Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекомендации по разработке конкурентоспособности и эффективной сервисной стратегии АО «ЭКСР

  • 90 страниц
  • 2017 год
  • 160 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вследствие динамичности среды, ее нестабильности, появления все новых условий, которые формируют конкурентные преимущества как составляющие конкурентоспособной стратегии фирмы, изучение данной проблемы продолжится и в будущем.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………….…....………......5

Глава 1. Теоретические основы разработки конкурентоспособной сервисной стратегии…………………………………………………………………………..5
1.1 Понятия конкуренции и конкурентоспособности компании………...……8
1.2 Понятиясервиса, сервисной политики и сервисной стратегии…………..13
1.3 Методы и инструменты разработки конкурентоспособной сервисной стратегии…………………………………………………………………………25

Глава 2. Анализ деятельности АО «ЭКСР»……………………………..……..37
2.1 Общая характеристика АО «ЭКСР»……………………………........……..37
2.2 Анализ внутренней среды АО «ЭКСР»……………………………...…….41
2.3 Анализ внешней среды АО «ЭКСР»……………………………….………52

Глава 3. Рекомендации по разработке эффективной сервисной стратегии АО «ЭКСР»…………………………………………………………………...………70
3.1 Проблемы в текущей сервисной стратегии и мероприятия по ее улучшению в АО «ЭКСР»…………………………………..............…………..70
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……75

Заключение……………………………………………………………….………81
Список используемой литературы……………………………………………85
Приложения…………………………………………………………………….90

1.3 Методы и инструменты разработки конкурентоспособной сервисной стратегии

В теории и практике стратегического менеджмента не существует универсального, подходящего для всех случаев жизни метода разработки и реализации стратегии, в том числе сервисной стратегии. 
Классики Гарвардской школы бизнеса К. Эндрюс, М. Портер, Г. Хэмел и К. Прахалад разработали основные подходы к разработке и реализации стратегий.
В таблице 1.4 приведены данные подходы к разработке стратегии – экономическая стратегия, стратегия бизнеса и стратегия лидерства. В зависимости от времени существовали различные походы к разработке и реализации стратегии предприятия.
Таблица 1.4
Подходы к разработке стратегий22

Авторы
Содержание разработок
Стратегия
Время
1
К. Эндрюс
SWOT-анализ
Экономическая
1970-е гг.
2
М. Портер
5 сил конкуренции, конкурентные стратегии
Стратегия бизнеса
1980-е гг.
3
Г. Хэмел, К. Прахалад
Стержневые компетенции
Стратегия лидерства
1990-е гг.
К.
...

2.1 Общая характеристика АО «ЭКСР»

АО «Эберспехер Климатические Системы РУС» - импортер и генеральное представительство организацииEberspӓcherClimateControlSystemsGmbH&Co в РФ.
Немецкая компания Eberspӓcher является одной из лидирующих компаний на рынке автокомпонентов более 150 лет. Первоначальная специализация компании заключалась в производстве металлоконструкций. В последующемкомпания росла, развивалась и превратилась в крупный холдинг, производящий выхлопные системы, системы отопления и кондиционирования воздуха для всех видов транспортных средств и имеющая свои представительства более чем в 20 государствах.
В России компания Eberspacherпоявилась в 1995 г. За 20 лет работы была сформирована дилерская сеть, охватившая практически все регионы: от Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинска более 200 авторизованных дилеров и сервисных центров устанавливают оборудование Эберспехер и обеспечивают сервисное обслуживание.
С 2001 г.
...

2.2 Анализ внутренней среды АО «ЭКСР»

Миссия АО «ЭКСР» - предоставление доступного качественного оборудования мирового уровня клиентам и достижение превосходства в сфере обеспечения его сервиса и индивидуального подхода каждому клиенту.
Элементы миссии:
1. Заказчики – постоянное стремление к тому, чтобы заказчик был доволен. Компания концентрирует свои мысли и действия на продукции и услугах, которые продвигают заказчиков и деловых партнеров вперед.
2. Сотрудники – компания вкладывает средства в повышение квалификации своих сотрудников, поощряет таланты, самостоятельное мышление и ответственные действия.
3. Партнеры – сотрудничество на базе честных и стабильных отношений, лояльности, уважения, терпимости и взаимного доверия.
4. Социальная и экологическая ответственность – с целью достижение экологически устойчивого баланса для всей деятельности компании и ее продукции40.
...

2.3 Анализ внешней среды АО «ЭКСР»

В России прогнозируемые темпы роста по рынку систем климат-контроля и отопителей транспортных средств, а также дополнительных автокомпонентов составляют примерно в 7% в год. Россия считается страной с очень большим рыночным потенциалом для систем климат-контроля и отопителей транспортных средств. В частности, этому способствуют экстремальные погодные условия – от 40С жары летом до 40С мороза зимой.
В сфере продажи и установки дополнительного автооборудования даже в условиях кризиса наблюдается рост. Причина этому то, что продажа и установка дополнительного оборудования на всех автомобильных рынках мира является одной из самых высокомаржинальных услуг54.
Сервисная сеть АО «ЭКСР» охватывает все регионы России (Центральный, Северо-Западный, Поволжье, Сибирь, Урал, Восточную Сибирь).
Сбытовая сеть компании охватывает сегменты OEM и OES, т.е. первичный рынок (конвейер) и вторичный рынок (дилеры, корпоративные клиенты, автосалоны).
OEM (с англ.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Теперь проведем экономическую оценку эффективности основных предлагаемых мероприятий – внедрение должности менеджера по сервису, проведение систематических тренингов персонала, совершенствование системы материальной и нематериальной мотивации, внедрение программы контроля качества сервисного обслуживания, оптимизация сайта компании с привлечением соответствующего специалиста - с помощью следующих методов:
1) метод чистого дисконтированного дохода;
2) метод индекса доходности проекта;
3) метод срока окупаемости.
Чистый дисконтированный доход отражает превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами для мероприятия с учетом его разновременности. Поэтому эффективность мероприятия определяется по методу чистого дисконтированного дохода78.
В расчете используется норма дисконта в долях единицы (0,2).
...

12. Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В.. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н.Ф. Лозик, М.Н. Кузина, Д.В. Царегородцев ; под общ.ред. д-ра экон. наук, проф. А.А. Семеновой. — М. : Издательство «Русайнс», 2015. — 152 с.
13. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента, 3-ое издание: Пер. с англ. / М.Х. Мескон [и др.] [Текст] / М. Х. Мескон. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2015. – 672 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вследствие динамичности среды, ее нестабильности, появления все новых условий, которые формируют конкурентные преимущества как составляющие конкурентоспособной стратегии фирмы, изучение данной проблемы продолжится и в будущем.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………….…....………......5

Глава 1. Теоретические основы разработки конкурентоспособной сервисной стратегии…………………………………………………………………………..5
1.1 Понятия конкуренции и конкурентоспособности компании………...……8
1.2 Понятиясервиса, сервисной политики и сервисной стратегии…………..13
1.3 Методы и инструменты разработки конкурентоспособной сервисной стратегии…………………………………………………………………………25

Глава 2. Анализ деятельности АО «ЭКСР»……………………………..……..37
2.1 Общая характеристика АО «ЭКСР»……………………………........……..37
2.2 Анализ внутренней среды АО «ЭКСР»……………………………...…….41
2.3 Анализ внешней среды АО «ЭКСР»……………………………….………52

Глава 3. Рекомендации по разработке эффективной сервисной стратегии АО «ЭКСР»…………………………………………………………………...………70
3.1 Проблемы в текущей сервисной стратегии и мероприятия по ее улучшению в АО «ЭКСР»…………………………………..............…………..70
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……75

Заключение……………………………………………………………….………81
Список используемой литературы……………………………………………85
Приложения…………………………………………………………………….90

1.3 Методы и инструменты разработки конкурентоспособной сервисной стратегии

В теории и практике стратегического менеджмента не существует универсального, подходящего для всех случаев жизни метода разработки и реализации стратегии, в том числе сервисной стратегии. 
Классики Гарвардской школы бизнеса К. Эндрюс, М. Портер, Г. Хэмел и К. Прахалад разработали основные подходы к разработке и реализации стратегий.
В таблице 1.4 приведены данные подходы к разработке стратегии – экономическая стратегия, стратегия бизнеса и стратегия лидерства. В зависимости от времени существовали различные походы к разработке и реализации стратегии предприятия.
Таблица 1.4
Подходы к разработке стратегий22

Авторы
Содержание разработок
Стратегия
Время
1
К. Эндрюс
SWOT-анализ
Экономическая
1970-е гг.
2
М. Портер
5 сил конкуренции, конкурентные стратегии
Стратегия бизнеса
1980-е гг.
3
Г. Хэмел, К. Прахалад
Стержневые компетенции
Стратегия лидерства
1990-е гг.
К.
...

2.1 Общая характеристика АО «ЭКСР»

АО «Эберспехер Климатические Системы РУС» - импортер и генеральное представительство организацииEberspӓcherClimateControlSystemsGmbH&Co в РФ.
Немецкая компания Eberspӓcher является одной из лидирующих компаний на рынке автокомпонентов более 150 лет. Первоначальная специализация компании заключалась в производстве металлоконструкций. В последующемкомпания росла, развивалась и превратилась в крупный холдинг, производящий выхлопные системы, системы отопления и кондиционирования воздуха для всех видов транспортных средств и имеющая свои представительства более чем в 20 государствах.
В России компания Eberspacherпоявилась в 1995 г. За 20 лет работы была сформирована дилерская сеть, охватившая практически все регионы: от Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинска более 200 авторизованных дилеров и сервисных центров устанавливают оборудование Эберспехер и обеспечивают сервисное обслуживание.
С 2001 г.
...

2.2 Анализ внутренней среды АО «ЭКСР»

Миссия АО «ЭКСР» - предоставление доступного качественного оборудования мирового уровня клиентам и достижение превосходства в сфере обеспечения его сервиса и индивидуального подхода каждому клиенту.
Элементы миссии:
1. Заказчики – постоянное стремление к тому, чтобы заказчик был доволен. Компания концентрирует свои мысли и действия на продукции и услугах, которые продвигают заказчиков и деловых партнеров вперед.
2. Сотрудники – компания вкладывает средства в повышение квалификации своих сотрудников, поощряет таланты, самостоятельное мышление и ответственные действия.
3. Партнеры – сотрудничество на базе честных и стабильных отношений, лояльности, уважения, терпимости и взаимного доверия.
4. Социальная и экологическая ответственность – с целью достижение экологически устойчивого баланса для всей деятельности компании и ее продукции40.
...

2.3 Анализ внешней среды АО «ЭКСР»

В России прогнозируемые темпы роста по рынку систем климат-контроля и отопителей транспортных средств, а также дополнительных автокомпонентов составляют примерно в 7% в год. Россия считается страной с очень большим рыночным потенциалом для систем климат-контроля и отопителей транспортных средств. В частности, этому способствуют экстремальные погодные условия – от 40С жары летом до 40С мороза зимой.
В сфере продажи и установки дополнительного автооборудования даже в условиях кризиса наблюдается рост. Причина этому то, что продажа и установка дополнительного оборудования на всех автомобильных рынках мира является одной из самых высокомаржинальных услуг54.
Сервисная сеть АО «ЭКСР» охватывает все регионы России (Центральный, Северо-Западный, Поволжье, Сибирь, Урал, Восточную Сибирь).
Сбытовая сеть компании охватывает сегменты OEM и OES, т.е. первичный рынок (конвейер) и вторичный рынок (дилеры, корпоративные клиенты, автосалоны).
OEM (с англ.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Теперь проведем экономическую оценку эффективности основных предлагаемых мероприятий – внедрение должности менеджера по сервису, проведение систематических тренингов персонала, совершенствование системы материальной и нематериальной мотивации, внедрение программы контроля качества сервисного обслуживания, оптимизация сайта компании с привлечением соответствующего специалиста - с помощью следующих методов:
1) метод чистого дисконтированного дохода;
2) метод индекса доходности проекта;
3) метод срока окупаемости.
Чистый дисконтированный доход отражает превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами для мероприятия с учетом его разновременности. Поэтому эффективность мероприятия определяется по методу чистого дисконтированного дохода78.
В расчете используется норма дисконта в долях единицы (0,2).
...

12. Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В.. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н.Ф. Лозик, М.Н. Кузина, Д.В. Царегородцев ; под общ.ред. д-ра экон. наук, проф. А.А. Семеновой. — М. : Издательство «Русайнс», 2015. — 152 с.
13. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента, 3-ое издание: Пер. с англ. / М.Х. Мескон [и др.] [Текст] / М. Х. Мескон. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2015. – 672 с.

Купить эту работу

Рекомендации по разработке конкурентоспособности и эффективной сервисной стратегии АО «ЭКСР

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилийЯковлевич 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилийЯковлевич 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽