Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование взаимоотношений предприятия с потребителями

  • 62 страниц
  • 2016 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потребителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять выпуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Следует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными модификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение товара. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого ....................

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии работы с потребителями
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя
Глава 2. Анализ основных элементов деятельности предприятия с потребителями
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Роль и функции маркетинговой службы предприятия
2.3. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия
2.4 Анализ конъюнктуры рынка стеновых панелей
2.5. Анализ уровня и интенсивности конкуренции на рынке стеновых панелей
2.6. Анализ конкурентов
Глава 3. Проектирование основ стратегии предприятия в работе с потребителями
3.1. Планирование стратегии маркетинга на предприятии
3.2. Сегментирование рынков для одной из стратегических единиц бизнеса хозяйственного портфеля предприятия,
3.3. Сегментация покупателей на рынке стеновых панелей
3.4. Оценка привлекательности выбранных сегментов и проведение целевого выбора
3.5. Позиционирование товара
3.6. Определение задач маркетинга для предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Оценочная форма проведения опроса участников рынка стеновых панелей

Цель выпускной работы – обозначить ключевые моменты в проведении маркетингового исследования рынка строительных материалов, рассмотреть точки зрения ведущих российских и западных специалистов, провести маркетинговое исследование рынка для ТД «Новосел».

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2006. – 416 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006.
3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книж-ник, 2008. – с.402.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 2007.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2006. – с.128.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 2006.
7. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 2006.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 414 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2006.
10. Зайцев А.П.. Смирнова Е.Г. Маркетинговые технологии в бизнесе. – М.: Инфра М, 2009. – с.284.
11. Ивашенко О.К. Современный маркетинг. – Мн.: Ариэль, 2007. – с.314.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СП6.: Издат. дом «Вильямс», 2005. – 1056с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СП6: Питер Ком, 2006. – 896с.
15. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика,. 2005. – с.428.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2010. – с.180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Логинов К.О. Маркетинг. / Учебник для вузов. – Мн.: Апелс, 2013. – с.354.
19. Маркетинг / учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: Маркетинг центр, 2008. – с.382.
20. Нестеров Е.И., Логинов К.О. Маркетинг: практика в России. – М.: Маркетинг, 2008. – с.188.
21. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011. 424с.
22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .- СП6.: Питер, 2007. – 752 с.
23. www.mngt.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потребителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять выпуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Следует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными модификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение товара. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого ....................

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии работы с потребителями
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя
Глава 2. Анализ основных элементов деятельности предприятия с потребителями
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Роль и функции маркетинговой службы предприятия
2.3. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия
2.4 Анализ конъюнктуры рынка стеновых панелей
2.5. Анализ уровня и интенсивности конкуренции на рынке стеновых панелей
2.6. Анализ конкурентов
Глава 3. Проектирование основ стратегии предприятия в работе с потребителями
3.1. Планирование стратегии маркетинга на предприятии
3.2. Сегментирование рынков для одной из стратегических единиц бизнеса хозяйственного портфеля предприятия,
3.3. Сегментация покупателей на рынке стеновых панелей
3.4. Оценка привлекательности выбранных сегментов и проведение целевого выбора
3.5. Позиционирование товара
3.6. Определение задач маркетинга для предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Оценочная форма проведения опроса участников рынка стеновых панелей

Цель выпускной работы – обозначить ключевые моменты в проведении маркетингового исследования рынка строительных материалов, рассмотреть точки зрения ведущих российских и западных специалистов, провести маркетинговое исследование рынка для ТД «Новосел».

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2006. – 416 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006.
3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книж-ник, 2008. – с.402.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 2007.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2006. – с.128.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 2006.
7. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 2006.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 414 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2006.
10. Зайцев А.П.. Смирнова Е.Г. Маркетинговые технологии в бизнесе. – М.: Инфра М, 2009. – с.284.
11. Ивашенко О.К. Современный маркетинг. – Мн.: Ариэль, 2007. – с.314.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СП6.: Издат. дом «Вильямс», 2005. – 1056с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СП6: Питер Ком, 2006. – 896с.
15. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика,. 2005. – с.428.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2010. – с.180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Логинов К.О. Маркетинг. / Учебник для вузов. – Мн.: Апелс, 2013. – с.354.
19. Маркетинг / учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: Маркетинг центр, 2008. – с.382.
20. Нестеров Е.И., Логинов К.О. Маркетинг: практика в России. – М.: Маркетинг, 2008. – с.188.
21. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011. 424с.
22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .- СП6.: Питер, 2007. – 752 с.
23. www.mngt.ru

Купить эту работу

Совершенствование взаимоотношений предприятия с потребителями

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽