Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление сбытом продукции организации
Содержание
Введение
1.Теоретические основы управления сбытом продукции
1.1. Сущность, цели и задачи управления сбытом организации
1.2. Методы организации управления сбытом на предприятии
1.3. Каналы управления сбытом: классификация, виды, участники
2. Анализ управления сбытом продукции на примере «Казанского молочного комбината»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ управления сбытом на предприятии
3. Рекомендации по совершенствованию управления сбытом продукции «Казанского молочного комбината»
3.1. Мероприятия по повышению квалификации сбытового персонала «Казанского молочного комбината»
3.2.Внедрение CRM-системы
3.3.Введение системы мотивации торговых агентов
4. Социально-экономическая оценка реализации мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
4.1. Социально-экономическая оценка мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
4.2. Социально-экономическая оценка внедрения CRM-системы
4.3. Социально-экономическая оценка системы мотивации торговых агентов
5. Правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
5.1. Правовое обеспечение мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
5.2. Правовое обеспечение внедрения CRM-системы
5.3.Правовое обеспечение введения системы мотивации торговых агентов.
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
1.Трудовой кодекс Российской Федерации [электронный ресурс], Федеральный закон от 30.12.2001 N137-ФЗ// справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
2.О коммерческой тайне [электронный ресурс], Федеральный закон от 29.07.2004 N98 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
3.О защите конкуренции [электронный ресурс], Федеральный закон от 26.07.2006 N 135 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [электронный ресурс] Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ // Российская газета – режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html
5.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. -280 с.
8.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
9.Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. – М.: Компания АйТи. – 328 с.
10.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА –М, 2007 – 215 с.
11.Иванов И.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006 – 208 с.
12.Иган Д., Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
13.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –М.: Флинта, 2011. – 280 с.
14.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
15.Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник. - СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
16.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
17.Кирилова Г.В.. Соколова Н.Е. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ,2011. – 138 с.
18.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
19.Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник . – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
20.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
21.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
22.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
24.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
25.Пивоваров К.В. Планирование на предприятии - М.: Дашков и Ко, 2008. – 232 с.
26.Полищук О.С. Машина продаж: системный подход к активным продажам. – Альпина Паблишерз, 2010. – 204 с.
27.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
28.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
29.Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005 – 496 с.
30.Субочев Ю.А., Панова И.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – Находка: Институт технологии и бизнеса, 2009. – 192 с.
31.Тепман Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 352 с.
32.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
33.Управление маркетингом: учебное пособие./ под ред. А.В. Короткова, И.М, Синяевой. – М.:Юнити-Дана, 2005 – 463 с.
34.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
35.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
36.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
37.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
38.Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т.2 – М.: ВЛАДОС, 2010. – 711 с.
39.Экономика предприятия: учебник для вузов/ под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
40.http://www.dairyunion.ru/ - Официальный сайт Молочного союза России
41.http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/ipc_data.htm - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
42.http://www.1cbit.ru/kazan/ - Официальный сайт Казанского филиала франчайзи 1С «1С: Первый Бит»
43.http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm - Официальный сайт центрального банка Российской Федерации
44.http://megaresearch.ru/files/demo_file/4581.pdf - маркетинговое исследование «Российский рынок молочной продукции»
45.http://www.vamin-kmk.ru/catalog/prod_milk.php - Официальный сайт «Казанского молочного комбината»
46.http://solutions.1c.ru/about/ - ресурс фирмы «1С», на котором собрана информация обо всех отраслевых и специализированных решениях «1С:Предприятие 8»
47.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибьютор - Википедия -свободная энциклопедия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление сбытом продукции организации
Содержание
Введение
1.Теоретические основы управления сбытом продукции
1.1. Сущность, цели и задачи управления сбытом организации
1.2. Методы организации управления сбытом на предприятии
1.3. Каналы управления сбытом: классификация, виды, участники
2. Анализ управления сбытом продукции на примере «Казанского молочного комбината»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ управления сбытом на предприятии
3. Рекомендации по совершенствованию управления сбытом продукции «Казанского молочного комбината»
3.1. Мероприятия по повышению квалификации сбытового персонала «Казанского молочного комбината»
3.2.Внедрение CRM-системы
3.3.Введение системы мотивации торговых агентов
4. Социально-экономическая оценка реализации мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
4.1. Социально-экономическая оценка мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
4.2. Социально-экономическая оценка внедрения CRM-системы
4.3. Социально-экономическая оценка системы мотивации торговых агентов
5. Правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
5.1. Правовое обеспечение мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
5.2. Правовое обеспечение внедрения CRM-системы
5.3.Правовое обеспечение введения системы мотивации торговых агентов.
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
1.Трудовой кодекс Российской Федерации [электронный ресурс], Федеральный закон от 30.12.2001 N137-ФЗ// справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
2.О коммерческой тайне [электронный ресурс], Федеральный закон от 29.07.2004 N98 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
3.О защите конкуренции [электронный ресурс], Федеральный закон от 26.07.2006 N 135 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [электронный ресурс] Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ // Российская газета – режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html
5.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. -280 с.
8.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
9.Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. – М.: Компания АйТи. – 328 с.
10.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА –М, 2007 – 215 с.
11.Иванов И.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006 – 208 с.
12.Иган Д., Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
13.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –М.: Флинта, 2011. – 280 с.
14.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
15.Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник. - СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
16.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
17.Кирилова Г.В.. Соколова Н.Е. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ,2011. – 138 с.
18.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
19.Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник . – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
20.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
21.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
22.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
24.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
25.Пивоваров К.В. Планирование на предприятии - М.: Дашков и Ко, 2008. – 232 с.
26.Полищук О.С. Машина продаж: системный подход к активным продажам. – Альпина Паблишерз, 2010. – 204 с.
27.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
28.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
29.Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005 – 496 с.
30.Субочев Ю.А., Панова И.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – Находка: Институт технологии и бизнеса, 2009. – 192 с.
31.Тепман Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 352 с.
32.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
33.Управление маркетингом: учебное пособие./ под ред. А.В. Короткова, И.М, Синяевой. – М.:Юнити-Дана, 2005 – 463 с.
34.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
35.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
36.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
37.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
38.Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т.2 – М.: ВЛАДОС, 2010. – 711 с.
39.Экономика предприятия: учебник для вузов/ под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
40.http://www.dairyunion.ru/ - Официальный сайт Молочного союза России
41.http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/ipc_data.htm - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
42.http://www.1cbit.ru/kazan/ - Официальный сайт Казанского филиала франчайзи 1С «1С: Первый Бит»
43.http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm - Официальный сайт центрального банка Российской Федерации
44.http://megaresearch.ru/files/demo_file/4581.pdf - маркетинговое исследование «Российский рынок молочной продукции»
45.http://www.vamin-kmk.ru/catalog/prod_milk.php - Официальный сайт «Казанского молочного комбината»
46.http://solutions.1c.ru/about/ - ресурс фирмы «1С», на котором собрана информация обо всех отраслевых и специализированных решениях «1С:Предприятие 8»
47.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибьютор - Википедия -свободная энциклопедия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую