Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (ИП Горшков С. А. магазин "Магмика").
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии
1.1Сущность, задачи и функции маркетинга
1.2 Принципы и методы маркетинговой деятельности
1.3 Организация совершенствования маркетинговой деятельности
1.4 Пути совершенствования маркетинговой деятельности
2 Анализ деятельности магазина "Магмика"
2.1 Основная характеристика магазина "Магмика"
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности магазина "Магмика"
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина "Магмика"
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://freqlist.ru/marketing/marketing-sudarkina/testi-dlya-tekushego-kontrolya-znaniie.html
2.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Учебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
3.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
4.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
6.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
7.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб Питер, 2007. – 752 с
9.Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К. Издательский дом «Вильямс», 2007. — 1152 с.
11.Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2008
12.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ./Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.:Питер, 2007.-80 с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2009. - 516с.
14. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М., 2008. - 754с.
15.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2008
16.Маслова Т.Д., Божук С,Г., Ковалик Л,Н. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2008.- 400с.
17.Международный маркетинг: учеб. пособие / Под ред. Г.А.Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М., 2008. - 199с.
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг.-М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2007. - 656 с.
20.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
21.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2009. - 320с.
22.Попова Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.
23.Пути повышения эффективности маркетинга// http://marketingbases.ru/effektivnost-marketinga/puti-povysheniya-effektivnosti-marketinga.html
24.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
25.Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2008 - 93с.
26.Синяева И. М.,. Земляк С. В, Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- М. Дашков и Ко:, 2009.-268 с.
27.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
28.Справочник по маркетингу / Сост. В.В.Завадовский. - Новосибирск, 2009. - 201с.
29.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
30.Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
31.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб., 2009. - 415с.
32.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.
33.Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России //http://www.barmashovks.ru/page72/mar_ros/index.html
34.Харичева Г.Я. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ АР КРЫМ //Экономика Крыма №2(39), 2012 год
35.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (ИП Горшков С. А. магазин "Магмика").
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии
1.1Сущность, задачи и функции маркетинга
1.2 Принципы и методы маркетинговой деятельности
1.3 Организация совершенствования маркетинговой деятельности
1.4 Пути совершенствования маркетинговой деятельности
2 Анализ деятельности магазина "Магмика"
2.1 Основная характеристика магазина "Магмика"
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности магазина "Магмика"
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина "Магмика"
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://freqlist.ru/marketing/marketing-sudarkina/testi-dlya-tekushego-kontrolya-znaniie.html
2.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Учебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
3.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
4.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
6.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
7.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб Питер, 2007. – 752 с
9.Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К. Издательский дом «Вильямс», 2007. — 1152 с.
11.Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2008
12.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ./Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.:Питер, 2007.-80 с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2009. - 516с.
14. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М., 2008. - 754с.
15.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2008
16.Маслова Т.Д., Божук С,Г., Ковалик Л,Н. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2008.- 400с.
17.Международный маркетинг: учеб. пособие / Под ред. Г.А.Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М., 2008. - 199с.
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг.-М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2007. - 656 с.
20.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
21.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2009. - 320с.
22.Попова Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.
23.Пути повышения эффективности маркетинга// http://marketingbases.ru/effektivnost-marketinga/puti-povysheniya-effektivnosti-marketinga.html
24.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
25.Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2008 - 93с.
26.Синяева И. М.,. Земляк С. В, Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- М. Дашков и Ко:, 2009.-268 с.
27.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
28.Справочник по маркетингу / Сост. В.В.Завадовский. - Новосибирск, 2009. - 201с.
29.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
30.Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
31.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб., 2009. - 415с.
32.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.
33.Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России //http://www.barmashovks.ru/page72/mar_ros/index.html
34.Харичева Г.Я. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ АР КРЫМ //Экономика Крыма №2(39), 2012 год
35.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую