Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия

  • 115 страниц
  • 2014 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1690 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С началом реформирования российской экономики возросла популярность маркетинга в среде ученых и практиков. На российских предприятиях начали создавать отделы маркетинга, начала развиваться система бизнес-образования, в которой много внимания уделяется теории маркетинга.
Потребность в маркетинге у российских фирм усиливается в настоящее время еще и по той причине, что для многих из них главным ограничителем роста производства стал недостаток платежеспособного спроса покупателей и все больше российских предпринимателей работает теперь на насыщенном рынке. Поэтому в результате ликвидации системы централизованного распределения ресурсов значительно ослаб, а может и практически исчез пресловутый дефицит ресурсов, лишавший предприятие возможностей быстрой перестройки производства.
В условиях перехода России к конкурентной рыночной экономике трудно переценить роль маркетинга, который рассматривается как средство повышения конкурентоспособности. Маркетинг вооружает предприятие четкой перспективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйственный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая работа становится интегральной частью стратегических усилий, направленных ...................

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие маркетинга
1.2 Маркетинговая политика
2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности
2.2 Анализ организационной структуры управления и построения системы маркетинга на предприятии
2.3 Анализ рынка: тенденции, конкуренты и потребите-ли
2.4 Анализ ассортиментной политики
2.5 Анализ ценовой политики
2.6 Анализ коммуникационной политики
2.7 SWOT-анализ
2.8. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.1.1 Разработки видения, целей и миссии фирмы
3.1.2 Разработка стратегия фирмы
3.1.3 Создание отдела маркетинга на предприятии
3.1.4 Автоматизация маркетинговой деятельности
3.1.5 Организация рекламной деятельности
3.2. Компьютерный раздел. Программное обеспечение
3.3. Правовой раздел. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятия
4. Экономическая часть. Эффективность предложенных мероприятий
4.1 Оценка эффективности автоматизации маркетинговой деятельности
4.2 Оценка эффективности проведения рекламной кампании
4.3 Оценка эффективности изготовления печатной продукции на рейтинг фирмы
4.4 Оценка общей эффективности мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики
Заключение
Библиография
Приложения

Целью дипломной работы является совершенствование маркетинговой политики на предприятии.
Дипломная работа состоит из введения, четырех частей, заключения, выводов по диплому, списка литературы и приложений.

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и ме-тодики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
2. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005.-№1.-с.28-36.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2003. - 98 с.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2006. - 703 с.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2002.
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003.
8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2008. - N 3. - С. 20-21.
9. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план \ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011. – 192 с.
10. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 2003. - с. 106 - 119.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2003.- №2.
12. Голубков Е. П Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2003.- №4.
13. Голубков Е. П.Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2003.- №5.
14. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -2005.-№5. -с.112 - 130.
15. Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. № 4.
16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие.- М.: Высш. школа, 2003. - 255 с.
17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 2001.-364с.
18. Е.П. Голубков Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / - М., «Издательство «Дело» - 2012
19. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2000.-271с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2013 г.
22. Исследовательская компании Infowave. Разрабатываем план маркетинга. http://marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave.html.
23. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. В 2-х частях. Новосибирск, 2006.
24. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное посо-бие, Новосибирск, 2005.-с.22-29
25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2007. - 272 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2006.- 896 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006, 2007, 2008, 2009. – 944 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2010. - 589 с.
29. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2013.-№7-165 с
30. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? \ Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 102с.
31. Маркетинг, под ред. Розовой Н. М.: Инфра-М, 2012г.- 224c.
32. Маркетинг. Сребник Б. В. Изд-во Питер, 2012г.- 360c.
33. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др./ М.: Банки и биржи, 2003. - 380 с.
34. Маркетинг: Учеб. для вуз. . Маслова Т. Д. и др. . М.: ООО "Изда-тельство АСТ", 2013г. -400c.
35. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2002. -№10 -с.29-41.
36. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" //. - 2008. - N 2. - С. 38-39.
37. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003.
38. О'Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2009. - 864 с.
39. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова, 2006. -с. 81.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2010. — С. 372
41. ....................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С началом реформирования российской экономики возросла популярность маркетинга в среде ученых и практиков. На российских предприятиях начали создавать отделы маркетинга, начала развиваться система бизнес-образования, в которой много внимания уделяется теории маркетинга.
Потребность в маркетинге у российских фирм усиливается в настоящее время еще и по той причине, что для многих из них главным ограничителем роста производства стал недостаток платежеспособного спроса покупателей и все больше российских предпринимателей работает теперь на насыщенном рынке. Поэтому в результате ликвидации системы централизованного распределения ресурсов значительно ослаб, а может и практически исчез пресловутый дефицит ресурсов, лишавший предприятие возможностей быстрой перестройки производства.
В условиях перехода России к конкурентной рыночной экономике трудно переценить роль маркетинга, который рассматривается как средство повышения конкурентоспособности. Маркетинг вооружает предприятие четкой перспективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйственный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая работа становится интегральной частью стратегических усилий, направленных ...................

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие маркетинга
1.2 Маркетинговая политика
2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности
2.2 Анализ организационной структуры управления и построения системы маркетинга на предприятии
2.3 Анализ рынка: тенденции, конкуренты и потребите-ли
2.4 Анализ ассортиментной политики
2.5 Анализ ценовой политики
2.6 Анализ коммуникационной политики
2.7 SWOT-анализ
2.8. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.1.1 Разработки видения, целей и миссии фирмы
3.1.2 Разработка стратегия фирмы
3.1.3 Создание отдела маркетинга на предприятии
3.1.4 Автоматизация маркетинговой деятельности
3.1.5 Организация рекламной деятельности
3.2. Компьютерный раздел. Программное обеспечение
3.3. Правовой раздел. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятия
4. Экономическая часть. Эффективность предложенных мероприятий
4.1 Оценка эффективности автоматизации маркетинговой деятельности
4.2 Оценка эффективности проведения рекламной кампании
4.3 Оценка эффективности изготовления печатной продукции на рейтинг фирмы
4.4 Оценка общей эффективности мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики
Заключение
Библиография
Приложения

Целью дипломной работы является совершенствование маркетинговой политики на предприятии.
Дипломная работа состоит из введения, четырех частей, заключения, выводов по диплому, списка литературы и приложений.

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и ме-тодики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
2. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005.-№1.-с.28-36.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2003. - 98 с.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2006. - 703 с.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2002.
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003.
8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2008. - N 3. - С. 20-21.
9. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план \ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011. – 192 с.
10. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 2003. - с. 106 - 119.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2003.- №2.
12. Голубков Е. П Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2003.- №4.
13. Голубков Е. П.Планирование маркетинга // Маркетинг. - 2003.- №5.
14. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -2005.-№5. -с.112 - 130.
15. Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. № 4.
16. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие.- М.: Высш. школа, 2003. - 255 с.
17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 2001.-364с.
18. Е.П. Голубков Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / - М., «Издательство «Дело» - 2012
19. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2000.-271с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2013 г.
22. Исследовательская компании Infowave. Разрабатываем план маркетинга. http://marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave.html.
23. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. В 2-х частях. Новосибирск, 2006.
24. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное посо-бие, Новосибирск, 2005.-с.22-29
25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2007. - 272 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2006.- 896 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006, 2007, 2008, 2009. – 944 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2010. - 589 с.
29. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Ме-неджмент в России и за рубежом, 2013.-№7-165 с
30. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? \ Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 102с.
31. Маркетинг, под ред. Розовой Н. М.: Инфра-М, 2012г.- 224c.
32. Маркетинг. Сребник Б. В. Изд-во Питер, 2012г.- 360c.
33. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др./ М.: Банки и биржи, 2003. - 380 с.
34. Маркетинг: Учеб. для вуз. . Маслова Т. Д. и др. . М.: ООО "Изда-тельство АСТ", 2013г. -400c.
35. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2002. -№10 -с.29-41.
36. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" //. - 2008. - N 2. - С. 38-39.
37. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003.
38. О'Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2009. - 864 с.
39. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова, 2006. -с. 81.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2010. — С. 372
41. ....................

Купить эту работу

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия

1690 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1690 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽