Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование маркетинговой стратегии

  • 90 страниц
  • 2016 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Fomkina

Диплом бакалавра с отличием, на данный момент являюсь магистром МГТУ им. Н. Э. Баумана

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 5
Глава I Анализ деятельности промышленного предприятия 7
1.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 7
1.1.1. PEST (LE)-анализ 7
1.1.2. Анализ конкуренции на основе пяти рыночных сил по М. Портеру 19
1.1.3. Анализ с помощью цепочки добавленной стоимости по М. Портеру 25
1.1.4. SWOT-анализ 30
1.2. Организационная структура 35
1.3. Финансовое состояние предприятия 36
1.3.1. Анализ бухгалтерской отчетности 36
1.3.2. GAP-анализ 42
1.4. Вывод к I главе 44
Глава II. Анализ рынка 46
2.1 Анализ уровня конкурентоспособности товара 46
2.2. Анализ ассортимента 51
2.2.1. АВС-анализ 51
2.2.2 XYZ-анализ 53
2.2.3 BCG-анализ 57
2.2.4 Метод Дибба-Симкина 60
2.3 Оценка стоимости бренда 61
2.4 Анализ целевого рынка 63
2.4.1 Метод Шета-Ньюмана-Гросса 63
2.4.2 Эластичность спроса 66
2.5 Вывод ко II главе 67
Глава III Разработка комплекса маркетинга 69
3.1 Товарная стратегия 69
3.2 Стратегия ценообразования 71
3.3 Стратегия сбыта 75
3.4 Коммуникативная стратегия 78
3.5. Вывод к III Главе 80

В современных условиях неопределенности рыночной ситуации усиление маркетинговой ориентации в деятельности предприятия, подготовка и принятие обоснованных управленческих решений требуют проведения содержательного маркетингового анализа. Его можно рассматривать как средство повышения эффективности деятельности предприятия, способ решения многих проблем: оценка рынка, собственных возможностей, поведения конкурентов и др. Основная цель аналитической работы, проводимой на предприятии, – укрепление рыночных позиций и повышение его конкурентоспособности.
Маркетинговый анализ деятельности предприятий занимает неоднозначную позицию среди других видов анализа. Его сущность определяется различными подходами к нему: анализ как вид экономического анализа и маркетинговой деятельности; инструмент проведения SWOT-анализа, PEST-анализа, матричного анализа BCG; основа формирования стратегий компании и подготовки управленческих решений.
Использование маркетингового анализа и его результатов в стратегическом планировании предприятия обусловлен тем, что в условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности является решающим фактором выживания и процветания предприятия; именно стратегическое планирование позволяет адекватно реагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.
Использование маркетингового анализа в реализации контроля хозяйственной деятельности предприятия, оценке выполнения краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке текущего состояния дел предприятия. При осуществлении контроля необходимо использовать нормативы и стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
На сегодняшний день в структуре производимой продукции ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (КМЗ) преобладают изделия специального (военного) назначения. Согласно стратегии развития, к 2020 году объем реализации изделий гражданского назначения в структуре выручки должен составлять не менее 50%. В этой связи, актуальным является разработка маркетинговых стратегий для реализуемых товаров гражданского потребления, одним из перспективных видов изделий среди них является лазерный дальномер «Зенит ЛДБ 7х40», изготавливаемый ОАО «КМЗ».
Целью дипломной работы является проведение маркетингового анализа деятельности ОАО «КМЗ» и разработка комплекса маркетинга на примере продукта анализируемого предприятия.
Определен следующий круг задач проводимого исследования:
• провести анализ деятельности ОАО «КМЗ» с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры;
• проанализировать российский рынок оптических приборов;
• разработать комплекс маркетинга по оптическому дальномеру «Зенит ЛДБ 7х40».
Объект исследования – деятельность открытого акционерного общества «Красногорский завод им. С.А. Зверева».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ОАО «КМЗ».
Источником данных для проведения исследования является информация о деятельности организации с официальных источников, а так же годовая бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 год.

Это часть литературы (всего 30 источников)
1. Попова Л.Ф. Адаптационный механизм управления организационной структурой в системе устойчивого развития промышленного предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 4. С. 64-69.
2. Попова Л.Ф. Анализ соответствия характеристик организационной структуры предприятия его ситуационным переменным // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 3. С. 55-61.
3. Джамай Е.В., Путятина Л.М., Лаврова Л.А. основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: экономика. 2015. № 1. С. 58-61.
4. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. № 7. С. 103-105.
5. Соколова Е.К. Информационная база анализа прибыли и рентабельности // Проблемы современной экономики. 2014. № 21. С. 102-105.
6. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 368 с.
7. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Разработка комплекса мер для повышения результативности коммерческого использования инновационной системы спектральной оптической когерентной микроскопии // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-2. С. 340-344.
8. Официальный сайт КМЗ. [режим доступа: http://shvabe.com/about/company/krasnogorskiy-zavod-im-s-a-zvereva]
9. Центр раскрытия корпоративной информации. Публичное акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» [режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7544]
10. Потер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М: Альпина Букс. 2005. 464 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 5
Глава I Анализ деятельности промышленного предприятия 7
1.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 7
1.1.1. PEST (LE)-анализ 7
1.1.2. Анализ конкуренции на основе пяти рыночных сил по М. Портеру 19
1.1.3. Анализ с помощью цепочки добавленной стоимости по М. Портеру 25
1.1.4. SWOT-анализ 30
1.2. Организационная структура 35
1.3. Финансовое состояние предприятия 36
1.3.1. Анализ бухгалтерской отчетности 36
1.3.2. GAP-анализ 42
1.4. Вывод к I главе 44
Глава II. Анализ рынка 46
2.1 Анализ уровня конкурентоспособности товара 46
2.2. Анализ ассортимента 51
2.2.1. АВС-анализ 51
2.2.2 XYZ-анализ 53
2.2.3 BCG-анализ 57
2.2.4 Метод Дибба-Симкина 60
2.3 Оценка стоимости бренда 61
2.4 Анализ целевого рынка 63
2.4.1 Метод Шета-Ньюмана-Гросса 63
2.4.2 Эластичность спроса 66
2.5 Вывод ко II главе 67
Глава III Разработка комплекса маркетинга 69
3.1 Товарная стратегия 69
3.2 Стратегия ценообразования 71
3.3 Стратегия сбыта 75
3.4 Коммуникативная стратегия 78
3.5. Вывод к III Главе 80

В современных условиях неопределенности рыночной ситуации усиление маркетинговой ориентации в деятельности предприятия, подготовка и принятие обоснованных управленческих решений требуют проведения содержательного маркетингового анализа. Его можно рассматривать как средство повышения эффективности деятельности предприятия, способ решения многих проблем: оценка рынка, собственных возможностей, поведения конкурентов и др. Основная цель аналитической работы, проводимой на предприятии, – укрепление рыночных позиций и повышение его конкурентоспособности.
Маркетинговый анализ деятельности предприятий занимает неоднозначную позицию среди других видов анализа. Его сущность определяется различными подходами к нему: анализ как вид экономического анализа и маркетинговой деятельности; инструмент проведения SWOT-анализа, PEST-анализа, матричного анализа BCG; основа формирования стратегий компании и подготовки управленческих решений.
Использование маркетингового анализа и его результатов в стратегическом планировании предприятия обусловлен тем, что в условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности является решающим фактором выживания и процветания предприятия; именно стратегическое планирование позволяет адекватно реагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.
Использование маркетингового анализа в реализации контроля хозяйственной деятельности предприятия, оценке выполнения краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке текущего состояния дел предприятия. При осуществлении контроля необходимо использовать нормативы и стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
На сегодняшний день в структуре производимой продукции ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (КМЗ) преобладают изделия специального (военного) назначения. Согласно стратегии развития, к 2020 году объем реализации изделий гражданского назначения в структуре выручки должен составлять не менее 50%. В этой связи, актуальным является разработка маркетинговых стратегий для реализуемых товаров гражданского потребления, одним из перспективных видов изделий среди них является лазерный дальномер «Зенит ЛДБ 7х40», изготавливаемый ОАО «КМЗ».
Целью дипломной работы является проведение маркетингового анализа деятельности ОАО «КМЗ» и разработка комплекса маркетинга на примере продукта анализируемого предприятия.
Определен следующий круг задач проводимого исследования:
• провести анализ деятельности ОАО «КМЗ» с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры;
• проанализировать российский рынок оптических приборов;
• разработать комплекс маркетинга по оптическому дальномеру «Зенит ЛДБ 7х40».
Объект исследования – деятельность открытого акционерного общества «Красногорский завод им. С.А. Зверева».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ОАО «КМЗ».
Источником данных для проведения исследования является информация о деятельности организации с официальных источников, а так же годовая бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 год.

Это часть литературы (всего 30 источников)
1. Попова Л.Ф. Адаптационный механизм управления организационной структурой в системе устойчивого развития промышленного предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 4. С. 64-69.
2. Попова Л.Ф. Анализ соответствия характеристик организационной структуры предприятия его ситуационным переменным // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 3. С. 55-61.
3. Джамай Е.В., Путятина Л.М., Лаврова Л.А. основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: экономика. 2015. № 1. С. 58-61.
4. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. № 7. С. 103-105.
5. Соколова Е.К. Информационная база анализа прибыли и рентабельности // Проблемы современной экономики. 2014. № 21. С. 102-105.
6. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 368 с.
7. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Разработка комплекса мер для повышения результативности коммерческого использования инновационной системы спектральной оптической когерентной микроскопии // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-2. С. 340-344.
8. Официальный сайт КМЗ. [режим доступа: http://shvabe.com/about/company/krasnogorskiy-zavod-im-s-a-zvereva]
9. Центр раскрытия корпоративной информации. Публичное акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» [режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7544]
10. Потер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М: Альпина Букс. 2005. 464 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996

Купить эту работу

Формирование маркетинговой стратегии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fomkina
4.6
Диплом бакалавра с отличием, на данный момент являюсь магистром МГТУ им. Н. Э. Баумана
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Fomkina 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Fomkina 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Fomkina 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Fomkina 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽