Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО "ТЦ Комус" (канцелярские товары)
Содержание
Введение
1. Анализ российского рынка канцелярских товаров и обоснование направлений развития программ лояльности ООО «ТЦ Комус»
1.1 Краткая характеристика ООО «ТЦ Комус»
1.1.1Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Комус»
1.1.2 Основные поставщики ООО «ТЦ Комус»
1.1.3 Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО «ТЦ Комус»
1.2 Анализ состояния и динамики макро- и микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.1 Анализ факторов маркетинговой макросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.2 Анализ факторов маркетинговой микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТЦ «Комус»
1.3.1 Ассортиментно-ценовая политика ООО «ТЦ Комус»
1.3.2 Сегментация рынка
1.3.3 SWOT-анализ
Аналитическое резюме
2. Проектные решения по разработке программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ КОМУС»
2.1 Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.1.1 Цели программы лояльности
2.1.2 Целевые клиентские группы.
2.1.3 Правильный выбор привилегий
2.1.4 Финансовая концепция программы лояльности
2.1.5 Коммуникации
2.1.6 Сервисный центр
2.1.7 Внутренние и внешние процессы
2.1.8 IT-технологии и базы данных
2.1.9 Интеграция в структуру компании
2.2 Экономический эффект от внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.3. Особенности внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета опроса посетителей магазинов ООО «ТЦ Комус»
Приложение 2 Программа «Корпоративный партнер»
Приложение 3 Анкета члена Клуба постоянных покупателей
Приложение 4 Программа «Клуб постоянных покупателей Компании «Комус»
Список использованных источников
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. – М.: АСТ, 2006. – 160 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Омега-Л, 2010. – 480 с.
3.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
4.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 448 с.
5.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008, – 908 с.
6.Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
7.Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 432 с.
8.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 424 с.
9.Коновалов В.М. Инновационная сага. – М: Вильямс,2005. –224 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2009 – 1072 с.
12.Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
13.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.
14.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
15.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Вильямс, 2009. – 672 с.
16.Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 729 с.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
18.Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
19.Ричи К. Маркетинг. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 224 с.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
21.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
22.Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дугол Р. Как измерить удовлетворённость клиентов. – М.: Инфра – М, 2005. –176 с.
23.www.aup.ru – бизнес-портал: менеджмент и маркетинг в бизнесе
24.www.komus.org – сайт ООО «Комус»
25.www.komus.ru – интернет-магазин ООО «Комус»
26.www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО "ТЦ Комус" (канцелярские товары)
Содержание
Введение
1. Анализ российского рынка канцелярских товаров и обоснование направлений развития программ лояльности ООО «ТЦ Комус»
1.1 Краткая характеристика ООО «ТЦ Комус»
1.1.1Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Комус»
1.1.2 Основные поставщики ООО «ТЦ Комус»
1.1.3 Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО «ТЦ Комус»
1.2 Анализ состояния и динамики макро- и микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.1 Анализ факторов маркетинговой макросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.2 Анализ факторов маркетинговой микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТЦ «Комус»
1.3.1 Ассортиментно-ценовая политика ООО «ТЦ Комус»
1.3.2 Сегментация рынка
1.3.3 SWOT-анализ
Аналитическое резюме
2. Проектные решения по разработке программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ КОМУС»
2.1 Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.1.1 Цели программы лояльности
2.1.2 Целевые клиентские группы.
2.1.3 Правильный выбор привилегий
2.1.4 Финансовая концепция программы лояльности
2.1.5 Коммуникации
2.1.6 Сервисный центр
2.1.7 Внутренние и внешние процессы
2.1.8 IT-технологии и базы данных
2.1.9 Интеграция в структуру компании
2.2 Экономический эффект от внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.3. Особенности внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета опроса посетителей магазинов ООО «ТЦ Комус»
Приложение 2 Программа «Корпоративный партнер»
Приложение 3 Анкета члена Клуба постоянных покупателей
Приложение 4 Программа «Клуб постоянных покупателей Компании «Комус»
Список использованных источников
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. – М.: АСТ, 2006. – 160 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Омега-Л, 2010. – 480 с.
3.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
4.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 448 с.
5.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008, – 908 с.
6.Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
7.Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 432 с.
8.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 424 с.
9.Коновалов В.М. Инновационная сага. – М: Вильямс,2005. –224 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2009 – 1072 с.
12.Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
13.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.
14.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
15.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Вильямс, 2009. – 672 с.
16.Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 729 с.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
18.Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
19.Ричи К. Маркетинг. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 224 с.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
21.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
22.Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дугол Р. Как измерить удовлетворённость клиентов. – М.: Инфра – М, 2005. –176 с.
23.www.aup.ru – бизнес-портал: менеджмент и маркетинг в бизнесе
24.www.komus.org – сайт ООО «Комус»
25.www.komus.ru – интернет-магазин ООО «Комус»
26.www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую