Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Невозможно представить себе жизнь современного человека без присутствия Интернета. По данным опроса ФОМ, проведенного в апреле 2015 г., сегодня в России ежедневно Интернетом пользуются 60,8 млн человек, что составляет 52 % взрослого населения страны, 73,8 млн россиян (63 % населения) пользовались Интернетом хотя бы раз в месяц. По состоянию на весну 2014 г. доля активной интернет-аудитории — это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки — составляла 50 % (58,3 млн человек) взрослого населения страны; количество пользователей, выходящих в Сеть хотя бы раз в месяц, составляло 70,7 млн человек или 61 % [19]. Статистика демонстрирует, что интернет-аудитория неуклонно растет, а специалисты прогнозируют, что эта тенденция будет сохраняться и в будущем.
Повсеместный доступ в глобальную сеть колоссального количества пользователей заставил маркетологов рассматривать Интернет как новый инструмент масс-медиа, выгодно отличающийся от традиционных СМИ подвижностью, масштабностью и скоростью распространения информации. Все это обусловило эволюцию Интернета: еще вчера глобальный информационный ресурс, пространство которого дает возможность миллионам людей обмениваться интересующими их данными, извлекать нужную информацию или же просто общаться, на сегодняшний день Интернет из всемирной библиотеки и площадки для общения вырос в глобальный виртуальный рынок, позволяющий совершать покупки, оплачивать счета практически в любом удобном для пользователя месте и в удобное время.
Введение
1. Интернет-маркетинг в индустрии красоты
1.1. Индустрия красоты как отрасль
1.2. Специфика предприятия индустрии красоты как объекта продвижения
1.3. Возможности интернет-маркетинга в продвижении предприятия индустрии красоты
2. Интернет-продвижение студии красоты «Имидж»
2.1. Комплексная характеристика студии красоты «Имидж» в структуре локального рынка
2.2. Программа интернет-продвижения студии красоты «Имидж»
2.3. Оценка эффективности реализации программы интернет-продвижения студии красоты «Имидж»
Заключение
Библиографический список
Приложения
В процессе дипломной работы, объектом исследования которой являются технологии интернет-маркетинга, а предметом — особенности применения интернет-маркетинга в индустрии красоты, нами была выявлена следующая проблема: в настоящее время существует противоречие между потребностью организаций в применении приемов интернет-маркетинга в продвижении и отсутствием системных представлений о специфике применения интернет-маркетинга в индустрии красоты.
В соответствии с данной проблемой была поставлена цель дипломной работы — разработать программу интернет-продвижения для студии красоты «Имидж».
1. Алексеева, И. Ю. Информационная эпоха. Вызовы человеку / И. Ю. Алексеева. — М. : РОССПЭН, 2010.
2. Ашманов, И. С. Продвижение сайта в поисковых системах / И. С. Ашманов. — М. : Вильямс, 2007. — 304 с.
3. Белешко, Д. Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим / Д. Белешко. — СПб. : Издательский дом «Питер», 2013.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. — М. : ИНФРА-М, 2010.
5. Бурдак, И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс] / И. Бурдак // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 1998–2015. — Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm
6. Буренкова, Т. Риски эстетической медицины : Новые приемы PR, маркетинга и рекламы / Т. Буренкова, Р. Масленников [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks331747
7. Вартиков, А. Как открыть салон красоты / А. Вартиков. — М. : АСТ ; Хранитель. — 192 с.
8. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2010. — 320 с.
9. Вертайм, К. Цифровой маркетинг / К. Вертайм. — М. : Альпина Паблишер, 2010.
10. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] // Beintop, 2014. — Режим доступа : http://www.beintop.ru/virusnyj-marketing
11. Вирусная реклама [Электронный ресурс] // Про рекламу, 2014. — Режим доступа : http://www.pro-reklamu.ru/book/Virusnaya_Reklama
12. Вирусная реклама в Интернете [Электронный ресурс] // Formula WS, 2014. — Режим доступа : http://wsformula.ru/content/раскрутка-сайта-вирусная-реклама-в-интернете
13. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Б. Геддс. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2014.
14. Годин, А. А. Интернет-реклама / А. А. Годин. — М. : Дашков и Ко, 2011. — 168 с.
15. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. — М. : Вершина, 2008. — 136 с.
16. Десять способов продвижения сайта в Интернете [Электронный ресурс] // SEONE. Компания по продвижению сайтов, 2014. — Режим доступа : http://www.seone.ru/articles/10-sposobov-prodvigenia-sajta-v-internete/
17. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях FB, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 550 с.
18. Иванова, Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе / Е. Иванова, М. Кузнецов. — М. : Вершина, 2010. — 480 с.
19. Интернет в России : динамика проникновения. Весна 2014 [Электронный ресурс] // Фонд Общественное Мнение, 2003–2015. — Режим доступа : http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/11567
20. Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете / Д. А. Каплунов. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2013. — 496 с.
21. Каюмов, С. Салоны красоты : типы и классы эстетического бизнеса [Электронный ресурс] / С. Каюмов, М. Сергеев // www.openbusiness.ru, 2005–2015. — Режим доступа : http://www.openbusiness.ru/html/dop5/piter-salon-tip.htm
22. Кобзева, В. В. Сервис в индустрии красоты : управленческие и юридические решения / В. В. Кобзева, А. М. Цыганов. — М. : Аспект Пресс, 2012.
23. Контекстная реклама [Электронный ресурс] // ITGalaxy, 2014. — Режим доступа : http://itgalaxy.company/контекстная-реклама/
24. Кот, Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
25. Круг, С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга / С. Круг. — СПб. : «Питер», 2010.
26. Крюкова, Н. А. Образование в индустрии моды в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] / Н. А. Крюкова, Н. Б. Левцова // Publishing house Education and Science s.r.o., 2015. — Режим доступа : http://www.rusnauka.com/4_SND_2013/Pedagogica/2_125471.doc.htm
27. Макатов, З. В. Человек в системе информационного общества как основы глобализирующегося мира / З. В. Макатов, С. И. Некрасов. — Белгород, 2009.
28. Маркетинг. Портал для специалистов по маркетингу [Электронный ресурс] // Marketing.web-3.ru, 2015. — Режим доступа : http://marketing.web-3.ru/
29. Мониторинг удовлетворенности клиентов. Контроль качества обслуживания [Электронный ресурс] // Психология и Бизнес, 2009. — Режим доступа : http://psystars.ru/diagnostics/org-diagnostics/25
30. Мотчаная, Е. П. Психология общения с клиентом [Электронный ресурс] / Е. П. Мотчаная // Салон красоты Мотчаного, 2015. — Режим доступа : http://www.motchany.ru/napravlenija_dejatelnosti/shkola-studija_parikmaxerskogo_iskusstva/upravlenie_salonom_krasoty/psixologija_obschenija_s_klientom
31. Мясоедова, Н. Деньги на красоте [Электронный ресурс] / Н. Мясоедова // Buybrand Inform, 2015. — Режим доступа : http://www.buybrand.ru/market-reviews/4399/
32. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
33. Орлова, А. Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты / А. Орлова, В. Мовилло. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 352 с.
34. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — СПб. : «Питер», 2013.
35. Петрова, С. Пособие для администраторов салона красоты / С. Петрова. — М. : ТрансЛит, 2009. — 224 с.
36. Поисковая оптимизация [Электронный ресурс] // SEO, 2015. — Режим доступа : http://seokleo.ru/
37. Продвижение в Интернете [Электронный ресурс] // Avenuesoft, 2014. — Режим доступа : http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie
38. Различие Gif и Flash баннеров [Электронный ресурс] // ARTbanner, 2014. — Режим доступа : http://www.artbanner.com.ua/obschaya-informatsiya/razlichie-gif-i-flash-bannerov
39. Самые известные блогеры Рунета [Электронный ресурс] // ELLEGirl, 2006–2015. — Режим доступа : http://www.ellegirl.ru/articles/samyie-izvestnyie-blogeryi-interneta/
40. Секреты по привлечению клиентов в салон красоты [Электронный ресурс] // ФИНАНАЛИЗ, 2015. — Режим доступа : finanalis.ru/litra/326/3761.html
41. СПА-центры [Электронный ресурс] // Страна Советов, 2015. — Режим доступа : http://strana-sovetov.com
42. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2012. — 288 с.
43. Таргетинг [Электронный ресурс] // SEO, 2015. — Режим доступа : https://seopult.ru/library/Таргетинг
44. Топ-сайты России [Электронный ресурс] // Alexa. Рейтинг сайтов, 2014. — Режим доступа : http://www.alexa.com/topsites/countries/RU
45. Фоллс, Дж. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / Дж. Фоллс, Э. Декерс. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2012.
46. Цулакис, П. Я. Искусство быть замеченным, или простые способы позиционирования и не слишком затратного продвижения салона [Электронный ресурс] / П. Я. Цулакис // Красота.com, 2015. — Режим доступа : http://www.kracota.com/projects/club/prodvizhenie_salona/
47. Цыганов, А. М. Энциклопедия индустрии красоты / А. М. Цыганов, Л. Г. Кисурина. — М. : Аспект Пресс, 2013.
48. Чумиков, А. Н. PR в Интернете : Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, М. В. Тишкова. — М. : Альпина Паблишер, 2010. — 136 с.
49. Шукалова, Е. В. Интернет-маркетинг понятным языком для предприятий индустрии красоты, или Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. В. Шукалова. — М. : Альпина Паблишер, 2013.
50. Энциклопедия Индустрии Красоты. — М. : Верба-пресс, 2013. — 210 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Невозможно представить себе жизнь современного человека без присутствия Интернета. По данным опроса ФОМ, проведенного в апреле 2015 г., сегодня в России ежедневно Интернетом пользуются 60,8 млн человек, что составляет 52 % взрослого населения страны, 73,8 млн россиян (63 % населения) пользовались Интернетом хотя бы раз в месяц. По состоянию на весну 2014 г. доля активной интернет-аудитории — это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки — составляла 50 % (58,3 млн человек) взрослого населения страны; количество пользователей, выходящих в Сеть хотя бы раз в месяц, составляло 70,7 млн человек или 61 % [19]. Статистика демонстрирует, что интернет-аудитория неуклонно растет, а специалисты прогнозируют, что эта тенденция будет сохраняться и в будущем.
Повсеместный доступ в глобальную сеть колоссального количества пользователей заставил маркетологов рассматривать Интернет как новый инструмент масс-медиа, выгодно отличающийся от традиционных СМИ подвижностью, масштабностью и скоростью распространения информации. Все это обусловило эволюцию Интернета: еще вчера глобальный информационный ресурс, пространство которого дает возможность миллионам людей обмениваться интересующими их данными, извлекать нужную информацию или же просто общаться, на сегодняшний день Интернет из всемирной библиотеки и площадки для общения вырос в глобальный виртуальный рынок, позволяющий совершать покупки, оплачивать счета практически в любом удобном для пользователя месте и в удобное время.
Введение
1. Интернет-маркетинг в индустрии красоты
1.1. Индустрия красоты как отрасль
1.2. Специфика предприятия индустрии красоты как объекта продвижения
1.3. Возможности интернет-маркетинга в продвижении предприятия индустрии красоты
2. Интернет-продвижение студии красоты «Имидж»
2.1. Комплексная характеристика студии красоты «Имидж» в структуре локального рынка
2.2. Программа интернет-продвижения студии красоты «Имидж»
2.3. Оценка эффективности реализации программы интернет-продвижения студии красоты «Имидж»
Заключение
Библиографический список
Приложения
В процессе дипломной работы, объектом исследования которой являются технологии интернет-маркетинга, а предметом — особенности применения интернет-маркетинга в индустрии красоты, нами была выявлена следующая проблема: в настоящее время существует противоречие между потребностью организаций в применении приемов интернет-маркетинга в продвижении и отсутствием системных представлений о специфике применения интернет-маркетинга в индустрии красоты.
В соответствии с данной проблемой была поставлена цель дипломной работы — разработать программу интернет-продвижения для студии красоты «Имидж».
1. Алексеева, И. Ю. Информационная эпоха. Вызовы человеку / И. Ю. Алексеева. — М. : РОССПЭН, 2010.
2. Ашманов, И. С. Продвижение сайта в поисковых системах / И. С. Ашманов. — М. : Вильямс, 2007. — 304 с.
3. Белешко, Д. Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим / Д. Белешко. — СПб. : Издательский дом «Питер», 2013.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. — М. : ИНФРА-М, 2010.
5. Бурдак, И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс] / И. Бурдак // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 1998–2015. — Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm
6. Буренкова, Т. Риски эстетической медицины : Новые приемы PR, маркетинга и рекламы / Т. Буренкова, Р. Масленников [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks331747
7. Вартиков, А. Как открыть салон красоты / А. Вартиков. — М. : АСТ ; Хранитель. — 192 с.
8. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2010. — 320 с.
9. Вертайм, К. Цифровой маркетинг / К. Вертайм. — М. : Альпина Паблишер, 2010.
10. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] // Beintop, 2014. — Режим доступа : http://www.beintop.ru/virusnyj-marketing
11. Вирусная реклама [Электронный ресурс] // Про рекламу, 2014. — Режим доступа : http://www.pro-reklamu.ru/book/Virusnaya_Reklama
12. Вирусная реклама в Интернете [Электронный ресурс] // Formula WS, 2014. — Режим доступа : http://wsformula.ru/content/раскрутка-сайта-вирусная-реклама-в-интернете
13. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Б. Геддс. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2014.
14. Годин, А. А. Интернет-реклама / А. А. Годин. — М. : Дашков и Ко, 2011. — 168 с.
15. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. — М. : Вершина, 2008. — 136 с.
16. Десять способов продвижения сайта в Интернете [Электронный ресурс] // SEONE. Компания по продвижению сайтов, 2014. — Режим доступа : http://www.seone.ru/articles/10-sposobov-prodvigenia-sajta-v-internete/
17. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях FB, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 550 с.
18. Иванова, Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе / Е. Иванова, М. Кузнецов. — М. : Вершина, 2010. — 480 с.
19. Интернет в России : динамика проникновения. Весна 2014 [Электронный ресурс] // Фонд Общественное Мнение, 2003–2015. — Режим доступа : http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/11567
20. Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете / Д. А. Каплунов. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2013. — 496 с.
21. Каюмов, С. Салоны красоты : типы и классы эстетического бизнеса [Электронный ресурс] / С. Каюмов, М. Сергеев // www.openbusiness.ru, 2005–2015. — Режим доступа : http://www.openbusiness.ru/html/dop5/piter-salon-tip.htm
22. Кобзева, В. В. Сервис в индустрии красоты : управленческие и юридические решения / В. В. Кобзева, А. М. Цыганов. — М. : Аспект Пресс, 2012.
23. Контекстная реклама [Электронный ресурс] // ITGalaxy, 2014. — Режим доступа : http://itgalaxy.company/контекстная-реклама/
24. Кот, Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
25. Круг, С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга / С. Круг. — СПб. : «Питер», 2010.
26. Крюкова, Н. А. Образование в индустрии моды в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] / Н. А. Крюкова, Н. Б. Левцова // Publishing house Education and Science s.r.o., 2015. — Режим доступа : http://www.rusnauka.com/4_SND_2013/Pedagogica/2_125471.doc.htm
27. Макатов, З. В. Человек в системе информационного общества как основы глобализирующегося мира / З. В. Макатов, С. И. Некрасов. — Белгород, 2009.
28. Маркетинг. Портал для специалистов по маркетингу [Электронный ресурс] // Marketing.web-3.ru, 2015. — Режим доступа : http://marketing.web-3.ru/
29. Мониторинг удовлетворенности клиентов. Контроль качества обслуживания [Электронный ресурс] // Психология и Бизнес, 2009. — Режим доступа : http://psystars.ru/diagnostics/org-diagnostics/25
30. Мотчаная, Е. П. Психология общения с клиентом [Электронный ресурс] / Е. П. Мотчаная // Салон красоты Мотчаного, 2015. — Режим доступа : http://www.motchany.ru/napravlenija_dejatelnosti/shkola-studija_parikmaxerskogo_iskusstva/upravlenie_salonom_krasoty/psixologija_obschenija_s_klientom
31. Мясоедова, Н. Деньги на красоте [Электронный ресурс] / Н. Мясоедова // Buybrand Inform, 2015. — Режим доступа : http://www.buybrand.ru/market-reviews/4399/
32. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
33. Орлова, А. Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты / А. Орлова, В. Мовилло. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 352 с.
34. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — СПб. : «Питер», 2013.
35. Петрова, С. Пособие для администраторов салона красоты / С. Петрова. — М. : ТрансЛит, 2009. — 224 с.
36. Поисковая оптимизация [Электронный ресурс] // SEO, 2015. — Режим доступа : http://seokleo.ru/
37. Продвижение в Интернете [Электронный ресурс] // Avenuesoft, 2014. — Режим доступа : http://avenuesoft.ru/shop/prodvizhenie
38. Различие Gif и Flash баннеров [Электронный ресурс] // ARTbanner, 2014. — Режим доступа : http://www.artbanner.com.ua/obschaya-informatsiya/razlichie-gif-i-flash-bannerov
39. Самые известные блогеры Рунета [Электронный ресурс] // ELLEGirl, 2006–2015. — Режим доступа : http://www.ellegirl.ru/articles/samyie-izvestnyie-blogeryi-interneta/
40. Секреты по привлечению клиентов в салон красоты [Электронный ресурс] // ФИНАНАЛИЗ, 2015. — Режим доступа : finanalis.ru/litra/326/3761.html
41. СПА-центры [Электронный ресурс] // Страна Советов, 2015. — Режим доступа : http://strana-sovetov.com
42. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2012. — 288 с.
43. Таргетинг [Электронный ресурс] // SEO, 2015. — Режим доступа : https://seopult.ru/library/Таргетинг
44. Топ-сайты России [Электронный ресурс] // Alexa. Рейтинг сайтов, 2014. — Режим доступа : http://www.alexa.com/topsites/countries/RU
45. Фоллс, Дж. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / Дж. Фоллс, Э. Декерс. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2012.
46. Цулакис, П. Я. Искусство быть замеченным, или простые способы позиционирования и не слишком затратного продвижения салона [Электронный ресурс] / П. Я. Цулакис // Красота.com, 2015. — Режим доступа : http://www.kracota.com/projects/club/prodvizhenie_salona/
47. Цыганов, А. М. Энциклопедия индустрии красоты / А. М. Цыганов, Л. Г. Кисурина. — М. : Аспект Пресс, 2013.
48. Чумиков, А. Н. PR в Интернете : Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, М. В. Тишкова. — М. : Альпина Паблишер, 2010. — 136 с.
49. Шукалова, Е. В. Интернет-маркетинг понятным языком для предприятий индустрии красоты, или Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. В. Шукалова. — М. : Альпина Паблишер, 2013.
50. Энциклопедия Индустрии Красоты. — М. : Верба-пресс, 2013. — 210 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую