Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 5
Глава I Анализ деятельности промышленного предприятия 7
1.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 7
1.1.1. PEST (LE)-анализ 7
1.1.2. Анализ конкуренции на основе пяти рыночных сил по М. Портеру 19
1.1.3. Анализ с помощью цепочки добавленной стоимости по М. Портеру 25
1.1.4. SWOT-анализ 30
1.2. Организационная структура 35
1.3. Финансовое состояние предприятия 36
1.3.1. Анализ бухгалтерской отчетности 36
1.3.2. GAP-анализ 42
1.4. Вывод к I главе 44
Глава II. Анализ рынка 46
2.1 Анализ уровня конкурентоспособности товара 46
2.2. Анализ ассортимента 51
2.2.1. АВС-анализ 51
2.2.2 XYZ-анализ 53
2.2.3 BCG-анализ 57
2.2.4 Метод Дибба-Симкина 60
2.3 Оценка стоимости бренда 61
2.4 Анализ целевого рынка 63
2.4.1 Метод Шета-Ньюмана-Гросса 63
2.4.2 Эластичность спроса 66
2.5 Вывод ко II главе 67
Глава III Разработка комплекса маркетинга 69
3.1 Товарная стратегия 69
3.2 Стратегия ценообразования 71
3.3 Стратегия сбыта 75
3.4 Коммуникативная стратегия 78
3.5. Вывод к III Главе 80
В современных условиях неопределенности рыночной ситуации усиление маркетинговой ориентации в деятельности предприятия, подготовка и принятие обоснованных управленческих решений требуют проведения содержательного маркетингового анализа. Его можно рассматривать как средство повышения эффективности деятельности предприятия, способ решения многих проблем: оценка рынка, собственных возможностей, поведения конкурентов и др. Основная цель аналитической работы, проводимой на предприятии, – укрепление рыночных позиций и повышение его конкурентоспособности.
Маркетинговый анализ деятельности предприятий занимает неоднозначную позицию среди других видов анализа. Его сущность определяется различными подходами к нему: анализ как вид экономического анализа и маркетинговой деятельности; инструмент проведения SWOT-анализа, PEST-анализа, матричного анализа BCG; основа формирования стратегий компании и подготовки управленческих решений.
Использование маркетингового анализа и его результатов в стратегическом планировании предприятия обусловлен тем, что в условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности является решающим фактором выживания и процветания предприятия; именно стратегическое планирование позволяет адекватно реагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.
Использование маркетингового анализа в реализации контроля хозяйственной деятельности предприятия, оценке выполнения краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке текущего состояния дел предприятия. При осуществлении контроля необходимо использовать нормативы и стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
На сегодняшний день в структуре производимой продукции ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (КМЗ) преобладают изделия специального (военного) назначения. Согласно стратегии развития, к 2020 году объем реализации изделий гражданского назначения в структуре выручки должен составлять не менее 50%. В этой связи, актуальным является разработка маркетинговых стратегий для реализуемых товаров гражданского потребления, одним из перспективных видов изделий среди них является лазерный дальномер «Зенит ЛДБ 7х40», изготавливаемый ОАО «КМЗ».
Целью дипломной работы является проведение маркетингового анализа деятельности ОАО «КМЗ» и разработка комплекса маркетинга на примере продукта анализируемого предприятия.
Определен следующий круг задач проводимого исследования:
• провести анализ деятельности ОАО «КМЗ» с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры;
• проанализировать российский рынок оптических приборов;
• разработать комплекс маркетинга по оптическому дальномеру «Зенит ЛДБ 7х40».
Объект исследования – деятельность открытого акционерного общества «Красногорский завод им. С.А. Зверева».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ОАО «КМЗ».
Источником данных для проведения исследования является информация о деятельности организации с официальных источников, а так же годовая бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 год.
Это часть литературы (всего 30 источников)
1. Попова Л.Ф. Адаптационный механизм управления организационной структурой в системе устойчивого развития промышленного предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 4. С. 64-69.
2. Попова Л.Ф. Анализ соответствия характеристик организационной структуры предприятия его ситуационным переменным // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 3. С. 55-61.
3. Джамай Е.В., Путятина Л.М., Лаврова Л.А. основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: экономика. 2015. № 1. С. 58-61.
4. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. № 7. С. 103-105.
5. Соколова Е.К. Информационная база анализа прибыли и рентабельности // Проблемы современной экономики. 2014. № 21. С. 102-105.
6. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 368 с.
7. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Разработка комплекса мер для повышения результативности коммерческого использования инновационной системы спектральной оптической когерентной микроскопии // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-2. С. 340-344.
8. Официальный сайт КМЗ. [режим доступа: http://shvabe.com/about/company/krasnogorskiy-zavod-im-s-a-zvereva]
9. Центр раскрытия корпоративной информации. Публичное акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» [режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7544]
10. Потер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М: Альпина Букс. 2005. 464 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 5
Глава I Анализ деятельности промышленного предприятия 7
1.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 7
1.1.1. PEST (LE)-анализ 7
1.1.2. Анализ конкуренции на основе пяти рыночных сил по М. Портеру 19
1.1.3. Анализ с помощью цепочки добавленной стоимости по М. Портеру 25
1.1.4. SWOT-анализ 30
1.2. Организационная структура 35
1.3. Финансовое состояние предприятия 36
1.3.1. Анализ бухгалтерской отчетности 36
1.3.2. GAP-анализ 42
1.4. Вывод к I главе 44
Глава II. Анализ рынка 46
2.1 Анализ уровня конкурентоспособности товара 46
2.2. Анализ ассортимента 51
2.2.1. АВС-анализ 51
2.2.2 XYZ-анализ 53
2.2.3 BCG-анализ 57
2.2.4 Метод Дибба-Симкина 60
2.3 Оценка стоимости бренда 61
2.4 Анализ целевого рынка 63
2.4.1 Метод Шета-Ньюмана-Гросса 63
2.4.2 Эластичность спроса 66
2.5 Вывод ко II главе 67
Глава III Разработка комплекса маркетинга 69
3.1 Товарная стратегия 69
3.2 Стратегия ценообразования 71
3.3 Стратегия сбыта 75
3.4 Коммуникативная стратегия 78
3.5. Вывод к III Главе 80
В современных условиях неопределенности рыночной ситуации усиление маркетинговой ориентации в деятельности предприятия, подготовка и принятие обоснованных управленческих решений требуют проведения содержательного маркетингового анализа. Его можно рассматривать как средство повышения эффективности деятельности предприятия, способ решения многих проблем: оценка рынка, собственных возможностей, поведения конкурентов и др. Основная цель аналитической работы, проводимой на предприятии, – укрепление рыночных позиций и повышение его конкурентоспособности.
Маркетинговый анализ деятельности предприятий занимает неоднозначную позицию среди других видов анализа. Его сущность определяется различными подходами к нему: анализ как вид экономического анализа и маркетинговой деятельности; инструмент проведения SWOT-анализа, PEST-анализа, матричного анализа BCG; основа формирования стратегий компании и подготовки управленческих решений.
Использование маркетингового анализа и его результатов в стратегическом планировании предприятия обусловлен тем, что в условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности является решающим фактором выживания и процветания предприятия; именно стратегическое планирование позволяет адекватно реагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.
Использование маркетингового анализа в реализации контроля хозяйственной деятельности предприятия, оценке выполнения краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке текущего состояния дел предприятия. При осуществлении контроля необходимо использовать нормативы и стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
На сегодняшний день в структуре производимой продукции ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (КМЗ) преобладают изделия специального (военного) назначения. Согласно стратегии развития, к 2020 году объем реализации изделий гражданского назначения в структуре выручки должен составлять не менее 50%. В этой связи, актуальным является разработка маркетинговых стратегий для реализуемых товаров гражданского потребления, одним из перспективных видов изделий среди них является лазерный дальномер «Зенит ЛДБ 7х40», изготавливаемый ОАО «КМЗ».
Целью дипломной работы является проведение маркетингового анализа деятельности ОАО «КМЗ» и разработка комплекса маркетинга на примере продукта анализируемого предприятия.
Определен следующий круг задач проводимого исследования:
• провести анализ деятельности ОАО «КМЗ» с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры;
• проанализировать российский рынок оптических приборов;
• разработать комплекс маркетинга по оптическому дальномеру «Зенит ЛДБ 7х40».
Объект исследования – деятельность открытого акционерного общества «Красногорский завод им. С.А. Зверева».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ОАО «КМЗ».
Источником данных для проведения исследования является информация о деятельности организации с официальных источников, а так же годовая бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 год.
Это часть литературы (всего 30 источников)
1. Попова Л.Ф. Адаптационный механизм управления организационной структурой в системе устойчивого развития промышленного предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 4. С. 64-69.
2. Попова Л.Ф. Анализ соответствия характеристик организационной структуры предприятия его ситуационным переменным // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. № 3. С. 55-61.
3. Джамай Е.В., Путятина Л.М., Лаврова Л.А. основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: экономика. 2015. № 1. С. 58-61.
4. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. № 7. С. 103-105.
5. Соколова Е.К. Информационная база анализа прибыли и рентабельности // Проблемы современной экономики. 2014. № 21. С. 102-105.
6. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 368 с.
7. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Разработка комплекса мер для повышения результативности коммерческого использования инновационной системы спектральной оптической когерентной микроскопии // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-2. С. 340-344.
8. Официальный сайт КМЗ. [режим доступа: http://shvabe.com/about/company/krasnogorskiy-zavod-im-s-a-zvereva]
9. Центр раскрытия корпоративной информации. Публичное акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» [режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7544]
10. Потер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М: Альпина Букс. 2005. 464 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую