Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
на примере ЗАО «ЮниКредит Банк»
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк»
2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк»
2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк»
3.1 Проект внедрения маркетинговой стратегии
3.2 Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Введение………………………………………………….…………...……..…...3
Глава 1. Особенности маркетинга в банковской сфере…………….................5
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки……………………......5
1.2. Функции банковского маркетинга. Анализ маркетинга. Роль банковского маркетинга в воспроизводственном процессе..........................…8
1.3. Специфика банковского продукта, его уровни………..…….….…….....12
Глава 2. Организация маркетинга в коммерческом банке (на примере «ЗАО «ЮниКредит Банк»)…....... ………………………………….…………….…...19
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк» …...…..19
2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк» ..27
2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк».…34
Глава 3. Совершенствование стратегии маркетинга ЗАО «ЮниКредит Банк» 45
3.1.Проект внедрения маркетинговой стратегии………………...…………..45
3.2.Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга……………………………………………………………………...48
3.3. Автоматизация целевого маркетинга в ЗАО «ЮниКредит Банк» на базе системы SAS Marketing Automation……………………………………… 55
Заключение……………………………...……………………………………...62
Список использованной литературы………………………………………….68
Нормативно-законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный Закон от 10.06.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 29.12.2014).
3. Федеральный закон от 2.12.1990 г. № 395-1 « О банках и банковской деятельности» (ред. от 20.04.2015).
4. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 29.12.2014).
5. Инструкция Банка России от 02.04.2010 г. № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (ред. от 25.11.2014).
6. Инструкция Банка России от 03.12.2012 г. № 139-И «Об обязательных нормативах банков» (ред. от 16.02.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
на примере ЗАО «ЮниКредит Банк»
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк»
2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк»
2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк»
3.1 Проект внедрения маркетинговой стратегии
3.2 Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Введение………………………………………………….…………...……..…...3
Глава 1. Особенности маркетинга в банковской сфере…………….................5
1.1. Сущность банковского маркетинга, его признаки……………………......5
1.2. Функции банковского маркетинга. Анализ маркетинга. Роль банковского маркетинга в воспроизводственном процессе..........................…8
1.3. Специфика банковского продукта, его уровни………..…….….…….....12
Глава 2. Организация маркетинга в коммерческом банке (на примере «ЗАО «ЮниКредит Банк»)…....... ………………………………….…………….…...19
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк» …...…..19
2.2. Маркетинговый анализ клиентской базы ЗАО «ЮниКредит Банк» ..27
2.3. Структурный анализ финансовых проблем ЗАО «ЮниКредит Банк».…34
Глава 3. Совершенствование стратегии маркетинга ЗАО «ЮниКредит Банк» 45
3.1.Проект внедрения маркетинговой стратегии………………...…………..45
3.2.Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга……………………………………………………………………...48
3.3. Автоматизация целевого маркетинга в ЗАО «ЮниКредит Банк» на базе системы SAS Marketing Automation……………………………………… 55
Заключение……………………………...……………………………………...62
Список использованной литературы………………………………………….68
Нормативно-законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный Закон от 10.06.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 29.12.2014).
3. Федеральный закон от 2.12.1990 г. № 395-1 « О банках и банковской деятельности» (ред. от 20.04.2015).
4. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 29.12.2014).
5. Инструкция Банка России от 02.04.2010 г. № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (ред. от 25.11.2014).
6. Инструкция Банка России от 03.12.2012 г. № 139-И «Об обязательных нормативах банков» (ред. от 16.02.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую