Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, на примере магазина Магнит

  • 76 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user987900

3200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продуктам детского питания всегда уделялось большое внимание. Ведь именно в детском возрасте, как никогда, необходимо правильное сбалансированное питание, которое прямым образом влияет на физическое и психическое развитие ребенка, отвечает за нормальный рост, формирует у него вкусовые предпочтения на всю жизнь. Особенно высокие требования предъявляются к качеству таких товаров. Ведь каждый родитель хочет дать своему ребенку только самое лучшее.
Неправильное питание может привести к ослаблению иммунитета, дисбактериозу, аллергии и общему ухудшению здоровья. Чем меньше ребенок, тем больше он нуждается в адаптированных для него продуктах. Особенной заботы требует здоровье «городских» детей, на которое заметно влияет неблагоприятная экологическая обстановка крупных российских городов.
Цель работы анализ ассортимента и потребительских свойств молочных продуктов детского питания, разработка мероприятий по расширению ассортимента молочных продуктов детского питания.
Объект исследования – молочные продукты детского питания, реализуемые в магазине «Магнит». Предмет исследования - ассортимент и потребительские свойства молочных продуктов детского питания.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 8
1.1 Состояние и тенденции развития рынка продуктов детского
питания 8
1.2 Потребительские свойства молочных продуктов детского питания 17
1.3. Классификация и характеристика ассортимента молочных продуктов детского питания 28
1.4 Требования ВТО к безопасности молочных продуктов детского питания 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 43
2.1 Характеристика магазина «Магнит» 43
2.2 Анализ структуры ассортимента молочных продуктов детского питания 45
2.3 Объект и методы исследования 49
2.4 Исследование показателей качества молочных продуктов детского
питания 52
2.5 Идентификация информации, заявленной на упаковке 55
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 62
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления ассортимента в торговом предприятии 62
3.2 Мероприятия по расширению ассортимента молочных продуктов детского питания 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Работу сдали в 2015 году в Казани на отлично. Работа авторская. Нигде не продавалась, с практической частью по анализу ассортимента и экономическим анализом предприятия.

1. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (вместе с "ТР ТС 033/2013. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции")
Все госты и ТР с последними изменениями

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продуктам детского питания всегда уделялось большое внимание. Ведь именно в детском возрасте, как никогда, необходимо правильное сбалансированное питание, которое прямым образом влияет на физическое и психическое развитие ребенка, отвечает за нормальный рост, формирует у него вкусовые предпочтения на всю жизнь. Особенно высокие требования предъявляются к качеству таких товаров. Ведь каждый родитель хочет дать своему ребенку только самое лучшее.
Неправильное питание может привести к ослаблению иммунитета, дисбактериозу, аллергии и общему ухудшению здоровья. Чем меньше ребенок, тем больше он нуждается в адаптированных для него продуктах. Особенной заботы требует здоровье «городских» детей, на которое заметно влияет неблагоприятная экологическая обстановка крупных российских городов.
Цель работы анализ ассортимента и потребительских свойств молочных продуктов детского питания, разработка мероприятий по расширению ассортимента молочных продуктов детского питания.
Объект исследования – молочные продукты детского питания, реализуемые в магазине «Магнит». Предмет исследования - ассортимент и потребительские свойства молочных продуктов детского питания.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 8
1.1 Состояние и тенденции развития рынка продуктов детского
питания 8
1.2 Потребительские свойства молочных продуктов детского питания 17
1.3. Классификация и характеристика ассортимента молочных продуктов детского питания 28
1.4 Требования ВТО к безопасности молочных продуктов детского питания 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 43
2.1 Характеристика магазина «Магнит» 43
2.2 Анализ структуры ассортимента молочных продуктов детского питания 45
2.3 Объект и методы исследования 49
2.4 Исследование показателей качества молочных продуктов детского
питания 52
2.5 Идентификация информации, заявленной на упаковке 55
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 62
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления ассортимента в торговом предприятии 62
3.2 Мероприятия по расширению ассортимента молочных продуктов детского питания 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Работу сдали в 2015 году в Казани на отлично. Работа авторская. Нигде не продавалась, с практической частью по анализу ассортимента и экономическим анализом предприятия.

1. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (вместе с "ТР ТС 033/2013. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции")
Все госты и ТР с последними изменениями

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, на примере магазина Магнит

3200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user987900
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user987900 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user987900 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user987900 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user987900 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽