Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность бакалаврской работы. В современном мире все больше организаций прибегают к разработке стратегий развития предприятия и к стратегическому планированию.
Любой организации, владеющей относительно большим производством, неотъемлемым условием сохранения своей конкурентоспособности на рынке и улучшения конкурентной позиции будет являться разработка и реализация стратегии и сам процесс стратегического планирования, так как именно они могут помочь сформулировать миссию и основные цели деятельности, отыскать требуемые ресурсы для достижения поставленной.
Одним из элементов общей стратегии развития организации является маркетинговая стратегия. Ее разработка предполагает собой обязательный стратегический элемент усовершенствования результатов деятельности и показателей эффективности.
Выбор стратегии напрямую зависит от сложившейся ситуации, в которой располагается организация, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при установленных обстоятельствах предельно соответствовала бы государственной экономической политике и одновременно гарантировала коммерческим структурам требуемую эффективность, рентабельность и материальный интерес в результатах труда. Следовательно, тема данной работы является актуальной.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.........................................................................4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….…5
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………….…………………………………………………………...8
1.1 Понятие стратегического маркетинга и сущность стратегического анализа…………………………………………………………………………......…8
1.2 Разработка маркетинговой стратегии……………………………..………..…14
1.3 Классификация маркетинговых стратегий………………………………...…22
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КАНИСА»………....................................................................................................34
2.1 Общая характеристика организации ООО «КАНИСА»………..…………....34
2.2 Анализ маркетинговых стратегий ООО «КАНИСА»…………………..…....43
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КАНИСА» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………………………………….....50
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО «КАНИСА»……………………………………………………………….……..….50
3.2 Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии……...…..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………….………………………………….……...78
Защитила работу на отлично. Писала сама.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрамова Г.П. Маркетинг: учеб.пособие / Г.П.Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 456 с.
2.Акберин Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования: учеб.пособие / Р.З.Акберин. – М.: ГАУ, 2012. – 439 с.
3.Акулич И. Л. Маркетинг: - Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
4.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие / И.В.Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕС, 2013. – 440 с.
5.Ануфриев В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование / В.Е.Ануфриев // Финансы. - 2014. - № 1. - С. 39.
6.Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург, «Питер», 1999
7.Ансофф И. Стратегия управления: учебник / И.Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 527 с.
8.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр «Книга», 2015. - 64 с.
9.Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. - 2014. - № 2. - С. 41-43.
10.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2011. – 224 с.
11.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2015. –320 с.
12.Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия: учебник / И.А.Бланк. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 656 с.
13.Боумен К. Основы стратегического менеджмента: учебник. Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Юнити, 2014. - 574 с.
14.Веснин А.С. Товарная политика предприятия / А.С.Венснин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 65-67.
15.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 43с.
16.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С.Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2011. – 619 с.
17.Герасименко В.В. Ценообразование: учеб.пособие / В.В.Герасименко. – М.: Инфра-М, 2013. – 422 с.
18.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2011. – 264 с.
19.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин. – М.: Высшее образование, 2012. – 634 с.
20.Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2016. – 366 с.
21.Губанов, С.В. Система организации маркетинговой стратегии (опыт зарубежных стран) / С.В.Губанов // Экономист. - 2016. - №2. - С. 57-59.
22.Голубкова, Е. Н. Международный маркетинг:учеб.метод.пособие/ Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 255 с.
23.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс»,1999. - 656 с.
24.Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 521 с
25.Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие / Л.А.Данченок. – М.: МЭСИ, 2012. – 300 с.
26.Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.А.Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 578 с.
27.Друкер, П.Пять ключевых вопросов Друкера/ Питер Друкер, Джим Коллинз, Филип Котлер, Джеймс Кузес, Джудит Родин, Кастури Ранган, Фрэнсис Хессельбайн; пер. с англ. О. Терентьевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
28.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
29.Забелин П.В. Основы стратегического управления: учеб. пособие / П.В.Забелин. – М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 429 с.
30.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С.Завьялов. - М.: Юрист, 2014. – 433 с.
31.Ибрагимов А.Л. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 58с. Канаян Р. Мерчандайзинг / Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2011. – 236с.
32.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 224 с.
33.Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Феникс, 2013. – 879 с.
34.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб. Питер, 2006. – 464 с.
35.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 652 с.
36.Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу / Г.Д.Крылова. – СПб. Наука, 2013. – 441 с.
37.Курганская Н.И. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия: учеб. пособие. / Н.И. Курганская, Н.В. Волкова, О.В. Вишневская. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 311 с.
38.Клейтон М. Кристенсен; Дилемма инноватора/ Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 239 с.
39.Маркетинговый комплекс розничной торговли // Современная торговля. - 2012. - №4. - С.18-22.
40.Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н.Моисеева // Маркетинг. - 2013. - №2. - С.101-109.
41.Ноздрева Р.Б., Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс помаркетингу /. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
42.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. –Улан-Удэ:Изд-воВСГТУ, 2005. - 55 с.
43.Райс Эл. Траут Дж..22 Непреложных закона маркетинга. Современный маркетинг /Подред.В.Е.Хруцкого.М.: Политиздат, 1991. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.
44.Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник / А.А.Раздорожный. – М.: Экзамен, 2015. – 637 с.
45.Рысев Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю.Рысев. – СПб. Питер, 2012. – 416 с.
46.Савинский А.И. Маркетинг: учебник / А.И.Савинский. – М.: Дашков и К, 2013. – 538 с.
47.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. —296 с.
48.Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле / Т.Н.Парамонова. – М.: ФБК-Пресс, 2014. – 224 с.
49.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. И. Минервина. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с
50.Стратегический маркетинг. Перевод с английского В. Егорова — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 640 с
51.Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К.Цахаев, Т.В.Муртузалиева, С.А.Алиев. – М.: Экзамен, 2011. – 448 с.
52.Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учебник / Т.Н.Черняховская. – М.: Высшее образование, 2014. – 533 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность бакалаврской работы. В современном мире все больше организаций прибегают к разработке стратегий развития предприятия и к стратегическому планированию.
Любой организации, владеющей относительно большим производством, неотъемлемым условием сохранения своей конкурентоспособности на рынке и улучшения конкурентной позиции будет являться разработка и реализация стратегии и сам процесс стратегического планирования, так как именно они могут помочь сформулировать миссию и основные цели деятельности, отыскать требуемые ресурсы для достижения поставленной.
Одним из элементов общей стратегии развития организации является маркетинговая стратегия. Ее разработка предполагает собой обязательный стратегический элемент усовершенствования результатов деятельности и показателей эффективности.
Выбор стратегии напрямую зависит от сложившейся ситуации, в которой располагается организация, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при установленных обстоятельствах предельно соответствовала бы государственной экономической политике и одновременно гарантировала коммерческим структурам требуемую эффективность, рентабельность и материальный интерес в результатах труда. Следовательно, тема данной работы является актуальной.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.........................................................................4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….…5
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………….…………………………………………………………...8
1.1 Понятие стратегического маркетинга и сущность стратегического анализа…………………………………………………………………………......…8
1.2 Разработка маркетинговой стратегии……………………………..………..…14
1.3 Классификация маркетинговых стратегий………………………………...…22
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КАНИСА»………....................................................................................................34
2.1 Общая характеристика организации ООО «КАНИСА»………..…………....34
2.2 Анализ маркетинговых стратегий ООО «КАНИСА»…………………..…....43
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КАНИСА» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………………………………….....50
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО «КАНИСА»……………………………………………………………….……..….50
3.2 Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии……...…..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………….………………………………….……...78
Защитила работу на отлично. Писала сама.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрамова Г.П. Маркетинг: учеб.пособие / Г.П.Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 456 с.
2.Акберин Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования: учеб.пособие / Р.З.Акберин. – М.: ГАУ, 2012. – 439 с.
3.Акулич И. Л. Маркетинг: - Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
4.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие / И.В.Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕС, 2013. – 440 с.
5.Ануфриев В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование / В.Е.Ануфриев // Финансы. - 2014. - № 1. - С. 39.
6.Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург, «Питер», 1999
7.Ансофф И. Стратегия управления: учебник / И.Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 527 с.
8.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр «Книга», 2015. - 64 с.
9.Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. - 2014. - № 2. - С. 41-43.
10.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2011. – 224 с.
11.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2015. –320 с.
12.Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия: учебник / И.А.Бланк. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 656 с.
13.Боумен К. Основы стратегического менеджмента: учебник. Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Юнити, 2014. - 574 с.
14.Веснин А.С. Товарная политика предприятия / А.С.Венснин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 65-67.
15.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 43с.
16.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С.Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2011. – 619 с.
17.Герасименко В.В. Ценообразование: учеб.пособие / В.В.Герасименко. – М.: Инфра-М, 2013. – 422 с.
18.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2011. – 264 с.
19.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин. – М.: Высшее образование, 2012. – 634 с.
20.Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2016. – 366 с.
21.Губанов, С.В. Система организации маркетинговой стратегии (опыт зарубежных стран) / С.В.Губанов // Экономист. - 2016. - №2. - С. 57-59.
22.Голубкова, Е. Н. Международный маркетинг:учеб.метод.пособие/ Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 255 с.
23.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс»,1999. - 656 с.
24.Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 521 с
25.Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие / Л.А.Данченок. – М.: МЭСИ, 2012. – 300 с.
26.Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.А.Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 578 с.
27.Друкер, П.Пять ключевых вопросов Друкера/ Питер Друкер, Джим Коллинз, Филип Котлер, Джеймс Кузес, Джудит Родин, Кастури Ранган, Фрэнсис Хессельбайн; пер. с англ. О. Терентьевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
28.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
29.Забелин П.В. Основы стратегического управления: учеб. пособие / П.В.Забелин. – М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 429 с.
30.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С.Завьялов. - М.: Юрист, 2014. – 433 с.
31.Ибрагимов А.Л. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 58с. Канаян Р. Мерчандайзинг / Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2011. – 236с.
32.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 224 с.
33.Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Феникс, 2013. – 879 с.
34.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб. Питер, 2006. – 464 с.
35.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 652 с.
36.Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу / Г.Д.Крылова. – СПб. Наука, 2013. – 441 с.
37.Курганская Н.И. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия: учеб. пособие. / Н.И. Курганская, Н.В. Волкова, О.В. Вишневская. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 311 с.
38.Клейтон М. Кристенсен; Дилемма инноватора/ Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 239 с.
39.Маркетинговый комплекс розничной торговли // Современная торговля. - 2012. - №4. - С.18-22.
40.Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н.Моисеева // Маркетинг. - 2013. - №2. - С.101-109.
41.Ноздрева Р.Б., Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс помаркетингу /. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
42.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. –Улан-Удэ:Изд-воВСГТУ, 2005. - 55 с.
43.Райс Эл. Траут Дж..22 Непреложных закона маркетинга. Современный маркетинг /Подред.В.Е.Хруцкого.М.: Политиздат, 1991. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.
44.Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник / А.А.Раздорожный. – М.: Экзамен, 2015. – 637 с.
45.Рысев Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю.Рысев. – СПб. Питер, 2012. – 416 с.
46.Савинский А.И. Маркетинг: учебник / А.И.Савинский. – М.: Дашков и К, 2013. – 538 с.
47.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. —296 с.
48.Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле / Т.Н.Парамонова. – М.: ФБК-Пресс, 2014. – 224 с.
49.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. И. Минервина. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с
50.Стратегический маркетинг. Перевод с английского В. Егорова — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 640 с
51.Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К.Цахаев, Т.В.Муртузалиева, С.А.Алиев. – М.: Экзамен, 2011. – 448 с.
52.Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учебник / Т.Н.Черняховская. – М.: Высшее образование, 2014. – 533 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую