Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО "ТЦ Комус" (канцелярские товары)

  • 95 страниц
  • 2012 год
  • 1481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО "ТЦ Комус" (канцелярские товары)

Содержание
Введение
1. Анализ российского рынка канцелярских товаров и обоснование направлений развития программ лояльности ООО «ТЦ Комус»
1.1 Краткая характеристика ООО «ТЦ Комус»
1.1.1Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Комус»
1.1.2 Основные поставщики ООО «ТЦ Комус»
1.1.3 Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО «ТЦ Комус»
1.2 Анализ состояния и динамики макро- и микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.1 Анализ факторов маркетинговой макросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.2 Анализ факторов маркетинговой микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТЦ «Комус»
1.3.1 Ассортиментно-ценовая политика ООО «ТЦ Комус»
1.3.2 Сегментация рынка
1.3.3 SWOT-анализ
Аналитическое резюме
2. Проектные решения по разработке программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ КОМУС»
2.1 Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.1.1 Цели программы лояльности
2.1.2 Целевые клиентские группы.
2.1.3 Правильный выбор привилегий
2.1.4 Финансовая концепция программы лояльности
2.1.5 Коммуникации
2.1.6 Сервисный центр
2.1.7 Внутренние и внешние процессы
2.1.8 IT-технологии и базы данных
2.1.9 Интеграция в структуру компании
2.2 Экономический эффект от внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.3. Особенности внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета опроса посетителей магазинов ООО «ТЦ Комус»
Приложение 2 Программа «Корпоративный партнер»
Приложение 3 Анкета члена Клуба постоянных покупателей
Приложение 4 Программа «Клуб постоянных покупателей Компании «Комус»

Список использованных источников
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. – М.: АСТ, 2006. – 160 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Омега-Л, 2010. – 480 с.
3.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
4.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 448 с.
5.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008, – 908 с.
6.Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
7.Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 432 с.
8.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 424 с.
9.Коновалов В.М. Инновационная сага. – М: Вильямс,2005. –224 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2009 – 1072 с.
12.Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
13.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.
14.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
15.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Вильямс, 2009. – 672 с.
16.Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 729 с.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
18.Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
19.Ричи К. Маркетинг. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 224 с.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
21.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
22.Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дугол Р. Как измерить удовлетворённость клиентов. – М.: Инфра – М, 2005. –176 с.
23.www.aup.ru – бизнес-портал: менеджмент и маркетинг в бизнесе
24.www.komus.org – сайт ООО «Комус»
25.www.komus.ru – интернет-магазин ООО «Комус»
26.www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО "ТЦ Комус" (канцелярские товары)

Содержание
Введение
1. Анализ российского рынка канцелярских товаров и обоснование направлений развития программ лояльности ООО «ТЦ Комус»
1.1 Краткая характеристика ООО «ТЦ Комус»
1.1.1Организационно-управленческая структура ООО «ТЦ Комус»
1.1.2 Основные поставщики ООО «ТЦ Комус»
1.1.3 Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО «ТЦ Комус»
1.2 Анализ состояния и динамики макро- и микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.1 Анализ факторов маркетинговой макросреды ООО «ТЦ Комус»
1.2.2 Анализ факторов маркетинговой микросреды ООО «ТЦ Комус»
1.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТЦ «Комус»
1.3.1 Ассортиментно-ценовая политика ООО «ТЦ Комус»
1.3.2 Сегментация рынка
1.3.3 SWOT-анализ
Аналитическое резюме
2. Проектные решения по разработке программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ КОМУС»
2.1 Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.1.1 Цели программы лояльности
2.1.2 Целевые клиентские группы.
2.1.3 Правильный выбор привилегий
2.1.4 Финансовая концепция программы лояльности
2.1.5 Коммуникации
2.1.6 Сервисный центр
2.1.7 Внутренние и внешние процессы
2.1.8 IT-технологии и базы данных
2.1.9 Интеграция в структуру компании
2.2 Экономический эффект от внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
2.3. Особенности внедрения программы лояльности клиентов розничной сети ООО «ТЦ Комус»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета опроса посетителей магазинов ООО «ТЦ Комус»
Приложение 2 Программа «Корпоративный партнер»
Приложение 3 Анкета члена Клуба постоянных покупателей
Приложение 4 Программа «Клуб постоянных покупателей Компании «Комус»

Список использованных источников
1.Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. – М.: АСТ, 2006. – 160 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Омега-Л, 2010. – 480 с.
3.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – М.: Ось-89, 2006. – 32 с.
4.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 448 с.
5.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008, – 908 с.
6.Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
7.Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 432 с.
8.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 424 с.
9.Коновалов В.М. Инновационная сага. – М: Вильямс,2005. –224 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
11.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2009 – 1072 с.
12.Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
13.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.
14.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
15.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Вильямс, 2009. – 672 с.
16.Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 729 с.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
18.Разумова С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
19.Ричи К. Маркетинг. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 224 с.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
21.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
22.Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дугол Р. Как измерить удовлетворённость клиентов. – М.: Инфра – М, 2005. –176 с.
23.www.aup.ru – бизнес-портал: менеджмент и маркетинг в бизнесе
24.www.komus.org – сайт ООО «Комус»
25.www.komus.ru – интернет-магазин ООО «Комус»
26.www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга

Купить эту работу

Разработка программы лояльности клиентов розничной сети ООО "ТЦ Комус" (канцелярские товары)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽