Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия

  • 62 страниц
  • 2012 год
  • 609 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические основы планирования и управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Маркетинговые концепции управления предприятием
1.3. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Сантехкомплект"
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на предприятии ООО "Сантехкомплект"
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая (приняты Госдумой 21.10. 1994 г. № 51 ФЗ и 22.12.1995 г. № 14 ФЗ), гл 53.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2007 - 600 с.
5. Голенкова З.Т. и др. Общая социология. – М.: Гардарики, 2005. – 245.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2007. с.32.
7. Жарикова Л. А. Управленческий учет: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004. с. 14-15.
8. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
10. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
11. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2006 г. – 350 с.
12. Чечевицына Л.Н. // Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379с.
13. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. / Учебное пособие. Екатеринбург : УрГУ, 2007, с.65-66.
14. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2007
15. Большая советская энциклопедия . - Т.15. 1974 с.377-378.
16. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
17. Бекетов П.В., Федоров В.Г. Традиционные методы оценки эффективности инвестиционных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. Журнал. № 3, 2008. С.36.
18. Глущенко И.И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом, №3. 2006.
19. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
20. Образумов. В. Как оценить систему внутреннего контроля и управления рисками инвестиционных проектов // Журнал "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007 г., с. 18.
21. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
23. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
24. М. Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. // Изд. –Альпина Бизнес Букс, 2007., 454 стр
25.Эллиотт Майкл У. Основы финансового риска // Изд.-Инфра-М, 2010, с. 71.
26. Маркетинговая среда и структура / Электронный ресурс, режим доступа: http://www.msvuz.ru/mar-002.htm
27. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
28. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
29. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.ifin.ru/publications/read/382.stm.
30. Александр Иванов // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.faraa.ru/publ/internet_magaziny/7-1-0-250
31. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://siteprom.net/site/
32. Информационного портала Catalog.Deport / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://catalog.deport.ru/category-1318-3.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические основы планирования и управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Маркетинговые концепции управления предприятием
1.3. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Сантехкомплект"
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на предприятии ООО "Сантехкомплект"
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая (приняты Госдумой 21.10. 1994 г. № 51 ФЗ и 22.12.1995 г. № 14 ФЗ), гл 53.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2007 - 600 с.
5. Голенкова З.Т. и др. Общая социология. – М.: Гардарики, 2005. – 245.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2007. с.32.
7. Жарикова Л. А. Управленческий учет: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004. с. 14-15.
8. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
10. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
11. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2006 г. – 350 с.
12. Чечевицына Л.Н. // Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379с.
13. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. / Учебное пособие. Екатеринбург : УрГУ, 2007, с.65-66.
14. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2007
15. Большая советская энциклопедия . - Т.15. 1974 с.377-378.
16. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
17. Бекетов П.В., Федоров В.Г. Традиционные методы оценки эффективности инвестиционных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. Журнал. № 3, 2008. С.36.
18. Глущенко И.И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом, №3. 2006.
19. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
20. Образумов. В. Как оценить систему внутреннего контроля и управления рисками инвестиционных проектов // Журнал "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007 г., с. 18.
21. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
23. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
24. М. Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. // Изд. –Альпина Бизнес Букс, 2007., 454 стр
25.Эллиотт Майкл У. Основы финансового риска // Изд.-Инфра-М, 2010, с. 71.
26. Маркетинговая среда и структура / Электронный ресурс, режим доступа: http://www.msvuz.ru/mar-002.htm
27. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
28. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
29. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.ifin.ru/publications/read/382.stm.
30. Александр Иванов // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.faraa.ru/publ/internet_magaziny/7-1-0-250
31. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://siteprom.net/site/
32. Информационного портала Catalog.Deport / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://catalog.deport.ru/category-1318-3.html

Купить эту работу

Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽