Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы развития ООО Завод ЛСП

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Blanna

закончила ранхгс-гос и муниц управление, ргтэу- бухгалтерский учет и аудит, НГИ-юриспуденция

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На рынке быстровозводимых домов сейчас можно увидеть большое количество товаров различных производителей, с отличными видами технологий из разных стран и с уникальными названиями, и только человек, работающий в подобной сфере, сможет увидеть в них различия. А как же сделать правильный выбор обычному потребителю, который не хочет вникать в подробности, или порой просто не имеет на это времени, а просто имеет желание приобрести товар и услугу. К какой компании он обратиться скорее всего?
Как правило к той, с который уже работал раньше, или к той, о которой наслышаны, или который посоветуют знакомые. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге у одних организаций переизбыток спроса, у других же клиент появляется от случая к случаю.

1. Анализ тенденций развития российского рынка быстровозводимых домов из Сип-панелей и обоснование маркетинговой деятельности компании
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Сфера деятельности компании
1.3 Анализ тенденций рынка быстровозводимых домов из сип-панелей
1.4 Состояние и динамика факторов макросреды
1.5 Анализ факторов микросреды
1.6 SWOT-анализ, определение направлений развития компании
2. Проектные решения
2.1 Проектные решения в области продукта
2.2 Определение рамок самостоятельно принимаемых компании решений и выделение централизованных функций
2.3 Разработка алгоритмов взаимодействия ключевых УКО
2.4 Проектные решения в области продвижения
3.Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

1. Анализ тенденций развития российского рынка быстровозводимых домов из Сип-панелей и обоснование маркетинговой деятельности компании
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Сфера деятельности компании
1.3 Анализ тенденций рынка быстровозводимых домов из сип-панелей
1.4 Состояние и динамика факторов макросреды
1.5 Анализ факторов микросреды
1.6 SWOT-анализ, определение направлений развития компании
2. Проектные решения
2.1 Проектные решения в области продукта
2.2 Определение рамок самостоятельно принимаемых компании решений и выделение централизованных функций
2.3 Разработка алгоритмов взаимодействия ключевых УКО
2.4 Проектные решения в области продвижения
3.Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

1. Анализ тенденций развития российского рынка быстровозводимых домов из Сип-панелей и обоснование маркетинговой деятельности компании
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Сфера деятельности компании
1.3 Анализ тенденций рынка быстровозводимых домов из сип-панелей
1.4 Состояние и динамика факторов макросреды
1.5 Анализ факторов микросреды
1.6 SWOT-анализ, определение направлений развития компании
2. Проектные решения
2.1 Проектные решения в области продукта
2.2 Определение рамок самостоятельно принимаемых компании решений и выделение централизованных функций
2.3 Разработка алгоритмов взаимодействия ключевых УКО
2.4 Проектные решения в области продвижения
3.Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

На рынке быстровозводимых домов сейчас можно увидеть большое количество товаров различных производителей, с отличными видами технологий из разных стран и с уникальными названиями, и только человек, работающий в подобной сфере, сможет увидеть в них различия. А как же сделать правильный выбор обычному потребителю, который не хочет вникать в подробности, или порой просто не имеет на это времени, а просто имеет желание приобрести товар и услугу. К какой компании он обратиться скорее всего?
Как правило к той, с который уже работал раньше, или к той, о которой наслышаны, или который посоветуют знакомые. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге у одних организаций переизбыток спроса, у других же клиент появляется от случая к случаю.

1. Анализ тенденций развития российского рынка быстровозводимых домов из Сип-панелей и обоснование маркетинговой деятельности компании
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Сфера деятельности компании
1.3 Анализ тенденций рынка быстровозводимых домов из сип-панелей
1.4 Состояние и динамика факторов макросреды
1.5 Анализ факторов микросреды
1.6 SWOT-анализ, определение направлений развития компании
2. Проектные решения
2.1 Проектные решения в области продукта
2.2 Определение рамок самостоятельно принимаемых компании решений и выделение централизованных функций
2.3 Разработка алгоритмов взаимодействия ключевых УКО
2.4 Проектные решения в области продвижения
3.Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

1. Анализ тенденций развития российского рынка быстровозводимых домов из Сип-панелей и обоснование маркетинговой деятельности компании
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Сфера деятельности компании
1.3 Анализ тенденций рынка быстровозводимых домов из сип-панелей
1.4 Состояние и динамика факторов макросреды
1.5 Анализ факторов микросреды
1.6 SWOT-анализ, определение направлений развития компании
2. Проектные решения
2.1 Проектные решения в области продукта
2.2 Определение рамок самостоятельно принимаемых компании решений и выделение централизованных функций
2.3 Разработка алгоритмов взаимодействия ключевых УКО
2.4 Проектные решения в области продвижения
3.Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

1. Анализ тенденций развития российского рынка быстровозводимых домов из Сип-панелей и обоснование маркетинговой деятельности компании
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Сфера деятельности компании
1.3 Анализ тенденций рынка быстровозводимых домов из сип-панелей
1.4 Состояние и динамика факторов макросреды
1.5 Анализ факторов микросреды
1.6 SWOT-анализ, определение направлений развития компании
2. Проектные решения
2.1 Проектные решения в области продукта
2.2 Определение рамок самостоятельно принимаемых компании решений и выделение централизованных функций
2.3 Разработка алгоритмов взаимодействия ключевых УКО
2.4 Проектные решения в области продвижения
3.Оценка эффективности проектных решений по внедрению маркетинговой программы
Заключение
Список литературы

Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы развития ООО Завод ЛСП

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Blanna
4
закончила ранхгс-гос и муниц управление, ргтэу- бухгалтерский учет и аудит, НГИ-юриспуденция
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Blanna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Blanna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Blanna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Blanna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽