Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломного проекта обусловлена ростом конкуренции на промышленных и потребительских рынках, усиленными интеграционными процессами российской экономики в международную экономическую систему.
1. Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1 Понятие и сущность маркетинга, его цели и задачи 7
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 12
1.3 Методология комплексного маркетингового анализа 19
1.4 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 24
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия за 2011-2013 гг. 36
2.3 Анализ эффективности системы маркетинга на предприятии 41
2.4 Оценка маркетинговой деятельности предприятия 56
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг» 64
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом 64
3.2 Оптимизация маркетинговых решений 71
3.3 Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Дипломный проект на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг»)» объемом 95 страниц состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений.
Цель дипломного проекта заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности производственного предприятия, позволяющих повысить его конкурентоспособность. Для реализации поставленной цели были сформулированы задачи, решение которых содержатся в дипломном проекте.
В первой главе представлены теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности предприятия. Раскрывается понятие и сущность маркетинга, его цели и задачи, организация маркетинговой деятельности на предприятии, методология комплексного маркетингового анализа и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Во второй главе представлен анализ финансово-экономических показателей маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг», анализ эффективности системы маркетинга на предприятии, проведена оценка маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе рассматриваются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. Произведена экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Настоящий дипломный проект включает в себя 20 таблицы, 26 рис.,4
приложения, список литературы из 60 источников.
1. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2012. – 410 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2013. – 358 с.
3. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2012. – 391 с.
4. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. – Ростов – на Дону: Феникс, 2012. – 448 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
6. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли. Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 272 с.
7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2013. – 587 с.
8. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2012. – 426 с.
9. Баранчеев В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг, 2013. – № 5. – С.31-32.
10. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб., Питер», 2012. – 315 с.
11. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – № 10. – С.65.
12. Березин И.В. Маркетинговый анализ.- М.: Вершина.- 2012. - 478 с.
13. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
14. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
15. Ватанабе И. Современные концепции управления. Испытанные временем методы достижения успеха в конкурентной борьбе. – М.: ГроссМедиа, 2012. – 112 с.
16. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПБ: Питер, 2012 г.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2012. – 608 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 515 с.
19. Глущенко Т.Е. Методология анализа конкуренции и его возможности в стратегическом управлении промышленными предприятиями // Современная торговля. 2012. № 1. С. 70-73.
20. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб.и доп.- М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 760 с.
21. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. – № 3. – С.32.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 245 с.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2011. – 736 с.
24. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 518 с.
25. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2013. – 171 с.
26. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб., изд-во «Питер», 2012. – 478 с.
27. Диксон П. Р. Управление маркетингом. - Пер. с англ. Москва ЗАО «Издательство БИНОМ», 2011. - 556 с.
28. Егоров И. В. Управление товарными системами: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 644 с.
29. Завьялов, П.С. Маркетинг (в схемах, рисунках, таблицах) - М: Инфра – М., 2011.- 495 с.
30. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2012. – 189 с.
31. Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 313 с.
32. Ивченко Б.П., Мартыщенко Л.А., Табухов М.Е. Системный анализ. Принятие решений в условиях неопределенности. – СПб.: Нордмед-Издат, 2012. – 248 с.
33. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2011. – 512 с.
34. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2012, – 416 с.
35. Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний // Маркетинг в России и за рубежом. №3. 2012. С.42.
36. Кондрашов В.М. Управление продажами. -М.: ЮНИТИ, 2011.- 313c.
37. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. – 437 с.
38. Кузьмин В.В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России, 2012. – № 12. – С.47.
39. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. -М.: Финансы и статистка, 2011. – 254 с.
40. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с франц. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2011. – 823 с.
41. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2013. № 5. - с 72.
42. Лебедев О Т, Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учебное пособие под ред. д.э.н. проф. Лебедева О.Т. – СПб.: ИД «МиМ», 2012. – 207 с.
43. Мартынов А.В. Разработка стратегии развития современного предприятия. – М., 2013. – 163 с.
44. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 590 с.
45. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №4. – С.51.
46. Орлов А.И. Менеджмент. – М.: Знание, 2011. – 377 с.
47. Памбухчиянц В. К. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: «Маркетинг», 2013. – 320 с.
48. Павлов И.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения // Эксперт, 2012. - №9. – С.78.
49. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 240 с.
50. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. М.: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 450 с.
51. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. - М.: ИД ФБК- ПРЕСС,2011.- 224 с.
52. Патрушева Е.А. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг, 2013. – № 1. – С.62.
53. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Под ред. Ф. Г. Панкратова и др. – М.: Маркетинг, 2011. – 248 с.
54. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит: ЮНИТИ, 2013. – 685 с.
55. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Тандер, 2013. – 572 с.
56. Розанова О.В. Благосостояние и маркетинговая информация // Современная торговля. 2012. № 8. С. 336-342.
57. Романов А.Н. и др., Экономическая стратегия развития предприятия. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
58. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 544 с.
59. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2012. – 455 с.
60. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика. – М.: Высшее образование, 2012. – 536 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломного проекта обусловлена ростом конкуренции на промышленных и потребительских рынках, усиленными интеграционными процессами российской экономики в международную экономическую систему.
1. Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1 Понятие и сущность маркетинга, его цели и задачи 7
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 12
1.3 Методология комплексного маркетингового анализа 19
1.4 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 24
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия за 2011-2013 гг. 36
2.3 Анализ эффективности системы маркетинга на предприятии 41
2.4 Оценка маркетинговой деятельности предприятия 56
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг» 64
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом 64
3.2 Оптимизация маркетинговых решений 71
3.3 Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Дипломный проект на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг»)» объемом 95 страниц состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений.
Цель дипломного проекта заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности производственного предприятия, позволяющих повысить его конкурентоспособность. Для реализации поставленной цели были сформулированы задачи, решение которых содержатся в дипломном проекте.
В первой главе представлены теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности предприятия. Раскрывается понятие и сущность маркетинга, его цели и задачи, организация маркетинговой деятельности на предприятии, методология комплексного маркетингового анализа и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Во второй главе представлен анализ финансово-экономических показателей маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Юнистайл Холдинг», анализ эффективности системы маркетинга на предприятии, проведена оценка маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе рассматриваются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. Произведена экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Настоящий дипломный проект включает в себя 20 таблицы, 26 рис.,4
приложения, список литературы из 60 источников.
1. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2012. – 410 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2013. – 358 с.
3. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2012. – 391 с.
4. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. – Ростов – на Дону: Феникс, 2012. – 448 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
6. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли. Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 272 с.
7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2013. – 587 с.
8. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2012. – 426 с.
9. Баранчеев В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг, 2013. – № 5. – С.31-32.
10. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб., Питер», 2012. – 315 с.
11. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – № 10. – С.65.
12. Березин И.В. Маркетинговый анализ.- М.: Вершина.- 2012. - 478 с.
13. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
14. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
15. Ватанабе И. Современные концепции управления. Испытанные временем методы достижения успеха в конкурентной борьбе. – М.: ГроссМедиа, 2012. – 112 с.
16. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПБ: Питер, 2012 г.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2012. – 608 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 515 с.
19. Глущенко Т.Е. Методология анализа конкуренции и его возможности в стратегическом управлении промышленными предприятиями // Современная торговля. 2012. № 1. С. 70-73.
20. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб.и доп.- М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 760 с.
21. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. – № 3. – С.32.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 245 с.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2011. – 736 с.
24. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 518 с.
25. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2013. – 171 с.
26. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб., изд-во «Питер», 2012. – 478 с.
27. Диксон П. Р. Управление маркетингом. - Пер. с англ. Москва ЗАО «Издательство БИНОМ», 2011. - 556 с.
28. Егоров И. В. Управление товарными системами: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 644 с.
29. Завьялов, П.С. Маркетинг (в схемах, рисунках, таблицах) - М: Инфра – М., 2011.- 495 с.
30. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2012. – 189 с.
31. Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 313 с.
32. Ивченко Б.П., Мартыщенко Л.А., Табухов М.Е. Системный анализ. Принятие решений в условиях неопределенности. – СПб.: Нордмед-Издат, 2012. – 248 с.
33. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2011. – 512 с.
34. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2012, – 416 с.
35. Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний // Маркетинг в России и за рубежом. №3. 2012. С.42.
36. Кондрашов В.М. Управление продажами. -М.: ЮНИТИ, 2011.- 313c.
37. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. – 437 с.
38. Кузьмин В.В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России, 2012. – № 12. – С.47.
39. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. -М.: Финансы и статистка, 2011. – 254 с.
40. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с франц. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2011. – 823 с.
41. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2013. № 5. - с 72.
42. Лебедев О Т, Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учебное пособие под ред. д.э.н. проф. Лебедева О.Т. – СПб.: ИД «МиМ», 2012. – 207 с.
43. Мартынов А.В. Разработка стратегии развития современного предприятия. – М., 2013. – 163 с.
44. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 590 с.
45. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №4. – С.51.
46. Орлов А.И. Менеджмент. – М.: Знание, 2011. – 377 с.
47. Памбухчиянц В. К. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: «Маркетинг», 2013. – 320 с.
48. Павлов И.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения // Эксперт, 2012. - №9. – С.78.
49. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 240 с.
50. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. М.: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 450 с.
51. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. - М.: ИД ФБК- ПРЕСС,2011.- 224 с.
52. Патрушева Е.А. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг, 2013. – № 1. – С.62.
53. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Под ред. Ф. Г. Панкратова и др. – М.: Маркетинг, 2011. – 248 с.
54. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит: ЮНИТИ, 2013. – 685 с.
55. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Тандер, 2013. – 572 с.
56. Розанова О.В. Благосостояние и маркетинговая информация // Современная торговля. 2012. № 8. С. 336-342.
57. Романов А.Н. и др., Экономическая стратегия развития предприятия. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
58. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 544 с.
59. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2012. – 455 с.
60. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика. – М.: Высшее образование, 2012. – 536 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую