Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию рыночной стратегии

  • 69 страниц
  • 2016 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

professor2017

Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. в последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют.
Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 10
1.2 Формирование и виды маркетинговой стратегии 12
1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии 27
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика объекта исследования 35
2.2 Анализ существующего положения предприятия 36
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 47
2.4 Разработка рекомендаций с использованием SWOT – анализа 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

Целью данной работы являлось исследование современного состояния маркетинговой деятельности ПАО «Холод» и выработка рекомендаций по усовершенствованию стратегии промышленной организации.

1. http: // www. tatcentr. ru
2. http: // www/ marketing. ru
3. http: www. prostoymarketing. Kiev/ ua/ html / mark. html
4. Болдычева А. Г., Панченко Т. М. Проблемы определения стратегии экономического развития // Пищевая промышленноять – 2009. - №10, с.26 – 27
5. Брэддик У. Менеджмент в организации – М.: ИНФРА – М, 2013. 486 с.
6. Василевский Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 - №3 с. 20 – 36
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – 3 изд. – М.: Гардарики, 2009. – 396 с.
8. Голубков Е. П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. -№6 – с. 109-131
9. Голубков Е. П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. -№4 – с.122-129
10. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности – пер. с англ. Ткаченко К. – М.: Фаир – Пресс, 2008., 286 с.
11. Деловые новости // Бизнес панорама РТ – 2014. – №2- с. 25 – 27
12. Дибб. С., Симпкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Спб.: Питер, 2008. – 563 с.
13. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2008. – 580 с.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009
15. Замятин Б., Семенов И. О. Сущность стратегии маркетинга // Российский экономический журнал. – 2008 - №3, -с. 52 – 54
16. Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятия// Маркетинг – 2014 - №4, -с. 35 – 45
17. Калинин С., Кузнецова С. А. Перспективы молочной отрасли // Эксперт. - №5 – 13 февраля 2009,- с. 27 – 31
18. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг, 2008. - №2, с. 34
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- Спб.: Питер, 2009. – 896 с.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – Спб.: «Вильямс», 2009 – 975 с.
21. Кревенс Д. Стратегический маркетинг – М.: «Вильямс», 2008, - 476 с.
22. Курзина М. Н. «Айс – Фили» традиции лидерства // Империя холода – 2008.- №2 – с. 12-16
23. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – Слб.: Наука,2014, - 342 с.
24. Маркетинг / Под. Ред. Уткина Э. А. – М.: Тандем, 2013. – 320 с.
25. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 288 с.
26. Муромкина И. И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. – Н. Новгород: НКИ, 2008, с. 151
27. Ноздревой Р. Б., Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2009 – 368 с.
28. Ноздревой Р. Б., Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2009 – 368 с.
29. Полованов Н. Генеральная стратегия // Маркетинг - 2009. -№3.-
30. Портер М. Международная конкуренция. – М.% Прогресс, 2008
31. Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в Росии и за рубежом. – 2008.-№3, с. 90 – 102 с. 13-23
32. Семенов И. Маркетинговая стратегическая ориентация организации // Маркетинг – 2009.- №1 – с. 110 –124
33. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 208. - №3 – с. 16 -25
34. Смит п,, Берри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 512 с.
35. Томас Н., Элпинстоун А.Настоящее и будущее индустрии мороженного // Молочная ромышленность. 2008 – №2, с. 36 – 37
36. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2009. – 448 с.
37. Фролов Д. Рыбная отрасль: тенденции развития // Пищевая промышленность – 2014.- №3 – с. 32 –35
38. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 472 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. в последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют.
Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 10
1.2 Формирование и виды маркетинговой стратегии 12
1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии 27
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика объекта исследования 35
2.2 Анализ существующего положения предприятия 36
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 47
2.4 Разработка рекомендаций с использованием SWOT – анализа 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

Целью данной работы являлось исследование современного состояния маркетинговой деятельности ПАО «Холод» и выработка рекомендаций по усовершенствованию стратегии промышленной организации.

1. http: // www. tatcentr. ru
2. http: // www/ marketing. ru
3. http: www. prostoymarketing. Kiev/ ua/ html / mark. html
4. Болдычева А. Г., Панченко Т. М. Проблемы определения стратегии экономического развития // Пищевая промышленноять – 2009. - №10, с.26 – 27
5. Брэддик У. Менеджмент в организации – М.: ИНФРА – М, 2013. 486 с.
6. Василевский Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 - №3 с. 20 – 36
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – 3 изд. – М.: Гардарики, 2009. – 396 с.
8. Голубков Е. П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. -№6 – с. 109-131
9. Голубков Е. П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. -№4 – с.122-129
10. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности – пер. с англ. Ткаченко К. – М.: Фаир – Пресс, 2008., 286 с.
11. Деловые новости // Бизнес панорама РТ – 2014. – №2- с. 25 – 27
12. Дибб. С., Симпкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Спб.: Питер, 2008. – 563 с.
13. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2008. – 580 с.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009
15. Замятин Б., Семенов И. О. Сущность стратегии маркетинга // Российский экономический журнал. – 2008 - №3, -с. 52 – 54
16. Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятия// Маркетинг – 2014 - №4, -с. 35 – 45
17. Калинин С., Кузнецова С. А. Перспективы молочной отрасли // Эксперт. - №5 – 13 февраля 2009,- с. 27 – 31
18. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг, 2008. - №2, с. 34
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- Спб.: Питер, 2009. – 896 с.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – Спб.: «Вильямс», 2009 – 975 с.
21. Кревенс Д. Стратегический маркетинг – М.: «Вильямс», 2008, - 476 с.
22. Курзина М. Н. «Айс – Фили» традиции лидерства // Империя холода – 2008.- №2 – с. 12-16
23. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – Слб.: Наука,2014, - 342 с.
24. Маркетинг / Под. Ред. Уткина Э. А. – М.: Тандем, 2013. – 320 с.
25. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 288 с.
26. Муромкина И. И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. – Н. Новгород: НКИ, 2008, с. 151
27. Ноздревой Р. Б., Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2009 – 368 с.
28. Ноздревой Р. Б., Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2009 – 368 с.
29. Полованов Н. Генеральная стратегия // Маркетинг - 2009. -№3.-
30. Портер М. Международная конкуренция. – М.% Прогресс, 2008
31. Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в Росии и за рубежом. – 2008.-№3, с. 90 – 102 с. 13-23
32. Семенов И. Маркетинговая стратегическая ориентация организации // Маркетинг – 2009.- №1 – с. 110 –124
33. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 208. - №3 – с. 16 -25
34. Смит п,, Берри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 512 с.
35. Томас Н., Элпинстоун А.Настоящее и будущее индустрии мороженного // Молочная ромышленность. 2008 – №2, с. 36 – 37
36. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2009. – 448 с.
37. Фролов Д. Рыбная отрасль: тенденции развития // Пищевая промышленность – 2014.- №3 – с. 32 –35
38. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 472 с.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию рыночной стратегии

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
professor2017
5
Статьи, монографии, пособия, диссертации (техн. и хим. науки, менеджмент, экономика, педагогика)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе professor2017 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе professor2017 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе professor2017 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе professor2017 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽