Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и оказанием услуг в условиях конкурентного рынка, который является важной составляющей практической деятельности предприятий. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятий в кризисных ситуациях, которое связано со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль в его хозяйственной деятельности.
Отечественный предприниматель не имеет достаточных знаний и опыта в области маркетинга, использует ограниченный круг подходов при решении хозяйственных, коммерческих и управленческих за· дач. Это, как правило, приводит к снижению эффективности деятельности предприятия.
В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием. Они берут на себя определение вида разрабатываемого товара, его цену, обеспечение качества, не¬обходимого объема производства товара, его доставки в оговоренное время и место, компенсации затрат на приобретение и транспортировку, а ................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 7
1.1 Основные принципы и функции маркетинга в организации 7
1.2 Анализ внешней и внутренней среды в маркетинговой деятельности организации 15
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 23
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия 30
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «-» 30
2.2. Анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы предприятия. 35
2.3. Анализ контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды предприятия 46
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 62
3.1. Предложения по адаптации предприятия к условиям изменяющейся маркетинговой среды 62
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 69
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 88
Список использованных источников 94
Приложения 96
Цель дипломной работы – предложить мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «-».
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
1. Анисимова И. В., Гордышевский С. М., Сорокин Н. Д.Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества. М:Агрософия, 2014
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2011.
3. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2011
4. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2010
5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2014
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2009
7. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2011
8. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». - СПб.: СПбГУП, 2010
9. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2013
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2011
11. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2011
12. Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити, 2012.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2012
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом, М:Кнорус, 2012
16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2010
17. Маркетинг //под общ. Ред. Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2013
18. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2010
19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2012
20. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2009
21. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2009
23. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.А. Основы маркетинга. УМП, М:Дашков и К, 2013
24. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2013
25. Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2013
26. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2012
27. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2012
28. Семенов Н.Н. Торговля в период рыночной экономики, СПб, Гамма, 2012
29. С маркировкой «ЭКО». Рынок экологических продуктов питания/ журнал «Новости торговли», апрель 2015
30. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2012
31. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на -Дону. Фе-никс, 2012
32. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый ана-лиз, Р-н-Д:Феникс, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и оказанием услуг в условиях конкурентного рынка, который является важной составляющей практической деятельности предприятий. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятий в кризисных ситуациях, которое связано со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль в его хозяйственной деятельности.
Отечественный предприниматель не имеет достаточных знаний и опыта в области маркетинга, использует ограниченный круг подходов при решении хозяйственных, коммерческих и управленческих за· дач. Это, как правило, приводит к снижению эффективности деятельности предприятия.
В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием. Они берут на себя определение вида разрабатываемого товара, его цену, обеспечение качества, не¬обходимого объема производства товара, его доставки в оговоренное время и место, компенсации затрат на приобретение и транспортировку, а ................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 7
1.1 Основные принципы и функции маркетинга в организации 7
1.2 Анализ внешней и внутренней среды в маркетинговой деятельности организации 15
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 23
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия 30
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «-» 30
2.2. Анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы предприятия. 35
2.3. Анализ контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды предприятия 46
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 62
3.1. Предложения по адаптации предприятия к условиям изменяющейся маркетинговой среды 62
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 69
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 88
Список использованных источников 94
Приложения 96
Цель дипломной работы – предложить мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «-».
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
1. Анисимова И. В., Гордышевский С. М., Сорокин Н. Д.Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества. М:Агрософия, 2014
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2011.
3. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2011
4. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2010
5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2014
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2009
7. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2011
8. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». - СПб.: СПбГУП, 2010
9. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2013
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2011
11. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2011
12. Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити, 2012.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2012
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом, М:Кнорус, 2012
16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2010
17. Маркетинг //под общ. Ред. Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2013
18. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2010
19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2012
20. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2009
21. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2009
23. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.А. Основы маркетинга. УМП, М:Дашков и К, 2013
24. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2013
25. Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2013
26. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2012
27. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2012
28. Семенов Н.Н. Торговля в период рыночной экономики, СПб, Гамма, 2012
29. С маркировкой «ЭКО». Рынок экологических продуктов питания/ журнал «Новости торговли», апрель 2015
30. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2012
31. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на -Дону. Фе-никс, 2012
32. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый ана-лиз, Р-н-Д:Феникс, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую