследования. Учебник. - СПб: Питер, 2010. - 384 с.
16)Жаркова И.М. Технология хлебобулочных изделий. Учебник - М.: КолоС, 2008. – 12 с.
17)Ермаков А. С. Оборудование производственных предприятий: учеб. для нач. проф. Образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2009. – 432 с.
18)Рачок В. В. Производственное оборудование: Учеб. пособие для проф-техн. – Минск: Вышейшая школа, 2010. – 193 с.
19)Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2010.- 498 с.
20)Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 15 с.
21)Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2010. – 66 с.
22)Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2010. – 44 с.
Иностранная литература
23)Андерсон К.К. Маркетинг. Учебник. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 288 с.
24)Ауерман Л.Я. Технология хлебопекарного производства: Учебник. - СПб.: Профессия, 2009. – 415 с.
25)Вильям ДЖ.С. Управление производством. Учебник. - М., ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2009. – 40 с.
26)Дэй Дж.Р. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. - 640 с.
27)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Учебник. - М.: Наука, 2008. - 589 с.
28)Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 10 с.
29)Ривс Р.Т. Реальность в рекламе. Теория и практика современной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 55 с.
30)Сэндидж, Ч.С. Реклама: теория и практика. Учебник. – 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2011. – 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.


Содержание

Введение
1. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Сущность и роль маркетинга на предприятии
1.2 Виды и факторы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Роль рекламы в продвижении товара на рынке
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»
2.1 Характеристика производственной деятельности предприятия
2.2 Анализ ассортиментной структуры
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Разработка комплекса маркетинговых исследований
3.2 Оценка эффективности планируемых мероприятий…………………...81
Заключение………………………………………………………………………...83
Список литературы
Приложение 1…………………………………………………………………...…87

Список литературы
Нормативно-правовые источники
1)Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993г.
2)Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. N 38-ФЗ.
Учебники, монографии, брошюры
3)Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 22 с.
4)Алешина И. Ю. Организационная структура предприятия. Учебник - М: Гном-Пресс, 2008. – 24 с.
5)Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2010. – 160 с.
6)Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010. – 15 с.
7)Багиев Г.Л. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
8)Белановский С.Л. Методика и техника фокусированного интервью. – М.: Наука, 2009. – 100 с.
9)Беляевский И.К. Маркетинг. Учебник. — М., 2008. — 13 с.
10)Богомолова Н.Н. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. - М. - Магистр, 2008. – 30 с.
11)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. - М.: Финпресс, 2010. – 230 с.
12)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2008. - 416 с.
13)Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2009. - 56 с.
14)Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. Учебник. - М.: Дело, 2010. - 248 с.
15)Гордон Я.Х. Маркетинговые исследования. Учебник. - СПб: Питер, 2010. - 384 с.
16)Жаркова И.М. Технология хлебобулочных изделий. Учебник - М.: КолоС, 2008. – 12 с.
17)Ермаков А. С. Оборудование производственных предприятий: учеб. для нач. проф. Образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2009. – 432 с.
18)Рачок В. В. Производственное оборудование: Учеб. пособие для проф-техн. – Минск: Вышейшая школа, 2010. – 193 с.
19)Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2010.- 498 с.
20)Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 15 с.
21)Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2010. – 66 с.
22)Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2010. – 44 с.
Иностранная литература
23)Андерсон К.К. Маркетинг. Учебник. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 288 с.
24)Ауерман Л.Я. Технология хлебопекарного производства: Учебник. - СПб.: Профессия, 2009. – 415 с.
25)Вильям ДЖ.С. Управление производством. Учебник. - М., ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2009. – 40 с.
26)Дэй Дж.Р. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. - 640 с.
27)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Учебник. - М.: Наука, 2008. - 589 с.
28)Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 10 с.
29)Ривс Р.Т. Реальность в рекламе. Теория и практика современной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 55 с.
30)Сэндидж, Ч.С. Реклама: теория и практика. Учебник. – 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2011. – 124 с.

Купить эту работу

Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Организация работы с потребителями на примере предприятия и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽