Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение финансовой устойчивости коммерческого банка на основе совершенствования маркетинговой деятельности (на примере ЗАО «ЮниКредит Банк»)

  • 85 страниц
  • 2015 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

на примере ЗАО «ЮниКредит Банк»
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки

2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк»

2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк»

2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк»

3.1 Проект внедрения маркетинговой стратегии

3.2 Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Введение………………………………………………….…………...……..…...3
Глава 1. Особенности маркетинга в банковской сфере…………….................5
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки……………………......5
1.2. Функции банковского маркетинга. Анализ маркетинга. Роль банковского маркетинга в воспроизводственном процессе..........................…8
1.3. Специфика банковского продукта, его уровни………..…….….…….....12
Глава 2. Организация маркетинга в коммерческом банке (на примере «ЗАО «ЮниКредит Банк»)…....... ………………………………….…………….…...19
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк» …...…..19
2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк» ..27
2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк».…34
Глава 3. Совершенствование стратегии маркетинга ЗАО «ЮниКредит Банк» 45
3.1.Проект внедрения маркетинговой стратегии………………...…………..45
3.2.Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга……………………………………………………………………...48
3.3. Автоматизация целевого маркетинга в ЗАО «ЮниКредит Банк» на базе системы SAS Marketing Automation……………………………………… 55
Заключение……………………………...……………………………………...62
Список использованной литературы………………………………………….68

Нормативно-законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный Закон от 10.06.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 29.12.2014).
3. Федеральный закон от 2.12.1990 г. № 395-1 « О банках и банковской деятельности» (ред. от 20.04.2015).
4. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 29.12.2014).
5. Инструкция Банка России от 02.04.2010 г. № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (ред. от 25.11.2014).
6. Инструкция Банка России от 03.12.2012 г. № 139-И «Об обязательных нормативах банков» (ред. от 16.02.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

на примере ЗАО «ЮниКредит Банк»
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки

2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк»

2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк»

2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк»

3.1 Проект внедрения маркетинговой стратегии

3.2 Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Введение………………………………………………….…………...……..…...3
Глава 1. Особенности маркетинга в банковской сфере…………….................5
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки……………………......5
1.2. Функции банковского маркетинга. Анализ маркетинга. Роль банковского маркетинга в воспроизводственном процессе..........................…8
1.3. Специфика банковского продукта, его уровни………..…….….…….....12
Глава 2. Организация маркетинга в коммерческом банке (на примере «ЗАО «ЮниКредит Банк»)…....... ………………………………….…………….…...19
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк» …...…..19
2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк» ..27
2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк».…34
Глава 3. Совершенствование стратегии маркетинга ЗАО «ЮниКредит Банк» 45
3.1.Проект внедрения маркетинговой стратегии………………...…………..45
3.2.Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга……………………………………………………………………...48
3.3. Автоматизация целевого маркетинга в ЗАО «ЮниКредит Банк» на базе системы SAS Marketing Automation……………………………………… 55
Заключение……………………………...……………………………………...62
Список использованной литературы………………………………………….68

Нормативно-законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный Закон от 10.06.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 29.12.2014).
3. Федеральный закон от 2.12.1990 г. № 395-1 « О банках и банковской деятельности» (ред. от 20.04.2015).
4. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 29.12.2014).
5. Инструкция Банка России от 02.04.2010 г. № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (ред. от 25.11.2014).
6. Инструкция Банка России от 03.12.2012 г. № 139-И «Об обязательных нормативах банков» (ред. от 16.02.2015).

Купить эту работу

Повышение финансовой устойчивости коммерческого банка на основе совершенствования маркетинговой деятельности (на примере ЗАО «ЮниКредит Банк»)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kursovikon 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kursovikon 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kursovikon 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽