Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление сбытом продукции организации

  • 110 страниц
  • 2012 год
  • 723 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление сбытом продукции организации

Содержание

Введение
1.Теоретические основы управления сбытом продукции
1.1. Сущность, цели и задачи управления сбытом организации
1.2. Методы организации управления сбытом на предприятии
1.3. Каналы управления сбытом: классификация, виды, участники
2. Анализ управления сбытом продукции на примере «Казанского молочного комбината»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ управления сбытом на предприятии
3. Рекомендации по совершенствованию управления сбытом продукции «Казанского молочного комбината»
3.1. Мероприятия по повышению квалификации сбытового персонала «Казанского молочного комбината»
3.2.Внедрение CRM-системы
3.3.Введение системы мотивации торговых агентов
4. Социально-экономическая оценка реализации мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
4.1. Социально-экономическая оценка мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
4.2. Социально-экономическая оценка внедрения CRM-системы

4.3. Социально-экономическая оценка системы мотивации торговых агентов
5. Правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
5.1. Правовое обеспечение мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
5.2. Правовое обеспечение внедрения CRM-системы
5.3.Правовое обеспечение введения системы мотивации торговых агентов.
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1


1.Трудовой кодекс Российской Федерации [электронный ресурс], Федеральный закон от 30.12.2001 N137-ФЗ// справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
2.О коммерческой тайне [электронный ресурс], Федеральный закон от 29.07.2004 N98 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
3.О защите конкуренции [электронный ресурс], Федеральный закон от 26.07.2006 N 135 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [электронный ресурс] Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ // Российская газета – режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html
5.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. -280 с.
8.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
9.Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. – М.: Компания АйТи. – 328 с.
10.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА –М, 2007 – 215 с.
11.Иванов И.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006 – 208 с.
12.Иган Д., Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
13.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –М.: Флинта, 2011. – 280 с.
14.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
15.Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник. - СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
16.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
17.Кирилова Г.В.. Соколова Н.Е. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ,2011. – 138 с.
18.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
19.Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник . – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
20.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
21.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
22.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
24.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
25.Пивоваров К.В. Планирование на предприятии - М.: Дашков и Ко, 2008. – 232 с.
26.Полищук О.С. Машина продаж: системный подход к активным продажам. – Альпина Паблишерз, 2010. – 204 с.
27.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
28.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
29.Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005 – 496 с.
30.Субочев Ю.А., Панова И.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – Находка: Институт технологии и бизнеса, 2009. – 192 с.
31.Тепман Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 352 с.
32.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
33.Управление маркетингом: учебное пособие./ под ред. А.В. Короткова, И.М, Синяевой. – М.:Юнити-Дана, 2005 – 463 с.
34.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
35.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
36.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
37.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
38.Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т.2 – М.: ВЛАДОС, 2010. – 711 с.
39.Экономика предприятия: учебник для вузов/ под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
40.http://www.dairyunion.ru/ - Официальный сайт Молочного союза России
41.http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/ipc_data.htm - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
42.http://www.1cbit.ru/kazan/ - Официальный сайт Казанского филиала франчайзи 1С «1С: Первый Бит»
43.http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm - Официальный сайт центрального банка Российской Федерации
44.http://megaresearch.ru/files/demo_file/4581.pdf - маркетинговое исследование «Российский рынок молочной продукции»
45.http://www.vamin-kmk.ru/catalog/prod_milk.php - Официальный сайт «Казанского молочного комбината»
46.http://solutions.1c.ru/about/ - ресурс фирмы «1С», на котором собрана информация обо всех отраслевых и специализированных решениях «1С:Предприятие 8»
47.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибьютор - Википедия -свободная энциклопедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление сбытом продукции организации

Содержание

Введение
1.Теоретические основы управления сбытом продукции
1.1. Сущность, цели и задачи управления сбытом организации
1.2. Методы организации управления сбытом на предприятии
1.3. Каналы управления сбытом: классификация, виды, участники
2. Анализ управления сбытом продукции на примере «Казанского молочного комбината»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ управления сбытом на предприятии
3. Рекомендации по совершенствованию управления сбытом продукции «Казанского молочного комбината»
3.1. Мероприятия по повышению квалификации сбытового персонала «Казанского молочного комбината»
3.2.Внедрение CRM-системы
3.3.Введение системы мотивации торговых агентов
4. Социально-экономическая оценка реализации мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
4.1. Социально-экономическая оценка мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
4.2. Социально-экономическая оценка внедрения CRM-системы

4.3. Социально-экономическая оценка системы мотивации торговых агентов
5. Правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию управления сбытом продукции организации
5.1. Правовое обеспечение мероприятий по повышению квалификации сбытового персонала
5.2. Правовое обеспечение внедрения CRM-системы
5.3.Правовое обеспечение введения системы мотивации торговых агентов.
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1


1.Трудовой кодекс Российской Федерации [электронный ресурс], Федеральный закон от 30.12.2001 N137-ФЗ// справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
2.О коммерческой тайне [электронный ресурс], Федеральный закон от 29.07.2004 N98 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
3.О защите конкуренции [электронный ресурс], Федеральный закон от 26.07.2006 N 135 – ФЗ // справочно-правовая система «Консультант Плюс». – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/.
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [электронный ресурс] Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ // Российская газета – режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html
5.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
7.Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. -280 с.
8.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
9.Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. – М.: Компания АйТи. – 328 с.
10.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА –М, 2007 – 215 с.
11.Иванов И.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006 – 208 с.
12.Иган Д., Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
13.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –М.: Флинта, 2011. – 280 с.
14.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
15.Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник. - СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
16.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
17.Кирилова Г.В.. Соколова Н.Е. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ,2011. – 138 с.
18.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
19.Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник . – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с.
20.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
21.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
22.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
24.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
25.Пивоваров К.В. Планирование на предприятии - М.: Дашков и Ко, 2008. – 232 с.
26.Полищук О.С. Машина продаж: системный подход к активным продажам. – Альпина Паблишерз, 2010. – 204 с.
27.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
28.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
29.Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005 – 496 с.
30.Субочев Ю.А., Панова И.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – Находка: Институт технологии и бизнеса, 2009. – 192 с.
31.Тепман Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 352 с.
32.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
33.Управление маркетингом: учебное пособие./ под ред. А.В. Короткова, И.М, Синяевой. – М.:Юнити-Дана, 2005 – 463 с.
34.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
35.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
36.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
37.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
38.Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т.2 – М.: ВЛАДОС, 2010. – 711 с.
39.Экономика предприятия: учебник для вузов/ под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
40.http://www.dairyunion.ru/ - Официальный сайт Молочного союза России
41.http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/ipc_data.htm - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
42.http://www.1cbit.ru/kazan/ - Официальный сайт Казанского филиала франчайзи 1С «1С: Первый Бит»
43.http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm - Официальный сайт центрального банка Российской Федерации
44.http://megaresearch.ru/files/demo_file/4581.pdf - маркетинговое исследование «Российский рынок молочной продукции»
45.http://www.vamin-kmk.ru/catalog/prod_milk.php - Официальный сайт «Казанского молочного комбината»
46.http://solutions.1c.ru/about/ - ресурс фирмы «1С», на котором собрана информация обо всех отраслевых и специализированных решениях «1С:Предприятие 8»
47.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибьютор - Википедия -свободная энциклопедия

Купить эту работу

Управление сбытом продукции организации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽