Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое планирование является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства создания плана на длительный срок, основу для принятия решений и формально способствует снижению риска при принятии этих решений.
Таким образом, стратегия - это долгосрочное определение направлений развития организации, ее цели при предоставлении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях .....................
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования
1.1. Определение, цель, задачи позиционирования
1.2. Виды, методики позиционирования
1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования
Глава 2. Анализ стратегии развития фирмы Орифлейм»
2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности «Орифлейм»
2.3. Использование методов стимулирования сбыта в «Орифлейм»
Глава 3. Разработка программы позиционирования товаров фирмой «Орифлейм»
3.1. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»
3.2. Структура программы позиционирования товаров
Заключение
Библиография
Целью работы является разработка эффективной программы позиционирования продукции предприятия на примере фирмы «Орифлейм».
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организа-ция. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2010. - 316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 208 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Белобородовой В. А. – М.: финансы и статистика, 2013.
4. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. - М., 2011.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д.. Теория экономического анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2013.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1998.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К., 2010. - 408 с.
8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 1991.- 271 с.
9. Большаков С. В. Проблемы укрепления финансов предприятий// Финансы. – 2011.- № 2., с. 18.
10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2014. - 252 с.
12. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 2012.
13. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении // Бухгалтерский учет. – 2013. - № 7.
14. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2010.
15. Грязнова А. Г. Антикризисный менеджмент. – М.: «Тандем», 2011.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
17. Документация фирмы «Орифлейм».
18. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «Дело и Сервис», 2013.
19. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь.: «Таврия», 1997. - 348 с.
20. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономика и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 1997.- 457 с.
21. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
22. Ковалев В. В. Финансовый анализ. – М., 2012.
23. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инве-стиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011.
24. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «Проспект», 2012.
25. Ковалева А. М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2010.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2012. - 736 с.
27. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и в торговле. – М., 2010.
28. Лабодненко Н. В. Аудит и диагностика банкротства//Финансы. – 2011. - № 2.
29. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск.: ООО « Новое знание», 2012.
30. Уставные и финансовые документы «Oriflame Cosmetics E.A.»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое планирование является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства создания плана на длительный срок, основу для принятия решений и формально способствует снижению риска при принятии этих решений.
Таким образом, стратегия - это долгосрочное определение направлений развития организации, ее цели при предоставлении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях .....................
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования
1.1. Определение, цель, задачи позиционирования
1.2. Виды, методики позиционирования
1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования
Глава 2. Анализ стратегии развития фирмы Орифлейм»
2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности «Орифлейм»
2.3. Использование методов стимулирования сбыта в «Орифлейм»
Глава 3. Разработка программы позиционирования товаров фирмой «Орифлейм»
3.1. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»
3.2. Структура программы позиционирования товаров
Заключение
Библиография
Целью работы является разработка эффективной программы позиционирования продукции предприятия на примере фирмы «Орифлейм».
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организа-ция. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2010. - 316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 208 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Белобородовой В. А. – М.: финансы и статистика, 2013.
4. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. - М., 2011.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д.. Теория экономического анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2013.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1998.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К., 2010. - 408 с.
8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 1991.- 271 с.
9. Большаков С. В. Проблемы укрепления финансов предприятий// Финансы. – 2011.- № 2., с. 18.
10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2014. - 252 с.
12. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 2012.
13. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении // Бухгалтерский учет. – 2013. - № 7.
14. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2010.
15. Грязнова А. Г. Антикризисный менеджмент. – М.: «Тандем», 2011.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
17. Документация фирмы «Орифлейм».
18. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «Дело и Сервис», 2013.
19. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь.: «Таврия», 1997. - 348 с.
20. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономика и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 1997.- 457 с.
21. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
22. Ковалев В. В. Финансовый анализ. – М., 2012.
23. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инве-стиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011.
24. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «Проспект», 2012.
25. Ковалева А. М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2010.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2012. - 736 с.
27. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и в торговле. – М., 2010.
28. Лабодненко Н. В. Аудит и диагностика банкротства//Финансы. – 2011. - № 2.
29. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск.: ООО « Новое знание», 2012.
30. Уставные и финансовые документы «Oriflame Cosmetics E.A.»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую