Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение услуг профилактической медицины

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 295 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Marseljesa

Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования определяется продолжающимся в России реформированием системы здравоохранения, отрицательной динамикой изменений в состоянии здоровья населения - ростом заболеваемости, инвалидности, повозрастной смертности и др.
В современном мире состояние общественного здоровья определяет уровень экономического развития государства, устойчивость и стабильность его на геополитическом пространстве и является значительным фактором национальной безопасности.

Глава 1. Теоретические основы организации медико-профилактической помощи населению ……………………………………………………………….6
1.1 Понятие медицинской профилактики и основные методы профилактики заболеваний: история вопроса………………………………….6
1.2 Организация медико-профилактической помощи населению России: современное состояние …………………………………………………………16
Глава 2. Необходимость совершенствования профилактической работы среди населения Кемеровской области ………………………………………..23
2.1 Сравнительная характеристика заболеваемости населения Кемеровской области по сравнения с Российской Федерацией ……………..27
2.2 Характеристика службы медицинской профилактики Кемеровской области …………………………………………………………………………...37
Глава 3. Возможность применения инструментов маркетинга для продвижения услуг медико-профилактических услуг для населения Кемеровской области …………………………………………………………...43
3.1 Маркетинговая сущность профилактической медицинской деятельности………………………………………………………………………43
3.2 Применение технологий маркетинга в системе здравоохранении ..54
3.3 Применение инструментов маркетинга для продвижения услуг медико-профилактических услуг для населения Кемеровской области …….58
Заключение ……………………………………………………………….60
Список использованной литературы…………………………………….63

Исследование теоретических и практических аспектов профилактической медицины и выявление возможности применения инструментов маркетинга с целью продвижения медико-профилактических услуг для населения.

3. Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний. – М.: Астрель. - 2005. – 315 с.
4. Вялков, А.И. Управление в здравоохранении Российской Федерации. Теория и практика Текст / А.И. Вялков. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. - 528 с.
5. Комаров Ю.М. Здравоохранение России: взгляд в будущее: Доклад Рос-сийской мед. ассоциации V(XXI) Всерос. Пироговскому съезду врачей Москва, 15-16 апреля 2004г./ Ю.М..Комаров. - Издательство: М., Меди-цинская пресса. - 2004. - 192 с.
6. Железникова Л.И., Колядо Е.В., Слухай Е.Ю. Учебно-методическое пособие по истории медицины./Под ред. В.Б.Колядо. – Барнаул: ГОУ ВПО АГМУ Росздрава.- 2010. – 1С.33
7. Кузьмина Н.Б., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Российское здравоохранение: вхождение в рынок. - М.: ИНФРА-М. - 2000. - 310 с.
8. Лазарев, В.Н. К вопросу о стандартизации медицинской помощи населению в системе муниципального здравоохранения Текст / В.Н. Лазарев, А.В. Разумовский. - Экономика здравоохранения. - 2008.-N 5.-С.21-24.
9. Лисицын, Ю.П. Здравоохранение в XX веке. - Издательство: М., Меди-цина.- 2002. - 216 с.
10. Лисицын, Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учеб-ник Текст /Ю.П. Лисицын. - М.:ГЭОТАР-МЕД. - 2007. 507 с.
11. Максименко Л.Л., Бобровский И.Н., Муравьева В.Н. Организация лечебно-профилактической помощи населению Российской Федерации (учебно-методическое пособие) // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 9 – стр. 3 1-33
12. Матчина О.И., Бегун Д.Н., Баянова Н.А. Основы статистического метода исследования общественного здоровья и здравоохранения. Учебное пособие. – Оренбург, ОрГМА, 2012. – 112 с. (Электронный ресурс библиотеки).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования определяется продолжающимся в России реформированием системы здравоохранения, отрицательной динамикой изменений в состоянии здоровья населения - ростом заболеваемости, инвалидности, повозрастной смертности и др.
В современном мире состояние общественного здоровья определяет уровень экономического развития государства, устойчивость и стабильность его на геополитическом пространстве и является значительным фактором национальной безопасности.

Глава 1. Теоретические основы организации медико-профилактической помощи населению ……………………………………………………………….6
1.1 Понятие медицинской профилактики и основные методы профилактики заболеваний: история вопроса………………………………….6
1.2 Организация медико-профилактической помощи населению России: современное состояние …………………………………………………………16
Глава 2. Необходимость совершенствования профилактической работы среди населения Кемеровской области ………………………………………..23
2.1 Сравнительная характеристика заболеваемости населения Кемеровской области по сравнения с Российской Федерацией ……………..27
2.2 Характеристика службы медицинской профилактики Кемеровской области …………………………………………………………………………...37
Глава 3. Возможность применения инструментов маркетинга для продвижения услуг медико-профилактических услуг для населения Кемеровской области …………………………………………………………...43
3.1 Маркетинговая сущность профилактической медицинской деятельности………………………………………………………………………43
3.2 Применение технологий маркетинга в системе здравоохранении ..54
3.3 Применение инструментов маркетинга для продвижения услуг медико-профилактических услуг для населения Кемеровской области …….58
Заключение ……………………………………………………………….60
Список использованной литературы…………………………………….63

Исследование теоретических и практических аспектов профилактической медицины и выявление возможности применения инструментов маркетинга с целью продвижения медико-профилактических услуг для населения.

3. Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний. – М.: Астрель. - 2005. – 315 с.
4. Вялков, А.И. Управление в здравоохранении Российской Федерации. Теория и практика Текст / А.И. Вялков. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. - 528 с.
5. Комаров Ю.М. Здравоохранение России: взгляд в будущее: Доклад Рос-сийской мед. ассоциации V(XXI) Всерос. Пироговскому съезду врачей Москва, 15-16 апреля 2004г./ Ю.М..Комаров. - Издательство: М., Меди-цинская пресса. - 2004. - 192 с.
6. Железникова Л.И., Колядо Е.В., Слухай Е.Ю. Учебно-методическое пособие по истории медицины./Под ред. В.Б.Колядо. – Барнаул: ГОУ ВПО АГМУ Росздрава.- 2010. – 1С.33
7. Кузьмина Н.Б., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Российское здравоохранение: вхождение в рынок. - М.: ИНФРА-М. - 2000. - 310 с.
8. Лазарев, В.Н. К вопросу о стандартизации медицинской помощи населению в системе муниципального здравоохранения Текст / В.Н. Лазарев, А.В. Разумовский. - Экономика здравоохранения. - 2008.-N 5.-С.21-24.
9. Лисицын, Ю.П. Здравоохранение в XX веке. - Издательство: М., Меди-цина.- 2002. - 216 с.
10. Лисицын, Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учеб-ник Текст /Ю.П. Лисицын. - М.:ГЭОТАР-МЕД. - 2007. 507 с.
11. Максименко Л.Л., Бобровский И.Н., Муравьева В.Н. Организация лечебно-профилактической помощи населению Российской Федерации (учебно-методическое пособие) // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 9 – стр. 3 1-33
12. Матчина О.И., Бегун Д.Н., Баянова Н.А. Основы статистического метода исследования общественного здоровья и здравоохранения. Учебное пособие. – Оренбург, ОрГМА, 2012. – 112 с. (Электронный ресурс библиотеки).

Купить эту работу

Продвижение услуг профилактической медицины

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marseljesa
4.4
Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Marseljesa 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Marseljesa 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Marseljesa 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Marseljesa 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽