Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление маркетингом в организациях.
Содержание
Введение
1. Анализ управления маркетингом в ООО «ФЕС маркетинг»
1.1. Характеристика деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
1.2. Анализ маркетинговой среды ООО «ФЕС маркетинг»
1.3. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
2. Теоретические аспекты совершенствования управление маркетингом в организациях
2.1. Роль и значение маркетинга в организациях
2.2. Базовые организационные структуры управления маркетингом в организациях
2.3. Учет маркетинговой информации в деятельности организации
3. Проект совершенствования системы управления маркетингом
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
4.Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/[Е.И. Бородина и др.]; под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Омега-Л, 2011.
5.Балдин К.В. Анализ, учет, прогнозирование. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. "Дашков и К", 2010
6.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008.
7.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011
8.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009
9.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2011.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 2008
11.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009
12.Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2008. - № 6. – С. 45 - 49
13.Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. - М.: Финансы, 2010.
14.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010.
15.Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2009.
16.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2009.
17.Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2011
18.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008.
19.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО "Мисанта", 2008.
20.Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. ОМЕГА-Л Москва, 2007
21.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009
22.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общей ред. С.А. Панова. - М.: Экономика, 2009.
23.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010.
24.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009.
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008.
26.Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. / Под ред. проф. Э.М. Короткова - M.: Инфра-М, 2011
27.Машков Р.В. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. – С. 47
28.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
29.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008.
30.Пеньков А.В. Реструктуризация задолженности предприятий //Современный бухучет. - 2007. - № 5-6. – С. 18
31.Попов Р.А. Антикризисное управление : учеб.для вузов. / Р.А.Попов - М.: Высш.шк., 2006 -312 с.
32.Плотников А.Н. Экономика строительства: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 410 с.
33.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6.
34.Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
35.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 784 с.
36.Становление российской модели корпоративного управления. //В сб.: Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы. Часть 2. С.344-360. Статья - М.: ТЕИС, 2009
37.Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
38.Управление организацией / под. ред. Ю.П. Анискина. – 3-е изд. стер. – М.: Омега-Л, 2010. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
39.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011.
40.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2011.
41.Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2011.
42. Хлебников Д. Как быть готовым к кризису // Генеральный Директор №5-2010
43.Хершген Х. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008.
44.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2011.
45.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагания российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90.
46.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление маркетингом в организациях.
Содержание
Введение
1. Анализ управления маркетингом в ООО «ФЕС маркетинг»
1.1. Характеристика деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
1.2. Анализ маркетинговой среды ООО «ФЕС маркетинг»
1.3. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
2. Теоретические аспекты совершенствования управление маркетингом в организациях
2.1. Роль и значение маркетинга в организациях
2.2. Базовые организационные структуры управления маркетингом в организациях
2.3. Учет маркетинговой информации в деятельности организации
3. Проект совершенствования системы управления маркетингом
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
4.Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/[Е.И. Бородина и др.]; под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Омега-Л, 2011.
5.Балдин К.В. Анализ, учет, прогнозирование. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. "Дашков и К", 2010
6.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008.
7.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011
8.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009
9.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2011.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 2008
11.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009
12.Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2008. - № 6. – С. 45 - 49
13.Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. - М.: Финансы, 2010.
14.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010.
15.Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2009.
16.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2009.
17.Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2011
18.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008.
19.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО "Мисанта", 2008.
20.Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. ОМЕГА-Л Москва, 2007
21.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009
22.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общей ред. С.А. Панова. - М.: Экономика, 2009.
23.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010.
24.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009.
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008.
26.Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. / Под ред. проф. Э.М. Короткова - M.: Инфра-М, 2011
27.Машков Р.В. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. – С. 47
28.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
29.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008.
30.Пеньков А.В. Реструктуризация задолженности предприятий //Современный бухучет. - 2007. - № 5-6. – С. 18
31.Попов Р.А. Антикризисное управление : учеб.для вузов. / Р.А.Попов - М.: Высш.шк., 2006 -312 с.
32.Плотников А.Н. Экономика строительства: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 410 с.
33.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6.
34.Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
35.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 784 с.
36.Становление российской модели корпоративного управления. //В сб.: Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы. Часть 2. С.344-360. Статья - М.: ТЕИС, 2009
37.Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
38.Управление организацией / под. ред. Ю.П. Анискина. – 3-е изд. стер. – М.: Омега-Л, 2010. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
39.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011.
40.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2011.
41.Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2011.
42. Хлебников Д. Как быть готовым к кризису // Генеральный Директор №5-2010
43.Хершген Х. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008.
44.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2011.
45.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагания российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90.
46.Шаров А.Д. Комплексный анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую