Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение компании в социальных сетях (сетевых сообществах)

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 4066 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом настоящего исследования является компания «Мебельный дворик», предметом исследования выступает теория и практика методов привлечения новых клиентов компании при помощи интернет сообществ.
Гипотеза исследования заключается в том, что привлечение новых клиентов через интернет-сообщества является эффективным инструментом повышения продаж компании «Мебельный дворик», демонстрирующим высокую экономическую эффективность.
Цель исследования – разработать мероприятия для привлечения новых клиентов компании «Мебельный дворик» при помощи интернет-сообществ.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
− провести обзор теоретических подходов к привлечению новых клиентов с помощью интернет-сообществ;
− провести анализ деятельности компании «Мебельный дворик» на отраслевом рынке и ее маркетинговой среды ;
− разработать план мероприятий по увеличению продаж компании, учесть риски и произвести прогнозируемый расчет их эффективности.

Введение 3
1 Теоретические подходы к привлечению новых клиентов компании с помощью интернет-сообществ 6
1.1 Методы привлечения клиентов в маркетинге и роль Интернет-канала в привлечении новых клиентов 6
1.2 Технологии взаимодействия с интернет-сообществами в маркетинге 11
1.3 Роль стратегического анализа в системе привлечения новых клиентов 21
2 Анализ деятельности компании «Мебельный дворик» и ее среды 25
2.1 Анализ деятельности торговой сети «Мебельный дворик» и диагностика управленческой проблемы 25
2.2 Выбор и обоснование методов исследования 30
2.3 Основные выводы по результатам исследований 34
3 План мероприятий по увеличению продаж компании и оценка их эффективности 51
3.1 План мероприятий по увеличению продаж компании и определение затрат на их реализацию 51
3.2 Выявление рисков при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению 58
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72

На 01.06.2017. уникальность работы 90% по системе Антиплагиат.

В работе представлен обзор теоретических подходов к привлечению новых клиентов с помощью интернет-сообществ; проведен анализ деятельности компании «Мебельный дворик» на отраслевом рынке и ее маркетинговой среды; а также разработан разработать план мероприятий по увеличению продаж компании посредством привлечения новых клиентов и произведен прогнозируемый расчет их эффективности.

1. Бакланова, Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – №2. – С. 155-159.
2. Бугаев, Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 214 с.
3. Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов // Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С. 189-191.
4. Быстрова, О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с.
6. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 102-108.
7. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
8. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
9. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121.
10. Гимбатов, Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / Ш.М. Гимбатов // Вопросы структуризации экономики, 2011. – № 1. – С. 59-61.
11. Далворт, М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М. : Добрая книга, 2013. – 248 с.
12. Дедух, А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234.
13. Ефимов, Е.Г. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере сети «Одноклассники») / Е.Г. Ефимов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 5-3 (43). – С. 62-65.
14. Ефремова, М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
15. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0 / М. Зуев. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с.
16. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг.– 2013. – № 2. – С. 32-39.
17. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 260 с.
18. Лоренц, В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет / В.А. Лоренц // Научный вестник Московского государственного горного университета. – 2012. – № 6. – С. 62-68.
19. Лыкова, Е.А. Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте» / Е.А. Лыкова // Качество информационных услуг: сб. тр. науч.-практич. конф. – Тамбов, 2015. – С. 140-143.
20. Мозговая, М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики / М.А. Мозговая // Россия молодая, 2015. – С. 387.
21. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
22. Папроцкий, Е.А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций / Е.А. Папроцкий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 4 (30). – С. 177-182.
23. Побежимова, М.П. Инструменты и тренды интернет-маркетинга / М.П. Побежимова // Инновации в науке. – 2015. – №48. – С. 37-40.
24. Пурбуева, А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177.
25. Романов, А.Н. Развитие информационного общества: Россия в русле глобальной тенденции / А.Н. Романов // Вестник финансового университета. – 2013. – №5. – С. 125-135.
26. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2015. № 2 (86). С. 127-133.
27. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
28. Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2012. – №3. – С. 320-325.
29. Толстикова Е.Б. Маркетинговые коммуникации бизнеса в эру Интернета // Маркетинг и поведение потребителей. – Иркутск, 2011. – С. 69-74.
30. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 752 с.
31. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
32. Шевченко И.В., Шидова З.А. Современные методы стратегического анализа деятельности компании // Современные тенденции развития науки и технологий, 2016. – №2. – С. 155-157.
33. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса/ К. Ших – М. : Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. – 304 с.
34. Якунин Д.А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций // Транспортное дело России. 2009. № 7. С. 150-153.
35. Интернет-аудитория России в 2015 году увеличилась до 84 млн. человек // Коммерсант [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2902054 –
36. Взаимоотношения потребителей на мебельном рынке и их анализ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/4762.pdf
37. Мебельный рынок не первый год в кризисе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ruwest.ru/interview/52061/
38. Налогообложение малого бизнеса в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malyj-biznes/nalogi-malogo-biznesa.html
39. Обзор рынка мебели в России: товарный и рекламный аспект [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/specprojects/market4/furniture-1.phtml
40. Отраслевой обзор по мебельной индустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/sites/default/files/other/mebel_otrasl_16_06_15.pdf
41. Перспективы мебельной интернет-торговли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.paoli.ru/about/reliz/id162
42. Правильный контент для социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://leadmachine.ru/2014/02/06/smm2/
43. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2014/05/7/109922.phtm l
44. Социальные сети в России. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy
45. FERMA: стандарт оценки риска [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ferma.eu/wp-content/uploads/2011/11/a-risk-management-standard-russian-version.pdf



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом настоящего исследования является компания «Мебельный дворик», предметом исследования выступает теория и практика методов привлечения новых клиентов компании при помощи интернет сообществ.
Гипотеза исследования заключается в том, что привлечение новых клиентов через интернет-сообщества является эффективным инструментом повышения продаж компании «Мебельный дворик», демонстрирующим высокую экономическую эффективность.
Цель исследования – разработать мероприятия для привлечения новых клиентов компании «Мебельный дворик» при помощи интернет-сообществ.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
− провести обзор теоретических подходов к привлечению новых клиентов с помощью интернет-сообществ;
− провести анализ деятельности компании «Мебельный дворик» на отраслевом рынке и ее маркетинговой среды ;
− разработать план мероприятий по увеличению продаж компании, учесть риски и произвести прогнозируемый расчет их эффективности.

Введение 3
1 Теоретические подходы к привлечению новых клиентов компании с помощью интернет-сообществ 6
1.1 Методы привлечения клиентов в маркетинге и роль Интернет-канала в привлечении новых клиентов 6
1.2 Технологии взаимодействия с интернет-сообществами в маркетинге 11
1.3 Роль стратегического анализа в системе привлечения новых клиентов 21
2 Анализ деятельности компании «Мебельный дворик» и ее среды 25
2.1 Анализ деятельности торговой сети «Мебельный дворик» и диагностика управленческой проблемы 25
2.2 Выбор и обоснование методов исследования 30
2.3 Основные выводы по результатам исследований 34
3 План мероприятий по увеличению продаж компании и оценка их эффективности 51
3.1 План мероприятий по увеличению продаж компании и определение затрат на их реализацию 51
3.2 Выявление рисков при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению 58
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72

На 01.06.2017. уникальность работы 90% по системе Антиплагиат.

В работе представлен обзор теоретических подходов к привлечению новых клиентов с помощью интернет-сообществ; проведен анализ деятельности компании «Мебельный дворик» на отраслевом рынке и ее маркетинговой среды; а также разработан разработать план мероприятий по увеличению продаж компании посредством привлечения новых клиентов и произведен прогнозируемый расчет их эффективности.

1. Бакланова, Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – №2. – С. 155-159.
2. Бугаев, Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 214 с.
3. Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов // Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С. 189-191.
4. Быстрова, О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с.
6. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 102-108.
7. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
8. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
9. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121.
10. Гимбатов, Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / Ш.М. Гимбатов // Вопросы структуризации экономики, 2011. – № 1. – С. 59-61.
11. Далворт, М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М. : Добрая книга, 2013. – 248 с.
12. Дедух, А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234.
13. Ефимов, Е.Г. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере сети «Одноклассники») / Е.Г. Ефимов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 5-3 (43). – С. 62-65.
14. Ефремова, М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
15. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0 / М. Зуев. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с.
16. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг.– 2013. – № 2. – С. 32-39.
17. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 260 с.
18. Лоренц, В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет / В.А. Лоренц // Научный вестник Московского государственного горного университета. – 2012. – № 6. – С. 62-68.
19. Лыкова, Е.А. Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте» / Е.А. Лыкова // Качество информационных услуг: сб. тр. науч.-практич. конф. – Тамбов, 2015. – С. 140-143.
20. Мозговая, М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики / М.А. Мозговая // Россия молодая, 2015. – С. 387.
21. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
22. Папроцкий, Е.А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций / Е.А. Папроцкий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 4 (30). – С. 177-182.
23. Побежимова, М.П. Инструменты и тренды интернет-маркетинга / М.П. Побежимова // Инновации в науке. – 2015. – №48. – С. 37-40.
24. Пурбуева, А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177.
25. Романов, А.Н. Развитие информационного общества: Россия в русле глобальной тенденции / А.Н. Романов // Вестник финансового университета. – 2013. – №5. – С. 125-135.
26. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2015. № 2 (86). С. 127-133.
27. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
28. Тарасов А.С. Разработка механизма управления маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2012. – №3. – С. 320-325.
29. Толстикова Е.Б. Маркетинговые коммуникации бизнеса в эру Интернета // Маркетинг и поведение потребителей. – Иркутск, 2011. – С. 69-74.
30. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 752 с.
31. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
32. Шевченко И.В., Шидова З.А. Современные методы стратегического анализа деятельности компании // Современные тенденции развития науки и технологий, 2016. – №2. – С. 155-157.
33. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса/ К. Ших – М. : Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. – 304 с.
34. Якунин Д.А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций // Транспортное дело России. 2009. № 7. С. 150-153.
35. Интернет-аудитория России в 2015 году увеличилась до 84 млн. человек // Коммерсант [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2902054 –
36. Взаимоотношения потребителей на мебельном рынке и их анализ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/4762.pdf
37. Мебельный рынок не первый год в кризисе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ruwest.ru/interview/52061/
38. Налогообложение малого бизнеса в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malyj-biznes/nalogi-malogo-biznesa.html
39. Обзор рынка мебели в России: товарный и рекламный аспект [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/specprojects/market4/furniture-1.phtml
40. Отраслевой обзор по мебельной индустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/sites/default/files/other/mebel_otrasl_16_06_15.pdf
41. Перспективы мебельной интернет-торговли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.paoli.ru/about/reliz/id162
42. Правильный контент для социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://leadmachine.ru/2014/02/06/smm2/
43. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2014/05/7/109922.phtm l
44. Социальные сети в России. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy
45. FERMA: стандарт оценки риска [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ferma.eu/wp-content/uploads/2011/11/a-risk-management-standard-russian-version.pdf



Купить эту работу

Продвижение компании в социальных сетях (сетевых сообществах)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе annayou 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе annayou 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе annayou 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе annayou 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽