Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

  • 78 страниц
  • 2007 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Разработка рекламной кампании 5
1.1 Составляющие рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 8
1.3 Выбор средств распространения рекламы 17
1.4 Виды рекламы 18
1.5 Роль исследований 21
1.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 25
2 Современное состояние российского кинопроката 27
3 Рекламная кампания фильма «Бой с тенью» 52
3.1 Краткое описание фильма 52
3.2 Саундтрек к фильму 66
3.3 Особенности продвижения фильма «Бой с тенью» на российский рынок 67
3.4 Результаты исследования «Кто смотрит фильм «Бой с тенью» 74
Заключение 77
Список использованной литературы 78

1.1 Составляющие рекламы

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объ­явлений. Она включает в себя:
• изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
• стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разра­ботки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
• принятие тактических решений по смете расходов при вы­боре средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
• составление объявлений, включая написание текста, под­готовку макета, художественного оформления, и их производс­тво.
Важно осознать, что реклама – деятельность многофункцио­нальная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей.
...

1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
Задачи:
• сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара
• информирование рынка об изменениях цены
• объяснение принципов действия товара
• описание оказываемых услуг
• исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
• формирование образа фирмы
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
...

1.3 Выбор средств распространения рекламы

Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить, насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Ниже эти критерии приведены полностью.
Охват подразумевает какое количество людей в один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Для телевидения и радио, к примеру, это общее число телезрителей (слушателей), которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной продукции охват включает два компонента – тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю). Например, один экземпляр газеты «Экстра М» читают примерно 5 человек. Кроме того, степень передачи для журналов гораздо выше, чем у ежедневных газет.
...

1.4 Виды рекламы

Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие «реклама».
• Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;
• Реклама самого предприятия (фирмы);
• Открытая (прямая) реклама;
• Скрытая (косвенная) реклама;
• Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг
Все принятые меры, прямо или косвенно помогающие достижению целей пред­приятия, можно отнести к рекламе.
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энергичных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоя­тельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.
...

1.5 Роль исследований

Как уже говорилось выше, реклама – это процесс, предусмат­ривающий принятие ряда последовательных решений, и что объ­явления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на нее тратить.
Все распорядители, отвечающие за вопросы, как общей стра­тегии компании, так и содержания каждого конкретного объяв­ления, сталкиваются с обстоятельствами, увеличивающими риск принятия неправильных решений. У них нет прямого контакта с теми тысячами потребителей, на которых они пытаются воздейс­твовать своими рекламными обращениями. Они не общаются с людьми, как это делает коммивояжер, получающий из первых рук знания о потребностях, покупательском поведении, мнениях по­тенциальных клиентов.
...

1.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы

Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя – другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национального телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).
Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того, она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли - продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.
...

2 Современное состояние российского кинопроката

Еще совсем недавно, в период резкого сокращения производства кинофильмов в нашей стране, в профессиональных и особенно в непрофессиональных, зрительских, кругах многие говорили о российском кинематографе как об умирающем. Этот печальный процесс был обусловлен тем, что фильмы снимались при 100-процентном бюджетном финансировании, которое, тая прямо на глазах, привело к уменьшению смет картин, а затем и вовсе к почти полной остановке кинопроизводства.
В середине 90-х годов, в самое беспросветное для отечественного кино время, количество экранных фильмов сократилось буквально до считанных единиц. Однако сейчас маятник качнулся в другую сторону: пугающую тенденцию, кажется, удалось преодолеть. Многочисленная армия российских кинематографистов, частично деморализованная событиями прошедшего десятилетия, постепенно возвращается на прежние позиции.
...

3.1 Краткое описание фильма

В марте в российский прокат вышла картина режиссера Алексея Сидорова «Бой с тенью» совместного производства студии «Шаман-Пикчерс» и кинокомпании «Централ Партнершип». Широко разрекламированный боевик обещает стать заметным событием в отечественном кинобизнесе и благодаря немаленькому бюджету в 3,5 млн долл., и в немалой степени – персоне самого режиссера, создателя сериала «Бригада». По мнению участников рынка, «Бой с тенью» может оказаться весьма успешным в кинотеатральном прокате, а затем и на телевидении – по его мотивам собираются снять мини-сериал. Кроме того, рассматривается возможность создания сиквела ленты.
Фильм «Бой с тенью» рассказывает о судьбе молодого боксера, который в результате неудачного поединка теряет зрение. В официальном пресс-релизе к ленте говорится о том, что режиссер фильма Алексей Сидоров «запротоколировал нового русского киногероя» – героя нашего времени, который руководствуется «не баблом, а добром».
...

3.2 Саундтрек к фильму

Музыку к фильму написал один из самых популярных и востребованных российских композиторов – Алексей Шелыгин. Триплекс в данном проекте выступил не только в качестве создателя ремикса на главную тему, но и сделал аранжировки и спродюсировал всю музыку в фильме. Помимо этого, культовая финская команда Apocalyptica исполняет главную музыкальную тему, написанную российским композитором, что является прецедентом на нашем кино- и музыкальном рынке! Специально для этого фильма три песни были написаны звездой российского r’n’b Серегой. Прекрасная лирическая баллада была представлена новым, но многообещающим артистом Джанго, дебютный альбом которого выйдет в мае 2005 года. К работе над музыкой привлекался государственный оркестр кинематографии. Также на саундтреке композиция московской хип-хоп команды Гандурас («Би Бокс»).
...

3.3 Особенности продвижения фильма «Бой с тенью» на российский рынок

Лето 2004 года оказалось довольно результативным для российского кино. Зритель стал не просто интересоваться тем, что производят отечественные студии, но и активно смотреть их продукцию в кинотеатрах. А главное – кассовые сборы наших лент теперь вполне сопоставимы со сборами европейских блокбастеров, что свидетельствует и об их уровне, и о спросе на них. Участники рынка давно говорили о прорыве, который должен произойти в российском кино. Теперь, когда это словосочетание стало вполне привычным, а зритель голосует рублем за отечественные ленты, можно предположить, что этот успех станет обычным.
«Централ Партнершип» в последнее время активно работает и с российским, и с зарубежным кино…
Рынок российского кино, возможно, не приносит быстрых денег, но, несомненно, прибылен в долгосрочной перспективе.
...

3.4 Результаты исследования «Кто смотрит фильм «Бой с тенью»

С 18 по 20 марта по заказу компании Central Partnership в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти прошли исследования социально-демографического портрета кинозрителя фильма «Бой с тенью» и исследования отношения к фильму его аудитории.
Всего на выходе из кинотеатра после просмотра фильма «Бой с тенью» было опрошено более 800 кинозрителей.
Компания Синема Интернешнл по приглашению агентства Metropolitan E.R.A. приняла участие в этой кампании и провела опросы на выходе из кинотеатров в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Ниже мы представляем результаты исследований, предоставленные агентством Metropolitan E.R.A.
Возраст аудитории фильма «Бой с тенью»

Половозрастное распределение аудитории фильма «Бой с тенью»

Социальный статус аудитории фильма «Бой с тенью»

Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл: «Мы приняли участие в этом исследовании, организованном агентством Metropolitan E.R.
...

Заключение

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
...

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы, 1993 г.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999.
3. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996.
4. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
5. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
6. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.
8. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, 1998 г.
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль, 1999 г.
15. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
16. Кто смотрит кино // Синема Интернешнл
17. Марк Лоло и Андрей Радько: за Бокс, Россию, Украину // Агентство Metropolitan E.R.A., 6 марта 2005 г.
18. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента, 1997 г.
19. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996.
20. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1.
21. О мерах по реализации государственной политики в области кинопроката и кинообслуживания населения. М., 2003
22. Основы предпринимательской деятельности. Под редакцией профессора Власовой В.М., 1996 г.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг, 1999 г.
24. Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 1994.
25. Попова А. Немецко-американская Gemini возродит российское кино. М., 2004
26. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984.
27. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).
28. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999.
29. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 1995. №2(июнь).
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
31. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май).
32. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.
33. Официальный сайт фильма «Бой с тенью» // http://www.shadowboxing.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Разработка рекламной кампании 5
1.1 Составляющие рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 8
1.3 Выбор средств распространения рекламы 17
1.4 Виды рекламы 18
1.5 Роль исследований 21
1.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 25
2 Современное состояние российского кинопроката 27
3 Рекламная кампания фильма «Бой с тенью» 52
3.1 Краткое описание фильма 52
3.2 Саундтрек к фильму 66
3.3 Особенности продвижения фильма «Бой с тенью» на российский рынок 67
3.4 Результаты исследования «Кто смотрит фильм «Бой с тенью» 74
Заключение 77
Список использованной литературы 78

1.1 Составляющие рекламы

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объ­явлений. Она включает в себя:
• изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
• стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разра­ботки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
• принятие тактических решений по смете расходов при вы­боре средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
• составление объявлений, включая написание текста, под­готовку макета, художественного оформления, и их производс­тво.
Важно осознать, что реклама – деятельность многофункцио­нальная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей.
...

1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
Задачи:
• сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара
• информирование рынка об изменениях цены
• объяснение принципов действия товара
• описание оказываемых услуг
• исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
• формирование образа фирмы
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
...

1.3 Выбор средств распространения рекламы

Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить, насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Ниже эти критерии приведены полностью.
Охват подразумевает какое количество людей в один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Для телевидения и радио, к примеру, это общее число телезрителей (слушателей), которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной продукции охват включает два компонента – тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю). Например, один экземпляр газеты «Экстра М» читают примерно 5 человек. Кроме того, степень передачи для журналов гораздо выше, чем у ежедневных газет.
...

1.4 Виды рекламы

Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие «реклама».
• Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;
• Реклама самого предприятия (фирмы);
• Открытая (прямая) реклама;
• Скрытая (косвенная) реклама;
• Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг
Все принятые меры, прямо или косвенно помогающие достижению целей пред­приятия, можно отнести к рекламе.
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энергичных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоя­тельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.
...

1.5 Роль исследований

Как уже говорилось выше, реклама – это процесс, предусмат­ривающий принятие ряда последовательных решений, и что объ­явления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на нее тратить.
Все распорядители, отвечающие за вопросы, как общей стра­тегии компании, так и содержания каждого конкретного объяв­ления, сталкиваются с обстоятельствами, увеличивающими риск принятия неправильных решений. У них нет прямого контакта с теми тысячами потребителей, на которых они пытаются воздейс­твовать своими рекламными обращениями. Они не общаются с людьми, как это делает коммивояжер, получающий из первых рук знания о потребностях, покупательском поведении, мнениях по­тенциальных клиентов.
...

1.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы

Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя – другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национального телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).
Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того, она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли - продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.
...

2 Современное состояние российского кинопроката

Еще совсем недавно, в период резкого сокращения производства кинофильмов в нашей стране, в профессиональных и особенно в непрофессиональных, зрительских, кругах многие говорили о российском кинематографе как об умирающем. Этот печальный процесс был обусловлен тем, что фильмы снимались при 100-процентном бюджетном финансировании, которое, тая прямо на глазах, привело к уменьшению смет картин, а затем и вовсе к почти полной остановке кинопроизводства.
В середине 90-х годов, в самое беспросветное для отечественного кино время, количество экранных фильмов сократилось буквально до считанных единиц. Однако сейчас маятник качнулся в другую сторону: пугающую тенденцию, кажется, удалось преодолеть. Многочисленная армия российских кинематографистов, частично деморализованная событиями прошедшего десятилетия, постепенно возвращается на прежние позиции.
...

3.1 Краткое описание фильма

В марте в российский прокат вышла картина режиссера Алексея Сидорова «Бой с тенью» совместного производства студии «Шаман-Пикчерс» и кинокомпании «Централ Партнершип». Широко разрекламированный боевик обещает стать заметным событием в отечественном кинобизнесе и благодаря немаленькому бюджету в 3,5 млн долл., и в немалой степени – персоне самого режиссера, создателя сериала «Бригада». По мнению участников рынка, «Бой с тенью» может оказаться весьма успешным в кинотеатральном прокате, а затем и на телевидении – по его мотивам собираются снять мини-сериал. Кроме того, рассматривается возможность создания сиквела ленты.
Фильм «Бой с тенью» рассказывает о судьбе молодого боксера, который в результате неудачного поединка теряет зрение. В официальном пресс-релизе к ленте говорится о том, что режиссер фильма Алексей Сидоров «запротоколировал нового русского киногероя» – героя нашего времени, который руководствуется «не баблом, а добром».
...

3.2 Саундтрек к фильму

Музыку к фильму написал один из самых популярных и востребованных российских композиторов – Алексей Шелыгин. Триплекс в данном проекте выступил не только в качестве создателя ремикса на главную тему, но и сделал аранжировки и спродюсировал всю музыку в фильме. Помимо этого, культовая финская команда Apocalyptica исполняет главную музыкальную тему, написанную российским композитором, что является прецедентом на нашем кино- и музыкальном рынке! Специально для этого фильма три песни были написаны звездой российского r’n’b Серегой. Прекрасная лирическая баллада была представлена новым, но многообещающим артистом Джанго, дебютный альбом которого выйдет в мае 2005 года. К работе над музыкой привлекался государственный оркестр кинематографии. Также на саундтреке композиция московской хип-хоп команды Гандурас («Би Бокс»).
...

3.3 Особенности продвижения фильма «Бой с тенью» на российский рынок

Лето 2004 года оказалось довольно результативным для российского кино. Зритель стал не просто интересоваться тем, что производят отечественные студии, но и активно смотреть их продукцию в кинотеатрах. А главное – кассовые сборы наших лент теперь вполне сопоставимы со сборами европейских блокбастеров, что свидетельствует и об их уровне, и о спросе на них. Участники рынка давно говорили о прорыве, который должен произойти в российском кино. Теперь, когда это словосочетание стало вполне привычным, а зритель голосует рублем за отечественные ленты, можно предположить, что этот успех станет обычным.
«Централ Партнершип» в последнее время активно работает и с российским, и с зарубежным кино…
Рынок российского кино, возможно, не приносит быстрых денег, но, несомненно, прибылен в долгосрочной перспективе.
...

3.4 Результаты исследования «Кто смотрит фильм «Бой с тенью»

С 18 по 20 марта по заказу компании Central Partnership в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти прошли исследования социально-демографического портрета кинозрителя фильма «Бой с тенью» и исследования отношения к фильму его аудитории.
Всего на выходе из кинотеатра после просмотра фильма «Бой с тенью» было опрошено более 800 кинозрителей.
Компания Синема Интернешнл по приглашению агентства Metropolitan E.R.A. приняла участие в этой кампании и провела опросы на выходе из кинотеатров в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Ниже мы представляем результаты исследований, предоставленные агентством Metropolitan E.R.A.
Возраст аудитории фильма «Бой с тенью»

Половозрастное распределение аудитории фильма «Бой с тенью»

Социальный статус аудитории фильма «Бой с тенью»

Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл: «Мы приняли участие в этом исследовании, организованном агентством Metropolitan E.R.
...

Заключение

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
...

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы, 1993 г.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999.
3. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996.
4. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
5. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
6. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.
8. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, 1998 г.
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль, 1999 г.
15. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
16. Кто смотрит кино // Синема Интернешнл
17. Марк Лоло и Андрей Радько: за Бокс, Россию, Украину // Агентство Metropolitan E.R.A., 6 марта 2005 г.
18. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента, 1997 г.
19. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996.
20. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1.
21. О мерах по реализации государственной политики в области кинопроката и кинообслуживания населения. М., 2003
22. Основы предпринимательской деятельности. Под редакцией профессора Власовой В.М., 1996 г.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг, 1999 г.
24. Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 1994.
25. Попова А. Немецко-американская Gemini возродит российское кино. М., 2004
26. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984.
27. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).
28. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999.
29. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 1995. №2(июнь).
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
31. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май).
32. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.
33. Официальный сайт фильма «Бой с тенью» // http://www.shadowboxing.ru/

Купить эту работу

Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽