Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование плана продвижения ИТ-компании в сети Интернет (на примере IT-концерна «R-Pro»).
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
− изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет;
− описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге;
− провести анализ деятельности концерна R-Pro с учетом особенностей внешней и внутренней маркетинговой среды;
− дать оценку текущей деятельности по интернет-продвижению концерна R-Pro;
− разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения компании и обосновать экономическую целесообразность их внедрения.
Предметом исследования являются методы и инструменты продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает IT-компания R-Pro.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Интернет как маркетинговая и коммуникационная среда 6
1.2 Современные тенденции и инструменты продвижения в сети интернет 10
1.3 Тенденции интернет-продвижения IT-услуг 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IT-КОНЦЕРНА R-PRO 26
2.1Организационно-экономическая характеристика компании 26
2.2 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды 34
2.3 Анализ текущего продвижения концерна в сети Интернет 47
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОНЦЕРНА R-PRO 53
3.1 Разработка плана продвижения в сети Интернет 53
3.2 Обоснование экономической целесообразности мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Приложение 71
Содержание фактора
Влияние на систему
Факторы внешней среды прямого воздействия
1. Влияние потребителей
Основными целевыми группами R-Pro являются организации и предприятия (B to B сектор).
В текущей экономической ситуации наблюдается снижение платежеспособного спроса, что приводит к сокращению рынка и усилению конкуренции между ИТ-компаниями.
2. Влияние конкурентов
Преимущественно IT компании, расположенные в Москве и СЗФО
Конкуренция между крупными участниками рынка возрастает, так как каждая компания использует ряд мер по улучшению своего положения на рынке
3. Влияние поставщиков
В качестве поставщиков на данном рынке можно рассматривать разработчиков программных платформ
Актуальность и технические характеристики программных платформ определяют свойства конечного продукта
1.1 Интернет как маркетинговая и коммуникационная среда
Современный этап развития общества характеризуется тем, что во все сферы жизни активно проникают новые информационно-коммуникационные технологии, меняются способы донесения информации до потребителя. Происходят серьезные изменения в сфере бизнеса. Интернет как средство маркетинговых коммуникаций приобретает все большее значение. Реклама, распространяемая посредством cети, занимает все большую долю по сравнению с другими видами коммуникаций. Это связано не только с развитием самих технологий Интернета, но и с все большим проникновением Интернета в повседневную жизнь людей.
Американский исследователь М. Стелзнер отмечает, что Интернет совместил в себе гипермедийную природу, возможность создания персонального взаимодействия и интерактивный характер коммуникации.
...
1.2 Современные тенденции и инструменты продвижения в сети интернет
Технологии и инструменты современного интернет-маркетинга развиваются очень динамично. Ежегодно спектр маркетингового инструментария в сети пополняется. В рамках настоящего исследования мы рассмотрим несколько основных инструментов интернет-маркетинга:
• поисковая оптимизация (SEO);
• контекстная реклама;
• медийная реклама;
• SMO, SMM;
• вирусный маркетинг;
• рассылки.
Опишем подробнее вышеприведенные средства интернет-маркетинга, а также их преимущества и недостатки.
Э. Энж определяет поисковую оптимизацию (SEO) как адаптацию сайта под поисковые системы [24]. Результат поисковой оптимизации – продвижение сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым фразам. Преимуществами поисковой оптимизации являются: высокий отклик целевой аудитории, небольшие бюджеты, минимизация негативного рекламного эффекта, высокая конверсия, т.е. большая вероятность, что посетитель станет клиентом.
...
1.3 Тенденции интернет-продвижения IT-услуг
В настоящее время рынок ИТ-услуг – наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит неполный и противоречивый характер.
Рынок ИТ-услуг, согласно классификации Gartner, состоит из двух основных сегментов: рынок услуг по поддержке продуктов (поддержка аппаратного и программного обеспечения) и рынок профессиональных услуг (услуги по разработке/интеграции, ИТ-обучению, ИТ-консалтингу, управлению ИТ и управлению бизнес-процессами) [47].
Общий объем российского рынка информационных технологий, рассчитанный как совокупный объем продаж продукции на внутреннем рынке, составляет около 620 млрд. рублей (не включая телекоммуникационное и офисное оборудование, мобильные устройства), из которых более 350 млрд. рублей – средства от реализации оборудования и аппаратно-программных комплексов. Объем продаж программных продуктов внутри страны достиг 120 млрд.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
История становления и развития концерна R-Pro началась в 1995 году в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете был создан Центр Управления Проектами «ПроА» для целей освоения и внедрения для промышленности города инновационных технологий и методологии управления такими проектами. В том же году Центр был преобразован в общество с ограниченной ответственностью [43].
Первыми проектами стали работы с Адмиралтейскими верфями. Уже с первых своих шагов, команда компании P-Pro внедряла самые современные технологии, осваивала и применяла научные подходы и достижения – так на Адмиралтейских верфях, одной из первых в России была внедрена и локализована система автоматизированного проектирования Tribon – ныне Aveva Marine. Это был первый опыт реализации международного проекта – работы велись не только в Санкт-Петербурге, но и в Мальме (Швеция), Нью-Кастле (Великобритания), Ростоке (Германия).
...
2.2 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды
На сегодняшний день на внутреннем рынке основными отраслями-лидерами по объему потребления по-прежнему остается госсектор, являясь основным заказчиком для ИТ-компаний. Это обусловлено тем, что государство заинтересовано в поддержании отечественного рынка информационных технологий и стремится поддерживать отечественных разработчиков ПО, посредством льготной налоговой политики и обеспечения согласованных действий между органами власти. Структура рынка по отраслям потребления представлена на рисунке 2.2.
На российском рынке ИТ основными поставщиками являются такие компании как Nvision Group – лидер в государственном и телекоммуникационном секторах, также стоит отметить компанию «Крок», услуги которой пользуются большим спросом среди банков [48].
Рисунок 2.
...
2.3 Анализ текущего продвижения концерна в сети Интернет
В настоящий момент в компании применяются следующие инструменты интернет-маркетинга:
• поисковая оптимизация (SEO);
• SMO (оптимизация сайта под социальные сети);
• SMM (продвижение в социальных сетях);
• рассылки.
Для того чтобы оценить эффективность текущих мероприятий и выявить направления совершенствования интернет-стратегии компании, рассмотрим аналитические данные системы Яндекс Метрика, позволяющей получить представление о текущих результатах функционирования веб-ресурса концерна R-Pro.
На рисунке 2.7 представлена динамика посещаемости сайтаhttp://www.r-p-c.ru/ в течение года.
Рисунок 2.7 – Динамика посещаемости сайта http://www.r-p-c.ru/
Как следует из графика, в целом распределение трафика по месяцам осуществляется неравномерно. Спад посетительской активности приходится на летние месяцы, а также на декабрь-январь.
...
3.1 Разработка плана продвижения в сети Интернет
Разработку плана продвижения концерна R-Pro в сети Интернет целесообразно начать с детальной характеристики целевых аудиторий организации. Целевая аудитория концерна R-Pro включает в себя три целевых потребительских сегмента.
Крупные корпорации и бизнес-структуры
К данному целевому сегменту относятся крупные производственные и торговые компании. Это предприятия финансового и банковского сектора, сферы машиностроения и судостроения, а также потребительских товаров и торговли.
Госструктуры
Среди клиентов данного сегмента можно отметить СЗРЦ МЧС России, Московский межрайонный почтамт УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., ГУ «Российская Национальная Библиотека», ООО «Центр развития инвестиций» Приморского края РФ, СПб ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы».
Образовательные учреждения
В данный сегмент входят учреждения высшего образования, а также научно-исследовательские институты.
...
3.2 Обоснование экономической целесообразности мероприятий
Конечная цель любой рекламной и маркетинговой кампании – увеличение доходности предприятия, в связи с этим анализ эффективности мероприятий по продвижению является одной из самых важных и актуальных задач в маркетинге. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий позволяет понять, насколько результативны были затраты, какие рекламные каналы и носители имели максимальное воздействие на целевую аудиторию, правильно ли был спланирован рекламный бюджет и какие корректирующие мероприятия необходимы в дальнейшем.
Анализ эффективности плана продвижения в Интернете в целом способствует пониманию правильности применяемой стратегии, а также помогает оценить результативность затрат на рекламу и маркетинг. С этой целью расходы на маркетинговые коммуникации в сети Интернет сравниваются с прибылью компании, полученной в результате организации маркетинговых мероприятий в интернет-среде.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящей работе представлены результаты исследования, посвященного проблемам продвижения услуг IT-компании в сети Интернет. В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы представлены теоретические и методологические аспекты продвижения в сети Интернет; описаны современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге. В аналитической части исследования проведен анализ деятельности компании R-Pro на рынке информационных технологий; описаны основные тенденции и особенности корпоративного IT-рынка, представлен развернутая оценка текущего продвижения концерна в сети Интернет с указанием сильных и слабых сторон. В практической части работы представлены авторские предложения по совершенствованию плана интернет-продвижения концерна R-Pro. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
На сегодняшний день Интернет является не только уникальной коммуникационной, но и специфической маркетинговой средой.
...
1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2013. – №2. – С. 155-159.
2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки, 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
3. Векшинский А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса, 2012. – №2. – С. 102-108.
4. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития, 2015. – № 17. – С. 118-121.
5. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями // Вопросы структуризации экономики, 2011. – № 1. – С. 59-61.
6. Золотухин Н.Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг // Проблемы современной экономики, 2013. – №13. – С. 171-180.
7. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с.
8. Каптюхин Р.В. Анализ состояния рынка маркетинговых интернет-коммуникаций в мире и в России // Интернет-журнал Науковедение, 2013. – № 5 (18). – С. 20.
9. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2013. – № 2. – С. 32-39.
10. Лоренц В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // Научный вестник Московского государственного горного университета, 2012. – № 6. – С. 62-68.
11. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга. – М. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.– 320 с.
12. Мозговая М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики // Россия молодая. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. 2015. – С. 387.
13. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
14. Папроцкий Е.А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2014. – № 4 (30). – С. 177-182.
15. Побежимова М.П. Инструменты и тренды интернет-маркетинга // Инновации в науке, 2015. – №48. – С. 37-40.
16. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете // PR и реклама: традиции и инновации, 2011. – № 6-2. – С. 173-177.
17. Романов А.Н., Жеребин В.М. Развитие информационного общества: Россия в русле глобальной тенденции// Вестник финансового университета, 2013. – №5. – С. 125-135.
18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
19. Толстикова Е.Б. Маркетинговые коммуникации бизнеса в эру Интернета // Маркетинг и поведение потребителей. – Иркутск, 2011. – С. 69-74.
20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
21. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
22. Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.
23. Шурчкова Ю.В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2011. – №2. – С. 66-69.
24. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 668 с.
25. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011. – 480 с.
26. Breakenridge D. Social Media and Public Relations, 2012. – FT Press, 176 p.
27. Cannon Tom Basic Marketing: Principles and Practice. – Cassel, 2012. -464 p.
28. Cohl Ronald Marketing. – Bookvika publishing, 2013. – 104 p.
29. Decker R., Wagner R., Scholz S. An Internet-based approach to environmental scanning in marketing planning // Marketing Intelligence & Planning, 2012/ – №2, – P. 189-199.
30. Juon C. (2011), Internet Marketing Start to Finish: Drive measurable, repeatable online sales with search marketing, usability, CRM & analytics, 2011. – Que Publishing, 317 p.
31. Lace J. At the crossroads of marketing communications and the Internet. Internet Research // Electronic Networking Applications and Policy, 2010. – №3, p. 236-244.
32. Lecinski J. Winning the zero moment of truth, 2011. – Google Inc., 58 p.
33. Melewar T., Smith N. The Internet revolution: some global marketing implications // Marketing Intelligence & Planning, 2013. – №6, p. 363-369.
34. Miletsky J. Principles of Internet Marketing: New Tools and Methods for Web Developers, 2009. – Course Technology, Cengage Learning, 2009. – 464 p.
35. Russel Jesse Mobile Marketing research. – Bookvika publishing, 2011. – 100 p.
36. Russel Jesse Traffic to your website – Bookvika publishing, 2012. –122 p.
37. Silvija Kalpokaite E-commerce success factors of B2C. – LAP Lambert Academic Publishing – 84 p.
38. IT-рынок в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://maykor.com/press/press_about_us/it-rynok-v-2016-godu/ (дата обращения 05.05.16)
39. SEO-копирайтинг: искусство создавать магнит для трафика / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://de-sprache.ru/raznoe/seo-copyrighting.html (дата обращения 05.05.16)
40. SEO-продвижение сайта: практическое руководство / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.workformation.ru/ (дата обращения 05.05.16)
41. SEO учебник для начинающих: поисковая оптимизация от А до Я / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/search_engine_optimization_from_a_to_z (дата обращения 05.05.16)
42. Концепция развития рынка информационных технологий Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russianlaw.net/law/it-industry/z41/ (дата обращения 06.05.16)
43. Концерн R-Pro: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.r-p-c.ru/ (дата обращения 06.05.16)
44. Маркетинг и продажи ИТ: тактика и стратегия рынка b2b [Электронный ресурс]: http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=135655 (дата обращения 05.05.16).
45. Мобильный Интернет в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 10.05.16)
46. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/01/14/131310.phtml (дата обращения 22.05.2016)
47. Рынок информационных технологий России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/econom/xiv/35166 (дата обращения 06.05.16)
48. Рынок информационных технологий в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949983311428.shtml (дата обращения 06.05.16).
49. Рынок IT-услуг. IT-аутсорсинг. Комплексный анализ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://i-plan.ru/catalog.php?id=889 (дата обращения 16.05.16).
50. Рынок IT-услуг: состояние и перспективы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://compress.ru/Article.aspx?id=19290 (дата обращения 16.05.16).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование плана продвижения ИТ-компании в сети Интернет (на примере IT-концерна «R-Pro»).
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
− изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет;
− описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге;
− провести анализ деятельности концерна R-Pro с учетом особенностей внешней и внутренней маркетинговой среды;
− дать оценку текущей деятельности по интернет-продвижению концерна R-Pro;
− разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения компании и обосновать экономическую целесообразность их внедрения.
Предметом исследования являются методы и инструменты продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает IT-компания R-Pro.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Интернет как маркетинговая и коммуникационная среда 6
1.2 Современные тенденции и инструменты продвижения в сети интернет 10
1.3 Тенденции интернет-продвижения IT-услуг 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IT-КОНЦЕРНА R-PRO 26
2.1Организационно-экономическая характеристика компании 26
2.2 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды 34
2.3 Анализ текущего продвижения концерна в сети Интернет 47
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОНЦЕРНА R-PRO 53
3.1 Разработка плана продвижения в сети Интернет 53
3.2 Обоснование экономической целесообразности мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Приложение 71
Содержание фактора
Влияние на систему
Факторы внешней среды прямого воздействия
1. Влияние потребителей
Основными целевыми группами R-Pro являются организации и предприятия (B to B сектор).
В текущей экономической ситуации наблюдается снижение платежеспособного спроса, что приводит к сокращению рынка и усилению конкуренции между ИТ-компаниями.
2. Влияние конкурентов
Преимущественно IT компании, расположенные в Москве и СЗФО
Конкуренция между крупными участниками рынка возрастает, так как каждая компания использует ряд мер по улучшению своего положения на рынке
3. Влияние поставщиков
В качестве поставщиков на данном рынке можно рассматривать разработчиков программных платформ
Актуальность и технические характеристики программных платформ определяют свойства конечного продукта
1.1 Интернет как маркетинговая и коммуникационная среда
Современный этап развития общества характеризуется тем, что во все сферы жизни активно проникают новые информационно-коммуникационные технологии, меняются способы донесения информации до потребителя. Происходят серьезные изменения в сфере бизнеса. Интернет как средство маркетинговых коммуникаций приобретает все большее значение. Реклама, распространяемая посредством cети, занимает все большую долю по сравнению с другими видами коммуникаций. Это связано не только с развитием самих технологий Интернета, но и с все большим проникновением Интернета в повседневную жизнь людей.
Американский исследователь М. Стелзнер отмечает, что Интернет совместил в себе гипермедийную природу, возможность создания персонального взаимодействия и интерактивный характер коммуникации.
...
1.2 Современные тенденции и инструменты продвижения в сети интернет
Технологии и инструменты современного интернет-маркетинга развиваются очень динамично. Ежегодно спектр маркетингового инструментария в сети пополняется. В рамках настоящего исследования мы рассмотрим несколько основных инструментов интернет-маркетинга:
• поисковая оптимизация (SEO);
• контекстная реклама;
• медийная реклама;
• SMO, SMM;
• вирусный маркетинг;
• рассылки.
Опишем подробнее вышеприведенные средства интернет-маркетинга, а также их преимущества и недостатки.
Э. Энж определяет поисковую оптимизацию (SEO) как адаптацию сайта под поисковые системы [24]. Результат поисковой оптимизации – продвижение сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым фразам. Преимуществами поисковой оптимизации являются: высокий отклик целевой аудитории, небольшие бюджеты, минимизация негативного рекламного эффекта, высокая конверсия, т.е. большая вероятность, что посетитель станет клиентом.
...
1.3 Тенденции интернет-продвижения IT-услуг
В настоящее время рынок ИТ-услуг – наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит неполный и противоречивый характер.
Рынок ИТ-услуг, согласно классификации Gartner, состоит из двух основных сегментов: рынок услуг по поддержке продуктов (поддержка аппаратного и программного обеспечения) и рынок профессиональных услуг (услуги по разработке/интеграции, ИТ-обучению, ИТ-консалтингу, управлению ИТ и управлению бизнес-процессами) [47].
Общий объем российского рынка информационных технологий, рассчитанный как совокупный объем продаж продукции на внутреннем рынке, составляет около 620 млрд. рублей (не включая телекоммуникационное и офисное оборудование, мобильные устройства), из которых более 350 млрд. рублей – средства от реализации оборудования и аппаратно-программных комплексов. Объем продаж программных продуктов внутри страны достиг 120 млрд.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
История становления и развития концерна R-Pro началась в 1995 году в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете был создан Центр Управления Проектами «ПроА» для целей освоения и внедрения для промышленности города инновационных технологий и методологии управления такими проектами. В том же году Центр был преобразован в общество с ограниченной ответственностью [43].
Первыми проектами стали работы с Адмиралтейскими верфями. Уже с первых своих шагов, команда компании P-Pro внедряла самые современные технологии, осваивала и применяла научные подходы и достижения – так на Адмиралтейских верфях, одной из первых в России была внедрена и локализована система автоматизированного проектирования Tribon – ныне Aveva Marine. Это был первый опыт реализации международного проекта – работы велись не только в Санкт-Петербурге, но и в Мальме (Швеция), Нью-Кастле (Великобритания), Ростоке (Германия).
...
2.2 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды
На сегодняшний день на внутреннем рынке основными отраслями-лидерами по объему потребления по-прежнему остается госсектор, являясь основным заказчиком для ИТ-компаний. Это обусловлено тем, что государство заинтересовано в поддержании отечественного рынка информационных технологий и стремится поддерживать отечественных разработчиков ПО, посредством льготной налоговой политики и обеспечения согласованных действий между органами власти. Структура рынка по отраслям потребления представлена на рисунке 2.2.
На российском рынке ИТ основными поставщиками являются такие компании как Nvision Group – лидер в государственном и телекоммуникационном секторах, также стоит отметить компанию «Крок», услуги которой пользуются большим спросом среди банков [48].
Рисунок 2.
...
2.3 Анализ текущего продвижения концерна в сети Интернет
В настоящий момент в компании применяются следующие инструменты интернет-маркетинга:
• поисковая оптимизация (SEO);
• SMO (оптимизация сайта под социальные сети);
• SMM (продвижение в социальных сетях);
• рассылки.
Для того чтобы оценить эффективность текущих мероприятий и выявить направления совершенствования интернет-стратегии компании, рассмотрим аналитические данные системы Яндекс Метрика, позволяющей получить представление о текущих результатах функционирования веб-ресурса концерна R-Pro.
На рисунке 2.7 представлена динамика посещаемости сайтаhttp://www.r-p-c.ru/ в течение года.
Рисунок 2.7 – Динамика посещаемости сайта http://www.r-p-c.ru/
Как следует из графика, в целом распределение трафика по месяцам осуществляется неравномерно. Спад посетительской активности приходится на летние месяцы, а также на декабрь-январь.
...
3.1 Разработка плана продвижения в сети Интернет
Разработку плана продвижения концерна R-Pro в сети Интернет целесообразно начать с детальной характеристики целевых аудиторий организации. Целевая аудитория концерна R-Pro включает в себя три целевых потребительских сегмента.
Крупные корпорации и бизнес-структуры
К данному целевому сегменту относятся крупные производственные и торговые компании. Это предприятия финансового и банковского сектора, сферы машиностроения и судостроения, а также потребительских товаров и торговли.
Госструктуры
Среди клиентов данного сегмента можно отметить СЗРЦ МЧС России, Московский межрайонный почтамт УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., ГУ «Российская Национальная Библиотека», ООО «Центр развития инвестиций» Приморского края РФ, СПб ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы».
Образовательные учреждения
В данный сегмент входят учреждения высшего образования, а также научно-исследовательские институты.
...
3.2 Обоснование экономической целесообразности мероприятий
Конечная цель любой рекламной и маркетинговой кампании – увеличение доходности предприятия, в связи с этим анализ эффективности мероприятий по продвижению является одной из самых важных и актуальных задач в маркетинге. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий позволяет понять, насколько результативны были затраты, какие рекламные каналы и носители имели максимальное воздействие на целевую аудиторию, правильно ли был спланирован рекламный бюджет и какие корректирующие мероприятия необходимы в дальнейшем.
Анализ эффективности плана продвижения в Интернете в целом способствует пониманию правильности применяемой стратегии, а также помогает оценить результативность затрат на рекламу и маркетинг. С этой целью расходы на маркетинговые коммуникации в сети Интернет сравниваются с прибылью компании, полученной в результате организации маркетинговых мероприятий в интернет-среде.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящей работе представлены результаты исследования, посвященного проблемам продвижения услуг IT-компании в сети Интернет. В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы представлены теоретические и методологические аспекты продвижения в сети Интернет; описаны современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге. В аналитической части исследования проведен анализ деятельности компании R-Pro на рынке информационных технологий; описаны основные тенденции и особенности корпоративного IT-рынка, представлен развернутая оценка текущего продвижения концерна в сети Интернет с указанием сильных и слабых сторон. В практической части работы представлены авторские предложения по совершенствованию плана интернет-продвижения концерна R-Pro. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
На сегодняшний день Интернет является не только уникальной коммуникационной, но и специфической маркетинговой средой.
...
1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2013. – №2. – С. 155-159.
2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки, 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
3. Векшинский А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса, 2012. – №2. – С. 102-108.
4. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития, 2015. – № 17. – С. 118-121.
5. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями // Вопросы структуризации экономики, 2011. – № 1. – С. 59-61.
6. Золотухин Н.Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг // Проблемы современной экономики, 2013. – №13. – С. 171-180.
7. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с.
8. Каптюхин Р.В. Анализ состояния рынка маркетинговых интернет-коммуникаций в мире и в России // Интернет-журнал Науковедение, 2013. – № 5 (18). – С. 20.
9. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2013. – № 2. – С. 32-39.
10. Лоренц В.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // Научный вестник Московского государственного горного университета, 2012. – № 6. – С. 62-68.
11. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга. – М. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.– 320 с.
12. Мозговая М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики // Россия молодая. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. 2015. – С. 387.
13. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
14. Папроцкий Е.А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2014. – № 4 (30). – С. 177-182.
15. Побежимова М.П. Инструменты и тренды интернет-маркетинга // Инновации в науке, 2015. – №48. – С. 37-40.
16. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете // PR и реклама: традиции и инновации, 2011. – № 6-2. – С. 173-177.
17. Романов А.Н., Жеребин В.М. Развитие информационного общества: Россия в русле глобальной тенденции// Вестник финансового университета, 2013. – №5. – С. 125-135.
18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
19. Толстикова Е.Б. Маркетинговые коммуникации бизнеса в эру Интернета // Маркетинг и поведение потребителей. – Иркутск, 2011. – С. 69-74.
20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
21. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
22. Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.
23. Шурчкова Ю.В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2011. – №2. – С. 66-69.
24. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 668 с.
25. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011. – 480 с.
26. Breakenridge D. Social Media and Public Relations, 2012. – FT Press, 176 p.
27. Cannon Tom Basic Marketing: Principles and Practice. – Cassel, 2012. -464 p.
28. Cohl Ronald Marketing. – Bookvika publishing, 2013. – 104 p.
29. Decker R., Wagner R., Scholz S. An Internet-based approach to environmental scanning in marketing planning // Marketing Intelligence & Planning, 2012/ – №2, – P. 189-199.
30. Juon C. (2011), Internet Marketing Start to Finish: Drive measurable, repeatable online sales with search marketing, usability, CRM & analytics, 2011. – Que Publishing, 317 p.
31. Lace J. At the crossroads of marketing communications and the Internet. Internet Research // Electronic Networking Applications and Policy, 2010. – №3, p. 236-244.
32. Lecinski J. Winning the zero moment of truth, 2011. – Google Inc., 58 p.
33. Melewar T., Smith N. The Internet revolution: some global marketing implications // Marketing Intelligence & Planning, 2013. – №6, p. 363-369.
34. Miletsky J. Principles of Internet Marketing: New Tools and Methods for Web Developers, 2009. – Course Technology, Cengage Learning, 2009. – 464 p.
35. Russel Jesse Mobile Marketing research. – Bookvika publishing, 2011. – 100 p.
36. Russel Jesse Traffic to your website – Bookvika publishing, 2012. –122 p.
37. Silvija Kalpokaite E-commerce success factors of B2C. – LAP Lambert Academic Publishing – 84 p.
38. IT-рынок в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://maykor.com/press/press_about_us/it-rynok-v-2016-godu/ (дата обращения 05.05.16)
39. SEO-копирайтинг: искусство создавать магнит для трафика / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://de-sprache.ru/raznoe/seo-copyrighting.html (дата обращения 05.05.16)
40. SEO-продвижение сайта: практическое руководство / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.workformation.ru/ (дата обращения 05.05.16)
41. SEO учебник для начинающих: поисковая оптимизация от А до Я / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/search_engine_optimization_from_a_to_z (дата обращения 05.05.16)
42. Концепция развития рынка информационных технологий Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russianlaw.net/law/it-industry/z41/ (дата обращения 06.05.16)
43. Концерн R-Pro: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.r-p-c.ru/ (дата обращения 06.05.16)
44. Маркетинг и продажи ИТ: тактика и стратегия рынка b2b [Электронный ресурс]: http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=135655 (дата обращения 05.05.16).
45. Мобильный Интернет в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 10.05.16)
46. Российская аудитория социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/01/14/131310.phtml (дата обращения 22.05.2016)
47. Рынок информационных технологий России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/studconf/econom/xiv/35166 (дата обращения 06.05.16)
48. Рынок информационных технологий в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949983311428.shtml (дата обращения 06.05.16).
49. Рынок IT-услуг. IT-аутсорсинг. Комплексный анализ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://i-plan.ru/catalog.php?id=889 (дата обращения 16.05.16).
50. Рынок IT-услуг: состояние и перспективы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://compress.ru/Article.aspx?id=19290 (дата обращения 16.05.16).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую