Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в гостиничных целях

  • 82 страниц
  • 2012 год
  • 722 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в гостиничных целях

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты реализации маркетинга в гостиничных цепях
1.1Сущность и содержание маркетинговой деятельности в гостиничных цепях
1.2 Особенности применения маркетинга в гостиничном бизнесе
1.3 Основные составляющие комплекса маркетинга
Вывод
Глава 2 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Ватутинки»
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
Вывод
Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
3.2 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг–СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005
4.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
5.Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Горелкина Е. Продажи в сфере HoReCa – М.: Вершина, 2007 – 224 с.
8.Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2010 – 72 с.
9.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
10.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
11.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
12.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
13.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
14.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
15.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
16.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
17.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.
18.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
20.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
21.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
22.Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
23. Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
24.Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
25.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
26.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
27.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
28.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. –М.: Инфра –М, 2007 – 304 с.
29.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. – методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
30.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг./ Московская финансово-промышленная академия.- М., 2005. – 97 с.
31.Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
32.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
33.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
34.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
35.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 332 с.
36.http://www.grigorchikovo.ru – официальный сайт дома отдыха «Григорчиково»
37.http://www.gorizontcenter.ru/ - официальный сайт спортивно-оздоровительного центра «Горизонт»
38.Википедия – Свободная энциклопедия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
39.http://www.heliotours.ru/ - официальный сайт отеля «Гелиопарк Талассо»
40.http://www.podmoskowie.ru/ - официальный сайт компании BL Travel, занимающейся организацией отдыха в Подмосковье
41.http://kfs.mosreg.ru/ - официальный сайт комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
42.http://rumetrika.rambler.ru – портал, посвященный статистической информации в сети Интернет
43.http://www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
44.http://www.russiatourism.ru/ - Официальный сайт федерального агентства по туризму
45.http://top100.rambler.ru – статистика посещений сайтов (счетчик)
46.http://tourest.ru/publ - справочник по туризму
47.http://www.udprf.ru – официальный сайт Управления делами Президента РФ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг в гостиничных целях

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты реализации маркетинга в гостиничных цепях
1.1Сущность и содержание маркетинговой деятельности в гостиничных цепях
1.2 Особенности применения маркетинга в гостиничном бизнесе
1.3 Основные составляющие комплекса маркетинга
Вывод
Глава 2 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Ватутинки»
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
Вывод
Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «Ватутинки»
3.2 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг–СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005
4.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
5.Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Горелкина Е. Продажи в сфере HoReCa – М.: Вершина, 2007 – 224 с.
8.Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2010 – 72 с.
9.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
10.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
11.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
12.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
13.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
14.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
15.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
16.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
17.Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.
18.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
20.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
21.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
22.Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
23. Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
24.Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
25.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
26.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
27.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
28.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. –М.: Инфра –М, 2007 – 304 с.
29.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. – методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
30.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг./ Московская финансово-промышленная академия.- М., 2005. – 97 с.
31.Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
32.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
33.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
34.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
35.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 332 с.
36.http://www.grigorchikovo.ru – официальный сайт дома отдыха «Григорчиково»
37.http://www.gorizontcenter.ru/ - официальный сайт спортивно-оздоровительного центра «Горизонт»
38.Википедия – Свободная энциклопедия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
39.http://www.heliotours.ru/ - официальный сайт отеля «Гелиопарк Талассо»
40.http://www.podmoskowie.ru/ - официальный сайт компании BL Travel, занимающейся организацией отдыха в Подмосковье
41.http://kfs.mosreg.ru/ - официальный сайт комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
42.http://rumetrika.rambler.ru – портал, посвященный статистической информации в сети Интернет
43.http://www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
44.http://www.russiatourism.ru/ - Официальный сайт федерального агентства по туризму
45.http://top100.rambler.ru – статистика посещений сайтов (счетчик)
46.http://tourest.ru/publ - справочник по туризму
47.http://www.udprf.ru – официальный сайт Управления делами Президента РФ

Купить эту работу

Маркетинг в гостиничных целях

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽