Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя

  • 76 страниц
  • 2015 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной мной темы обусловлена, прежде всего, сложностью предмета исследования в структуре собственно рекламной деятельности. До настоящего времени ни теоретики рекламы, ни специалисты-практики не пришли к окончательному мнению относительно критериев оценки эффективности рекламы. Ряд исследователей полагают, что эффективность может быть оценена через показатели роста продаж после рекламной кампании, другие, - что эффективность рекламы заключается в психологическом воздействии - в какой мере реклама психологически повлияла на целевую аудиторию (т.е. какая часть потребительской аудитории ориентировалась на нее при принятии решения о покупке). Однако одно известно точно: психологическая и экономическая эффективность взаимосвязаны, экономический результат (например, увеличение объема продаж) является результатом психологического воздействия рекламы на потребителя.
Современная реклама занимает, наряду с другими инструментами продвижения, важнейшее место в системе бизнеса, экономики, массовых коммуникаций и т.д. Роль и место рекламы требуют постоянного совершенствования ее инструментов, методов и технологий. При этом следует принимать во внимание, что зачастую возможности даже давно апробированных методов используются не в полной мере и недостаточно эффективно. Этот факт свидетельствует о необходимости постоянного ......................

Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристики наружной рекламы 9
1.1. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика 11
1.2. Основные тенденции развития наружной рекламы 20
Глава 2. Психологические процессы и методы воздействия наружной рекламы на потребителя 25
2.1. Психологические аспекты наружной рекламы 25
2.2. Анализ зрительных элементов наружной рекламы.
Психология цвета 26
2.3. Символизм в наружной рекламе 32
2.4. «Цветовой слух» в наружной рекламе 43
2.5. Характер и методы воздействия наружной рекламы на
потребителя, особенности ее восприятия 46
Глава 3. Анализ эффективности наружной рекламы на примере
ООО ТД «Фрегат» 55
3.1. Исследование общей эффективности рекламной кампании 55
3.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы 64
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 76

Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

1. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Смысл. 2007.
2. Батра Р., Майэрс Д. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ.- СПб: Издат. дом «Вильямс». 2008.
3. Веркман К. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс. 1986.
4. Дейян А. Реклама. / Пер.с фр.; Общ. ред. В.С.Загашвили.- М.: А/О Издательская группа «Прогресс». 1993.
5. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием. М. 2007.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Либрис. 2006.
7. Кёниг Т., д-р. Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение. Перевод с 2-го нем. издания С.В. Кравкова. – М.: К-во «Современные проблемы». Н.А. Столяр. 1925.
8. Кравков С.В. Взаимодействие органов чувств. - М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР. 1948.
9. Краско Т.И. Психология рекламы. / Под ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр. 2011.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Изд. Дом Довгань. 1995.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер. 2011.
12. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издат. центр «Академия». 1995.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М.: Наука. 1977.
14. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Том VIII. Книга II. – М.: Искусство. 1994.
15. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Эдиториал УРСС. 2012.
16. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. - М.: МГУ. 1983.
17. Прибрам К. Языки мозга. - М.: Прогресс. 1975.
18. Пронина Е.Е Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы. - М.: Издат. центр «Академия». 2008.
19. Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». - М.: Астрель. 2006.
20. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола. 2011.
21. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер с англ.; Общ. ред. и вступит. ст. Е.В.Пеньковой.- М.: Прогресс. 1989.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / Пер а англ.; - М.: СПб; Питер. 2007.
23. Флоренский П.А. Эмпирея и Эмпирия. // Богословские труды. Сборник двадцать седьмой. – М.: Издание Московской Патриархии. 1986.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.- СПб: Прайм-Еврознак. 2011.
25. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. – М.: Альфа-пресс. 2008.
26. Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии. – СПб.: Текст. 1994.
27. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. - М.: Мысль. 1993.
28. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. - Самара: СамГПУ. 2005.
29. Сафронова Л.В. Политическая коммуникация как аппликация символов. // Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 2005 г. / Отв. ред. М.С. Уваров. - СПб.: Издательство БГТУ. 2005.
30. Яковлева Ю.А. Использование символов в наружной рекламе. / Коммуникация в современном мире: Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и PR: новые подходы». 25-26 мая 2013 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж. 2013.
31. Мокщанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. / Науч. ред. М.В. Удальцова.- М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение. 2008.
32. Трессидер Дж. Словарь символов. / Пер с англ. С. Палько. – М.Фаир-пресс. 2007.
33. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М. 2010.
34. Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». – СПб. 2014.
35. Символизм и символическое мышление в культуре. / Лингвистика и межкультурная коммуникация: теория и практика. / Всероссийской научно-практической конференции. - Таганрог. 2-6 июня 2011.
36. Взгляд на наружную рекламу. Каталог рекламоносителей и материалов. – СПб.: ООО Нева. 2005.
37. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы. // Психологический журнал. 2008. № 4.
38. Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы. // Рекламный мир. 2005. N 8 (47).
39. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы. // Реклама и жизнь. 2005. N 1.
40. Рыбак С. Интервью: Максим Ткачев, управляющий директор NewsOutdoor. // Ведомости. 2014. 06 августа.
41. .........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной мной темы обусловлена, прежде всего, сложностью предмета исследования в структуре собственно рекламной деятельности. До настоящего времени ни теоретики рекламы, ни специалисты-практики не пришли к окончательному мнению относительно критериев оценки эффективности рекламы. Ряд исследователей полагают, что эффективность может быть оценена через показатели роста продаж после рекламной кампании, другие, - что эффективность рекламы заключается в психологическом воздействии - в какой мере реклама психологически повлияла на целевую аудиторию (т.е. какая часть потребительской аудитории ориентировалась на нее при принятии решения о покупке). Однако одно известно точно: психологическая и экономическая эффективность взаимосвязаны, экономический результат (например, увеличение объема продаж) является результатом психологического воздействия рекламы на потребителя.
Современная реклама занимает, наряду с другими инструментами продвижения, важнейшее место в системе бизнеса, экономики, массовых коммуникаций и т.д. Роль и место рекламы требуют постоянного совершенствования ее инструментов, методов и технологий. При этом следует принимать во внимание, что зачастую возможности даже давно апробированных методов используются не в полной мере и недостаточно эффективно. Этот факт свидетельствует о необходимости постоянного ......................

Введение 3
Глава 1. Сущность и характеристики наружной рекламы 9
1.1. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика 11
1.2. Основные тенденции развития наружной рекламы 20
Глава 2. Психологические процессы и методы воздействия наружной рекламы на потребителя 25
2.1. Психологические аспекты наружной рекламы 25
2.2. Анализ зрительных элементов наружной рекламы.
Психология цвета 26
2.3. Символизм в наружной рекламе 32
2.4. «Цветовой слух» в наружной рекламе 43
2.5. Характер и методы воздействия наружной рекламы на
потребителя, особенности ее восприятия 46
Глава 3. Анализ эффективности наружной рекламы на примере
ООО ТД «Фрегат» 55
3.1. Исследование общей эффективности рекламной кампании 55
3.2. Предложения по внедрению определенных типов рекламы 64
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 76

Цель работы – исследовать теоретические и прикладные аспекты воздействия наружной рекламы на потребителя.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

1. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Смысл. 2007.
2. Батра Р., Майэрс Д. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ.- СПб: Издат. дом «Вильямс». 2008.
3. Веркман К. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс. 1986.
4. Дейян А. Реклама. / Пер.с фр.; Общ. ред. В.С.Загашвили.- М.: А/О Издательская группа «Прогресс». 1993.
5. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием. М. 2007.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Либрис. 2006.
7. Кёниг Т., д-р. Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение. Перевод с 2-го нем. издания С.В. Кравкова. – М.: К-во «Современные проблемы». Н.А. Столяр. 1925.
8. Кравков С.В. Взаимодействие органов чувств. - М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР. 1948.
9. Краско Т.И. Психология рекламы. / Под ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр. 2011.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Изд. Дом Довгань. 1995.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер. 2011.
12. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издат. центр «Академия». 1995.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М.: Наука. 1977.
14. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Том VIII. Книга II. – М.: Искусство. 1994.
15. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Эдиториал УРСС. 2012.
16. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. - М.: МГУ. 1983.
17. Прибрам К. Языки мозга. - М.: Прогресс. 1975.
18. Пронина Е.Е Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы. - М.: Издат. центр «Академия». 2008.
19. Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». - М.: Астрель. 2006.
20. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола. 2011.
21. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер с англ.; Общ. ред. и вступит. ст. Е.В.Пеньковой.- М.: Прогресс. 1989.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / Пер а англ.; - М.: СПб; Питер. 2007.
23. Флоренский П.А. Эмпирея и Эмпирия. // Богословские труды. Сборник двадцать седьмой. – М.: Издание Московской Патриархии. 1986.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций.- СПб: Прайм-Еврознак. 2011.
25. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. – М.: Альфа-пресс. 2008.
26. Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии. – СПб.: Текст. 1994.
27. Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени. - М.: Мысль. 1993.
28. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. - Самара: СамГПУ. 2005.
29. Сафронова Л.В. Политическая коммуникация как аппликация символов. // Россия: прошлое, настоящее будущее: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16-19 декабря 2005 г. / Отв. ред. М.С. Уваров. - СПб.: Издательство БГТУ. 2005.
30. Яковлева Ю.А. Использование символов в наружной рекламе. / Коммуникация в современном мире: Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и PR: новые подходы». 25-26 мая 2013 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж. 2013.
31. Мокщанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. / Науч. ред. М.В. Удальцова.- М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение. 2008.
32. Трессидер Дж. Словарь символов. / Пер с англ. С. Палько. – М.Фаир-пресс. 2007.
33. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М. 2010.
34. Материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы». – СПб. 2014.
35. Символизм и символическое мышление в культуре. / Лингвистика и межкультурная коммуникация: теория и практика. / Всероссийской научно-практической конференции. - Таганрог. 2-6 июня 2011.
36. Взгляд на наружную рекламу. Каталог рекламоносителей и материалов. – СПб.: ООО Нева. 2005.
37. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы. // Психологический журнал. 2008. № 4.
38. Лебедев А.Н. Зигзаг удачи или точные технологии? Психологическая экспертиза наружной рекламы: проблемы и методы. // Рекламный мир. 2005. N 8 (47).
39. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы. // Реклама и жизнь. 2005. N 1.
40. Рыбак С. Интервью: Максим Ткачев, управляющий директор NewsOutdoor. // Ведомости. 2014. 06 августа.
41. .........................

Купить эту работу

Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽