Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия 22
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ предприятия 27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Астарта» 32
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Астарта» 32
2.2. Оценка организационной структуры предприятия ООО»Астарта» 42
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Астарта» 48
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Астарта» 56
3.1. Выпуск новых видов продукции-как повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Астарта» 56
3.2. Рассчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия
Для того, чтобы более полно осветить сущность конкурентоспособности предприятия, на наш взгляд, необходимо дать как можно полное представление о конкурентоспособности.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке [20].
“Европейский форум по проблемам управления” определил, что конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов.
...
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Астарта»
ООО «Астарта» обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс. ООО «Астарта» имеет расчетный счет в коммерческом банке ООО КБ «Промстройбанк».
Предметом деятельности является:
- заготовка и переработка лесоматериалов;
- заготовка и переработка лесохимического сырья;
- производство и реализация товаров народного потребления;
- торгово-закупочная деятельность;
- перевозка грузов и пассажиров автотранспортом;
- производство пиломатериалов;
- внешнеэкономическая деятельность;
- иные виды деятельности не запрещенные законом.
Основным видом деятельности является заготовка и переработка пиломатериалов. Также общество занимается производством арматурной сетки и имеет в своей собственности цех по производству сетки, склад для хранения строительных материалов, гараж и пилорамное производство.
...
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Астарта»
Анализ конкурентов должен установить, какие силы определяют степень интенсивности конкурентной борьбы.
Конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов. Определенное влияние на конкурентную среду в отрасли оказывают предприятия, производящие товары-заменители, предприятия-пришельцы из других отраслей, а также поставщики и потребители продукции. При определенных условиях все они могут значительно влиять на силу, с которой ведется конкурентная борьба, на изменение позиции организаций на рынке.
Оценим конкурентную среду ООО «Астарта». Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между конкурентами в отрасли. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия в определенном сегменте товарного или регионального рынка выступает как обобщенная оценка его конкурентных преимуществ в вопросах формирования ресурсного потенциала, качества удовлетворения потребительского спроса и достигнутой, благодаря этому эффективности функционирования хозяйственной системы предприятия.
Конкурентоспособность является одним из основных показателей состояния предприятия как хозяйственной системы, которая определяет перспективы дальнейшего развития, возможность достижения стратегических целей и заданий. Поддержание и увеличение конкурентоспособности может рассматриваться и как одна из функциональных стратегических целей предприятия.
Конкурентоспособность предприятия является сравнительным показателем. Она может быть оценена лишь путем сравнений условий, ресурсов и результатов деятельности конкретного торгового предприятия с определенной группой предприятий, которые определены его конкурентами.
...
1. Богачев В.Ф. Менеджмент.: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 616 с.
2. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.: Практ. пособие.– М.: Издательство «ПРИОР», 2009. – 96 с.
3. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / П.Н.Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2012. – 321 с.
4. Виханский О.И. Стратегическое управление. М. ИНФРА - М; 2008. – 776 с.
5. Герчикова Г.Н. Менеджмент.: Учебник. - М.: Норма, 2009. – 496 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М.Годин. – 8-е изд.,перераб. и доп. – М.:Дашков и К0, 2010. – 672 с.
7. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для спо / В.Д.Грибов. – 5-е изд., стер. – М.:КноРус, 2012. – 273 с.
8. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. – Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья» - 2010. – 570 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие/ В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. – М: МИК, 2008. – 321 с.
10. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 390 с.
11. Драчева Е.Л. Менеджмент: учеб пособие для спо / Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 299 с.
12. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / И.А.Дубровин. – 2-е изд. –М.: Дашков и К0, 2009. – 276 с.
13. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента.: Учебное пособие. - М.: Дело, 2008. – 146 с.
14. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятия: учеб.пособие для вузов / Т.П.Елисеева, М.Д.Молев, Н.Г.Трегулова. – Ростов н/Д:Феникс, 2011. – 476 с.
15. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2007. – 632 с.
16. Иванов И.Н. Экономика предприятия: учебник для вузов / И.Н.Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 393 с.
17. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента: учеб.-практ. Пособие для вузов / В.В.Ковалев. – М.:Велби, Проспект, 2008. – 544 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008. – 842 с.
19. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов / В.И.Кнорринг. – 3-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2009. – 544 с.
20. Лашкова Е.Г. Маркетинг: правила проведения исследований: учеб. пособие для вузов / Е.Г.Лашкова, А.И.Куценко. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
21. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М: Юрайт - М, 2001. – 334 с.
22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2008. – 125 с.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учеб пособие / Т.Н.Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н.Парамоновой. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
24. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 335 с.
25. Портер М. Конкуренция. Пер. с анг. Учебное пособие. М: изд. дом Вильямс, 2010. – 405 с.
26. Синяева И.М. Маркетинг торговли: учебник / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; под ред. Л.П.Дашкова. – М.: Дашков и К0, 2009. – 749 с.
27. Сергеев И.В. Экономика организаций: учеб пособие / И.В.Сергеев, И.И.Веретенникова. – М.: КноРус, 2009. – 225 с.
28. Суровцев М.Е. Практикум: учеб пособие для вузов / М.Е.Суровцев, Л.В.Воронова. – М.: Эксмо, 2009. – 144 с.
29. Уткин Э. А. Курс менеджмента.: Учебник. – М.: Зеркало, 2010. – 540 с.
30. Хапкин Ю.А. Менеджмент – М.: ЮНИТИ, 2009. – 750 с.
31. Фегорцев В. А. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. - 2008. – 407 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.
33. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для вузов / Т.Г.Философова, В.А.Быков; ред. Т.Г.Философова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
34. Файтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2011. -№4. –С. 39 –50.Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы // Экономист. 2009. №11. - С. 12 – 15.
35. Шадрина Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо-собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - с. 63-77.
36. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 4. - с. 44-54.
37. Шикунова Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008.- № 2.- С.12 - 17.
38. www.marketing.ru
39. www.aup.ru
40. www.iteam.ru
41. www. info-mark.ru
42. www.mediaplan.ru
43. www.gdeparfum.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия 22
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ предприятия 27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Астарта» 32
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Астарта» 32
2.2. Оценка организационной структуры предприятия ООО»Астарта» 42
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Астарта» 48
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Астарта» 56
3.1. Выпуск новых видов продукции-как повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Астарта» 56
3.2. Рассчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия
Для того, чтобы более полно осветить сущность конкурентоспособности предприятия, на наш взгляд, необходимо дать как можно полное представление о конкурентоспособности.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке [20].
“Европейский форум по проблемам управления” определил, что конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов.
...
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Астарта»
ООО «Астарта» обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс. ООО «Астарта» имеет расчетный счет в коммерческом банке ООО КБ «Промстройбанк».
Предметом деятельности является:
- заготовка и переработка лесоматериалов;
- заготовка и переработка лесохимического сырья;
- производство и реализация товаров народного потребления;
- торгово-закупочная деятельность;
- перевозка грузов и пассажиров автотранспортом;
- производство пиломатериалов;
- внешнеэкономическая деятельность;
- иные виды деятельности не запрещенные законом.
Основным видом деятельности является заготовка и переработка пиломатериалов. Также общество занимается производством арматурной сетки и имеет в своей собственности цех по производству сетки, склад для хранения строительных материалов, гараж и пилорамное производство.
...
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Астарта»
Анализ конкурентов должен установить, какие силы определяют степень интенсивности конкурентной борьбы.
Конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов. Определенное влияние на конкурентную среду в отрасли оказывают предприятия, производящие товары-заменители, предприятия-пришельцы из других отраслей, а также поставщики и потребители продукции. При определенных условиях все они могут значительно влиять на силу, с которой ведется конкурентная борьба, на изменение позиции организаций на рынке.
Оценим конкурентную среду ООО «Астарта». Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между конкурентами в отрасли. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия в определенном сегменте товарного или регионального рынка выступает как обобщенная оценка его конкурентных преимуществ в вопросах формирования ресурсного потенциала, качества удовлетворения потребительского спроса и достигнутой, благодаря этому эффективности функционирования хозяйственной системы предприятия.
Конкурентоспособность является одним из основных показателей состояния предприятия как хозяйственной системы, которая определяет перспективы дальнейшего развития, возможность достижения стратегических целей и заданий. Поддержание и увеличение конкурентоспособности может рассматриваться и как одна из функциональных стратегических целей предприятия.
Конкурентоспособность предприятия является сравнительным показателем. Она может быть оценена лишь путем сравнений условий, ресурсов и результатов деятельности конкретного торгового предприятия с определенной группой предприятий, которые определены его конкурентами.
...
1. Богачев В.Ф. Менеджмент.: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 616 с.
2. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.: Практ. пособие.– М.: Издательство «ПРИОР», 2009. – 96 с.
3. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / П.Н.Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2012. – 321 с.
4. Виханский О.И. Стратегическое управление. М. ИНФРА - М; 2008. – 776 с.
5. Герчикова Г.Н. Менеджмент.: Учебник. - М.: Норма, 2009. – 496 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М.Годин. – 8-е изд.,перераб. и доп. – М.:Дашков и К0, 2010. – 672 с.
7. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для спо / В.Д.Грибов. – 5-е изд., стер. – М.:КноРус, 2012. – 273 с.
8. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. – Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья» - 2010. – 570 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие/ В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. – М: МИК, 2008. – 321 с.
10. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 390 с.
11. Драчева Е.Л. Менеджмент: учеб пособие для спо / Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 299 с.
12. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / И.А.Дубровин. – 2-е изд. –М.: Дашков и К0, 2009. – 276 с.
13. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента.: Учебное пособие. - М.: Дело, 2008. – 146 с.
14. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятия: учеб.пособие для вузов / Т.П.Елисеева, М.Д.Молев, Н.Г.Трегулова. – Ростов н/Д:Феникс, 2011. – 476 с.
15. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2007. – 632 с.
16. Иванов И.Н. Экономика предприятия: учебник для вузов / И.Н.Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 393 с.
17. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента: учеб.-практ. Пособие для вузов / В.В.Ковалев. – М.:Велби, Проспект, 2008. – 544 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008. – 842 с.
19. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов / В.И.Кнорринг. – 3-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2009. – 544 с.
20. Лашкова Е.Г. Маркетинг: правила проведения исследований: учеб. пособие для вузов / Е.Г.Лашкова, А.И.Куценко. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
21. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М: Юрайт - М, 2001. – 334 с.
22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2008. – 125 с.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учеб пособие / Т.Н.Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н.Парамоновой. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
24. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 335 с.
25. Портер М. Конкуренция. Пер. с анг. Учебное пособие. М: изд. дом Вильямс, 2010. – 405 с.
26. Синяева И.М. Маркетинг торговли: учебник / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; под ред. Л.П.Дашкова. – М.: Дашков и К0, 2009. – 749 с.
27. Сергеев И.В. Экономика организаций: учеб пособие / И.В.Сергеев, И.И.Веретенникова. – М.: КноРус, 2009. – 225 с.
28. Суровцев М.Е. Практикум: учеб пособие для вузов / М.Е.Суровцев, Л.В.Воронова. – М.: Эксмо, 2009. – 144 с.
29. Уткин Э. А. Курс менеджмента.: Учебник. – М.: Зеркало, 2010. – 540 с.
30. Хапкин Ю.А. Менеджмент – М.: ЮНИТИ, 2009. – 750 с.
31. Фегорцев В. А. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. - 2008. – 407 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.
33. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для вузов / Т.Г.Философова, В.А.Быков; ред. Т.Г.Философова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
34. Файтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2011. -№4. –С. 39 –50.Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы // Экономист. 2009. №11. - С. 12 – 15.
35. Шадрина Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо-собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - с. 63-77.
36. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 4. - с. 44-54.
37. Шикунова Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008.- № 2.- С.12 - 17.
38. www.marketing.ru
39. www.aup.ru
40. www.iteam.ru
41. www. info-mark.ru
42. www.mediaplan.ru
43. www.gdeparfum.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую