Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая деятельность предприятия торговли

  • 104 страниц
  • 2015 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях формирования рыночной экономики в нашей стране предприятия (организации, учреждения) вынуждены переходить на новую систему хозяйствования. На данном этапе развития экономики РФ, предприятиям любых форм собственности, чтобы “выжить” в жесткой конкурентной борьбе нужно уделять внимание многим важным факторам, таким как: правильно выбранная стратегия, высокая квалификация служащих, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Любое предприятие должно пресле-довать одну цель: понимание и удовлетворение нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Предприятия должны создавать наивысшую потребительную ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. И только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
Розничная торговля - штучная или мелко порционная продажа товаров для их, как правило, окончательного потребления.
Розничная торговля представляет собой заключительную фазу обращения предметов или оказываемых услуг, предназначенных для личного или группового потребления.
Розничная торговля – это самостоятельное направление торговли, выделившееся в древности из купеческого обмена..........

Введение 3
Глава 1. Развитие розничной торговли: виды, функции, характеристики 8
1.1. Сущность розничной торговли 8
1.2. Классификация предприятий розничной торговли 19
1.3. Маркетинговые решения в розничной торговле 32
1.4. Особенности розничной торговли в РСО-Алинии 42
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности, ООО «АМФ» магазин Carlo Pazolini 44
2.1 Характеристика видов деятельности и организационная структура 44
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности магазина ООО, «АМФ» магазин Carlo Pazolini 46
2.3 Маркетинговый анализ ООО «АМФ» магазин Carlo Pazolini 59
Глава 3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 71
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 90

Цель работы – изучение целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятий торговли. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


1. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»:
2. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учебное пособие. - Саратов, 2014.
3. Ананич М.Р. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - Новоси-бирск, 2015.
4. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы / Стан-дарты и качество: Учебник. – СПб.: Питер, 2011.
5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2010.
6. . Aфaнacьев М.П. Мaркетинг: cтрaтегия и прaктикa фирмы.-М.: AО "Финcтaтинформ", 2012.-112c.
7. Aкaдемия рынкa: мaркетинг: Пер. c фр./ A.Дaйaн.Ф.Букерель, Р.Лaнкaр и др.; Нaучч.ред.A.Г.Худокормов.-М.: Экономикa, 2013.-572c.
8. Березин И. Мaркетинг cегодня. - М.: Менеджер, 2014.-128c.
9. Бaлaбaнов И.Т. Aнaлиз и плaнировaние финaнcов хозяйcтвующего cубъектa: Учеб.поcобие.-М.: Финaнcы и cтaтиcтикa, 2014.-80c: ил.
10. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, ка-налы распространения: Учебник. – М.: ПАИМС, 2010.
..................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях формирования рыночной экономики в нашей стране предприятия (организации, учреждения) вынуждены переходить на новую систему хозяйствования. На данном этапе развития экономики РФ, предприятиям любых форм собственности, чтобы “выжить” в жесткой конкурентной борьбе нужно уделять внимание многим важным факторам, таким как: правильно выбранная стратегия, высокая квалификация служащих, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Любое предприятие должно пресле-довать одну цель: понимание и удовлетворение нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Предприятия должны создавать наивысшую потребительную ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. И только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
Розничная торговля - штучная или мелко порционная продажа товаров для их, как правило, окончательного потребления.
Розничная торговля представляет собой заключительную фазу обращения предметов или оказываемых услуг, предназначенных для личного или группового потребления.
Розничная торговля – это самостоятельное направление торговли, выделившееся в древности из купеческого обмена..........

Введение 3
Глава 1. Развитие розничной торговли: виды, функции, характеристики 8
1.1. Сущность розничной торговли 8
1.2. Классификация предприятий розничной торговли 19
1.3. Маркетинговые решения в розничной торговле 32
1.4. Особенности розничной торговли в РСО-Алинии 42
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности, ООО «АМФ» магазин Carlo Pazolini 44
2.1 Характеристика видов деятельности и организационная структура 44
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности магазина ООО, «АМФ» магазин Carlo Pazolini 46
2.3 Маркетинговый анализ ООО «АМФ» магазин Carlo Pazolini 59
Глава 3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 71
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 90

Цель работы – изучение целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятий торговли. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


1. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»:
2. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учебное пособие. - Саратов, 2014.
3. Ананич М.Р. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - Новоси-бирск, 2015.
4. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы / Стан-дарты и качество: Учебник. – СПб.: Питер, 2011.
5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2010.
6. . Aфaнacьев М.П. Мaркетинг: cтрaтегия и прaктикa фирмы.-М.: AО "Финcтaтинформ", 2012.-112c.
7. Aкaдемия рынкa: мaркетинг: Пер. c фр./ A.Дaйaн.Ф.Букерель, Р.Лaнкaр и др.; Нaучч.ред.A.Г.Худокормов.-М.: Экономикa, 2013.-572c.
8. Березин И. Мaркетинг cегодня. - М.: Менеджер, 2014.-128c.
9. Бaлaбaнов И.Т. Aнaлиз и плaнировaние финaнcов хозяйcтвующего cубъектa: Учеб.поcобие.-М.: Финaнcы и cтaтиcтикa, 2014.-80c: ил.
10. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, ка-налы распространения: Учебник. – М.: ПАИМС, 2010.
..................

Купить эту работу

Маркетинговая деятельность предприятия торговли

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽