Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потребителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять выпуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Следует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными модификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение товара. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого ....................
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии работы с потребителями
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя
Глава 2. Анализ основных элементов деятельности предприятия с потребителями
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Роль и функции маркетинговой службы предприятия
2.3. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия
2.4 Анализ конъюнктуры рынка стеновых панелей
2.5. Анализ уровня и интенсивности конкуренции на рынке стеновых панелей
2.6. Анализ конкурентов
Глава 3. Проектирование основ стратегии предприятия в работе с потребителями
3.1. Планирование стратегии маркетинга на предприятии
3.2. Сегментирование рынков для одной из стратегических единиц бизнеса хозяйственного портфеля предприятия,
3.3. Сегментация покупателей на рынке стеновых панелей
3.4. Оценка привлекательности выбранных сегментов и проведение целевого выбора
3.5. Позиционирование товара
3.6. Определение задач маркетинга для предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Оценочная форма проведения опроса участников рынка стеновых панелей
Цель выпускной работы – обозначить ключевые моменты в проведении маркетингового исследования рынка строительных материалов, рассмотреть точки зрения ведущих российских и западных специалистов, провести маркетинговое исследование рынка для ТД «Новосел».
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2006. – 416 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006.
3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книж-ник, 2008. – с.402.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 2007.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2006. – с.128.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 2006.
7. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 2006.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 414 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2006.
10. Зайцев А.П.. Смирнова Е.Г. Маркетинговые технологии в бизнесе. – М.: Инфра М, 2009. – с.284.
11. Ивашенко О.К. Современный маркетинг. – Мн.: Ариэль, 2007. – с.314.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СП6.: Издат. дом «Вильямс», 2005. – 1056с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СП6: Питер Ком, 2006. – 896с.
15. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика,. 2005. – с.428.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2010. – с.180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Логинов К.О. Маркетинг. / Учебник для вузов. – Мн.: Апелс, 2013. – с.354.
19. Маркетинг / учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: Маркетинг центр, 2008. – с.382.
20. Нестеров Е.И., Логинов К.О. Маркетинг: практика в России. – М.: Маркетинг, 2008. – с.188.
21. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011. 424с.
22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .- СП6.: Питер, 2007. – 752 с.
23. www.mngt.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет предоставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают создания востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпенсированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потребителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять выпуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Следует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными модификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение товара. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого ....................
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии работы с потребителями
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя
Глава 2. Анализ основных элементов деятельности предприятия с потребителями
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Роль и функции маркетинговой службы предприятия
2.3. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия
2.4 Анализ конъюнктуры рынка стеновых панелей
2.5. Анализ уровня и интенсивности конкуренции на рынке стеновых панелей
2.6. Анализ конкурентов
Глава 3. Проектирование основ стратегии предприятия в работе с потребителями
3.1. Планирование стратегии маркетинга на предприятии
3.2. Сегментирование рынков для одной из стратегических единиц бизнеса хозяйственного портфеля предприятия,
3.3. Сегментация покупателей на рынке стеновых панелей
3.4. Оценка привлекательности выбранных сегментов и проведение целевого выбора
3.5. Позиционирование товара
3.6. Определение задач маркетинга для предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Оценочная форма проведения опроса участников рынка стеновых панелей
Цель выпускной работы – обозначить ключевые моменты в проведении маркетингового исследования рынка строительных материалов, рассмотреть точки зрения ведущих российских и западных специалистов, провести маркетинговое исследование рынка для ТД «Новосел».
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2006. – 416 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2006.
3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книж-ник, 2008. – с.402.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА – М, 2007.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2006. – с.128.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 2006.
7. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 2006.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 414 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2006.
10. Зайцев А.П.. Смирнова Е.Г. Маркетинговые технологии в бизнесе. – М.: Инфра М, 2009. – с.284.
11. Ивашенко О.К. Современный маркетинг. – Мн.: Ариэль, 2007. – с.314.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СП6.: Издат. дом «Вильямс», 2005. – 1056с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СП6: Питер Ком, 2006. – 896с.
15. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика,. 2005. – с.428.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2010. – с.180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Логинов К.О. Маркетинг. / Учебник для вузов. – Мн.: Апелс, 2013. – с.354.
19. Маркетинг / учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: Маркетинг центр, 2008. – с.382.
20. Нестеров Е.И., Логинов К.О. Маркетинг: практика в России. – М.: Маркетинг, 2008. – с.188.
21. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011. 424с.
22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: .- СП6.: Питер, 2007. – 752 с.
23. www.mngt.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую