Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета

  • 88 страниц
  • 2016 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во времена административно-командной экономики реклама не была востребована, так как ассортимент товаров определялся государством, отсутствовала конкуренция, так как количество одного товара одной группы было как правило одно то есть у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в современных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
На начальных этапах развития и становления рекламы как двигателя торговли, предприятия (иногда даже в лице одного человека) были вынуждены сочетать в себе все функции в области организации рекламы, которые в настоящее время в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Им (ему) приходилось быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в ..............

Введение…………………4
1. Реклама в деятельности предприятий и оценка ее эффективности……7
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности………7
1.2 Виды и подходы к выбору средств рекламы………………………12
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятии………18
1.4 Особенности бюджетирования и оценка эффективности рекламной деятельности…………22
2. Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………33
2.1 Краткая характеристика и организации управления маркетингом на предприятии "Реал-Гипермаркет"……………………33
2.2 Анализ показателей деятельности "Реал-Гипермаркет"……………….37
2.3 Характеристика рекламной деятельности, эффективности затрат и определение существующих проблем…………48
3. Повышение эффективности затрат в рекламной деятельности "Реал,-Гипермаркета"………55
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии…………55
3.2 Разработка плана рекламы на 2016год и его бюджета…………………61
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии……62
4. Безопасность и экологичность проектных решений……………71
4.1 Безопасность труда…………………71
4.2. Условия труда. Техника безопасности………72
4.3. Утилизация отходов…………………………75
Выводы…………………80
Список используемой литературы………82
Приложения…………………88

Целью дипломной работы является оценка эффективности затрат на рекламу на предприятия и пути ее повышения.
Дипломная работа состоит из содержания, введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

1. О рекламе. Федеральный закон № 108-ФЗ
2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» № 162-ФЗ.
3. Абрамов Н.Ф., Юдин А.Г. Проблема управления твердыми бытовыми отходами в Москве // Материалы I-го науч.-метод. семинара "Управление твердыми бытовыми отходами в Московском регионе: сегодня и завтра", 1-2 марта 2008 г., Москва / Моск. обществ. науч. фонд. - М., 2008. - С.46-58.
4. Абрамов Н.Ф., Юдин А.Г. Стратегия устойчивого развития - основа экологической политики XXI века (на примере Московского региона) // Чистый город. - 2008. - N 3(7). - С.11-15.
5. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2012.-с.572
6. Алексушин В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2009.-371с.
7. Амирханова Н.А., Беляева Л.С., Невьянцева Р.Р. Проблема утилизации твердых отходов в практикуме по экологии // Наука - образование - производство в решении экологических проблем: Материалы докл. междунар. науч.-техн. конф., нояб.-дек. 2008 г. - Уфа: Уфим. гос. авиац. ун-т, 2008. - С.173-175.
8. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2006. – 111 с.
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ. 2004. –344 с.
10. Баранова Ю.Г. Стратегия минимизации отходов в Российской Федерации: перспективные решения в области управления и технической политики // 15 Менделеевский съезд по общ. и прикл. химии, Минск, 24-29 мая, 2003. Т.1. - Минск, 2003. - С.74-75.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2013. – 356 с.
12. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2013.
13. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2011.-632с.
14. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2013.-414с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: Наука, 2010.-571с.
16. Виноградов А.А. Реклама в Internet — новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2012.-346с.
17. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 2008. – № 7–8. – С. 17–20.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПартнер Лтд, 2010.-214с.
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2013. - 252 с.
20. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2009.-260с.
21. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 479 с.
22. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2012.-424с.
23. Грибанова Л.П. Проблема захоронения и утилизации твердых бытовых отходов в Московском регионе // Геоэкол. Инж. геол. Гидрогеол. Геокриол. - 2004. - N 3. - С.50-55. - Библиогр.: 2 назв.
24. Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2010. – № 1–2. – С. 16–17.
25. Данилин Г.Д. Битва с мусором продолжается // Энергия: Экон., техн., экол. - 2003. - N 10. - С.42-47.
26. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер; пер. с англ.- Самара: Корпорация «Федоров», 2005. - 480 с.
27. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2011.-513с.
28. Журнал:Учет.Налоги.Право. Охраняем труд в организации. Е.Г. Ситникова. http://www.gazeta-unp.ru/unp2.pl?page=state&id=1001
29. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИН-ФРА-М, 2010. – 496 с.
30. Иванов В.В. Московское государственное унитарное предприятие "Промотходы" в системе общегородского управления отходами // Экол. вестн. Москвы. - 2007. - N 7-8. - С.71-77.
31. Краско Т.И. Психология рекламы. — Харьков: Студцентр, 2011.-279с.
32. Кошарная Г.Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент): Учеб. пособие / Г.Б. Кошарная; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2010.
33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 944 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2009. - 272 с.
35. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА — М, 2012.-372с.
36. Курамшин Ю.В. Опыт работы с отходами в малых городах Подмосковья на примере г. Протвино // Экол. вестн. Подмосковья. - 2005. - N 4-5. - С.32-35.
37. Мамина Д.Х. Пути утилизации твердых бытовых отходов // Про-мышленные и бытовых отходы: проблемы хранения, захоронения, утилизации, контроля: 8 междунар. науч.-практ. конф., 25-26 февр. 2013 г.: Сб. матер. - Пенза: Пенз. Дом знаний, 2013. - С.61-64.
38. Мартынова У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Реклам. технологии. – 2008. – № 7. – С. 2–4.
39. Матросов А.С. Управление отходами: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. - 480 с. - Библиогр.: 112 назв.
40. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Фин-пресс», 2011. -416с.
41. .....................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Во времена административно-командной экономики реклама не была востребована, так как ассортимент товаров определялся государством, отсутствовала конкуренция, так как количество одного товара одной группы было как правило одно то есть у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в современных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
На начальных этапах развития и становления рекламы как двигателя торговли, предприятия (иногда даже в лице одного человека) были вынуждены сочетать в себе все функции в области организации рекламы, которые в настоящее время в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Им (ему) приходилось быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в ..............

Введение…………………4
1. Реклама в деятельности предприятий и оценка ее эффективности……7
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности………7
1.2 Виды и подходы к выбору средств рекламы………………………12
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятии………18
1.4 Особенности бюджетирования и оценка эффективности рекламной деятельности…………22
2. Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………33
2.1 Краткая характеристика и организации управления маркетингом на предприятии "Реал-Гипермаркет"……………………33
2.2 Анализ показателей деятельности "Реал-Гипермаркет"……………….37
2.3 Характеристика рекламной деятельности, эффективности затрат и определение существующих проблем…………48
3. Повышение эффективности затрат в рекламной деятельности "Реал,-Гипермаркета"………55
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии…………55
3.2 Разработка плана рекламы на 2016год и его бюджета…………………61
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии……62
4. Безопасность и экологичность проектных решений……………71
4.1 Безопасность труда…………………71
4.2. Условия труда. Техника безопасности………72
4.3. Утилизация отходов…………………………75
Выводы…………………80
Список используемой литературы………82
Приложения…………………88

Целью дипломной работы является оценка эффективности затрат на рекламу на предприятия и пути ее повышения.
Дипломная работа состоит из содержания, введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

1. О рекламе. Федеральный закон № 108-ФЗ
2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» № 162-ФЗ.
3. Абрамов Н.Ф., Юдин А.Г. Проблема управления твердыми бытовыми отходами в Москве // Материалы I-го науч.-метод. семинара "Управление твердыми бытовыми отходами в Московском регионе: сегодня и завтра", 1-2 марта 2008 г., Москва / Моск. обществ. науч. фонд. - М., 2008. - С.46-58.
4. Абрамов Н.Ф., Юдин А.Г. Стратегия устойчивого развития - основа экологической политики XXI века (на примере Московского региона) // Чистый город. - 2008. - N 3(7). - С.11-15.
5. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2012.-с.572
6. Алексушин В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2009.-371с.
7. Амирханова Н.А., Беляева Л.С., Невьянцева Р.Р. Проблема утилизации твердых отходов в практикуме по экологии // Наука - образование - производство в решении экологических проблем: Материалы докл. междунар. науч.-техн. конф., нояб.-дек. 2008 г. - Уфа: Уфим. гос. авиац. ун-т, 2008. - С.173-175.
8. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2006. – 111 с.
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ. 2004. –344 с.
10. Баранова Ю.Г. Стратегия минимизации отходов в Российской Федерации: перспективные решения в области управления и технической политики // 15 Менделеевский съезд по общ. и прикл. химии, Минск, 24-29 мая, 2003. Т.1. - Минск, 2003. - С.74-75.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2013. – 356 с.
12. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2013.
13. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2011.-632с.
14. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2013.-414с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: Наука, 2010.-571с.
16. Виноградов А.А. Реклама в Internet — новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2012.-346с.
17. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 2008. – № 7–8. – С. 17–20.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПартнер Лтд, 2010.-214с.
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2013. - 252 с.
20. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2009.-260с.
21. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 479 с.
22. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2012.-424с.
23. Грибанова Л.П. Проблема захоронения и утилизации твердых бытовых отходов в Московском регионе // Геоэкол. Инж. геол. Гидрогеол. Геокриол. - 2004. - N 3. - С.50-55. - Библиогр.: 2 назв.
24. Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2010. – № 1–2. – С. 16–17.
25. Данилин Г.Д. Битва с мусором продолжается // Энергия: Экон., техн., экол. - 2003. - N 10. - С.42-47.
26. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер; пер. с англ.- Самара: Корпорация «Федоров», 2005. - 480 с.
27. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2011.-513с.
28. Журнал:Учет.Налоги.Право. Охраняем труд в организации. Е.Г. Ситникова. http://www.gazeta-unp.ru/unp2.pl?page=state&id=1001
29. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИН-ФРА-М, 2010. – 496 с.
30. Иванов В.В. Московское государственное унитарное предприятие "Промотходы" в системе общегородского управления отходами // Экол. вестн. Москвы. - 2007. - N 7-8. - С.71-77.
31. Краско Т.И. Психология рекламы. — Харьков: Студцентр, 2011.-279с.
32. Кошарная Г.Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент): Учеб. пособие / Г.Б. Кошарная; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2010.
33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 944 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2009. - 272 с.
35. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА — М, 2012.-372с.
36. Курамшин Ю.В. Опыт работы с отходами в малых городах Подмосковья на примере г. Протвино // Экол. вестн. Подмосковья. - 2005. - N 4-5. - С.32-35.
37. Мамина Д.Х. Пути утилизации твердых бытовых отходов // Про-мышленные и бытовых отходы: проблемы хранения, захоронения, утилизации, контроля: 8 междунар. науч.-практ. конф., 25-26 февр. 2013 г.: Сб. матер. - Пенза: Пенз. Дом знаний, 2013. - С.61-64.
38. Мартынова У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Реклам. технологии. – 2008. – № 7. – С. 2–4.
39. Матросов А.С. Управление отходами: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. - 480 с. - Библиогр.: 112 назв.
40. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Фин-пресс», 2011. -416с.
41. .....................

Купить эту работу

Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽