Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Теоретические основы маркетинговой деятельно-сти…………………………...8
1.1 Понятие и сущность маркетин-га…………………………………………..8
1.2 Основные этапы маркетин-га……………………………………………...17
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприя-тии…………...20
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Неопромхим»……...................................................................................................29
2.1 Краткая характеристика предприя-тия……….……………………….…..29
2.2 Анализ организационной структуры предприя-тия……….…………….31
2.3 Анализ финансового состояния предприя-тия………..………………….37
2.4 Анализ производительности и оплаты труда предприя-тия…………...42
2.5 Анализ организации и управления маркетингом на предприя-тии…….49
3 Разработка проектных решений по совершенствованию организации и управления маркетингом в ООО «Неопромхим»………………………………...56
3.1 Разработка предложений по организации и управлению системы маркетинга на предприятии……...…………………………………………...56
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприя-тий……..63
4 Обеспечение безопасности труда в ООО «Неопромхим»…………………….71
4.1 Обеспечение безопасности труда сотрудников на предприя-тии………71
4.2 Защита населения и территории предприятия от чрезвычайных ситу-аций………………………………………………………………………….…..82
5 Информационное обеспечение ООО «Неопромхим»………………………....86
5.1 Актуальность внедрения информационных технологий на предприятии…………………………………………………………………...86
5.2 Автоматизация управленческой деятельности средствами Microsoft Office…………………………………………………………………………...88
5.3 Автоматизация бухгалтерского учета средствами «1С: Бухгалте-рия»..93
Выводы ………………………………………………………………………..
Приложения
1.1 Понятие и сущность маркетинга
Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контроллингу, рекламной и международной деятельности.
...
1.2 Основные этапы маркетинга
Люди удовлетворяют свои нужды и потребности разного рода товарами. Товаром называется все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.
Компании, торгующие на рынках конечных или организованных потребителей, прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшими образом.
...
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции. В эволюции отделов маркетинга можно выделить четыре этапа развития, каждый из которых встречается и в деятельности сегодняшних компаний.
Первым этапом является маркетинг как функция распределения. Сбыт товаров на этом этапе был относительно прост. Маркетинг ограничивается задачами распределения.
...
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Сделаем расчет эффективности использования затрат.
1 Проведение ежегодного обучения персонала отдела снабжения.
Для обучение сотрудников без отрыва от работы можно проводить практически на местах, т.е. заключив договор с институтом г. Москвы на обучение на рабочих местах, полностью оплачивая стоимость проезда и проживание одного преподавателя.
Затраты на обучение троих сотрудников ООО «Неопромхим» на рабочих местах можно рассчитать с учетом следующих элементов: количество обучаемых (4 чел.); количество дней (7); стоимость обучение одного сотруд-ника (14 000 руб.); командировочные расходы на одного преподавателя (300 руб./день); стоимость проезда одного преподавателя в один конец (350 руб.); стоимость проживания одного преподавателя (1 000 руб./день). Итовые расчеты можно оформить в таблицу 3.2:
Таблица 3.
...
1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД
ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.01.2002. № 1 (часть 1). Ст. 3.
2 Федеральный закон от 21.07.97. № 116-ФЗ «О промышленной безопас-ности опасных производственных объектов» (с изме¬нениями от 18.12.2006 г.).
3 Федеральный закон от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изменениями от 29 декабря 2006 г.).
4 Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпиде¬ми¬о-логическом благополучии населения» (с изменениями от 30 декабря 2006 г.).
5 Федеральный закон от 4.05.99 № 96-ФЗ «Об охране ат¬мос¬ферного воздуха» (с изменениями от 31 декабря 2005 г.).
6 Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно¬ген¬но¬го характера» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
7 Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной без¬опас¬ности» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
8 Федеральный закон от 9.01.96 № 3-ФЗ «О радиационной без¬опас¬ности населения» (с изменениями от 22 августа 2004 г.).
9 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2013. – 365с.
10 Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 167с.
11 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 416с.
12 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 312с.
13 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 287с.
14 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Белова. - М.: Высшая школа, 2010. – 606с.
15 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. Э.А. Арус-тамова.- М.: ИД «Дашков и Ко», 2013. – 496с.
16 Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник для ву¬зов / Под ред. Н.К. Шишкина. М.: ГУУ, 2010. – 235с.
17 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
18 Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. - 2009. - №2. - С. 47-51.
19 Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 2011. – 217с.
20 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стои-мости бизнеса Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2012. – 320с.
21 Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2013. – 180с.
22 Веретикова О.С. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2013. – 382с.
23 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: МГИМО, 2014. – 223с.
24 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2014. – 412с.
25 Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2011. – 267с.
26 Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
27 Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1. – М.: ГАУ, 2010. – 477с.
28 Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. – 258с.
29 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 454с.
30 Долин П.А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учеб. пособие для вузов. - М.: Знак, 2013. – 440с.
31 Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Россия молодая, 2014. – 228с.
32 Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. – М., Меж-дународные отношения, 2013. – 320с.
33 Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. - 2014. - №12. - С. 50-55.
34 Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
35 Казанцев А. К., Серов Л. С. Стратегическое управление на предприятии. – СПб.: Питер, 2011. – 352с.
36 Каляда Г.А. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. – М.: ЦБНТИ, 2010. – 168с.
37 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М., 2011. – 285с.
38 Клещев И. Т., Романов А.А. Проектирование информационных систем. - М.: Рос. экон. акад., 2010. – 205с.
39 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2012. – 368с.
40 Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 173с.
41 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ., под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 454с.
42 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., общ. ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2014.- 736с.
43 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 336с.
44 Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. - 2012. - №4. - С. 30-32.
45 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011. – 385с.
46 Маньков В.Д., Заграничный С.Ф. Защитное заземление и защитное зануление электроустановок: Справочник.- СПб.: Политехника, 2012. – 224с.
47 Маркин О.К. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприя-тия. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 394с.
48 Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. – СПб.: Питер, 2011. – 285с.
49 Мэлколн Г.Б., Дональд Мс. Планирование маркетинга. 2-е изд-е. – М. Финпресс, 2012. – 424с.
50 Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 420с.
51 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Модели, стратегии фирмы и задача реконструкции стратегии // Вестник машиностроения. - 2014. - №5. - С.67.
52 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Стратегии высокотехнологичных фирм в отношении отраслевой стандартизации // Вестник Машиностроения. - 2011. - №6. - С. 70-74.
53 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2013. – 270с.
54 Панкрухин А.П. Маркетинг. Практикум – М.: Омега-Л, 2010. – 446с.
55 Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 226с.
56 Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 342с.
57 Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 25-27.
58 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 236с.
59 Романова А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 228с.
60 Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2013. – 355с.
61 Салимжанов И.К., Португалова О.В., Рощина Г.И. Ценообразование: Учеб. пособие под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2011. – 128с.
62 Уткина Э.А. Практический маркетинг. – М.: Финпресс, 2010. – 374с.
63 Финансы предприятий: Учеб. для ВУЗов, под. ред. Колчиной Н.В., - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 447с.
64 Харитонов С. А. 1С: Бухгалтерия 8 для начинающих. - СПб.: 1С-Пабли-шинг, 2012. – 384с.
65 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. – М.: Маркетинг, 2013. – 432с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Теоретические основы маркетинговой деятельно-сти…………………………...8
1.1 Понятие и сущность маркетин-га…………………………………………..8
1.2 Основные этапы маркетин-га……………………………………………...17
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприя-тии…………...20
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Неопромхим»……...................................................................................................29
2.1 Краткая характеристика предприя-тия……….……………………….…..29
2.2 Анализ организационной структуры предприя-тия……….…………….31
2.3 Анализ финансового состояния предприя-тия………..………………….37
2.4 Анализ производительности и оплаты труда предприя-тия…………...42
2.5 Анализ организации и управления маркетингом на предприя-тии…….49
3 Разработка проектных решений по совершенствованию организации и управления маркетингом в ООО «Неопромхим»………………………………...56
3.1 Разработка предложений по организации и управлению системы маркетинга на предприятии……...…………………………………………...56
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприя-тий……..63
4 Обеспечение безопасности труда в ООО «Неопромхим»…………………….71
4.1 Обеспечение безопасности труда сотрудников на предприя-тии………71
4.2 Защита населения и территории предприятия от чрезвычайных ситу-аций………………………………………………………………………….…..82
5 Информационное обеспечение ООО «Неопромхим»………………………....86
5.1 Актуальность внедрения информационных технологий на предприятии…………………………………………………………………...86
5.2 Автоматизация управленческой деятельности средствами Microsoft Office…………………………………………………………………………...88
5.3 Автоматизация бухгалтерского учета средствами «1С: Бухгалте-рия»..93
Выводы ………………………………………………………………………..
Приложения
1.1 Понятие и сущность маркетинга
Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации, продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения, ценообразованию, контроллингу, рекламной и международной деятельности.
...
1.2 Основные этапы маркетинга
Люди удовлетворяют свои нужды и потребности разного рода товарами. Товаром называется все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.
Компании, торгующие на рынках конечных или организованных потребителей, прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшими образом.
...
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции. В эволюции отделов маркетинга можно выделить четыре этапа развития, каждый из которых встречается и в деятельности сегодняшних компаний.
Первым этапом является маркетинг как функция распределения. Сбыт товаров на этом этапе был относительно прост. Маркетинг ограничивается задачами распределения.
...
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Сделаем расчет эффективности использования затрат.
1 Проведение ежегодного обучения персонала отдела снабжения.
Для обучение сотрудников без отрыва от работы можно проводить практически на местах, т.е. заключив договор с институтом г. Москвы на обучение на рабочих местах, полностью оплачивая стоимость проезда и проживание одного преподавателя.
Затраты на обучение троих сотрудников ООО «Неопромхим» на рабочих местах можно рассчитать с учетом следующих элементов: количество обучаемых (4 чел.); количество дней (7); стоимость обучение одного сотруд-ника (14 000 руб.); командировочные расходы на одного преподавателя (300 руб./день); стоимость проезда одного преподавателя в один конец (350 руб.); стоимость проживания одного преподавателя (1 000 руб./день). Итовые расчеты можно оформить в таблицу 3.2:
Таблица 3.
...
1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД
ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.01.2002. № 1 (часть 1). Ст. 3.
2 Федеральный закон от 21.07.97. № 116-ФЗ «О промышленной безопас-ности опасных производственных объектов» (с изме¬нениями от 18.12.2006 г.).
3 Федеральный закон от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изменениями от 29 декабря 2006 г.).
4 Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпиде¬ми¬о-логическом благополучии населения» (с изменениями от 30 декабря 2006 г.).
5 Федеральный закон от 4.05.99 № 96-ФЗ «Об охране ат¬мос¬ферного воздуха» (с изменениями от 31 декабря 2005 г.).
6 Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно¬ген¬но¬го характера» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
7 Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной без¬опас¬ности» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).
8 Федеральный закон от 9.01.96 № 3-ФЗ «О радиационной без¬опас¬ности населения» (с изменениями от 22 августа 2004 г.).
9 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2013. – 365с.
10 Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 167с.
11 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. – 416с.
12 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 312с.
13 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 287с.
14 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Белова. - М.: Высшая школа, 2010. – 606с.
15 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Под ред. Э.А. Арус-тамова.- М.: ИД «Дашков и Ко», 2013. – 496с.
16 Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник для ву¬зов / Под ред. Н.К. Шишкина. М.: ГУУ, 2010. – 235с.
17 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480с.
18 Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. - 2009. - №2. - С. 47-51.
19 Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 2011. – 217с.
20 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стои-мости бизнеса Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2012. – 320с.
21 Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2013. – 180с.
22 Веретикова О.С. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2013. – 382с.
23 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: МГИМО, 2014. – 223с.
24 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2014. – 412с.
25 Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2011. – 267с.
26 Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
27 Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1. – М.: ГАУ, 2010. – 477с.
28 Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. – 258с.
29 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 454с.
30 Долин П.А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учеб. пособие для вузов. - М.: Знак, 2013. – 440с.
31 Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Россия молодая, 2014. – 228с.
32 Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. – М., Меж-дународные отношения, 2013. – 320с.
33 Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. - 2014. - №12. - С. 50-55.
34 Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
35 Казанцев А. К., Серов Л. С. Стратегическое управление на предприятии. – СПб.: Питер, 2011. – 352с.
36 Каляда Г.А. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. – М.: ЦБНТИ, 2010. – 168с.
37 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М., 2011. – 285с.
38 Клещев И. Т., Романов А.А. Проектирование информационных систем. - М.: Рос. экон. акад., 2010. – 205с.
39 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2012. – 368с.
40 Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 173с.
41 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ., под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 454с.
42 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., общ. ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2014.- 736с.
43 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 336с.
44 Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России. - 2012. - №4. - С. 30-32.
45 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2011. – 385с.
46 Маньков В.Д., Заграничный С.Ф. Защитное заземление и защитное зануление электроустановок: Справочник.- СПб.: Политехника, 2012. – 224с.
47 Маркин О.К. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприя-тия. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 394с.
48 Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. – СПб.: Питер, 2011. – 285с.
49 Мэлколн Г.Б., Дональд Мс. Планирование маркетинга. 2-е изд-е. – М. Финпресс, 2012. – 424с.
50 Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 420с.
51 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Модели, стратегии фирмы и задача реконструкции стратегии // Вестник машиностроения. - 2014. - №5. - С.67.
52 Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Стратегии высокотехнологичных фирм в отношении отраслевой стандартизации // Вестник Машиностроения. - 2011. - №6. - С. 70-74.
53 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2013. – 270с.
54 Панкрухин А.П. Маркетинг. Практикум – М.: Омега-Л, 2010. – 446с.
55 Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 226с.
56 Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 342с.
57 Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 25-27.
58 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 236с.
59 Романова А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 228с.
60 Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2013. – 355с.
61 Салимжанов И.К., Португалова О.В., Рощина Г.И. Ценообразование: Учеб. пособие под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2011. – 128с.
62 Уткина Э.А. Практический маркетинг. – М.: Финпресс, 2010. – 374с.
63 Финансы предприятий: Учеб. для ВУЗов, под. ред. Колчиной Н.В., - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 447с.
64 Харитонов С. А. 1С: Бухгалтерия 8 для начинающих. - СПб.: 1С-Пабли-шинг, 2012. – 384с.
65 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. – М.: Маркетинг, 2013. – 432с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
625 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую