Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы маркетинговой информации в ОАО "Сбербанк России".

  • 97 страниц
  • 2012 год
  • 1018 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка системы маркетинговой информации в ОАО "Сбербанк России".

Содержание
Введение
Часть 1 Анализ работы с маркетинговой информацией в ОАО «Сбербанк России»
1.1Теоретические основы организации системы маркетинговой информации
1.2Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
1.2.1 История развития ОАО «Сбербанк России»
1.2.2 Текущая ситуация ОАО «Сбербанк России»
1.2.3 Московский банк ОАО «Сбербанк России»
1.3PEST анализ
1.4Анализ микросреды ОАО «Сбербанк России»
1.4.1 Сегментация физических лиц – клиентов ОАО «Сбербанк России»
1.4.2 Сегментация юридических лиц – клиентов ОАО «Сбербанк России»
1.4.3 Сегментация рынка
1.4.4 Сегмент «Пластиковые карты»
1.4.5 Сегмент «Автокредиты»
1.4. 5 Сегмент «Ипотечные кредиты»
1.4.6 Сегмент «Банкоматы»
1.4.7 Кредитование юридических лиц и физических лиц
1.4.8 Депозиты
1.5Анализ деятельности ОАО «Сбербанк России»
1.5.1 Услуги для физических лиц
1.5.2 Услуги для малого бизнеса
1.5.3 Услуги для корпоративных клиентов
1.5.4 Услуги для финансовых организаций
1.5.5 Распределение активов ОАО «Сбербанк России»
1.5.6 Отдел маркетинга ОАО «Сбербанк России» (г. Москва)
1.6 SWOT анализ
Часть 2 Разработка системы маркетинговой информации ОАО «Сбербанк России»
2.1 Система маркетинговой информации ОАО «Сбербанк России»
2.1.1 Рекомендуемая структура отдела маркетинга
2.2 Экономическое обоснование предложенной системы
2.3 Особенности внедрения системы маркетинговой информации
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Адилов Р.М. Теоретико-методологические аспекты государственного регулирования банковской деятельности //http://www.uecs.ru/uecs30-302011/item/481-2011-06-02-11-10-01
2.Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в банке / М., Московская финансово-промышленная академия. – 2005, 157 с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг–СПб: Питер, 1999. – 400 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
7.Бочаров В.В. Финансовый анализ. – Спб.: Питер, 2007. – 240с
8.Васильев Г,А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192с.
9.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
10.Википедия – Свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org
11.Гарант – информационно-правовой портал // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/491345/
12.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
14.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
15.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
16.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем – М.: Омега-Л, 2004 – 252 с.
17.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
18.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
19.Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник. – М.: Восток-Запад, 2006. – 480 с.
20.Калинина О.Ю. Влияние вступления в ВТО на основные параметры банковской деятельности // http://www.confcontact.com/2012_03_15/ek2_kalinina.php
21.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
22.Кириченко А.А., Максимова Т.Ю., Бовт В.В. Интернет-технологии для бизнеса - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2003. – 113 с.
23.Консультант плюс // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=118742
24.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998. – 559 с.
25.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
26.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
27.Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.
28.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
29.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
30.Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
31.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
32.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
33.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
34.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
35.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
36.Официальный сайт сбербанка России // http://www.sbrf.ru
37.Пашнанов Э.Л. Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия// http://www.uecs.ru/marketing/item/865-2011-12-19-06-14-38
38.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
39.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
40.РБК // http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/02/10/33560081
41.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
42.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
43.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
44.Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. / Московскаяфинансово -промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
45.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
46.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
47.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
48.Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дашков и Ко, 2009 – 768 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка системы маркетинговой информации в ОАО "Сбербанк России".

Содержание
Введение
Часть 1 Анализ работы с маркетинговой информацией в ОАО «Сбербанк России»
1.1Теоретические основы организации системы маркетинговой информации
1.2Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
1.2.1 История развития ОАО «Сбербанк России»
1.2.2 Текущая ситуация ОАО «Сбербанк России»
1.2.3 Московский банк ОАО «Сбербанк России»
1.3PEST анализ
1.4Анализ микросреды ОАО «Сбербанк России»
1.4.1 Сегментация физических лиц – клиентов ОАО «Сбербанк России»
1.4.2 Сегментация юридических лиц – клиентов ОАО «Сбербанк России»
1.4.3 Сегментация рынка
1.4.4 Сегмент «Пластиковые карты»
1.4.5 Сегмент «Автокредиты»
1.4. 5 Сегмент «Ипотечные кредиты»
1.4.6 Сегмент «Банкоматы»
1.4.7 Кредитование юридических лиц и физических лиц
1.4.8 Депозиты
1.5Анализ деятельности ОАО «Сбербанк России»
1.5.1 Услуги для физических лиц
1.5.2 Услуги для малого бизнеса
1.5.3 Услуги для корпоративных клиентов
1.5.4 Услуги для финансовых организаций
1.5.5 Распределение активов ОАО «Сбербанк России»
1.5.6 Отдел маркетинга ОАО «Сбербанк России» (г. Москва)
1.6 SWOT анализ
Часть 2 Разработка системы маркетинговой информации ОАО «Сбербанк России»
2.1 Система маркетинговой информации ОАО «Сбербанк России»
2.1.1 Рекомендуемая структура отдела маркетинга
2.2 Экономическое обоснование предложенной системы
2.3 Особенности внедрения системы маркетинговой информации
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Адилов Р.М. Теоретико-методологические аспекты государственного регулирования банковской деятельности //http://www.uecs.ru/uecs30-302011/item/481-2011-06-02-11-10-01
2.Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в банке / М., Московская финансово-промышленная академия. – 2005, 157 с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг–СПб: Питер, 1999. – 400 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
7.Бочаров В.В. Финансовый анализ. – Спб.: Питер, 2007. – 240с
8.Васильев Г,А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192с.
9.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
10.Википедия – Свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org
11.Гарант – информационно-правовой портал // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/491345/
12.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
14.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
15.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
16.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем – М.: Омега-Л, 2004 – 252 с.
17.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
18.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб: Питер, 2006 – 208с.
19.Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник. – М.: Восток-Запад, 2006. – 480 с.
20.Калинина О.Ю. Влияние вступления в ВТО на основные параметры банковской деятельности // http://www.confcontact.com/2012_03_15/ek2_kalinina.php
21.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
22.Кириченко А.А., Максимова Т.Ю., Бовт В.В. Интернет-технологии для бизнеса - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2003. – 113 с.
23.Консультант плюс // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=118742
24.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998. – 559 с.
25.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
26.Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
27.Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.
28.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
29.Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега- Л, 2010. – 476 с.
30.Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
31.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
32.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
33.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
34.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
35.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
36.Официальный сайт сбербанка России // http://www.sbrf.ru
37.Пашнанов Э.Л. Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия// http://www.uecs.ru/marketing/item/865-2011-12-19-06-14-38
38.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
39.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
40.РБК // http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/02/10/33560081
41.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
42.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
43.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
44.Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. / Московскаяфинансово -промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
45.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
46.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
47.Цахаев Р.К.Основы маркетинга: Учебник .— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.
48.Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дашков и Ко, 2009 – 768 с.


Купить эту работу

Разработка системы маркетинговой информации в ОАО "Сбербанк России".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽