Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования и управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Маркетинговые концепции управления предприятием
1.3. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Сантехкомплект"
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на предприятии ООО "Сантехкомплект"
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая (приняты Госдумой 21.10. 1994 г. № 51 ФЗ и 22.12.1995 г. № 14 ФЗ), гл 53.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2007 - 600 с.
5. Голенкова З.Т. и др. Общая социология. – М.: Гардарики, 2005. – 245.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2007. с.32.
7. Жарикова Л. А. Управленческий учет: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004. с. 14-15.
8. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
10. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
11. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2006 г. – 350 с.
12. Чечевицына Л.Н. // Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379с.
13. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. / Учебное пособие. Екатеринбург : УрГУ, 2007, с.65-66.
14. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2007
15. Большая советская энциклопедия . - Т.15. 1974 с.377-378.
16. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
17. Бекетов П.В., Федоров В.Г. Традиционные методы оценки эффективности инвестиционных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. Журнал. № 3, 2008. С.36.
18. Глущенко И.И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом, №3. 2006.
19. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
20. Образумов. В. Как оценить систему внутреннего контроля и управления рисками инвестиционных проектов // Журнал "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007 г., с. 18.
21. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
23. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
24. М. Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. // Изд. –Альпина Бизнес Букс, 2007., 454 стр
25.Эллиотт Майкл У. Основы финансового риска // Изд.-Инфра-М, 2010, с. 71.
26. Маркетинговая среда и структура / Электронный ресурс, режим доступа: http://www.msvuz.ru/mar-002.htm
27. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
28. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
29. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.ifin.ru/publications/read/382.stm.
30. Александр Иванов // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.faraa.ru/publ/internet_magaziny/7-1-0-250
31. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://siteprom.net/site/
32. Информационного портала Catalog.Deport / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://catalog.deport.ru/category-1318-3.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость разработки маркетинговой стратегии в развитии деятельности коммерческого предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования и управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Маркетинговые концепции управления предприятием
1.3. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Сантехкомплект"
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на предприятии ООО "Сантехкомплект"
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая (приняты Госдумой 21.10. 1994 г. № 51 ФЗ и 22.12.1995 г. № 14 ФЗ), гл 53.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2007 - 600 с.
5. Голенкова З.Т. и др. Общая социология. – М.: Гардарики, 2005. – 245.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2007. с.32.
7. Жарикова Л. А. Управленческий учет: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004. с. 14-15.
8. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
10. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
11. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2006 г. – 350 с.
12. Чечевицына Л.Н. // Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 379с.
13. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. / Учебное пособие. Екатеринбург : УрГУ, 2007, с.65-66.
14. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2007
15. Большая советская энциклопедия . - Т.15. 1974 с.377-378.
16. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
17. Бекетов П.В., Федоров В.Г. Традиционные методы оценки эффективности инвестиционных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. Журнал. № 3, 2008. С.36.
18. Глущенко И.И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом, №3. 2006.
19. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
20. Образумов. В. Как оценить систему внутреннего контроля и управления рисками инвестиционных проектов // Журнал "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007 г., с. 18.
21. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
23. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
24. М. Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. // Изд. –Альпина Бизнес Букс, 2007., 454 стр
25.Эллиотт Майкл У. Основы финансового риска // Изд.-Инфра-М, 2010, с. 71.
26. Маркетинговая среда и структура / Электронный ресурс, режим доступа: http://www.msvuz.ru/mar-002.htm
27. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
28. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
29. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.ifin.ru/publications/read/382.stm.
30. Александр Иванов // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.faraa.ru/publ/internet_magaziny/7-1-0-250
31. Аналитика и информация / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://siteprom.net/site/
32. Информационного портала Catalog.Deport / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://catalog.deport.ru/category-1318-3.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую