Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности продукции

  • 76 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товар является основным объектом на рынке. Основные его характеристики – это наличие стоимости и потребительской стоимости (или ценности). Товар обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями пользой, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. В товаре можно найти отражение особенностей и противоречий развития рыночных отношений в мире. Товар – точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью /1/.
В рыночной экономике главным показателем финансового успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, другими словами, насколько лучше она аналогов-продукций, выпускаемой конкурирующими предприятиями /2/.
Конкурентоспособность – это понятие с несколькими аспектами, которое значит соответствие товара условиям рынка, конкретным запросам потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Конкурентоспособной является такая продукция, которая имеет не только хорошие потребительские свойства, но и соответствует требованиям международных стандартов по экологической безопасности.
Изучение вопроса конкурентоспособности товара должно идти перманентно и систематически. Это дает возможность поймать момент, когда данный показатель начнет понижаться. В итоге можно вовремя предпринять необходимые меры: снять изделие с производства в виду окончания его жизненного цикла или модернизировать, придать новые свойства или характеристики, а также можно перевести продукт на другой рынок и т.д. Выпускать новое изделие на рынок можно только тогда, когда старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности. В противном случае процесс выхода нового продукта на рынок может стать нецелесообразным с экономической точки зрения. Существенными условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в рыночной среде являются ориентация производства на желания потребителя и конкурентов, гибкая адаптация к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие, сущность и составляющие конкурентоспособности 10
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции 16
1.3 Обеспечение конкурентоспособности продукции, пути ее повышения 24
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПАО «ЭЛАРА»
2.1 Краткая характеристика деятельности 34
2.2 Анализ организационной структуры 40
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции 43
2.4 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Цель данной выпускной квалификационной работы – провести исследования, дать оценку конкурентоспособности продукции предприятия и предложить мероприятия по её повышению.

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2012г.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2013г.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2011г.
4. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства.2011 №1.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2013, 480 с.
6. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. – 360 с.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2013, 165 с.
8. Ральф Ф. Уилсон/ Планирование стратегии Интернет-маркетинга – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012 г. – 364 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М – 2012г. – 312 с.
10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - Финпресс № 5 2011 г.
11. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономикастроительства.2011 №1.
12. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М, 2012.
13. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. М,2011.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2011г.
15. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров// СТК.2014 №9.С.78-79.
16. Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров итоваропроизводителей // Маркетинг.2014.№2.С.23-26
17. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт,2012.
18. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2011.
19. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие.СПб.: СПбУЭФ, 2012.64с.
20. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М.,Управление ассортиментом.Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель: ГКИ, 2011.40с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Товар является основным объектом на рынке. Основные его характеристики – это наличие стоимости и потребительской стоимости (или ценности). Товар обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями пользой, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. В товаре можно найти отражение особенностей и противоречий развития рыночных отношений в мире. Товар – точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью /1/.
В рыночной экономике главным показателем финансового успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, другими словами, насколько лучше она аналогов-продукций, выпускаемой конкурирующими предприятиями /2/.
Конкурентоспособность – это понятие с несколькими аспектами, которое значит соответствие товара условиям рынка, конкретным запросам потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Конкурентоспособной является такая продукция, которая имеет не только хорошие потребительские свойства, но и соответствует требованиям международных стандартов по экологической безопасности.
Изучение вопроса конкурентоспособности товара должно идти перманентно и систематически. Это дает возможность поймать момент, когда данный показатель начнет понижаться. В итоге можно вовремя предпринять необходимые меры: снять изделие с производства в виду окончания его жизненного цикла или модернизировать, придать новые свойства или характеристики, а также можно перевести продукт на другой рынок и т.д. Выпускать новое изделие на рынок можно только тогда, когда старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности. В противном случае процесс выхода нового продукта на рынок может стать нецелесообразным с экономической точки зрения. Существенными условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в рыночной среде являются ориентация производства на желания потребителя и конкурентов, гибкая адаптация к постоянно меняющейся рыночной конъюнктуре

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие, сущность и составляющие конкурентоспособности 10
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции 16
1.3 Обеспечение конкурентоспособности продукции, пути ее повышения 24
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПАО «ЭЛАРА»
2.1 Краткая характеристика деятельности 34
2.2 Анализ организационной структуры 40
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции 43
2.4 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Цель данной выпускной квалификационной работы – провести исследования, дать оценку конкурентоспособности продукции предприятия и предложить мероприятия по её повышению.

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2012г.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2013г.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2011г.
4. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства.2011 №1.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2013, 480 с.
6. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. – 360 с.
7. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2013, 165 с.
8. Ральф Ф. Уилсон/ Планирование стратегии Интернет-маркетинга – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012 г. – 364 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М – 2012г. – 312 с.
10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - Финпресс № 5 2011 г.
11. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономикастроительства.2011 №1.
12. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М, 2012.
13. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. М,2011.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2011г.
15. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров// СТК.2014 №9.С.78-79.
16. Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров итоваропроизводителей // Маркетинг.2014.№2.С.23-26
17. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт,2012.
18. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2011.
19. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие.СПб.: СПбУЭФ, 2012.64с.
20. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М.,Управление ассортиментом.Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель: ГКИ, 2011.40с.

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности продукции

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽